Русский язык. 6 класс. Лингвистическая игра "Морской бой" по теме "Разряды прилагательных"
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему

Оленич Наталья Владимировна

Лингвистическая игра "Морской бой" поможет закрепить знания по теме "Разряды прилагательных". Учащиеся должны будут не только найти определенный разряд, но и получить в итоге правильного выполнения задания определенную картинку. Выполнение игры возможно в парах, группах, по рядам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morskoy_boy_dlya_6_klassa.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык. 6 класс. «Морской бой» по теме «Разряды прилагательных».

Закрепление материала происходит в форме детской игры «Морской бой». Задание можно дать по группам, по рядам. В данной игре представлены все разряды прилагательных: качественные, относительные, притяжательные. Каждая группа (ряд) должны найти только определенный разряд прилагательных, закрасить квадратики с соответствующими цифрами.

1

8

15

22

29

36

43

2

9

16

23

30

37

44

3

10

17

24

31

38

45

4

11

18

25

32

39

46

5

12

19

26

33

40

47

6

13

20

27

34

41

48

7

14

21

28

35

42

49

  1. Каменный дом. 2. Сестрин халат. 3. Лисий след. 4. Большой дом. 5. Заячий след. 6. Мамина сумка. 7. Деревянный дом. 8. Тетина книга.  9. Стальной нож.

10. Веселый человек. 11. Дедушкин диван. 12. Красивый предмет.

13. Металлический корпус. 14. Лисья шапка.15. Папин портфель. 16. Громкий звук. 17. Медный таз. 18. Кожаная куртка. 19. Шерстяной свитер. 20. Смешной человек. 21. Дядин шкаф. 22. Тонкий стан. 23. Татьянина книга. 24. Золотой браслет. 25. Легкий сарафан. 26. Шелковое платье. 27. Птичий крик.

 28. Маленький ребенок. 29. Волчий вой. 30. Хороший мальчик. 31. Серебряное кольцо. 32. Бронзовый памятник. 33. Ситцевый фартук. 34. Плохой поступок.

35. Собачий лай. 36. Утиный выводок. 37. Стеклянная дверь. 38. Смелый человек. 39. Тигриный след. 40. Храбрый воин. 41. Оловянная ложка.

42. Львиный рык. 43. Хрустальный стакан. 44. Воробьиный гомон. 45. Вороний крик. 46. Сладкий чай. 47. Галочье гнездо. 48. Соловьиные трели.

 49. Фарфоровый сервиз.

В итоге должно получиться следующее:

1 группа – качественные прилагательные

1

8

15

22

29

36

43

2

9

16

23

30

37

44

3

10

17

24

31

38

45

4

11

18

25

32

39

46

5

12

19

26

33

40

47

6

13

20

27

34

41

48

7

14

21

28

35

42

49

2 группа – относительные прилагательные

1

8

15

22

29

36

43

2

9

16

23

30

37

44

3

10

17

24

31

38

45

4

11

18

25

32

39

46

5

12

19

26

33

40

47

6

13

20

27

34

41

48

7

14

21

28

35

42

49

3 группа – притяжательные прилагательные

1

8

15

22

29

36

43

2

9

16

23

30

37

44

3

10

17

24

31

38

45

4

11

18

25

32

39

46

5

12

19

26

33

40

47

6

13

20

27

34

41

48

7

14

21

28

35

42

49


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку посредством лингвистического анализа текста.

Материал из опыта работы с текстами на уроках русского языка  и литературы при дальнейшем создании своего текста....

Русский язык Таблица "Разряды местоимений-существительных, местоимений-прилагательных, местоимений-числительных" 6 класс

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8219888","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 250px; height: 163px;"}}]]              ...

Зачет по русскому языку по теме «Имя существительное. Имя прилагательное» в 6 классе. Практика.

Зачет по русскому языку по теме "Имя существительное. Имя прилагательное". Практическая часть. 6 класс....

Статья "Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку посредством лингвистического анализа текста. 2013 год"

 В статье я делюсь накопленным  с 2008 года  опытом подготовки выпускников к ЕГЭ.материал выстроен как в теоритическом ключе так и в практическом. Учителя русского языка смо...

Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку посредством лингвистического анализа текста

В ситуации экзамена в форме ЕГЭ учащиеся должны продемонстрировать разносторонний кругозор, оригинальность и образность мышления. Очевидно, что  нужно продумать систему работы с художественным те...