Разработка урока по ФГОС "Вопросительные и относительные местоимения" 6 класс
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Разработка урока по русскому языку "Вопросительные и относительные местоимения" 6 класс по учебнику Шмелева А.Д."Вентана-Граф" ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_fgos_mestoime-niya_6_kl.docx | 32.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: русский язык
Класс:6класс
Тип урока: Изучение нового материала
Технологическая карта изучения темы
Проект УРОКА
ФИО (полностью) | Коновалова Елена Викторовна | |
Место работы | МОУ «СОШ №32» | |
Должность | Учитель русского языка и литературы | |
Предмет | Русский язык | |
Класс | 6класс | |
Тема и номер урока в теме | Вопросительные и относительные местоимения | |
Предметная программа и её автор | А.Д.Шмелева | |
Тип урока | Новый материал | |
Необходимое оборудование | Учебник, презентация, АРМ, карточки, перфокарты |
Цели | Образовательные: Формировать навык распознавания вопросительных и относительных местоимений. Совершенствовать умение объяснять выбор того или иного местоимения в предложении. Совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом (понимать содержание, отвечать на вопросы по тексту). Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: способность к самооценке па основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. - Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следовать им. - Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять ответы на вопросы. |
Планируемый результат | Предметные: Знать разряды вопросительных и относительных местоимений, уметь их использовать в речи. Уметь работать с текстом (прогнозировать содержание по заглавию и иллюстрации, отвечать на вопросы по содержанию). Работа по развитию речи: уметь употреблять вопросительные местоимения при составлении диалога. Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД). Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. (Познавательные УУД). |
Основные понятия | Вопросительные и относительные местоимения, виды предложений по цели высказывания, диалог, падеж, пунктограммы. |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая. |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока русского языка для учащихся 7 класса коррекционной школы 8 вида по теме "Сложные слова" ( урок новых знаний)
В этой статье представлен вводный урок по теме : "Сложные слова"....
Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе
Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...
Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...
Разработка урока по информатике в 10-м классе на тему Разработка и создание компьютерной презентации средствами программы Power Point
Разработка урока...
Методическая разработка урока по теме "Качественные,относительные, притяжательные прилагательные"
Урок русского языка в 5 классе по учебнику М. М. Разумовской. Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока и самостоятельно решают все поставленные перед ними задачи. Учитель лишь помощник....
Разработка урока по математике для учащихся 9 класса по теме: «Относительная частота случайного события»
урок изучения нового материала. Данный урок – первый, на изучение которого отводится часа, из главы «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». Урок построен в соответствии с прог...
Методическая разработка урока по теме "Сложные относительные местоимения"
Презентация к уроку по теме "Сложные относительные местоимения" Основной язык-9 класс, французский как второй иностранный-10 класс...