Дефис в наречиях
план-конспект урока по русскому языку (7 класс) на тему

Кривилева Светлана Николаевна

Дефис в наречиях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл defis_v_narechiyah.pptx613.2 КБ
Файл defis_v_narechiyah.docx57.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дефисное написание наречий

Слайд 2

Объяснить правописание суффикса на конце наречий. Накормить досыт …, посмотреть искос …, расположить справ…, снов… начать, изредк … прикасаться. Вырастить занов …, возвращаться затемн …, вытереть насух …, запереть наглух …, взглянуть искос …

Слайд 3

Какой-то, что-то, где-то

Слайд 4

Рассказать о дефисном правописании наречий. Найдите строчку, где : -все слова написаны через дефис: а) (по) осеннему лесу, белым(бело), (по)волчьи; б) (во)первых, чуть-чуть,(по) французски ; в)(по)новому паркету, точь (в) точь ,(видимо)невидимо.

Слайд 5

Тема урока: Дефисное написание наречий Каковы условия выбора дефисного написания наречий. Цель урока:

Слайд 6

Записать слова под диктовку. Выделить орфограммы. Тепло по-весеннему; сделать по-своему; плакать по-ребячьи; по-осеннему хмурые дни; встретить по-дружески; устроиться по-походному; выть по-волчьи; по-настоящему отдохнуть; чуть-чуть шевелится; уйти далеко-далеко; сделать точь-в-точь; едва-едва колышется; мало-помалу; сделать кое-как; видимо-невидимо; пристроиться где-нибудь.

Слайд 7

Выполните задание в паре. Распределите слова в 2 столбика : 1-дефисное написание наречий 2-дефисное написание неопределенных местоимений и прилагательных Темно-зеленые кусты; раздался откуда-то; кое-где; светло-голубое небо; кто-то; ярко-желтая рожь; кто-нибудь; сделать кое-как; брел еле-еле; повторить точь-в-точь; ползти по-пластунски; во – первых.

Слайд 8

По – прежнему, по – доброму, по – русски , в – третьих, во – вторых.

Слайд 9

Дефис употребляется в наречиях при наличии суффиксов(- ому-ему -,- и-,- их-,ых -) а также приставок(-по-, -в-, -во-). От лексического значения: а) по- прежнему б)по-доброму в)по-русски г)в-третьих д )во-первых

Слайд 10

№1. ( По) весеннему прозрачный лес звенел голосами птиц. Ветки берёз уже окутались зелёной дымкой. Это лопнули и начали распускаться почки. Постукивал дятел, шумел незаметный ветер. ( Ю. Томин) Найдите в тексте слово , правописание которого зависит от наличия /отсутствия суффикса –Ему- и пристаки –по-. по- весеннему ВОПРОС ТЕОРИЯ ОТВЕТ

Слайд 11

1) (по) осеннему лесу, белым(бело), (по)волчьи; 2) (во)первых, чуть-чуть,(в)верх; 3) (по)новому , (где) нибудь ,(видимо)невидимо; 4) (до)суха,(кое)где,(в)третьих. + - - - В каком ряду все слова пишутся через дефис? (1) (2) (3) (4)

Слайд 12

(на)право,(по)весеннему,(кое)как; (в) дали,(в) переди ,(по) дружески; (в)серьёз, (в)слух,(на)перерез; (за)границу,(в)скользь,(по)прежнему. + - - - В каком ряду все слова пишутся слитно? (1) (2) (3) (4)

Слайд 13

Мелитон поплёлся к реке и слушал,как (по) зади него замирали звуки свирели.( А. Чехов) Я вернусь, когда раскинет ветви (по)весеннему наш белый сад.(С. Есенин) Давным (давно) задумал я взглянуть на дальние поля.(М. Лермонтов) Где(то) постукивал дятел,в вершинах елей…шумел ветер.(Ю. Томин) - - + - 1. Укажите предложение, в котором написание наречия соответствует правилу: «Дефис употребляется в наречиях, которые образованы повторением основ,однокоренных слов…»

Слайд 14

( В) низу горы рос кустарник. (Из)дали видны красные ягоды калины. Он говорил (по) русски так же хорошо, как и брат. Мы (в) пятером отправились на прогулку. - - + - 1. Укажите предложение, в котором написание наречие соответствует правилу: «Дефис употребляется в наречиях, которые образованы по морфемным моделям»

Слайд 15

№ Критерии Отлично Хорошо Я могу лучше 1 Я участвовал в формулировании проблемы, темы, цели урока. 2 Я высказывал свои предположения по данной проблеме. 3 Я участвовал в поиске информации по теме. 4 Я помогал делать выводы и заключения. 5 Я помогал своей группе в выборе правильных решений. 6 Я с уважением выслушивал предположения и идеи своих одноклассников. 7 У меня не возникло трудностей с составлением схемы правила и алгоритма работы. 8 Я понял тему урока и смогу рассказать ее друзьям и родителям. 9 Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе. ЛИСТ САМООЦЕНКИ



Предварительный просмотр:

Урок русского языка (дополнительный) в 7 Г классе         презентац. 668

Предмет: русский язык. 

Класс: 7 Г

Учитель: Кривилева С.Н.

Тип урока: урок закрепления и развития знаний, умений и навыков.

Тема: «Дефис между частями слова в наречиях».

Цель: формирование умений определять условия постановки дефиса между частями слова в наречиях.

Задачи:

1. Создать условия для развития положительной мотивации к учению, стимулировать раскрытие творческих возможностей учащихся.

 2. Организовать деятельность учащихся по ознакомлению и первичному закреплению знаний по теме.

3. Развивать способности учащихся правильно формулировать свои мысли в процессе актуализации знаний по данной теме.

 4. Воспитывать у учащихся средствами урока уверенность в своих силах, чувство взаимопомощи.  

Формируемые УУД.

Личностные: развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознание себя носителем этого языка;  адекватно использовать  речь для планирования и регуляции своей деятельности; определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты ; уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.  

Регулятивные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации и по родовидовым признакам установления аналогий и причинно-следственных связей, построения, рассуждений, отнесения к известным понятиям.  

Познавательные: осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно).  

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; определять цели и функции участников, способствовать продуктивной кооперации.    

 Ресурсы  основные и дополнительные:  учебник, раздаточный материал, презентация  для учащихся.

Методы и формы обучения: проблемный метод, деятельностно-практический; индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Технологическая карта урока

Этапы            урока

Целеполагание этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УДД

1.Организационнй момент.

Мотивация учебной

деятельности.

1.Включение учащихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствие учителя. Создание условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.  

- Дорогие ребята, улыбнёмся друг другу и нашим гостям. Пусть от улыбки станет тепло на душе, пусть она поможет легко и радостно трудиться на уроке.  Желаю всем нам успехов. Садитесь, пожалуйста. В тетрадях запишем число и классная работа.

Приветствие

УДД: личностные, коммуникативные.           Создать доброжелательную атмосферу, ситуацию успеха; мотивировать.

2.  Актуализация знаний.

-Повторение, обобщение изученного.

Первичная проверка знаний.

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

Воспроизведение изученного, установление преемственных связей прежних и новых знаний и применение их в новых ситуациях. Создание проблемной ситуации.

-  Ребята, начнём сегодняшний урок с выполнения задания.  Выпишите из текста наречия.

(Текст читает учитель)

- Наш язык и скромен и богат,

 В каждом слове скрыт чудесный клад.

 Слово «высоко» произнеси –

 И представишь сразу неба синь.

 Вспомните наречие «светло» –

 И увидишь: солнышко взошло.

 Если скажешь ты «темно»,

 Сразу вечер поглядит в окно,

 Если скажешь «ароматно» ты.

 Сразу вспомнишь ландыша цветы.

 Ну, а если скажешь ты «красиво»,

 Пред тобою – сразу вся Россия!

Иногда бывает вам желательно

Действие иль признак пояснить.

Это значит: нужно обязательно

Вам наречие на помощь пригласить.

- Выделите морфемы в словах. Укажите способ образования данных наречий. Работу проверьте  в паре.

Разминка.

  - Продолжим работу. Выполните тест на повторение материала о наречии. Чтобы принять правильное решение, используйте свои знания и опыт анализа наречий.                

(Тест дан на листочках)

1.Наречие - часть речи, которая:

1.Изменяется по числам?

2. В предложении является обстоятельством?

 2. Наречия присоединяются:

  1. К глаголу?
  2. К местоимению?

 3. Наречие в предложении чаще всего бывает:

1. Обстоятельством?

2. Определением?

 4. Наречием является слово:

  1. Вчера?
  2. Недоумевая?

5. Наречие может отвечать на вопрос:

  1. Который?
  2. Когда?

 

- Проверьте работу в парах. Вспомните, пожалуйста, на какие смысловые группы делятся наречия? Оцените свою работу на этом этапе урока.

-  Следующее  задание - записать словосочетания. Объяснить правописание суффикса на конце наречий. Работу выполняем в группах.

(СЛАЙД 2 )

   

Накормить досыт…,      посмотреть искос…, расположить справ…, снов… начать, изредк… прикасаться.

Вырастить занов…, возвращаться затемн…, вытереть насух…, запереть наглух…, взглянуть искос…

- Сделайте вывод о правописании наречий на –О, Е.

(Выступление групп)

- Оцените свою работу на этом этапе урока.

Задание

- Ребята, внимание на доску. Посмотрите на данные слова.

Какой-то, что-то, где-то (СЛАЙД 3)

- Что у них общего? К каким частям речи вы их отнесете?  

Можете ли вы объяснить дефисное написание данных слов? Обсудите эти вопросы в паре.

- Какие еще написания наречий через дефис вы встречали?   

(СЛАЙД 4)

Формулировка темы урока

-Сформулируйте тему нашего урока. О чём пойдёт речь на уроке?

(Дефисное написание наречий)

- Запишем тему урока в тетрадь.   (СЛАЙД 1)

- Предположите, какие вопросы нужно будет рассмотреть?

(1. Каковы условия выбора дефисного написания наречий?

2. Как графически обозначаются условия выбора данной орфограммы?)

-  Ребята, как вы думаете, чему же мы будем сегодня учиться? Сформулируйте цель нашей деятельности на уроке.  Что  предстоит нам выяснить?   (Каковы  условия выбора дефисного написания наречий.)

(СЛАЙД 5)

Словарно-объяснительная работа.

- Записать слова под диктовку. Выделить орфограммы.

Тепло по-весеннему;  сделать по-своему; плакать по-ребячьи; по-осеннему хмурые дни; встретить по-дружески; устроиться по-походному; выть по-волчьи; по-настоящему отдохнуть; чуть-чуть шевелится; уйти далеко-далеко; сделать точь-в-точь; едва-едва колышется; мало-помалу; сделать кое-как; видимо-невидимо; пристроиться где-нибудь.

- Проверьте задание в группах. Оцените свою работу на этом этапе урока.    (СЛАЙД 6)

Выборочно-распределительная работа

- Выполните задание в паре. Распределите слова в 2 столбика:   (СЛАЙД 7)

1-дефисное написание наречий

2-дефисное написание неопределенных местоимений и прилагательных

Темно-зеленые кусты; раздался откуда-то; кое-где; светло-голубое небо; кто-то; ярко-желтая рожь; кто-нибудь; сделать кое-как; брел еле-еле; повторить точь-в-точь; ползти по-пластунски; во – первых.

(Проверка работ.)

        Работа с текстом

- Ребята, я предлагаю вам выполнить задание в группах.

 Вам предложен текст,  в котором нарушена логическая связь. Исправьте ошибки. Найдите наречия, подчеркните их. Определите смысловую группу, к которой относится то или иное наречие. Ответьте на вопросы к тексту.

(Текст на столах)

1)Поэтому, когда наступала весна, король устраивал пышный народный праздник, к которому все готовились ещё с осени. Все любили старого короля за ум и редкую доброту. Всем хотелось научиться у него заботам о людях…

 2)Далеко на севере, среди студёного моря,  на одиноком острове раскинулось королевство, погружённое чуть не круглый год в холодные сумерки и туманы. Зима была здесь длинная, а лето короткое. Мало тут было зелени  и цветов, но люди, жившие в королевстве, любили свою родину, своё суровое море.

3)Он говорил, что настоящее счастье только и есть в милосердии, и, что если мы будем жестоки, нам самим изменит наше счастье.

1.  За что в королевстве любили короля?

2. В чём, по его мнению, настоящее счастье?

3. Кому может изменить счастье?

(Выступление групп)

Обдумывают ответы на вопросы.  Исправляют логические ошибки в тексте, находят наречия и определяют, к какой смысловой группе они относятся. Работают в парах, группах.

Выполняют тестовую работу в парах.

 Работают в парах.

Работают в группах.

Работа в парах.

Формулируют тему урока.

Отвечают на вопросы.

Формулируют цели урока.

Выполняют работу в группах.

Выполняют работу в парах.

Первоначальный вариант текста

Далеко на севере, среди студёного моря,  на одиноком острове раскинулось королевство, погружённое чуть не круглый год в холодные сумерки и туманы. Зима была здесь длинная, а лето короткое. Мало тут было зелени  и цветов, но люди, жившие в королевстве, любили свою родину, своё суровое море. Поэтому, когда наступала весна, король устраивал пышный народный праздник, к которому все готовились ещё с осени. Все любили старого короля за ум и редкую доброту. Всем хотелось научиться у него заботам о людях… Он говорил, что настоящее счастье только и есть в милосердии, и, что если мы будем жестоки, нам самим изменит наше счастье. (отрывок из сказки Н.Д.Телешова «Белая цапля»)

УДД: познавательные, коммуникативные.      Осознавать познавательную задачу, решать её.

3.Творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта.

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

5. Включение в систему знаний. Повторение и закрепление изученного материала.

6.Рефлексия деятельности     (итог урока).

Раскрытие сущности новых понятий, усвоение новых способов учебной и умственной деятельности учащихся.

Новый материал.

Работа со словами. (СЛАЙД 8)

По – прежнему, по – доброму, по – русски, в – третьих, во – вторых

- Путём исследования необходимо прийти к выводу, какие наречия пишутся через дефис. Выполним задание в паре.

(СЛАЙД 9)

- Выполним задание в паре.   (СЛАЙД 10)

Работа с текстом в группах.

- Прочитайте текст.

- Какова тема текста?

- Выпишите наречия. Выделите графически орфограммы в словах

- Произведите синтаксический разбор предложения: Вскоре весь город говорил о нём.

(Задание на листах)

  Когда_то давным_давно в одном городе потеряли улыбку. Никто не знал, откуда взялась эта странная болезнь. Местные медики ежедневно изучали причины её возникновения.

– По_моему, это что-то желудочное, – говорил доктор Касторка.

-  А, по_моему, это простудное заболевание, – возражал доктор Стрептоцид.

Никак не могли прийти к единому решению.

А люди сначала стали грубо разговаривать друг с другом. Мало_помалу совсем перестали общаться.

В это самое время нежданно-негаданно в город пришел Лесоруб. По пути в город он увидел человека, который тонул в реке, никак не мог выбраться на берег. Никто не помог ему – никто не хотел беспокоиться по_пустому.

– Тонешь? – спросил Лесоруб, собираясь помочь.

– Не твоё дело, – буркнул тот и ушел под воду.

Лесоруб бросился в реку, вытащил человека на берег.

– Что ты сопротивляешься, я же тебя спасти хотел?

– Откуда же я знал, что ты хочешь меня спасти. У нас это не принято.

Они по_братски обнялись, по_дружески попрощались.

Лесоруб пошел дальше. Вскоре весь город говорил о нем. Говорили, что он во все вмешивается, до всего ему есть дело.

Сначала отнеслись к этому с улыбкой (это была первая улыбка за долгое время), потом захотели подружиться с веселым Лесорубом. Правда, кое где ещё встречались люди, которые не хотели жить по новому, но Лесорубу удалось убедить и их, что надо поступать по иному.

В одно прекрасное утро профессор Пенициллин выглянул в окно, и слово “чепуха” застряло у него в горле – он увидел улыбающиеся лица.

По плану больницы борьба с эпидемией была рассчитана на год, и профессор собирался вести работу по прежнему. Он хотел было сказать: “Не мое дело”, но вошедший Лесоруб перебил его.

– Молчите, профессор. Не произносите эту фразу, ведь она и есть причина заболевания.

Так кончилась эпидемия. На улицах стало по весеннему празднично.

А Лесоруб пошел дальше. Во первых, он выполнил свое дело: люди перестали вести себя по глупому. Во вторых, где нибудь

ещё может быть нужна его помощь.

(Выступление групп у доски).

- У кого правильный ответ? Оцените свою работу на этом этапе урока.

- С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания?

-  Итак,  в заключение выполним самостоятельно тестовую работу.   (СЛАЙДЫ 11,12,13,14)

- Сколько нового мы с вами сегодня открыли.

 Ребята, а где можно применить новые знания?        (на уроках, в жизни)

-  Ребята, заканчивается наш урок.  Пора подвести итоги. Я предлагаю вам написать синквейн по теме урока.

(Выступление учащихся)

- Ребята, как вы оцените личную   деятельность  и деятельность своей группы в ходе урока?

- Какие оценки поставите себе и своим товарищам?

- Каких целей  вы достигли? Заполните лист самооценки,  предварительно его подписав.       (СЛАЙД 15)

- Всем хорошего дня. До свидания.

Фронтальная, индивидуальная работа. Изучают новый материал, отвечают на вопросы, выполняют упражнения.

Исследование материала.

Письменная работа с объяснением.

Письменная  работа с объяснением. Самопроверка

Выступление групп.

Отвечают на вопросы.

Выполняют тестовую работу.

Пишут синквейн.

  Работают на листах самооценки.

УДД: личностные,коммуникативные, регулятивные.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать, имеющиеся; уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации и по родовидовым признакам установления аналогий и причинно-следственных связей, построения, рассуждений, отнесения к известным понятиям.  

УДД: познавательные, регулятивные.        

Научить опираться на известное, развить умения применять приобретённые знания,

научить способам взаимодействия, сотрудничества, самостоятельной работе.

УДД: личностные,коммуникативные, регулятивные.

Уметь последовательно выполнять действия, оценивать достигнутые результаты ; уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию.  

1.Наречие - часть речи, которая:

1.Изменяется по числам?

2. В предложении является обстоятельством?

 2. Наречия присоединяются:

1. К глаголу?

2. К местоимению?

 3. Наречие в предложении чаще всего бывает:

1. Обстоятельством?

2. Определением?

 4. Наречием является слово:

1. Вчера?

2. Недоумевая?

5. Наречие может отвечать на вопрос:

1. Который?

2. Когда?

Накормить досыт…,      посмотреть искос…, расположить справ…, снов… начать, изредк… прикасаться.

Вырастить занов…, возвращаться затемн…, вытереть насух…, запереть наглух…, взглянуть искос…

Выполните задание в паре. Распределите слова в 2 столбика:

1-дефисное написание наречий

2-дефисное написание неопределенных местоимений и прилагательных

Темно-зеленые кусты; раздался откуда-то; кое-где; светло-голубое небо; кто-то; ярко-желтая рожь; кто-нибудь; сделать кое-как; брел еле-еле; повторить точь-в-точь; ползти по-пластунски; во – первых.

Вам предложен текст,  в котором нарушена логическая связь. Исправьте ошибки. Найдите наречия, подчеркните их. Определите смысловую группу, к которой относится то или иное наречие. Ответьте на вопросы к тексту.

1)Поэтому, когда наступала весна, король устраивал пышный народный праздник, к которому все готовились ещё с осени. Все любили старого короля за ум и редкую доброту. Всем хотелось научиться у него заботам о людях…

 2)Далеко на севере, среди студёного моря,  на одиноком острове раскинулось королевство, погружённое чуть не круглый год в холодные сумерки и туманы. Зима была здесь длинная, а лето короткое. Мало тут было зелени  и цветов, но люди, жившие в королевстве, любили свою родину, своё суровое море.

3)Он говорил, что настоящее счастье только и есть в милосердии, и, что если мы будем жестоки, нам самим изменит наше счастье.

1.  За что в королевстве любили короля?

2. В чём, по его мнению, настоящее счастье?

3. Кому может изменить счастье?

Работа с текстом в группах.

- Прочитайте текст.

- Какова тема текста?

- Выпишите наречия. Выделите графически орфограммы в словах

- Произведите синтаксический разбор предложения: Вскоре весь город говорил о нём.

  Когда_то давным_давно в одном городе потеряли улыбку. Никто не знал, откуда взялась эта странная болезнь. Местные медики ежедневно изучали причины её возникновения.

– По_моему, это что-то желудочное, – говорил доктор Касторка.

-  А, по_моему, это простудное заболевание, – возражал доктор Стрептоцид.

Никак не могли прийти к единому решению.

А люди сначала стали грубо разговаривать друг с другом. Мало_помалу совсем перестали общаться.

В это самое время нежданно-негаданно в город пришел Лесоруб. По пути в город он увидел человека, который тонул в реке, никак не мог выбраться на берег. Никто не помог ему – никто не хотел беспокоиться по_пустому.

– Тонешь? – спросил Лесоруб, собираясь помочь.

– Не твоё дело, – буркнул тот и ушел под воду.

Лесоруб бросился в реку, вытащил человека на берег.

– Что ты сопротивляешься, я же тебя спасти хотел?

– Откуда же я знал, что ты хочешь меня спасти. У нас это не принято.

Они по_братски обнялись, по_дружески попрощались.

Лесоруб пошел дальше. Вскоре весь город говорил о нем. Говорили, что он во все вмешивается, до всего ему есть дело.

Сначала отнеслись к этому с улыбкой (это была первая улыбка за долгое время), потом захотели подружиться с веселым Лесорубом. Правда, кое где ещё встречались люди, которые не хотели жить по новому, но Лесорубу удалось убедить и их, что надо поступать по иному.

В одно прекрасное утро профессор Пенициллин выглянул в окно, и слово “чепуха” застряло у него в горле – он увидел улыбающиеся лица.

По плану больницы борьба с эпидемией была рассчитана на год, и профессор собирался вести работу по прежнему. Он хотел было сказать: “Не мое дело”, но вошедший Лесоруб перебил его.

– Молчите, профессор. Не произносите эту фразу, ведь она и есть причина заболевания.

Так кончилась эпидемия. На улицах стало по весеннему празднично.

А Лесоруб пошел дальше. Во первых, он выполнил свое дело: люди перестали вести себя по глупому. Во вторых, где нибудь

ещё может быть нужна его помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дефис в наречиях

Урок по теме "Дефис в наречиях" был проведен в форме расшифровки донесения...

Дефис в наречиях. Презентация к року русского языка в 7 классе

Презентация по теме: "Дефис в наречиях"  к уроку русского языка в 7 классе...

Урок по теме "Дефис в наречиях"

Изучение написания дефиса в наречиях...

дефис в наречиях

дефисное написание наречий. урок с применением презентации...

Урок русского языка 6 класс по теме "Дефис в наречиях"

Тема "Дефис в наречиях"  Тип урока: комбинированный  Вид урока: изучение нового Цели: познакомить с условиями написания дефисного написания наречий, уметь находить наречия в тексте, формиров...

урок русского языка в 6 классе по теме "Дефис в наречиях"

Урок разработан для участия в областном заочном конкурсе "Современный урок -2014"...

Конспект урока + презентация по теме: "Правописание наречий. Дефис в наречиях".

Основными задачами данного урока являются: познакомить учащихся с условиями дефисного написания наречий; учить находить наречия в тексте; формировать навык правильного написания наречий....