Анализ пробного экзамена по русскому языку в 9 классе
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему

Панасюк Ольга Владимировна

Сжема анализа, которая поможет быстро проанализировать работы учащихся, увидеть пробелы в знаниях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_probnogo_ekzamena_po_russkomu_yazyku_v_9_2015.rar10.4 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  пробного экзамена  по русскому языку                                                                                                                        

Класс 9             Учитель           Дата проведения        

Результаты экзамена

Всего

учащихся

Выполняли работу

Результаты

% успев

%

кач

Ср.балл

«5» (от 34 до 39)

«4» (от 25 до 33)

«3» (от 15 до 24)

«2» (от 0 до 14)

    Результаты по предмету за  четверть

Всего

учащихся

Результаты

% успев

% кач

Ср.балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Номер задания

Проверяемые умения

Кол-во учащихся, выполнивших верно

Процент выполнения

Базовый уровень

1.ИК1

 Умение передавать основное содержание прослушанного текста, отражая  все важные для его восприятия микротемы

Умение передавать основное содержание

прослушанного текста, опуская или добавляя одну микротему

Учащийся передал основное содержаниепрослушанного текста, но

упустил или добавил более 1 микротемы

ИК2

Умение применять один или несколько приемов сжатия текста, используя их  на протяжении всего текста

Учащийся применил 1 или несколько приёмов сжатиятекста, использовав их для сжатия 2 микротем текста

Учащийся применил 1 или несколько приёмов сжатиятекста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста

Учащийся не использовал приёмов сжатия текста

ИК3

Умение свободно, правильно излагать свои мысли в письменнойформе, соблюдать нормы построения текста (логичность,

последовательность, связность)

Работа экзаменуемого характеризуется смысловойцельностью, связностью и последовательностью изложения,но допущена 1 логическая ошибка,

и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки,и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста

2.

Умение анализировать текст.

3.

Умение анализировать выразительные средства языка.

4.

Умение анализировать правила, связанные с правописанием приставок, слитным, дефисным, раздельным написанием.

5.

Умение анализировать правила, связанные с правописанием суффиксов.

6.

Умение подбирать синонимы.

7.

Умение анализировать вид связи всловосочетании, использовать синтаксические синонимы.

8.

Умение находить грамматическую основу предложения

9.

Умение находить предложения с обособленными членами

10.

Умение находить   конструкции,

грамматически не связанные с членами предложения

11.

Умение анализировать сложное предложение

12.

Умение проводить пунктуационный анализ сложного предложения.

13.

Умение проводить синтаксический анализ

сложного предложения

14.

Умение анализировать сложные предложения с разными видами связи

Высокий уровень

С1К1

Учащийся привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет

Учащийся привёл рассуждение на теоретическомуровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная спониманием тезиса

Учащийся привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, или тезис не доказан, или дано рассуждение вне контекста задания, или тезис доказан на бытовом уровне

С2К1

Учащийся дал верное объяснение содержанияфрагмента. Ошибок в интерпретации нет

Учащийся дал в целом верное объяснение

содержания фрагмента, но допустил одну ошибку в его интерпретации

Учащийся дал неверное объяснение содержания фрагмента текста, или учащийся допустил две или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста, или объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует

С3К1

Учащийся (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его

Учащийся (в той или иной форме в любой из частейсочинения) дал определение, но не прокомментировал его

Учащийся дал неверное определение, илитолкование слова в работе экзаменуемого отсутствует

С1К2

Учащийся привёл 2 примера-аргумента из текста,верно указав их роль в тексте

Учащийся привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте, или привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, или привёл 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте

Учащийся привёл 1 пример-аргумент из текста, не указав его роль в тексте

Учащийся не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или Учащийся привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста

С2К2

Учащийся привёл из текста два примера-аргумента,которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента

Учащийся привёл из текста один пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента

Учащийся привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) не из прочитанного текста

Учащийся не привёл ни одного примера-аргумента,объясняющего содержание данного фрагмента,или учащийся привёл в качестве примера-аргумента

данную в задании цитату или её часть

С3К2

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта, или экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста

Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста

Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) из жизненного опыта

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента

СК3

Работа  характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

Работа  характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/илив работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста

В работе  просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/илиимеется 2 случая нарушения абзацного членения текста

СК4

Работа характеризуется композиционной стройностьюи завершённостью, ошибок в построении текста нет

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1 ошибка в построении текста

В работе допущено 2 и более ошибок в построении текста

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки

Допущено 2-3ошибки

Допущено 4 и более ошибки

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

Допущено 3-4 ошибки

Допущено 5 и более ошибок

Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет или допущено не более 1 ошибки

Допущено 2 ошибки

Допущено 3 и более ошибок

Соблюдение речевых норм

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

Допущено 3-4 ошибки

Допущено 5 и более ошибок

Фактическая точность письменной речи

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет

Допущена 1 ошибка в изложении материала или в

употреблении терминов

Допущено 2 и более ошибок