Рабочая программа 11 класс учебник Богдановой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) на тему

Филимонова Ольга Вячеславовна

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass_bogdanova.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

к учебнику  11 класса

(авторы: Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова)

 Пояснительная записка

 Данная программа обучения русскому языку в 10—11 классах общеобразовательной школы (базовый и профильный уровень) подготовлена в условиях перехода к новому стандарту образования. Программа учитывает магистральные тенденции образовательного процесса, изложенные в Проектах Фундаментального ядра содержания общего образования, Государственного стандарта общего образования для средней полной школы и примерной программы по русскому языку для основной школы, составленной на основе указанных документов.

 Программа составлена с учетом возрастных особенностей учащихся старших классов и психолого-педагогической дифференциации и реализует системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса, в соответствии с которым воспитание и развитие качеств личности осуществляется на основе социального проектирования и освоения универсальных учебных действий, активизации учебно-познавательной деятельности обучающегося, его готовности к саморазвитию и самообразованию. Цель обучения русскому языку  в старших классах средней (полной) общеобразовательной школы предполагает  обобщение и систематизацию, расширение и углубление знаний по предмету, закрепление и обогащение предметных умений и навыков, повышение мотивации к продолжению образования по выбранному профилю. В связи с этим программа предполагает решение следующих задач:

— обобщение и углубление представления о русском

языке как культурной ценности народа, о его роли в жизни человека и современном мире, связи с национальной и мировой культурой;

— обогащение знаний о сферах гуманитарной культуры и науки, в том числе о лингвистике и русистике как гуманитарных дисциплинах;

— систематизация, закрепление и углубление знаний о русском языке как особой знаковой системе и о единицах разных его уровней — с учетом разнообразия функций языка и различия сфер его использования;

— закрепление и обогащение знаний о стилистических сферах русского литературного языка и речи, о лингвистических нормах;

— формирование устойчивого владения навыками устной и письменной речевой коммуникации (восприятие, понимание, ретрансляция, продуцирование);

— развитие навыков самоанализа, самооценки и самокоррекции на основе наблюдения за собственной речью и речью других;

— развитие навыков работы с разными источниками (словарями и справочной литературой, дополнительными материалами, в том числе Интернет-ресурсами); формами предъявления знаний; способами переработки текстовой информации;

— развитие умения выбирать способ чтения текста; совершенствование навыков критической оценки и переработки информации;

— развитие навыков аналитической деятельности в лингвистической и общегуманитарной сфере: выявление, анализ, квалификация языковых единиц разных уровней, сопоставление фактов языка и речи, подбор материалов, взятых из жизни и художественных произведений, для построения аргументированного суждения на гуманитарную тему;

— развитие навыков квалификации (текстоведение) и лингвистического анализа текста в единстве языковой формы и выражаемого содержания; развитие навыка выявления в тексте основной и второстепенной, явной и скрытой (подтекстовой) информации;

— обогащение знаний об экспрессивно-изобразительных возможностях языка; развитие навыков выявления и квалификации средств, приемов выразительности в текстах и употребления их в собственных высказываниях;

— совершенствование навыка редактирования текста.

Данная программа по русскому языку исходит из того, что содержание курса русского языка в старших классах обусловлено нацеленностью обучения на достижение целей, определенных Проектами фундаментального ядра и Государственного стандарта образования, — личностных, метапредметных (регулятивных, коммуникативных, познавательных) и предметных, и потому в числе задач выделяет:

— закрепление обусловленных базисными национальными ценностями мировоззренческих установок и развитие индивидуальных и социальных качеств личности школьника; воспитание готовности к пополнению знаний и применению их в жизни;

— закрепление и обогащение универсальных учебных умений, связанных с применением ИКТ-компетентности в учебной деятельности, поиском, пониманием и обработкой информации, прогнозированием, планированием и контролем собственной деятельности, аккумуляцией знаний по разным дисциплинам;

— формирование целостного представления о предметной области и обогащение системы предметных умений для подготовки к сознательному выбору сферы дальнейшего профессионального образования.

Достижение системы указанных целей при обучении русскому языку строится на основе компетентностного подхода и реализуется через формирование следующих предметных компетенций: языковой, языковедческой (лингвистической), коммуникативной и культуроведческой.

Языковая и языковедческая (лингвистическая) компетенции формируются на основе овладения необходимыми знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, функционировании, о разделах и базовых понятиях лингвистики, нормах русского литературного языка. При этом развивается умение анализировать и оценивать языковые факты, пользоваться различными источниками лингвистической информации.

В программе содержательная линия, обеспечивающая комплексное формирование языковой и языковедческой компетенций, представлена прежде всего в разделах «Лексикология и фразеология. Орфография. Культура речи», «Фонетика. Графика. Орфография. Культура речи», «Морфемика и словообразование. Орфография. Культура речи», «Морфология. Орфография. Культура речи», «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи».

Развитие коммуникативной компетенции  включает обучение более глубокому пониманию текста, умению устанавливать связь между его содержанием и формой, а также обучение коммуникации в предметной сфере: комментарий, оценка кратких и развернутых высказываний; выражение аргументированных суждений на лингвистические темы; участие в дискуссиях о языке и речи, на публицистические и др. темы.

Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции, представлено в следующих разделах программы: «Речеведение», «Развитие речевых навыков», а также в материалах по культуре речи, сопутствующих изучению разделов «Лексикология и фразеология», «Фонетика», «Морфемика и словообразование», «Морфология», «Синтаксис».

Учебный материал, связанный с формированием культуроведческой компетенции, представлен в разделах «Введение в науку о языке» (язык и национальная культура, язык и история народа, русский язык и художественная литература и др.), «Лексикология и фразеология», а также расширяется за счет отбора текстов, используемых в учебном процессе.

В число приоритетных задач обучения  входит работа над культурой устной и письменной речи. Для этого требуется обобщение и обогащение знаний учащихся о нормах речи, источниках, средствах и приемах речевой образности и выразительности, регулярные упражнения по оценке и коррекции своих и чужих высказываний, изучение образцов хорошей речи.

Коммуникативно-деятельностный подход нацелен на метапредметные результаты обучения, активизацию познавательной деятельности учащихся, акцентирование функциональной значимости получаемых в процессе образования знаний и навыков, комплексное формирование всех компетенций.

Усиление коммуникативно-деятельностной направленности курса русского языка является важнейшим условием формирования функциональной грамотности школьников. Логичным продолжением изучения единиц языка должно стать знание законов их использования в речи и развитие навыков анализа и построения высказываний на основе полученных знаний.

Ключевые понятия курса — языковая система и ее целесообразное использование в речи. Материал по орфографии, пунктуации, культуре речи, средствам выразительности, закономерностям использования языковых единиц дается в едином блоке с теоретическим описанием уровней языка.

Построение учебного курса сориентировано на возможность применения разных форм итоговой аттестации учащихся в соответствии с законом «Об образовании», в том числе в принятой в настоящее время форме ЕГЭ.

Количество часов:

в неделю - 2 часа,

за год — 68 часов.

Количество контрольных работ: 5, из них:

сочинений — 3

диктантов — 2

Раздел III. Учебно-методические средства обучения

  1. Богданова Г.А., Виноградова Е.М.. Программа курса «Русский язык». 10-11 классы – М.: ООО «Русское слово-учебник», 20102
  2. Богданова Г.А., Виноградова Е.М.. Русский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень).-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2012
  3. Воителева Т.М. Русский язык. Учебник для 11 класса (базовый уровень), - М.: Академия, 2010
  4. Нарушевич А.Г. Русский язык. Тематические тренинги для подготовки к ЕГЭ. 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2011
  5. Егораева Г.Т. Практикум по русскому языку. Подготовка к выполнению части 3 (С). – М.: Экзамен, 2012
  6. Егораева Г.Т. Практикум по русскому языку. Работа над комментарием к сформулированной проблеме текста и аргументацией собственного мнения. – М.: Экзамен, 2012
  7. Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н. Практикум по русскому языку. Подготовка к выполнению части 2 (В) – М.: Экзамен, 2012
  8. Козлова Т.И. Практикум по русскому языку. Подготовка к выполнению заданий по культуре речи. – М.: Экзамен, 2012
  9. Потапова Г.Н. Практикум по русскому языку. Подготовка к выполнению заданий по пунктуации. – М.: Экзамен, 2012
  10. Драпкина С.В., Субботин Д.И. ЕГЭ. Русский язык. 2013. – М.: Интеллект-Центр, 2013-09-23
  11. Козулина М.В. Русский язык. Проверка готовности к ЕГЭ. – Саратов: Лицей, 2011
  12. Сенина Н.А., Нарушевич А.Г. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки. – Ростов – на – Дону: Легион, 2011

Календарно-тематическое планирование

Дата урока

№ урока

Тема (раздел)

Кол-во

часов

 по теме

Элементы содержания

Требования к уроку

1

Повторение изученного в 10 классе.

Разделы языкознания. Основные понятия.

1

Язык как особая знаковая система. Уровни языка. Основные единицы разных уровней языка и системные отношения между единицами одного и разных уровней языка. Русистика как наука о языке и ее разделы.

Знать уровни языка, основные единицы разных уровней языка и системные отношения между единицами одного и разных уровней языка

Основной курс. Речеведение.

2

Язык и речь. Речевое общение. Культура речи. Речевые нормы.

1

Системы частей речи в русском языке. Признаки слова как части речи. Грамматические нормы употребления частей речи. Морфологические средства выразительности.

Виды речевой деятельности. Речевая ситуация и ее компоненты. Форма речевой коммуникации. Речевой этикет. Коммуникативная целесообразность, точность, чистота, логичность, образность и выразительность речи.

Знать ризнаки слова как части речи. Грамматические нормы употребления частей речи. Морфологические средства выразительности.

3

Стили языка. Стилистические и лексические ошибки.

1

Система функциональных разновидностей современной русской речи. Типичные риторические средства и приемы. Элементы индивидуально-авторского стиля. Пародия. Стилизация.

Знать система функциональных разновидностей современной русской речи. Типичные риторические средства и приемы.

Уметь находить риторические средства и приемы

4

Функциональные типы речи. Речевые жанры.

1

Средства языка, характерные для каждого типа речи. Типичная композиция текста. Аннотация. Тезисы. Рецензия. Реферат. Эссе.

Знать основные типы речи

уметь определять типы речи на основе особенностей текста

5

Текст и его признаки. Средства связи предложений в тексте.

1

Цепная и параллельная связь. Абзац как композиционно-стилистическая единица текста.

Знать основные признаки текста

уметь строить текст

6

Содержание текста.

1

Тематика. Проблематика. Основанная мысль. Ключевые слова текста. Заглавие как Форма авторского предъявления содержания текста. Лингвистический анализ текста.

Знать основные понятия текста: тематика. Проблематика. Основанная мысль. Ключевые слова текста

уметь определять основные особенности текста

7

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при цитировании.

1

Правила перевода прямой речи в косвенную. Передача содержания чужой речи в форме члена предложения. Пунктуационное оформление цитат.

Знать правила перевода прямой речи в косвенную. Передача содержания чужой речи в форме члена предложения.

Уметь выполнять пунктуационное оформление цитат.

8

Способы переработки текстовой информации.

1

План текста. Включение текстовой информации в форме цитаты или пересказа. Тезисы. Конспект. Реферат.

Знать основные способы сокращения текста

уметь выбирать способ сокращения текста

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

9

Принципы русской пунктуации. Логическое ударение. Разделительные и выделительные знаки препинания.

1

Вариативная пунктуация. Авторские знаки препинания. Синонимия синтаксических единиц одного и разных уровней.

Знать основные принципы русской пунктуации

меть применять правила пунктуации на практике

10

Виды тропов и стилистических фигур. Выполнение заданий ЕГЭ

1

Тропы. Фигуры.

Находить в тексте художественные средства выразительности и определять их вид, различать фигуры речи и тропы, определять их роль в тексте

Словосочетание.

11

Связь слов в словосочетании.

1

Средства выражения синтаксической связи в словосочетании. Грамматические нормы построения словосочетаний.

Знать виды простых предложений по цели высказывания

Составлять простые предложения, осложненные и неосложненные

Производить пунктуационный разбор простого предложения

Знать правила согласования в числе подлежащего и сказуемого

Выделять грамматическую основу простого предложения

Находить и исправлять грамматические ошибки в предложении

Простое предложение

12

Простое предложение как синтаксическая единица. Порядок слов в предложении.

1

Типы простых предложений. Односоставные и двусоставные предложения. Инверсия.

Знать виды простых предложений по цели высказывания

Составлять простые предложения, осложненные и неосложненные

Производить пунктуационный разбор простого предложения

Знать правила согласования в числе подлежащего и сказуемого

Выделять грамматическую основу простого предложения

Находить и исправлять грамматические ошибки в предложении

13

Грамматическая основа предложения. Подлежащее.

1

Значение и способы выражения подлежащего.

Знать основные способы выражения подлежащего

уметь видеть подлежащее в предложение и определять способы его выражения

14

Особенности сочинения-рассуждения по прочитанному тексту как части экзаменационной работы.

1

Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

Знать структуру сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

уметь писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

15

Контрольное сочинение- рассуждение по  тексту в формате ЕГЭ (часть «С»).

1

Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

Знать структуру сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

уметь писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

16

Сказуемое.

1

Виды сказуемых и способы их выражения.

Знать основные виды сказуемых

уметь определять основные виды сказуемых

17

Согласование сказуемого с подлежащим в числе и роде.

1

Грамматические нормы.

Знать основные грамматические нормы  согласования подлежащего и сказуемого

уметь правильно согласовывать в предложении подлежащее и сказуемое

18

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Пунктуационные нормы. Трудные случаи квалификации членов предложения.

Знать правила постановки знаков препинания между подлежащим и сказуемым

уметь применять полученные знания на практике

19

Типы простых предложений по структуре грамматической основы. Виды односоставных предложений.

1

Синонимия двусоставных и односоставных предложений. Предложений со сказуемыми разных видов.

Знать виды простых предложений по наличию главных членов

Составлять простые односоставные и двусоставные предложения, осложненные и неосложненные

Различать полные и неполные предложения

Производить пунктуационный разбор простого предложения

Составлять тексты с предложениями разных видов

20

Стилистические особенности односоставных предложений.

1

Полные и неполные предложения. Синтаксические синонимы.

Знать виды односоставных предложений, их отличительные черты

уметь определять виды односоставных предложений, составлять односоставные предложения

21

Второстепенные члены предложения. Согласованные и несогласованные определения.

1

Роль определений в речи. Средства художественной выразительности.

Знать второстепенные члены предложения

уметь определять их в предложении, строить простое предложение с второстепенными членами

22

Приложение.

1

Дефисное написание приложений.

Знать правила написания приложений

уметь находить приложения в предложении, отличать его от определений

23

Дополнение.

1

Прямое и косвенное дополнение.

Знать дополнение как второстепенные члены предложения

уметь определять их в предложении, строить простое предложение с второстепенными членами

24

Обстоятельство.

1

Виды обстоятельств и способы выражения.

Знать обстоятельства второстепенные члены предложения

уметь определять их в предложении, строить простое предложение с второстепенными членами

25

Неполное предложение.

1

Односоставное предложение.

Парцелляция

Знать понятие о неполном предложении, о парцелляции

уметь отличать неполные предложения от односоставных, находить примеры парцелляции

26

Практикум по теме «Грамматическая основа предложения». Выполнение заданий ЕГЭ

1

Выполнение заданий, связанных с анализом простого предложения

Знать основные понятия о простом предложении

уметь выполнять анализ простого предложения

27

Контрольное сочинение- рассуждение по  тексту в формате ЕГЭ (часть «С»).

1

Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

Знать структуру сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

уметь писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

28

Осложненное предложение. Однородные члены предложения.

1

Сочинительные союзы. Смысловые отношения между однородными членами. Ряды однородных членов.

Находить в предложении однородные члены

Производить пунктуационный разбор простого предложения с однородными членами

Объяснять постановку знаков препинания

29

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

Бессоюзие и многосоюзие. Пунктуация перед союзом «И» в СП и в предложениях с однородными членами.

Находить в предложении однородные члены

Производить пунктуационный разбор простого предложения с однородными членами

Объяснять постановку знаков препинания

30

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1

Определительные и отрицательные местоимения. Вводные слова. Сочетания знаков препинания.

Находить в предложении однородные члены

Производить пунктуационный разбор простого предложения с однородными членами

Объяснять постановку знаков препинания

31

Обособленные члены предложения. Обособленные определения.

1

Логическое ударение. Обособленные члены предложения как средство художественной выразительности. Согласованные и несогласованные определения. Определительные обороты.

Знать обособленные и уточняющие члены предложения

Составлять осложненные предложения

Производить пунктуационный разбор предложения с обособленными членами

Составлять тексты с предложениями разных видов

32

Обособление приложений.

1

Классификация приложений.

Знать  правила постановки знаков препинания при обособлении приложений

уметь применять полученные знания на практике

33

Обособления обстоятельств.

1

Виды обстоятельств. Употребление деепричастного оборота в безличном предложении. Обстоятельства, выраженные падежными формами имен существительных. Правописание производных предлогов.

Знать правила постановки знаков препинания при обособленных членами предложениями

уметь применять полученные знания на практике

34

Обособления уточняющих, поясняющих и пояснительных членов предложения.

1

Главные и второстепенные члены предложения. Пояснительный и разделительный союзы.

Знать правила обособления уточняющих, поясняющих и пояснительных членов предложения.

Уметь применять полученные знания на практике

35

Контрольный диктант по теме «Простое осложнённое предложение».

1

Написание диктанта с грамматическим заданием

уметь применять полученные знания на практике

36

Анализ работ, исправление ошибок.

1

Работа над ошибками, допущенными в диктанте и грамматическом задании

Уметь находить ошибки, объяснять их, анализировать

37

38

Вводные слова и вставные конструкции.

2

Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Омонимия вводных слов и членов предложения. Выделительные знаки препинания. Научный и официально-деловой стиль речи.

Знать правила постановки и непостановки знаков препинания при сравнительном  обороте

уметь расставлять знаки препинания в предложения со сравнительными оборотами

39

Практическая работа по теме «Вводные слова и предложения». Выполнение заданий ЕГЭ

1

Анализ текстов

Составлять простые предложения с вводными словами и обращениями

Подготовить и сделать доклад по теме

40

Обращение.

1

Звательная интонация. Просторечие. Назывные предложения. Обособленные определения. Приложения, относящиеся к подлежащему. Междометия. Восклицательные частицы. Риторическое обращение.

Знать правила употребления обращений, правила знаков препинания при обращении

уметь применять полученные знания на практике

41

Слова-предложения да, нет.

1

Нечленимые предложения. Монологическая и диалогическая речь. Грамматические омонимы.

Знать правила употребления в речи слов-предложений да, не

уметь строить предложения с данными словами

42

Знаки препинания при конструкциях со сравнительными союзами.

1

Сравнительный оборот. Фразеологический оборот. Двойные союзы. Двойные союзы. Художественное сравнение. Метафора. Метафорический эпитет.

Знать правила постановки и непостановки знаков препинания при сравнительном  обороте

уметь расставлять знаки препинания в предложения со сравнительными оборотами

43

Контрольное сочинение- рассуждение по  тексту в формате ЕГЭ (часть «С»).

1

Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

Знать структуру сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

уметь писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

44

Анализ работ, исправление ошибок.

1

Работа над ошибками, допущенными в диктанте и грамматическом задании

Уметь находить ошибки, объяснять их, анализировать

Сложное предложение.

45

 Сложное предложение как синтаксическая единица.

1

Типы сложных предложений. Союзы. Союзные слова. Сочинительные и подчинительные союзы. Интонация. Многочленные СП.

Знать виды сложных предложений

уметь выполнять синтаксический разбор сложных предложений

46

47

Сложносочиненное предложение.

2

Группы ССП. Смысловое отношение между частями ССП. Пояснительные и присоединительные союзы.

Знать виды ССП

уметь анализировать ССП, выполнять их синтаксический разбор

Знать правила расстановки знаков препинания в ССП

уметь применять правила на практике

48

Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в СПП с одним придаточным.

1

Главная и придаточная часть. Союзные слова. Горизонтальная и вертикальная схема СПП.

Знать виды СПП

Составлять сложные предложения разных типов

Расставлять знаки препинания и обосновывать их выбор

Находить СПП в текстах различных стилей

49

50

Типы придаточных в СПП.

2

Опорные слова. Средства связи. Синтаксический принцип классификации придаточных частей. Омонимия средств связи в различных типах придаточных.

Знать виды СПП

Составлять сложные предложения разных типов

Расставлять знаки препинания и обосновывать их выбор

Находить СПП в текстах различных стилей

51

52

СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. Тест.

2

Однородное, неоднородное и последовательное подчинение. «Вертикальные» схемы СПП. Синтаксический параллелизм.

Знать основные правила расстановки знаков препинания в СП с разными видами связи

53

Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация сложного предложения»

1

Написание диктанта с грамматическим заданием

уметь применять полученные знания на практике

54

Анализ работ, исправление ошибок.

1

Работа над ошибками, допущенными в диктанте и грамматическом задании

Уметь находить ошибки, объяснять их, анализировать

55

РР. Использование в речи СПП.

1

Избыточное употребление союзов. Замена придаточной части  причастным и деепричастным оборотом.

Уметь анализировать возможность использования СПП в текстах разных стилей

56

Бессоюзное сложное предложение. Пунктуация БСП.

1

Интонация. Типы БСП.

Знать понятие о БСП, правила расстановки знаков препинания

уметь применять полученные знания на практике

57

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

1

Знаки препинания в БСП

Знать правила постановки знаков препинания в БСП

уметь применять правила на практике

58

Синтаксический практикум по теме «Бессоюзные сложные предложения».

Выполнение заданий  ЕГЭ.

1

Анализ текста

Уметь применять полученные знания на практике

59

Тестовая работа по теме «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» в формате ЕГЭ

1

Работа с тестами

Уметь применять полученные знания на практике

Многочленное сложное предложение.

60

Многочленное сложное предложение. Знаки препинания в многочленном сложном предложении.

1

Стык союзов. Период. Синонимия знаков препинания.

Знать разряды союзов, понятие периода

уметь применять полученные знания на практике

61

Публицистический стиль, его лексические особенности.

1

Особенности публицистического стиля, его особенности

Знать жанры публицистического стиля

Писать сочинения публицистического характера

Находить и исправлять ошибки в своем тексте

62

Средства эмоциональной выразительности, используемые в публицистическом стиле. Выполнение заданий  ЕГЭ.

1

Изобразительно-выразительные средства публицистического стиля

Знать основные виды тропов и фигур

уметь находить ИВС в текстах публицистического стиля

63

Лексико-стилистический анализ текста. Практикум.

1

Анализ текста

Уметь выполнять анализ текста

64

Синтаксические особенности текстов публицистического стиля речи.

1

Работа с текстами публицистического стиля

Уметь проводить анализ текстов публицистического стиля

65

Повторение. Особенности работы над текстом сочинения по прочитанному  тексту.

1

Работа с текстами, для  выполнения части С ЕГЭ

Уметь проводить анализ теста

66-68

Резервные уроки

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс (профильный уровень)

Рабочая программа включает  разделы: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-...

рабочая программа к учебнику New Millennium English 10 класс

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2011 - 2012 гг.         Составила: Левченко Е.Н. учитель английского языка  МОУ « СОШ с. Черный Яр ...

Рабочая программа к учебнику Угриновича Н.Д. 11 класс

Рабочая программа по  «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне  составлена на основе авторской программы профильного курса на базовом уровне в старшей школе  Н.Д. Угринович...

Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г.

Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г....

Рабочая программа к учебнику "Геометрия, 8 класс" по учебнику Атанасяна Л.С.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, почасовое планирование, список УМК...

Рабочая программа к учебнику А.Н.Сахаров, Н.В.Загладин "История с древнейших времен до конца XIX в. 10 класс. Авторская программа Л.А.Пашкина

Рабочая программа составлена по авторской программе Л.А.Пашкиной к учебнику А.Н.Сахарова, Н.В.Загладина "История с древнейших времен до конца XIX в. 10 класс. Расчитана на 70 часов....

Рабочая программа пок учебнику русский язык 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т./ 5-е издание -М. Просвещение 2018 к учебнику русский язык 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /.Тростенцова Л.А , Ла

Рабочая программа к учебнику русский язык 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т./ 5-е издание -М. Просвещение 2018к учебнику русский язык 8 кл.: учебник для о...