Карточки для диагностических работ по русскому языку
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (6 класс) на тему

Тесленко Татьяна Александровна

Данный материал поможет учителю определить уровень усвоения знаний учащимися 6-8 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_dlya_diagnosticheskih_rabot.doc124.5 КБ

Предварительный просмотр:

       Вариант 1.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах:

с..грать

пр..к..саться

францу..кий

пр..градить

стекля(н,нн)ый

светло(русый)

голубо(глазый)

(не)правильный ответ

сг..ревший

высаж..вать

завид..вать

холщ..вый мешок

посмотр..т

(не)вежа

ни (с) кем

Вариант 2.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах:

слыш..те

пр..сяд(?)те

каме(н, нн)ый

кавка..кий

пр..долгий

ветре(н,нн)ый

подогр..вать

раз..скать

еж...вый

русско(немецкий)

звер..лов

ни (за) что

пр..городный

(не)честный поступок

(не)правда

 Вариант 3.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах:

соломе(н, нн)ый

плодово(ягодный)

под..тожить

к..саешься

обозр..вать

пр..задумался

пеш..ход

оловя(н,нн)ый

тёмно(волосый)

кузне..кий

пр..добрый

ни (для) чего

вещ..вой

пожалуйста, выпиш..те

(не)лепый ответ

Вариант 1.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах:

с..грать

пр..к..саться

француз..ий

пр..градить

юго(восточный)

светло(русый)

голубо(глазый)

(не)правильный ответ

сг..ревший

высаж..вать

завид..вать

холщ..вый мешок

посмотр..т

(не)вежа

ни (с) кем

Вариант 2.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах:

слыш..те

пр..сяд(?)те

каме(н, нн)ый

кавка..кий

пр..долгий

ветре(н,нн)ый

подогр..вать

раз..скать

еж...вый

русско(немецкий)

звер..лов

ни (за) что

пр..городный

(не)честный поступок

(не)правда

Вариант 3.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах:

соломе(н, нн)ый

плодово(ягодный)

под..тожить

к..саешься

обозр..вать

пр..задумался

пеш..ход

оловя(н,нн)ый

тёмно(волосый)

кузнец..ий

пр..добрый

ни (для) чего

вещ..вой

пожалуйста, выпиш..те

(не)лепый ответ

Вариант 4.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах:

под..грать

пр..гласить

матрос..кий

пр..градить

кожа(н,нн)ый

светло(каштановый)

широко(плечий)

(не)правильный ответ

сг..ревший

выигр..вать

бесед..вать

холщ..вый мешок

провер..т

(не)погода

не (с) кем

Вариант 5.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах:

зна..те

пр..встан(?)те

клюкве(н, нн)ый

белорус..кий

пр..скучный

ветре(н,нн)ый

разогр..вать

сверх(интересный)

еж...вый

русско(немецкий)

перевод..ик

ни (за) что

пр..морский

(не)честный поступок

(не)правда

 Вариант 6.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах:

осе(н, нн)ий

трёх (метровый)

под..тожить

пр..к..саешься

обозр..вать

пр..задумался

масля(н,нн)ый

деревя(н,нн)ый

тёмно(красный)

кузне..кий

пр..смелый

ни (для) кого

вещ..вой

пожалуйста, выбер..те

(не)лепый ответ

Вариант 4.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах:

под..грать

пр..гласить

матрос..кий

пр..градить

кожа(н,нн)ый

светло(каштановый)

широко(плечий)

(не)правильный ответ

сг..ревший

выигр..вать

бесед..вать

холщ..вый мешок

провер..т

(не)погода

не (с) кем

Вариант 5.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах:

зна..те

пр..встан(?)те

клюкве(н, нн)ый

белорус..кий

пр..скучный

ветре(н,нн)ый

разогр..вать

сверх(интересный)

еж...вый

русско(немецкий)

перевод..ик

ни (за) что

пр..морский

(не)честный поступок

(не)правда

Вариант 6.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите орфограммы в словах:

осе(н, нн)ий

трёх (метровый)

под..тожить

пр..к..саешься

обозр..вать

пр..задумался

масля(н,нн)ый

деревя(н,нн)ый

тёмно(красный)

кузне..кий

пр..смелый

ни (для) кого

вещ..вой

пожалуйста, выбер..те

(не)лепый ответ

             Вариант 1.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите и объясните орфограммы в словах:

написа( н, нн)ый

пр..думать

(не) зная

бор…щийся

увид…нный

светло(зелёный)

сделать  (по)своему

(не)точный ответ

            Вариант 2.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите и объясните орфограммы в словах:

печё(н, нн)ый в золе картофель

тесто размеш..(н, нн)о

потуш…нный огонь

леч…щий врач

та…щий на солнце

(кое)как доехать

мало(помалу) в..помнить

 

          Вариант 3.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите и объясните орфограммы в словах:

обществе(н, нн)ый

древне(русский)

пр…образить

к..снуться

пр..задумался

тёмно(волосый)

ни (для) чего

стел…щийся по земле

          1вариант.

Определите способ

словообразования:

приморский

бессмысленный

молоденький

разбег

подбородок

подъехать

пуск

          2 вариант.

Определите способ

словообразования:

пушинка

безвинный

мастерица

приезд

пароход

съесть

треск

           3 вариант.

Определите способ

словообразования:

уход

музыкант

соавтор

передумать

сливовый

подземный

самовар

      4 вариант.

Определите способ

словообразования:

дрожь

дорожный

проезд

выбежать

загородный

самосвал

любимый

5 вариант.

Определите способ

словообразования:

предрассветный

коротковатый

разбег

грохот

ускакать

молодой

вездеход

6 вариант.

Определите способ

словообразования:

переезд

заоблачный

пронестись

кисленький

отбросить

бескрайний

дымоход

           № 1. Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

          Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

             

 Первый урок

 на  знакомом лице  

 решение задачи

 платье в горошек

 читать сидя

стук колёс

встретиться зимой

плести кружево

искусная корзина

забота о брате

 

         № 2. Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

          Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

             

Стук колёс

встретиться зимой

плести кружево

искусная корзина

забота о брате

№ 3. Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

           Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

             

Летний отпуск

забыл спросить

отъезд на море

спешит сделать

урок химии

          Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

          Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

Сосед по парте

учебник физики

записать под диктовку

отличная память

тепло одеться

______________________________________

Вариант 1

Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях:

 память о лете____________________

 виден издалека___________________

 решил  задачу ___________________

 правильное решение_______________

 растаявший снег__________________

 искусная корзина__________________

 растут на балконе__________________

 чутко спит________________________

 еле слышный_____________________

 шкатулка из дерева________________

______________________________________

Вариант 2

Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях:

сосед по парте__________________

учебник физики________________

записать в тетради________________

отличная память_________________

тепло одеться___________________

летний отпуск____________________

забыл спросить___________________

отъезд на море____________________ сделать быстро____________________

урок химии_______________________

________________________________________

Вариант 3

Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях:

 выступление жонглёров_________

 юные артисты_________________

 у моих приятелей__________________

 рассказывающий о море____________

 шёлковое платье __________________

 дружить по-настоящему____________

 спешить на работу_______________

 легко оделся___________________

 превысить скорость________________

 книга о животных_________________

 

________________________________________

Вариант 4

Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях:

 о лучшем друге____________________

среди высоких деревьев_____________

правила движения__________________

сердце матери______________________

писать аккуратно  __________________

 на пожелтевших листьях____________

запах свежести_____________________

под голубым небом_________________

прочитать в газете__________________

посмотреть вверх___________________

              

                 Карточка    №9

Определите

 способ словообразования:

хлебозавод

подсвечник

бессонница

потеря

предпоследний

новостройка

русский

     

            Карточка    №10  

Определите

 способ словообразования:

трубач

предобрый

заморский

приезд

атомоход

знакомый

звонарь

           

             Карточка    №11

Определите

 способ словообразования:

уход

сверхпрочный

ветвистый

осмотр

напарник

мороженое

неизвестный

     

              Карточка    №12

Определите

 способ словообразования:

напарник

росинка

безопасный

проход

диван-кровать

прошлое

желтизна

                          Карточка    №13

Определите

 способ словообразования:

обрывистый

наушники

шелест

расщелина

вагон-ресторан

циркач

подбежать

              Карточка    №14

Определите

 способ словообразования:

крупица

бесчеловечный

предрассветный

игра

хлебозавод

учительская

теплица

         

          Карточка    №15

 Определите

 способ словообразования:

посмотреть

хохот

отблеск

узорчатый

придорожный

детская

кинозал

   

       Карточка    №16

 Определите

 способ словообразования:

журналист

невесёлый

подфарник

насыпь

платье-костюм

горячее

сухарь

       

              Карточка   №1

 Определите

 способ словообразования:

приморский

бессмысленный

молоденький

разбег

подбородок

подъехать

пуск

         

             Карточка    №2

  Определите

 способ словообразования:

пушинка

безвинный

мастерица

приезд

пароход

съесть

треск

             

               Карточка    №3

Определите

способ словообразования:

уход

музыкант

соавтор

передумать

сливовый

подземный

самовар

       

            Карточка     №4

Определите

 способ словообразования:

дрожь

дорожный

проезд

выбежать

загородный

самосвал

любимый

               

                Карточка    №5

Определите

способ словообразования:

предрассветный

коротковатый

разбег

грохот

ускакать

молодой

вездеход

         

            Карточка    №6

Определите

 способ словообразования:

переезд

заоблачный

пронестись

кисленький

отбросить

бескрайний

дымоход

                 

             Карточка    №7

Определите

 способ словообразования:

дежурный

братишка

высыпать

пришкольный

нефтепровод

замена

холодина

   

            Карточка    №8

Определите

 способ словообразования:

будущее

храбрец

пролететь

пододеяльник

молоковоз

проход

генерал-лейтенант

               

                Карточка    №17

Определите

способ словообразования:

настольный

зеленоватый

приход

убежать

детская

снегоход

строитель

         

            Карточка    №18

Определите

 способ словообразования:

заезд

подмосковный

проехать

красноватый

лучший

вездеход

обогреватель

           

                Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

              Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

             

 отдыхать на море

 отчёт о работе

 трудно исправить

 знакомый голос

 простой ответ

              Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

              Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

             

почувствовать боль

переплыли океан

суровый взгляд

долго молчал

присесть справа

     Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

                Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

             

заботливый брат

быстро приехали

ваза для фруктов

тёплая встреча

забыл напомнить

     

     

                Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

                Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

чувство долга

лекарства для детей

обещал позвонить

трудно решить

отличный ответ

                                 

             Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

                    Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

             

 Память о лете;

 виден издалека;

 решил познакомиться;

 правильное решение;

 растаявший снег.

 

             Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

                       Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

             

Искусная корзина;

растут на балконе;

чутко спит;

еле слышный;

шкатулка из дерева.

. Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

                    Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

             

Спешить на работу;

легко оделся;

превысить скорость;

книга о животных;

знакомый голос.

          Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

                   Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

                       Выступление жонглёров;

                          юные артисты;

                          среди моих приятелей;

                          рассказывающий о приключениях;

                          костюм в полоску;

                          дружить по-настоящему.

         

          Карточка    №19

 Определите

 способ словообразования:

прибежали

грохот

отпуск

кожаный

пригородный

прекрасное

видеомагнитофон

   

       Карточка    №20

 Определите

 способ словообразования:

шахматист

соавтор

подсвечник

смотр

вагон-ресторан

мороженое

сибиряк

       

              Карточка   № 21

           Определите

 способ словообразования:

подстаканник

прочитали

серенький

щебет

сахарница

предолгий

рыбак

         

             Карточка    № 22

                Определите

 способ словообразования:

снежинка

беспокойный

тигрица

отрыв

ледокол

посмотрели

росинка

             

               Карточка    № 23

Определите

способ словообразования:

выбор

дипломант

соучастие

преинтересный

сбежать

заоблачный

сухофрукты

       

            Карточка     № 24

Определите

 способ словообразования:

крик

печальный

проезд

выбежали

загородный

пешеходный

дорогой

 Вставьте пропущенные буквы,  раскройте скобки, выделите и объясните  орфограммы:

    Пр..брежный  камыш(?),  

  сверх..нтересное событие,

  пр..долгая дорога,

  пр..морский  парк,

  русско(английский)  словарь

_____________________________________________________________________

 Вставьте пропущенные буквы, выделите и объясните  орфограммы:

 Заг..рали на пляж..,

 пр..шить карман,

 с..грать вальс,

 прик..саться к щек..,

 раз..грать товарища

____________________________________________________________

Раскройте скобки,  выделите и объясните  орфограммы:

(Не)добрый взгляд,

(не)вежественный ученик,

(не)настная погода,

ничуть (не)интересная новость

(не)правильное, а ошибочное решение.

Вставьте пропущенные буквы, выделите и объясните  орфограммы :

  Пр..сутствовать на собрании..

  пр...гласить на день рождени..

  не чу..ствовать  усталост..

  пр..дорожное кафе

  пр..лечь на диван..

  пр..бежать первым

_____________________________________________________________________

 Раскройте скобки,  вставьте пропущенные буквы, выделите и объясните  орфограммы:

(Не)правильное решение

 каме(н, нн)ые ступеньки

каре(глазый) малыш(?)

францу..кий лётчик

плодово(ягодный) кисель

серебря(н, нн)ое колеч(?)ко

____________________________________________________________

 Раскройте скобки,  вставьте пропущенные буквы, выделите и объясните  орфограммы:

(Не)правильное решение

 каме(н, нн)ые ступеньки

голубо(глазый) малыш(?)

францу..кий лётчик

плодово(ягодный) кисель

серебря(н, нн)ое колеч(?)ко

____________________________________________________

            Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

          Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

             

 О лучшем друге;

среди высоких деревьев;

правила движения;

сердце матери;

писать аккуратно         

 

       Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

          Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

             

Чуткий друг;

поезд из Москвы;

ждать с нетерпением;

быстро приехали;

внимательно слушать

 Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

           Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

             

На пожелтевших листьях;

запах свежести;

под голубым небом;

прочитать в газете;

посмотреть вверх

          Определите способы подчинительной связи в словосочетаниях.

          Сделайте разбор  одного  словосочетания (по выбору).

         Тетрадь в клетку;

                                              повернулся направо;

                                              очень интересно;

                                              бабушкина шаль;

                                              увидел фотографию;

                                              фотография друга;

                                              прибывать на станцию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса

Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы - диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения реф...

диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Диагностика ОУУН по русскому языку в 6 классе по теме "Правописание гласных в корнях с чередованием". 1-2 вопросы - репродуктивный уровень, 2-3 вопросы - алгоритмический уровень, 5-6 вопросы - эвристи...

Диагностическая работа по русскому языку 9 класс

Диагностическая работа по рускому языку для 9 класса состоит из двух частей. Часть А - тестовые задания с выбором ответа, часть В - задания с кратким ответом. Работа позволяет проверить сформированнос...

Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ - 2015, 9 класс

Бланки анализа диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ 2015 (9 класс) помогут учителю и заместителю директора школы  организовать мониторинг качества подготовки обучающихся к госуда...

Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ - 2015 (бланки)

   Бланки анализа диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ - 2015 помогут учителю русского языка проводить системный анализ работы по подготовке обучающихся 10, 11 классо...

Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс

Материал содержит тестовые задания для повторения изученного в начальной школе по русскому языку. Предлагается учителям, работающим в 5 классе....