Представление. Мои достижения
материал по русскому языку на тему

Кисурина Марина Валерьевна

В этом документе вы можете увидеть общие сведения о моей профессиональной деятельности, мои достижения результаты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_attestatsiya_2017.docx30.86 КБ

Предварительный просмотр:

Представление образовательной организации

для установления первой квалификационной категории

(для учителя, преподавателя)

Раздел 1. Сведения об аттестуемом

ФИО Кисурина Марина Валерьевна 

Адрес места постоянного проживания: г.Кузнецк,ул.Белинского,127-87

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 города Кузнецка

Почтовый адрес образовательной организации: 442530 город Кузнецк Пензенской области,ул.Ленина,267.

Образование (когда и какую образовательную организацию окончил, полученная специальность и квалификация): образование высшее, в 1996 году окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского по специальности русский язык и литература, решением Государственной экзаменационной комиссии от 4 июля 1996 года присвоена квалификация учителя русского языка и литературы.

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) 14  лет;

в данной должности 16 лет;

в данной организации 2 года. 

Сведения о повышении квалификации (за пять лет, предшествующих подаче заявления об аттестации): курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания учебных дисциплин. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО.» С 30.11.2015 по 19.12.2015 г. Руководитель О.Ф.Федосеева.

Сведения о наградах (званиях): благодарность от регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за оказание методической помощи и активное участие в конкурсе-игре «Русский медвежонок-2015

Электронная ссылка: neagara6969@mail.ru

Раздел 2. Основания для представления на первую квалификационную категорию

  1. Информация о достижении стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ: по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов); по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662*(5)[1]

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2015-2016

2016-2017

20__

20__

20__

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов)

1.1.

Количество обучающихся, участвовавших во внутреннем мониторинге

81

(учащиеся 5 «Б»класса-26человек(русский язык),6 «А»класса-29 учеников,6 «Б»класса-26(русский язык и литература)

108

(учащиеся 5 «Б» класса-29,6 «Б» класса-25,7 «А» класса-27,7 «Б» класса-27человек)

1.2.

Количество обучающихся, получивших оценку:

Русский язык/Литература

Русский язык/Литература

1.2.1.

«Отлично» (5)

12/25

19/66

1.2.2.

«Хорошо» (4)

49/22

66/30

1.2.3.

«Удовлетворительно» (3)

20/8

23/12

1.2.4.

«Неудовлетворительно» (2, 1)

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662*(5)

2.1.

Количество обучающихся, участвовавших в ЕГЭ, в том числе:

2.1.1.

преодолевших минимальный порог

2.1.2.

результаты которых выше среднеобластных

2.2.

Количество обучающихся, участвовавших в ОГЭ, в том числе:

2.2.1.

преодолевших минимальный порог

2.2.2.

результаты которых выше среднеобластных

2.3.

Количество обучающихся, участвовавших в ВПР, в том числе:

10.11.2016 год:29 обучающихся 5 «Б»класса

18.04.2017 год:25 обучающихся 5 «Б»класса

2.3.1.

преодолевших минимальный порог

2.3.2.

результаты которых выше среднеобластных

2.4.

Количество обучающихся, участвовавших в мониторингах, проводимых региональными методическими службами или органами управления образованием[2], в том числе, получивших оценку:

2.4.1.

«Отлично» (5)

20

10

2.4.2.

«Хорошо» (4)

8

12

2.4.3.

«Удовлетворительно» (3)

1

3

2.4.4.

«Неудовлетворительно» (2, 1)

  1. Информация о деятельности педагога по развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю деятельности педагога).

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2015-2016

2016-2017

20__

20__

20__

  1. Результаты участия в предметных олимпиадах, НПК, конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус, обучающихся, подготовленных педагогом

1.1.

Количество обучающихся (общее)

20:

игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»(учащиеся 6 «А»класса:Антонов Егор,Безруков Валерий,Буянов Вячеслав,Веретенникова Екатерина,Дробышева Анастасия,Залётов Александр, Зинюхина София, Картушина Карина,Куляндина Дина, Куряева Екатерина,Мисюра Никита,Никишина Анна, Садков Даниил, Суслов Иван, Фролочкин Денис; ученики 6 «Б»класса:Гулаков Олег, Карпунина Кристина, Кезуа Дарья, Палинова Ксения, Тиханова Екатерина)

22:

1)всероссийский конкурс «Живая классика»-8 участников:Оскинова Анастасия(6»Б»класс)-1 место на школьном этапе,Максимов Данила(6»Б»класс)-1 место на школьном этапе,Иньшова Ксения(6»Б»класс),Гранин Иван(6»Б»класс),Чухрова Елизавета(6»Б»класс),Красняник Анна(7»А»класс),Куляндина Дина(7»А»класс),Басова Анастасия(7»Б»класс);2)литературная работа «Победа далёкая и близкая»-всероссийский конкурс,приуроченный к 72-ой годовщине ВОВ-6обучающихся:Павлова Юлия(5»Б»класс),Гранин Иван(6»Б»класс),Садков Даниил(7»А»класс),Веретенникова Екатерина(7»А»класс),Карпунина Кристина(7»Б»класс»,Шиндина Полина(7»Б»класс);3)областной конкурс сочинений «Язык – душа народа»-1(Волкова Анжелина-ученица 7»Б»класса);

4)всероссийский детский фестиваль-конкурс «Святые заступники Руси»-1(Иньшова Ксения-обучающаяся 6»Б»класса)

1.2.

Количество обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, НПК, конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус, из них:

20

10

1.2.1.

победители (призеры) муниципального уровня[3]

2:

Оскинова Анастасия(6»Б»класс)-4 место,Максимов Данила(6»Б»класс)-6 место на городском этапе всероссийского конкурса «Живая классика»

1.2.1.

победители (призеры) регионального уровня[4]

1.2.2.

победители (призеры) всероссийского уровня[5]

  1. Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта (привлечение и результативность участия обучающихся в реализации региональных проектов, образовательных )

2.1.

Количество обучающихся, принимающих участие в реализации муниципальных и региональных проектов, образовательных технологий[6], в том числе:

2.1.1.

лауреатов, призеров, победителей конкурсов, НПК, проводимых в рамках проектов на муниципальном уровне

2.2.

наличие лауреатов, призеров, победителей конкурсов, НПК, проводимых в рамках проектов на региональном и выше уровне

  1. Информация о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, о транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организации.

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2015-2016

2016-2017

20__

20__

20__

  1. Общественное признание местным сообществом результатов работы педагога

1.1.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности регионального уровня

Благодарность от регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за оказание методической помощи и активное участие в конкурсе-игре «Русский медвежонок-2015»(председатель регионального оргкомитета Мигина Л.В.

1.2.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности окружного, всероссийского уровня

  1. Публичное представление педагогического опыта

2.1.

Публичное представление педагогического опыта:

2.1.1.

на НПК (с указанием названия конференции, даты, темы выступления)

2.1.2.

на муниципальных и региональных методических семинарах, стажировочных площадках (с указанием названия семинара (стажировочной площадки), организатора, даты, темы выступления, открытого урока)

2.2.

Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус (с указанием названия конкурса и результата (участник, победитель, призер)

2.3.

Участие педагога в работе инновационных, пилотных площадок с указанием названия площадки и ее статуса (муниципальная, региональная, всероссийская)

2.4.

Наличие методических разработок педагога в банке актуальных педагогических практик ГАОУ ДПО ИРР ПО (с указанием темы)

2.5.

Наличие методических разработок педагога в профессиональных сетевых сообществах (с указанием сайта, темы)

2.6.

Участие в работе методического или педагогического объединения в своей образовательной организации (с указанием даты, темы выступления, открытого урока)

Выступления на школьном  педагогическом совете гимназии «Инновации в профильном обучении русскому языку»(06.11.2015г.), на МО по теме: «Актуальные формы преподавания литературы в условиях ФГОС»(11.01.2016 Г.)

Открытый урок по русскому языку в 5 «Б» классе по теме:»Слово и его лексическое значение»(14.12.2016г.);выступления на педагогическом совете школы потеме:»Конфликтные ситуации в детском коллективе,пути их устранения»(11.01.2017г.)и МО гимназии «Методика подготовки к ВПР по русскому языку в 5 классе»(23.05.2017г.)

Подпись руководителя организации

Печать организации


[1] Информация представляется по каждому преподаваемому предмету отдельно.

[2] Для учителей, обучающиеся которых не принимают участие в ГИА (ЕГЭ и ОГЭ), ВПР.

[3] С указанием Ф.И. обучающегося, наименования олимпиады (конкурса, НПК и др.).

[4] С указанием Ф.И. обучающегося, наименования олимпиады (конкурса, НПК и др.).

[5] С указанием Ф.И. обучающегося, наименования олимпиады (конкурса, НПК и др.).

[6] Отдельно по каждому из проекту (образовательной технологии) с указанием названия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

театрализованное представление "Красочное шоу представление"

сценарий театрализованного представления "Красочное шоу представление"...

Папка достижений, представленная на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)

Папка достижений, представленная  на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)...

КОНСПЕКТ урока по метематическим представлениям и конструированию.Тема урока: "Формирование представлений о величине "длинный - короткий".

Конспект урока  по математическим представлениям и конструированию для обучающихся в 4 классе коррекционной школы....

Разработка урока "Представление информации в памяти компьютера Компьютерное представление целых чисел"

Для решения математических, физических задач, в которых трудно обойтись только целыми числами, используется представление чисел с плавающей запятой.Более того, в современных компьютерах процессоры вып...

Папка достижений, представленная на конкурс лучших учителей Астраханской области.

Дамбинова Гульсия Святославовна, учитель МБОУ г. Астрахани "СОШ№29" ....

Работа учащегося, представленная на конкурс "Достижение современной науки и техники"

В работе описаны практические действия и полученные результаты....