Рабочая программа по русскому языку (углублённый профиль) для 10 класса к учебнику В.В. Бабайцевой
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему

Борисова Галина Алексеевна

Рабочая программа по русскому языку (углублённый профиль) для 10 класса к учебнику В.В. Бабайцевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass._rab.pr_._po_russkomu_yazyku.doc198 КБ

Предварительный просмотр:

Ростовская область,  Волгодонской район, х. Лагутники

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Лагутнинская средняя общеобразовательная школа

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от ________ 20__ года протокол № __

Председатель     ______________

 Директор МБОУ: Лагутнинская СОШ  

       

              (расшифровка подписи)

               

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По       русскому языку_(профильный уровень)_____________________

( учебный предмет, курс)

Уровень образования (класс)  полное среднее   10 класс 

           (начальное общее, основное общее образование    с указанием классов)

Количество часов __105_______              

Учитель    __Борисова Галина  Алексеевна_____________________________

Программа разработана на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования по русскому языку (Сборник нормативных документов. Русский язык в образовательных  учреждениях с русским языком обучения / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008).
  • Обязательного минимума содержания основных образовательных программ по русскому языку
  • Примерной программы по русскому языку (Сборник нормативных документов. Русский язык в образовательных  учреждениях с русским языком обучения / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008).

С учётом УМК, включающего:

  1. Авторскую программу по предмету Русский язык. Рабочие программы по предмету «Русский язык и литература» средней (полной)  школы к УМК В.В. Бабайцевой (русский язык).  Сборник:  Русский язык и литература. 10-11 классы. Рекомендации по составлению рабочих программ. Методическое пособие. Сост. А. Чубуков.– М.: Дрофа, 2014.
  • Учебник (Русский язык и литература: Русский язык. Углублённый уровень. 10 -11 кл.: учебник / В.В. Бабайцева. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015-2017).

2017-2018 г.               

Оглавление

Название раздела

стр

1

Результаты освоения учебного предмета «Русский язык»

3-4

2

Содержание учебного курса

6

3

Тематическое планирование

7-13

Раздел 1      Результаты освоения учебного предмета «Русский язык»

Согласно действующему учебному плану в 10 классе предполагается обучение  в объеме 3 часов в неделю.
В соответствии с этим реализуется  программа  среднего (полного) общего образования по русскому языку (профильный уровень) для 10-11 классов.
С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.
  Основой целеполагания является  обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе среднего (полного) общего образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта— переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как
общие учебные умения, навыки и способы человеческой  деятельности, что предполагает повышенное внимание  к развитию межпредметных связей курса русского языка. 
  Дидактическая модель обучения и педагогические средства  отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных  результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов  деятельности. Формирование целостных представлений о русском языке как  многофункциональной знаковой системе и общественном явлении будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе  личностного осмысления языковых фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, межпредметных интегрированных уроков, использование технологий проблемного обучения и тестовых форм контроля.  При выполнении творческих работ формируется
умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.
  Обучающиеся  должны приобрести
умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными лингвистическими знаниями. Обучающиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, рецензии (при профильном обучении).

Углублённый уровень изучения русского языка в 10—11 классах предполагает достижение выпускниками средней (полной) школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов

Личностными результатами освоения выпускниками сред ней школы программы по русскому языку на углублённом уровне являются:

1) бережное отношение к русскому языку как неотъемлемой части русской культуры, как основе гражданской идентичности; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

2) уважение к своему народу, его прошлому, отражённому  в языке;

3) осознание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;

4) осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития гуманитарной науки; готовность участвовать в диалоге культур;

6) потребность саморазвития, в том числе речевого, пони мание роли языка в процессах познания;

7) готовность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;

8) готовность и способность вести диалог с другими людьми; сформированность  навыков сотрудничества;

9) эстетическое отношение к языку и речи, осознание их выразительных возможностей;

10) нравственное сознание и поведение на основе общечеловеческих ценностей.

Метапредметными результатами освоения выпускниками средней школы программы по русскому языку на углублённом уровне являются:

1) умение эффективно общаться в процессе совместной деятельности со всеми её участниками, не допускать конфликтов;

2) владение навыками познавательной,  учебно-исследовательской и проектной деятельности; использование различных методов познания; владение логическими операциями анализа, синтеза, сравнения;

3) способность к самостоятельному поиску информации, в том числе умение пользоваться лингвистическими словарями;

4) умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) владение всеми видами речевой деятельности: говорением, слушанием, чтением и письмом;

6) умение выражать своё отношение к действительности и создавать устные и письменные тексты разных стилей и жанров с учётом речевой ситуации (коммуникативной цели, условий общения, адресата и т. д.);

7) свободное владение устной и письменной формой речи, диалогом и монологом;

8) умение определять цели деятельности и планировать её, контролировать и корректировать деятельность;

9) умение оценивать свою и чужую речь с эстетических и нравственных позиций;

10) умение выбирать стратегию поведения, позволяющую достичь максимального эффекта.

Предметными результатами освоения выпускниками средней школы программы по русскому языку на углублённом  уровне  являются:

1) сформированность представлений о лингвистике как части общечеловеческого гуманитарного знания, основных направлениях развития русистики, выдающихся учёных-русистах;

2) сформированность представлений о языке как знаковой системе, закономерностях его развития, функциях языка;

3) освоение базовых понятий лингвистики: язык и речь, функции языка, речевая деятельность, речевая ситуация; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; текст, признаки и категории текста; типы и стили речи; литературный язык, нормы литературного языка; основные аспекты культуры речи; устная и письменная форма речи; синонимика русского языка; источники расширения словарного состава современного русского языка;

4) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка;

5) владение знаниями о языковой норме, её функциях и вариантах; практическое овладение основными нормами современного литературного языка;

6) владение нормами речевого поведения в различных ситуациях общения;

7) сформированность умений анализировать языковые единицы; владение различными видами анализа слов, словосочетаний и предложений, текстов разных типов речи;

8) сформированность умений анализировать языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию;

9) владение различными приёмами редактирования текстов;

10) сформированность умений лингвистического анализа текстов разных стилей и жанров;

11) сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в речевой практике.

Раздел 2      Содержание учебного курса  10 класс (102)

Введение в науку о языке. Общие сведения о языке -14часов

Функции языка-1 час

Язык и речь-2 часа

Русский язык в современном мире-11 часов

Повторение изученного в 5-9 классах-12 часов

Фонетика. Звук как единица языка. Морфемика и словообразование. Состав слова, его современная структура. Морфология. Морфология как учение о частях речи. Синтаксис. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Комплексный анализ текста.

Функции языка. Значение языка. Язык – орудие мышления. Язык – средство общения. Экспрессивная и коммуникативная функции языка. Язык и речь. Язык, речь  и слово как синонимы в речи. Термины язык, речь и слово. Речевая деятельность. Русский язык – государственный язык Российской Федерации. Русский язык как национальный язык русского народа. Русский язык как средство межнационального общения в российской Федерации. Русский язык среди других языков мира. Русский язык как один из рабочих языков в ООН. Индоевропейская семья языков. Славянские языки. Русистика на современном этапе.

Русский язык – один из богатейших языков мира-71 час

Состав современного русского языка. Литературный язык как центр системы современного русского языка. Общенародная разговорная речь. Просторечие. Диалектизмы. Жаргонизмы. Текст. Признаки текста. Цельность и связность. Логическая последовательность предложений. Единство темы, ключевые слова и предложения. Средства связи частей текста: лексический повтор, употребление однокоренных слов, союзы, частицы и др. Цепная  и параллельная связи частей текста. Типы речи: повествование, рассуждение и описание. Их признаки. Комбинация разных типов речи в одном тексте. Отбор языковых средств для построения текста в зависимости от темы, цели, типа речи, адресата и речевой ситуации. Литературный язык и его нормы. Орфоэпические, лексические, морфологические, синтаксические нормы. Русский язык как развивающееся явление. Стили литературного языка – разговорный и книжные: научный, деловой, публицистический, художественный. Их признаки. Сфера употребления. Использование средств одного стиля в произведениях другого стиля. Устная и письменная формы речи. Их специфика. Синонимика русского языка. Лексические, морфемные, морфологические и синтаксические синонимы. Источники пополнения синонимов. Роль синонимов в речи. Культура речи. Содержательность речи,  соблюдение норм русского литературного языка, точность словоупотребления, ясность, чистота, выразительность, эмоциональность речи и др. Роль А.С.Пушкина в истории русского литературного языка. Предшественники А.С.Пушкина. А.С.Пушкин – создатель современного русского литературного языка. Источники расширения словарного состава современного русского языка: словообразование, книжная лексика, периферийная лексика (диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы), заимствования.

Обобщающие задания по орфографии-5 часов

Резервные уроки-3 часа


Раздел 3    Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Характеристика основных видов деятельности учащихся

1

2

3

Общие сведения о языке

14(2+8+4)

1

Слово о русском языке. Русский язык в современном мире. Функции языка. Разделы науки о языке

1 ч

Аналитическое чтение параграфа учебника

Участие в дискуссии на лингвистическую тему

Язык и речь

2(1+1+0)

2

Язык, речь, слово. Морфемы.. Однокоренные слова. Стили речи.

1ч.

Аналитическое чтение и рассуждение на лингвистическую тему.

Извлечение необходимой ин формации в зависимости от коммуникативной установки. Конспектирование. Морфемный разбор.

3

Р.Р. Язык,речь,слово. Морфемы.. Однокоренные слова.. Стили речи.

1ч.

Русский язык в современном мире

11(0+7+4)

4

Русский язык - государственный язык РФ. Типы речи, стили речи.

Выразительное чтение текстов, формулирование оценочного суждения. Извлечение необходимой информации из текстов. Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

5

Повторение. Орфография. Проверяемые и непроверяемые в корне слова

6

Р.Р.Русский язык - национальный язык русского народа

7

Повторение. Орфография. Правописание морфем корня. Корни с чередованием.

8

Р.Р. Русский язык -как средство межнационального общения. Функции русского языка.

Беседа о культуре речи, речевом этикете

Наблюдение за собственной речью и речью окружающих. Самоанализ речевого поведения

Работа с толковым словарём

Работа с лингвистическими словарями

Устное и письменное рассуждение на лингвистическую тему

Лингвистический анализ стихотворного текста

сочинение на основе личных наблюдений и др.

Составление текстов разных стилей речи

Редактирование текста

Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания)

9

Повторение. Орфография. Классификация согласных звуков. Части речи. Гласные о-е-ё после шипящих.

10

Р.Р. Русский язык в современном мире. Функции языка . Русский язык среди других языков мира.

11

Повторение. Орфография. Правописание гласных после шипящих.

12

Р.Р.Русистика на современном этапе.

Разделы науки о языке. Морфемный и словообразовательный  разбор.

13

Р.Р.Подробное изложение.

Изложение текста

14

Р.Р.Подробное изложение.

Изложение текста

Повторение изученного в 5-9 классах

12

15

Повторение фонетики, графики. орфоэпии. Основные способы словообразования. Звук и буква. Озвончение и оглушение.

Опознавание изученных орфограмм в текстах разных стилей. Конспектирование. Орфографический диктант.

16

Повторение фонетики, графики. орфоэпии. Основные способы словообразования. Звук и буква. Озвончение и оглушение.

1ч.

Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания)

17

Повторение лексикологии, фразеологии, этимологии. Однозначные и многозначные слова. Фразеологические обороты.

Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей

18

Повторение морфологии. Именные части речи. Общие грамматические, морфологические, синтаксические части речи.

Аналитическое чтение параграфов учебника

19

Глагол. Общее грамматическое значение, морфологические  и синтаксические признаки.

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

20

Причастие и деепричастие. Общее грамматическое значение, морфологические  и синтаксические признаки

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

21

Наречие и категория состояния. Общее грамматическое значение, морфологические  и синтаксические признаки

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

22

Служебные части речи. Междометия и звукоподражательные слова. Общее грамматическое значение, морфологические  и синтаксические признаки

Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей

Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания)

23

Повторение синтаксиса и пунктуации. Простое предложение. Словосочетание. Типы простых предложений.

Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей

24

Сложное предложение. Типы. Изобразительно- выразительные средства синтаксиса.

Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания)

25

Контрольная работа по  теме «Повторение изученного»

Тестирование

26

Анализ контрольной работы.

Анализ

Русский язык – один из богатейших языков мира

71(32+22+17)

27

Р.Р.Состав современного русского языка. Язык и культура.

Анализ языковых единиц и синтез разрозненных характеристик единиц языка

Комплексный анализ текста

28

Современный русский литературный язык.

Анализ языковых единиц и синтез разрозненных характеристик единиц языка

29

Р.Р.Понятие о тексте. Синтаксис текста

Комплексный анализ текста

30

Способы выражения темы. Заглавие.

Анализ языковых единиц и синтез разрозненных характеристик единиц языка

Комплексный анализ текста

31

Повторение. Орфография. Правописание морфем корня. Корни с чередованием. Непроверяемые и непроизносимые согласные корня.

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

32

Способы выражения темы. Начало и конец текста.

Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей

Составление плана (простого, сложного, вопросного, цитатного, тезисного)

Участие в дискуссии на лингвистическую тему

33

Способы выражения темы. Начало и конец текста. Ключевые слова.

34

Повторение. Орфография. Правописание морфем корня. Корни с чередованием. Непроверяемые и непроизносимые согласные корня. Удвоенные согласные.

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

35

Р.Р. Сочинение по данному началу.

Сочинение

36

Средства связи частей текста. Лексический повтор.

Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей

Участие в дискуссии на лингвистическую тему. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания)

37

Средства связи частей текста. Лексический повтор. Однокоренные слова.

38

Средства связи частей текста. Лексический повтор. Однокоренные слова. Местоименные слова.

39

Средства связи частей текста. Лексический повтор. Однокоренные слова. Союзы и частицы.

40

Повторение. Орфография.  Правописание приставок.

Чтение и анализ научных статей. Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

Типы речи

14(6+6+2)

41

Повествование. Типы речи.

Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей.

Участие в дискуссии на лингвистическую тему

42

Р.Р. Сочинение-повествование.

Сочинение

43

Р.Р. Сочинение-повествование

Сочинение

44

Описание. Функционально-смысловые типы речи.

Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей.

Участие в дискуссии на лингвистическую тему

45

Р.Р.Сочинение-описание.

Сочинение

46

Р.Р.Сочинение-описание.

47

Рассуждение. Функционально-смысловые типы речи.

Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей.

Участие в дискуссии на лингвистическую тему

48

Р.Р.Сочинение-рассуждение. Функционально-смысловые типы речи.

Сочинение

49

Р.Р.Сочинение-рассуждение. Функционально-смысловые типы речи.

50

Особенности текстов-рассуждений. В художественной речи. Понятие о медитативном тексте.

Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей.

Участие в дискуссии на лингвистическую тему

51

Повторение. Орфография. Разделительный твердый и мягкий знак.

Чтение и анализ научных статей. Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

52

Повторение. Орфография. Разделительный твердый и мягкий знак. Ь как различитель грамматической формы.

53

Устная и письменная формы речи. Виды речевого общения

Устное рассуждение на общественно значимую тему

Беседа о культуре речи, речевом этикете

Наблюдение за собственной речью и речью окружающих. Самоанализ речевого поведения

Работа с толковым словарём

Работа с лингвистическими словарями

54

Устная и письменная формы речи. Виды речевого общения

55

Орфоэпические нормы. Норма обязательная и варианты норм.

56

Повторение. Орфография. Правописание суффиксов существительных и прилагательных (кроме н-нн).

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

57

Лексические нормы. Норма обязательная и варианты норм. Активные процессы в лексике.

Устное рассуждение на общественно значимую тему.

Работа с лингвистическими словарями

58

Повторение. Орфография. Н и НН в различных частях речи.

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

59

Р.Р.Изложение с творческим заданием.

Изложение

60

Р.Р.Изложение с творческим заданием.

Изложение

61

Морфологические нормы. Норма обязательная и варианты норм. Активные процессы в грамматике.

Устное рассуждение на общественно значимую тему.

Работа с лингвистическими словарями

62

Повторение. Орфография. Правописание суффиксов глаголов, причастий. Наречий.

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

63

Контрольная работа в формате ЕГЭ.

Тестирование

64

Анализ контрольной работы.

Анализ собственной работы

65

Понятие о стиле. Классификация функциональных разновидностей русского языка.

Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей

Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания)

66

Разговорный стиль. Разговорная речь.

67

Научный стиль. Лингвистический анализ научных текстов.

68

Повторение. Орфография.  Правописание  окончаний склоняемых частей речи.

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

69

Деловой стиль. Жанр резюме.  Основные жанры делового стиля.

Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей

Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания)

70

Повторение. Орфография.  Правописание  окончаний глаголов.

71

Публицистический стиль. Основные жанры публицистического стиля .

72

Р.Р.Сочинение в жанре репортажа.

Сочинение

73

Повторение. Орфография Слитное, раздельное, дефисное написание сложных слов.

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

74

Художественный стиль. Тропы. Стилистические фигуры. Речевой анализ текста.

Комплексный  анализ текста.

Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания)

75

Художественный стиль. Тропы. Стилистические фигуры. Речевой анализ текста.

76

Р.Р.Изложение с творческим заданием.

Изложение

77

Р.Р.Изложение с творческим заданием.

Изложение

78

Повторение и обобщение по теме «Стили речи».

Комплексный анализ текста

Синонимика русского языка

5 (3+0+2)

79

Лексические синонимы. Синонимия.

Комплексный  анализ текста.

80

Повторение. Орфография. Правописание наречий.

Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания)

81

Морфемные синонимы. Синонимия в составе языка.

Комплексный  анализ текста.

82

Морфологические  синонимы. Синонимия в составе языка.

Комплексный  анализ текста.

Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания)

83

Повторение. Орфография. Правописание омонимичных частей речи.

Культура речи

3 (0+2+1)

84

Р.Р. Культура речи и ее основные аспекты. Формирование культуры публичной речи. Речевой этикет.

Анализ языковых единиц и синтез разрозненных характеристик единиц языка

Комплексный анализ текста

85

Повторение. Орфография. Правописание омонимичных частей речи.

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

86

Р.Р.Сочинение- рассуждение. Типы речи.

Сочинение

А.С.Пушкин в истории русского литературного языка

11 (2+6+3)

87

Р.Р.Язык Киевской Руси. Предшественники А.С.Пушкина.

Работа с лингвистическими словарями, историческими источниками

88

Повторение. Орфография. Правописание –не- с различными частями  речи.

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

89

Повторение. Орфография. Правописание –не- с различными частями  речи.

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

90

Р.Р. А.С.Пушкин- создатель русского литературного языка. Старославянизмы.

Работа с лингвистическими словарями, историческими источниками

91

Р.Р.Практическая работа. Тропы и стилистические фигуры.

Работа с материалами ЕГЭ из ОБЗ

92

Р.Р.практическая работа. Тропы и стилистические фигуры.

Работа с материалами ЕГЭ из ОБЗ

93

Повторение и  обобщение по теме «Русский язык – один из богатейших языков мира». Текст. Стили речи.

Комплексный анализ текста

94

Повторение и  обобщение по теме «Русский язык – один из богатейших языков мира». Текст. Стили речи.

Комплексный анализ текста

95

Повторение по орфографии. Орфограммы и пунктограммы. Виды разборов.

Работа с материалами ЕГЭ из ОБЗ

96

Повторение по орфографии. Орфограммы и пунктограммы. Виды разборов.

Работа с материалами ЕГЭ из ОБЗ

97

Итоговая контрольная работа.

Тестирование

98

Анализ контрольной работы.

Анализ.  Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

99

Резервные уроки

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

100

Резервные уроки

Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм.

101

Резервные уроки

Решение проблемных ситуаций.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического  Совета МБОУ: Лагутнинская СОШ

от ___________ 2017  года

№ ___

________________

     подпись руководителя МС            Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

_______________     ______

                          подпись                             Ф.И.О.

______________ 2017  года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 5-х классов к учебнику Разумовской М.М.

Настоящая программа реализует системно-деятельностный подход и разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД); «Формирование ИК...

Рабочая программа по русскому языку для 5-6 классов по учебнику В. В. Бабайцевой

Рабочая учебная программа по русскому языку в 5 - 9 -м классе составлена  на основе Закона РФ «Об образовании»;  программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образо...

Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов к учебнику Бунеева

Количество часов предусмотрено для национальной школы...

Рабочая программа по русскому языку для 6-го класса по учебнику М.М.Разумовской ( ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 6-го класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования второго поколения на основе авторской Программ...

Рабочая программа по русскому языку для 5-го класса по учебнику М.М.Разумовской ( ФГОС)

Настоящая программа  составлена  на основе   программы по русскому языку 5-9 классы к УМК под редакцией  М.М. Разумовской (М., Дрофа, 2013г.)...

Рабочая программа по русскому языку ФГОС для 6 класса по учебнику Т.А.Ладыженской

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС согласно новому положению о рабочих программах...

Рабочая программа по русскому языку для 5—9 классов по учебнику Бабайцевой

Рабочая программа для 5-9 классов в соответствии с требованиями ФГОС по учебному комплексу Бабайцевой...