Рабочие программы , тренажёры.
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему

Галиева Зульфия Миннахметовна

Тест потеме "Н и НН в прилагательных", 6 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

http://doc4web.ru/uploads/files/14/13432/hello_html_m2373c460.gif



Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель ШМО

 _________ /Рахманова А.М.

Протокол №_____ от________

Согласовано

Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №1 г.Азнакаево» РТ

________/ Гараева И.Р.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ№1 г.Азнакаево» РТ

________/ Муллагалеева Г.И.

Приказ № _____от ________

Рабочая программа

Галиевой Зульфии Миннахметовны,

 учителя русского языка и литературы,

первой квалификационной категории,

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1города Азнакаево»

Азнакаевского муниципального района

Республики Татарстан

по  русскому языку, 9А класс

        

Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №____ от ____________ года

2016-2017 учебный год

Учебно – тематическое планирование

по русскому языку

Классы: 9А

Учитель: Галиева З.М.

Количество часов  всего: 68, в неделю: 2 ч.

Плановых контрольных уроков:  развития речи - 8, тестов - 5 , административных контрольных работ – 5ч.

Планирование составлено на основе:

- программы общеобразовательных учреждений  по русскому языку для 5-9 классов. М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Москва, «Просвещение», 2010.

Учебник:        

- «Русский язык» для 9 класса общеобразовательных организаций.(авт.-сост. Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, О.М.Александрова. М., «Просвещение», 2016.

Дополнительная литература:__

- Уроки русского языка в 9 классе. В помощь учителю. О.Богданова. М., 2012.

Требования к уровню подготовки выпускников за курс основной школы по русскому языку

В результате изучения русского языка ученик должен:

знать и понимать:

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
  • смысл понятий: речь устная и письменная; монологи, диалог; сфера и ситуация peчевого общения;
  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально делового стилей, языка художественной литературы;
  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;
  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания рассуждения);
  • основные единицы языка, их признаки;
  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

уметь: речевая деятельность

АУДИРОВАНИЕ:

  • фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, резюме, полного или сжатого пересказа;
  • формулировать вопросы по содержанию текста;

-        замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка;
ЧТЕНИЕ:

  • понимать коммуникативную тему, цель чтения текста и в соответствии с этим организовывать процесс чтения;
  • составлять конспект прочитанного текста;
  • оценивать степень понимания содержания прочитанного текста;
  • прогнозировать возможное развитие основной мысли до чтения лингвистического и художественного текста;

ГОВОРЕНИЕ:

  • создавать устные монологические высказывания на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы;
  • владеть основными нормами построения устного высказывания: соответствие теме и основной мысли, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала, последовательность изложения (развертывания содержания по плану), наличие грамматической связи предложений в тексте, владение правильной и выразительной интонацией, уместное использование невербальных средств (жестов, мимики);

-        строить научное рассуждение по сложным вопросам школьного курса русского языка;

ПИСЬМО:

  • владеть основными нормами построения письменного высказывания: соответствие теме и основной мысли высказывания, полнота раскрытия темы; достоверность фактического материала, последовательность изложения (развертывание содержания по плану, правильность выделения абзацев в тексте, наличие грамматической связи предложений в тексте, владение нормами правописания);
  • писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства;
  • вводить в текст изложения элементы сочинения (рассуждение, описание, повествование);
  • писать небольшие по объему сочинения на основе прочитанного или прослушанного текста;
  • составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента большой статьи);
  • совершенствовать написанное, исправляя недочеты в построении и содержании высказывания, речевые недочеты и грамматические ошибки;

ТЕКСТ:

-        проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи (тема, основная мысль, тип речи, стиль, языковые и речевые средства, средства связи предложений,
строение текста);

ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ:

-        правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов их произношения;

-        анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблю-дения  орфоэпических норм;

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:

  • владеть приемом морфемного разбора: от значения слова и способа его образования к морфемной структуре;
  • толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с иноязычными элементами типа -ЛОГ, ПОЛИ-, -ФОН и т.п.);
  • пользоваться разными видами морфемных, словообразовательных и этимологических словарей;
  • опираться на морфемный разбор при проведении орфографического анализа и определении грамматических признаков слов;

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ:

-        разъяснять значение слов общественной и морально-этической тематики
пользоваться разными видами толковых словарей;

  • верно использовать термины в текстах научного стиля;
  • оценивать свою и чужую речь с точки зрения уместного и выразительного словоупотребления;
  • проводить элементарный анализ художественного текста, обнаруживая в нем изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка;

МОРФОЛОГИЯ:

  • распознавать части речи и их формы в трудных случаях;
  • правильно образовывать формы слов с использованием словаря грамматических трудностей;
  • определять синтаксическую роль слов разных частей речи;
  • опираться на морфологическую характеристику слова при проведении орфографического и пунктуационного анализа;

ОРФОГРАФИЯ:

  • применять орфографические правила, объяснять правописание слов с трудно проверяемыми орфограммами;
  • пользоваться этимологической справкой при объяснении написания слов;

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:

  • различать изученные виды простых и сложных предложений;
  • интонационно выразительно читать предложения изученных видов;
  • составлять схемы простых и сложных предложений разных видов и конструировав предложения по заданным схемам;
  • уместно пользоваться синтаксическими синонимами;
  • правильно употреблять в тексте прямую речь и цитаты, заменять прямую речь к венной;
  • проводить синтаксический и интонационный анализ сложного предложения;
  • устанавливать взаимосвязь смысловой, интонационной, грамматической и пунктуа ционной характеристики предложения;
  • использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи;
  • применять пунктуационные правила, объяснять постановку знаков препинания простом и сложном предложениях, используя на письме специальные графические о" значения;
  • строить пунктуационные схемы простых и сложных предложений;
  • самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила;
  • проводить пунктуационный анализ текста.

Содержание тем учебного курса.

Международное значение русского языка

Повторение пройденного в 5 - 8 классах)

Сложное предложение. Культура речи

Союзные сложные предложения.  

Сложносочиненные предложения

I. Сложносочиненное предложение и его особенности. Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения.

Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль.

Авторское употребление знаков препинания.

II. Умение интонационно правильно произносить сложносочиненные предложения.

III. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм.

Сложноподчиненные предложения)

I. Сложноподчиненное предложение и его особенности. Главное и придаточные предложения. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным. Указательные слова в главном предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями. Виды придаточных предложений.

Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений.

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них.

Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль.

II. Умение использовать в речи сложноподчиненные предложения и простые с обособленными второстепенными членами как синтаксические синонимы.

III. Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему.

Деловые документы (автобиография, заявление).

Бессоюзные сложные предложения

I. Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Раздели тельные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.

II. Умение передавать с помощью интонации раз- личные смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Умение пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными сложными предложениями.

III. Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

Сложные предложения с различными видами

I. Различные виды сложных предложений с союзной и бес союзной связью; разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.

II. Умение правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи.

III. Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи Систематизация сведений о признаках текста, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи частей текста, о повествовании, описании, рассуждении; о стилях речи.

Сочинение публицистического характера на общественные, морально-этические и историко-литературные темы.

Доклад или реферат на историко-литературную тему (по одному источнику).

Тезисы статьи (главы книги) на лингвистическую тему.

Конспект и тезисный план литературно-критической статьи.


Тематическое  планирование

№ п/п

Тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения урока

планируемая

фактическая

Введение – 1 час

1/1

Международное значение русского языка.

Дать  понятие «мировые языки»; показать роль рус-ского языка в современном мире и объяснить причины его авторитета; формирование умения составлять план.

Повторение изученного в 5-8 классах – 7 часов

2/1

Комплексное повторение (орфограммы в корнях, фонетика, лексика.).

Восстановление и углубление знаний учащихся  о гра-мматической, фонетической системе русского языка

3/2

Развиитие речи. Стили и типы речи. Анализ текста, его стиля, средств связи его частей.

Обобщение знаний учащихся о лексической и фразео-логической системе языка.

4/3

КР. №1 Входная контрольная работа.

Повторение сведений о тексте; отработка умений и на-выков определять и обосновывать принадлежность тек-ста к тому или иному стилю, типу речи.

Морфология как система частей речи в рус-ском языке. Орфография.

Закрепить теоретические знания по теме «Морфоло-гия», практические навыки морфологического разбора.

Словосочетание и предложение как основ-ные единицы синтаксиса.

Обобщить и систематизировать знания и умения по теме урока; закрепления навыка постановки знаков препинания в простом предложении.

Морфемика. Морфема - минимальная значимая единица языка. Словообразование.  Основные выразительные средства словообразования.

Закрепить знания о составе слова,, знать способы обра-зования слов

Анализ контрольных работ. Осложненные предложения.

Проверка эффективности повторения материала 5-8 классов, закрепления навыка лингвистического разбора.

Сложное предложение - 2 часа

Основные виды сложных предложений.

Дать общее представление об  основных видах слож-ных предложений и способах связи между ними; закрепить умения отличать простое предложение от сложного;  различать виды сложных предложений.

Разделительные и выделительные знаки пре-пинания между частями сложного предло-жения. Интонация сложного предложения.

Уточнение значения данных понятий, развитие умения составлять планы, конспекты, тезисы.

Сложносочинённое предложение – 8 часов

Основные группы сложносочиненных пред-ложений по значению и союзам.

Закрепление умения определять структуру ССП и его частей; давать грамматическую характеристику сочи-нительным союзам, соединяющим части сложного пре-дложения; выяснять их смысловые отношения.

Знаки препинания в сложносочиненном предложениис соединительными союзами .

Отработать умения и навыки постановки запятой в сложносочиненных предложениях.

Сложносочиненные предложения с раздели-тельными и противительными союзами.

Углубить полученные ранее сведения о рецензии, ха-рактеристика ее основных признаков.

Сложносочиненные предложения с общим второстепенным членом; постановка тире перед союзом И в сложносочиненном предложении.

Совершенствовать навыки постановки знаков препи-нания в сложносочиненном предложении.

Синтаксический разбор сложносочиненного предложения.

Продолжение работы над сжатым изложением;  формирование умения самостоятельно мыслить, анализировать текст.

Повторение темы «Сложносочиненные предложения». Контрольный диктант  по теме «Сложносочинённое предложение».

Уметь производить синтаксический разбор сложносо-чинённых предложений. Закрепление знаний о слож-носочиненном предложении и навыка постановки знаков препинания в ССП.

Административная контрольная работа за 1 четверть.

Контроль знаний , умений и навыков учащихся  по пунктуации в СПП. Закрепление знаний о сложносо-чиненном предложении и навыка постановки знаков препинания в ССП.

Развитие речи. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм.

Создавать письменное высказывание в жанре рецензии.

Сложноподчинённое предложение - 22 часа

Строение сложноподчиненных предложе-ний. Средства связи частей СПП.

Дать общие положения о СПП: главные признаки, по которым определяются виды придаточных, отличие союзов от союзных слов, указательные слова в главном предложении.

Основные группы сложноподчиненных пре-дложений по значению. СПП с придаточны-ми определительными.

Дать общее представление о группах сложноподчи-ненных предложений по их значению; сформировать понятие о придаточных определительных, особенно-стях их структуры; совершенствовать пунктуационные навыки.

Сложноподчиненные предложения с прида-точными определительными и местоименно-определительными.

Формирование умений:1)находить местоименно-опре-делительные предложения, отличать их от собственно определительных; 2)расставлять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях; составлять схемы предложений с  указанными придаточными.

Сложноподчиненные предложения с прида-точными изъяснительными.

Формирование умений определять место придаточных изъяснительных в сложноподчиненном предложении; средства их связи с главным.

Сложноподчиненные предложения с прида-точными обстоятельственными.

Формирование умения различать виды придаточных обстоятельственных по значению, вопросам, средствам связи; выяснять общее и различие между ними.

Сложноподчиненные предложения с прида-точными степени и образа действия.

Показать особенности сложноподчиненных предло-жений с придаточными степени и образа действия; об-щие черты и смысловые различия этого вида придаточ-ных предложений; совершенствовать пунктуационные навыки.

Сложноподчиненные предложения с прида-точными места и времени.

Формировать умения: 1)распознавать  придаточные места, отличать их от других видов придаточных (опре-делительных, изъяснительных); 2)правильно ставить знаки препинания в указанных типах предложений.

Р/р. Деловые документы. Автобиография.

Углубление знаний учащихся о сложноподчиненных предложениях  с придаточными времени; показ разно-образных временных союзов, особенно тех, что соде-ржат  тонкие оттенки значений, а в речевой практике учащихся встречаются редко.

Обобщение по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными места, времени» Тест.

Продолжение работы над развитием умений  и навыков писать сочинения на лингвистическую тему

Сложноподчиненные предложения с придаточными условными.

Показать особенности сложноподчиненных предло-жений с придаточными условными, совершенствование пунктуационных навыков.

 Контрольный диктантпо теме  «Сложно-подчиненные предложения" .

Формирование умений определять структуру сложно-подчиненных предложений с придаточными причины; отличать указанный вид придаточных от других.

Сложноподчиненные предложения с прида-точными причины.и цели.

Показать особенности сложноподчиненных пред-ложений с придаточными цели; формирование умения правильно расставлять знаки препинания в СПП с изу-ченными придаточными.

Сложноподчиненные предложения с прида-точными сравнительными.

Различение указанного вида придаточных предложе-ний, определение средства их связи с главным; разли-чение СПП с придаточными сравнительными и прос-тых предложений со сравнительным оборотом.

Административная контрольная работа  за 2 четверть.

Проверить прочность усвоения изученных тем за четверть.

Сложноподчиненные предложения с прида-точными уступительными.

Показать особенности сложноподчиненных предло-жений с придаточными уступительными; различать указанный вид придаточных предложений и простые с обстоятельством уступки.

Сложноподчиненные предложения с прида-точными следствия.

Формирование умения различать указанный вид прида-точных предложений, определять средства их связи с главным; правильно расставлять знаки препинания в СПП с придаточными следствия.

Сложноподчиненные предложения с прида-точными присоединительными.

Показать особенности сложноподчиненных предложе-ний с придаточными присоединительными; совершен-ствование пунктуационных навыков.

Сочинение –рассуждение на морально-эти-ческую тему.

Сформировать умения писать сочинения – рассужде-ния в формате задания ОГЭ

Основные виды сложноподчиненных пред-ложений с двумя или несколькими прида-точными. Однородные и неоднородные под-чинения.

Дать понятие о классификации сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными; потренир-овать учащихся в структурном анализе предложений; привести в систему знания по теме.

Основные виды сложноподчиненных пред-ложений с двумя или несколькими прида-точными. Последовательное подчинение.

Дать понятие о классификации сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными; потрени-ровать учащихся в структурном анализе предложений; привести в систему знания по теме

Обобщающее повторение сложноподчинен-ных предложений.

Обобщить и привести в систему знания учащихся о стилистических особенностях сложноподчиненных предложений (союзов, союзных слов и указательных).

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложноподчиненные предложения».

Проверить знания учащихся по теме «Сложноподчи-ненные предложения».

Бессоюзное предложение  - 8 часов

Понятие о БСП.

Выработать у учащихся умения и навыки выяснять особенности постановки знаков препинания в случаях перечисления фактов в бессоюзном сложном предло-жении; совершенствовать пунктуационные навыки.

Интонация в бессоюзном сложном предло-жении.

Научить учащихся видеть смысловые и интонационные различия союзных и бессоюзных предложений, выби-рать в соответствии с целью  высказывания тот или иной тип предложения и правильно расставлять знаки препинания

Бессоюзные сложные предложения со значе-нием перечисления. Запятая и точка с запя-той в БСП.

Систематизация, обобщение и закрепление знаний о постановке запятой, точки с запятой, двоеточия, тире в бессоюзном сложном предложении; формирование умения осознанно пользоваться данными конструк-циями в речи учащихся

БСП со значением причины, пояснения , дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

Выработать у учащихся умения и навыки выяснять смысловые отношения в бессоюзных сложных пред-ложениях с двоеточием, расставлять знаки препинания и знать сферу употребления этих конструкций.

БСП со значением противопоставления, вре-мени, условия и следствия. Тире в бессоюз-ном сложном предложении.

Научить учащихся видеть смысловые и интонационные различия союзных и бессоюзных предложений, выби-рать в соответствии с целью  высказывания тот или иной тип предложения и правильно расставлять знаки препинания.

Сжатое изложение.

Развивать умение отделять главную мысль от второ-степенной, отработать элементы компрессии.

Синтаксический и пунктуационный анализ БСП Тест по теме «Бессоюзное сложное предложение».

Систематизация, обобщение и закрепление знаний о постановке запятой, точки с запятой, двоеточия, тире в бессоюзном сложном предложении; формирование умения осознанно пользоваться данными конструкциями в речи учащихся.

Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение».

Развивать умение учеников самостоятельно мыслить, анализировать текст; развивать творческие способности учеников.

Сложное предложение с разными видами связи - 5 часов

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сло-жных предложениях

Углубить представления  о структуре сложных пред-ложений с разными видами связи; развивать умение схематически представлять предложение; формировать умения правильно ставить знаки препинания в предло-жениях указанной структуры.

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Авторские зна-ки препинания.

Дать понятие об авторских знаках; объяснить роль их использования в текстах.

Синтаксический и пунктуационный анализ сложного предложения с различными ви-дами связи.

Систематизация, обобщение и закрепление знаний о постановке запятой, точки с запятой, двоеточия, тире в бессоюзном сложном предложении; формирование умения осознанно пользоваться данными конструкци-ями в речи учащихся.

Обобщающее повторение. Контрольный диктант по теме «Сложное предложение с разными видами связи

Контрользнаний, умений и навыков учащихся при анализе сложных предложений с различными видами связи.

Административная контрольная  работа за 3 четверть.

Развивать творческие способности учеников; закрепить знания о сложных  предложениях с разными видами связи и навыки постановки знаков препинания в них.

Общие сведения о языке - 2 часа

Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление.

Дать понятие о языке как системе словесного выра-жения мыслей, средстве общения; показать живую связь современного языка с его историческими корня-ми; закреплять навыки работы со словарями. Показать роль языка в жизни общества как базовую, развитие языка в связи с историческим развитием общества.

Русский литературный язык и его стили.

Углубить понятие о стилях языка, сферах их примене-ния; совершенствовать навыки анализа текста.

Повторение изученного в 5-9 классах - 13 часов

Фонетика. Графика. Орфография.

Обобщить и систематизировать знания о фонетике и графике; совершенствовать правописные навыки и навыки фонетического разбора.

Лексика. Фразеология. Орфография.

Обобщить знания по лексике и фразеологии; совершен-ствовать навыки работы с разными видами лингвисти-ческих словарей.

Морфемика. Словообразование. Орфогра-фия.

Обобщить и систематизировать знания о составе слова и словообразовании; совершенствовать правописные навыки и навыки словообразовательного разбора и по составу.

Морфология. Орфография.

Обобщить и систематизировать знания по теме урока; совершенствовать правописные навыки, особенно пра-вописание производных предлогов.

Контрольный диктант.

Закрепить знания о синтаксисе словосочетания и про-стого предложения, умение использовать теоретиче-ские знания по синтаксису для целей грамотного пи-сьма.

Синтаксис простого предложения. Пункту-ация.

Обобщить и систематизировать знания о синтаксисе простого предложения.

Синтаксис сложного предложения. Пункту-ация.

Выявить степень готовности учащихся к  сдаче ГИА по русскому языку

 Сочинение  на морально-этическую тему.

Закрепить знания по разделам русского языка и умение грамотно изложить языковые законы и процессы.

 Итоговаяконтрольная работа в формате ОГЭ.

Контроль ЗУН

Анализ итоговой контрольной работы формате. Развитие коммуникативной и языковедческой компетенций школьников, их коммуникативно-речевых умений.

Осуществлять самоконтроль и самоанализ.

Комплекный анализ текстов различных стилей.

Осуществлять самоконтроль и самоанализ

Содержательно-композиционный анализ текстов упр. 274, 278.

Анализировать текст на разных уровняхориентация на понимание причин успеха.

Итоговый урок.

Обобщить и систематизировать изученное за год.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая тетрадь-тренажёр "Обществознание"

Рабочая тетрадь разработана с целью организации самостоятельной работы учащихся в школе и дома для проверки знаний обучаемых, полученных в ходе теоретического изучения учебного материала. ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...