Тренажер для закрепления темы "Синтаксис" с учащимися 5-6 классов
тренажёр по русскому языку (6 класс) на тему

Скиданова Марина Анатольевна

Тренажер для работы с учащимися 5-6 классов по закреплению темы "Синтаксис"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Тренажер "Синтаксис" 5-6 класс537 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тренажёр для закрепления темы «Синтаксис» 5 - 6 класс

Слайд 2

Правила пользования тренажёром 1. Каждое задание имеет четыре варианта ответов. Тебе необходимо выбрать один верный ответ. 2. Если ты выбрал верный ответ, появится надпись «Ты молодец!» 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится надпись «Это не так!» 4. Не забудь: ты сам считаешь количество правильных ответов! 5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке «Далее»

Слайд 3

Какой главный член предложения обозначает субъекта действия и отвечает на вопросы кто? что? ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ ТЫ МОЛОДЕЦ! ЭТО НЕ ТАК! Далее

Слайд 4

Какой второстепенный член предложения отвечает на вопросы где? куда? откуда? как? и обозначает место, время и способ действия? СКАЗУЕМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТО НЕ ТАК! ТЫ МОЛОДЕЦ! Далее

Слайд 5

Был осенний, тёплый, дождливый день. Наша молодёжь- чудесные ребята. Глаз утомляют яркие краски. Мы пошли по чуть заметной тропинке. ЭТО НЕ ТАК! ТЫ МОЛОДЕЦ! Далее В каком предложении подлежащее выражено существительным во множественном числе?

Слайд 6

Я помню мою первую поездку к морю. Цветы – великолепный подарок. Горы над нами высокие, красивые. Хороший день пробежал незаметно. ЭТО НЕ ТАК! ТЫ МОЛОДЕЦ! Далее В каком предложении сказуемое выражено прилагательным?

Слайд 7

Меняются и горы. Тишина. Природа вечно меняется. Светит солнце. ЭТО НЕ ТАК! ТЫ МОЛОДЕЦ! Далее Какое предложение является распространённым?

Слайд 8

Нашёл я маленький домик с балконом. После прогулки верхом чай, варенье, сухари казались мне очень вкусными. К вечеру низкое солнце скрылось в раскалённой мгле. В глубокой тишине раздаётся особого рода карканье. ЭТО НЕ ТАК! ТЫ МОЛОДЕЦ! Далее В каком предложении подчёркнутое слово является определением?

Слайд 9

Он любил играть не в волейбол и баскетбол, а в теннис. Вопросы, восклицания, рассказы посыпались наперерыв. Весёлые голоса раздавались в поле, в лесу и на детской площадке возле дома. В глубокой, полной тишине раздаётся особого рода карканье. ЭТО НЕ ТАК! ТЫ МОЛОДЕЦ! Далее В каком из предложений есть однородные обстоятельства?

Слайд 10

Алая заря скрылась за моря и за горы солнышко ушло. Я уселся в машину со своим приятелем и мы отправились за город. Поезд набрал скорость и быстро помчался среди полей. Снега уже везде растаяли и везде сверкали лужи вешней воды. ЭТО НЕ ТАК! ТЫ МОЛОДЕЦ! Далее Какое предложение соответствует схеме  __ и  ? (Знаки препинания в предложениях не расставлены!)

Слайд 11

Я выхожу из лесного кордона и сразу погружаюсь в непроглядную тьму. Я уверенно спускаюсь в низину и вижу огромный дуб. Ночью весенний лес не замолкает ни на минуту и ухо невольно ловит каждый звук. У куста сходятся два лесных драчуна и подступают друг к другу. ЭТО НЕ ТАК! ТЫ МОЛОДЕЦ! Далее Какое предложение соответствует схеме  __  , и  __  ? (Знаки препинания в предложениях не расставлены!)

Слайд 12

Я разбудил отца и мы пошли на рыбалку. Мы перебрались через лесной овраг и вышли в светлый берёзовый лесок. Петя не сможет идти в поход, потому что он заболел. Когда мы поднялись на гору я увидел большое село. ЭТО НЕ ТАК! ТЫ МОЛОДЕЦ! Далее Какое предложение соответствует схеме  __  , ( __ ) ? (Знаки препинания в предложениях не расставлены!)

Слайд 13

Подведём итоги Если тебе удалось правильно ответить на 9-10 вопросов, ты молодец. Если верных ответов 7-8, есть необходимость повторить теорию. Если правильно удалось ответить лишь 5-6 раз, требуется серьёзно заняться повторением!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажеры по математике для учащихся 5-9 классов

Тренажеры для отработки основных вычислительных навыков....

Интеллектуальная викторина по закреплению библиографических знаний «Своя игра» для учащихся 6-7 классов

Отвечая на вопросы «Своей игры» ученики через призму собственных знаний и  опыта опосредованно  выявляют важность  библиотечно – библиографических знаний....

Тренажер для работы с учащимися по освоению правописания безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением

Данный тренажер предназначен для индивидуально-групповой работы с учащимися, может быть использован учителями на уроках письма на этапах знакомства с новой темой, закрепления и повторения; воспитателя...

Интерактивный тренажер. Глагол. Закрепление. 6 класс. ФГОС

При помощи тренажера отработывается осмысленное применение знаний  по теме "Глагол"....

Дидактическая игра для учащихся 5-6 классов для актуализации или закрепления знаний о десятичных дробях и связи десятичной дроби и понятия процента.

Данная разработка может быть использована как законченный фрагмент урока при изучении следующих разделов математики: «Десятичные дроби и проценты», «Решение текстовых задач, в которы...

Приёмы и методы организации ситуации успеха на уроках русского языка в ходе обобщения (закрепления) знаний учащихся.

ØСитуация успеха – это целенаправленный, специально организованный комплекс условий, который позволяет достичь значительных результатов в деятельности ребенка. *Считаю, что одной из главных зада...