Анализ результатов ВПРпо русскому языку в 5 классе МАОУ «СОШ с. Наумовка»
опыты и эксперименты по русскому языку (5 класс) на тему

Токтарева Марина Анатольевна

В рамках Всероссийских проверочных работ (на начало учебного года) 26 октября  2017 годапроведена ВПР по русскому языку.

Цель ВПР по русскому языку – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО.

1.      Качественная оценка результатов ВПР по русскому языку в 5 классе

Кол-воуч-ся

 

«5»

 

«4»

 

«3»

 

«2»

Ср. балл

% качества

%

успеваемости

 

      

 

 

2.  Анализ результативности выполнения раздела РП по русскому языку в 5 классе

«Планируемыерезультаты»

 

Задания ВПР по русскому языку направлены на выявление уровня владения

обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми

фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями.

 

 

3.      Анализ результатов ВПР по русскому языку показал, что

-только % учащихся  умеют правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, осуществлять самоконтроль выполненных действий,

-только % учащихся умеют классифицировать согласные звуки по мягкости – твердости, - % учащихся е умеют делить слова на морфемы,

-% учащихся умеют распознавать изученные части речи,

-% учащихся умеют распознать и графически обозначать главные члены предложения.

Выводы:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл АНАЛИЗ ВПР 5 кл18.36 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ результатов ВПР

по русскому языку в 5 классе

МАОУ «СОШ с. Наумовка»

В рамках Всероссийских проверочных работ (на начало учебного года) 26 октября  2017 годапроведена ВПР по русскому языку.

Цель ВПР по русскому языку – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО.

  1. Качественная оценка результатов ВПР по русскому языку в 5 классе

Кол-воуч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. балл

% качества

%

успеваемости

6

2.  Анализ результативности выполнения раздела РП по русскому языку в 5 классе

«Планируемыерезультаты»

Задания ВПР по русскому языку направлены на выявление уровня владения

обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми

фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями.

№ задания

Базовыеумения и УУД

Баллы

Ф

И

уча

щих

ся

1

Умение правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, сформированность регулятивных УУД (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль

9

2..

Умение классифицировать согласные звуки по мягкости -твердости

1

3.

Умение делить слова на морфемы, владение познавательным УУД –преобразование информации о структуре слова в графическую схему

1

4.

Умение распознавать изученные части речи, владение познавательным УУД – построение логической цепи рассуждений

3

5.

Умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения, владениепознавательным УУД – преобразование информации ограмматической основ предложения в графическую схему

1

ИТОГО

15

Отметка

5

4

2

4

3

2

  1. Анализ результатов ВПР по русскому языку показал, что

-только % учащихся  умеют правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, осуществлять самоконтроль выполненных действий,

-только % учащихся умеют классифицировать согласные звуки по мягкости – твердости, -% учащихся е умеют делить слова на морфемы,

-% учащихся умеют распознавать изученные части речи,

-% учащихся умеют распознать и графически обозначать главные члены предложения.

Выводы:

В целом проведение ВПР в 5 классе показало, что не все учащиеся достигли базового уровня подготовки по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС

На основе анализа индивидуальных результатов участников ВПР определена группа учащихся, которые нуждаются в усилении внимания  - необходимо осуществлять дифференцированный подход к обучению различных групп учащихся на основе определения уровня их подготовки, постоянно выявлять проблемы и повышать уровень знаний каждого учащегося.

Для достижения положительной динамики или стабильности продолжить работу и организовать сопутствующее повторение тем: «Характеристика звуков русского языка», «Морфемный  разбор слова по составу», «Части речи», «Грамматическая основа предложения», продолжить работу по совершенствованию навыков правописания

Продолжить работу по повышению качества образования за счет внедрения форм и методов, обеспечивающих формирование УУД у учащихся, повышение качества образования.

28.10.2017                Учитель                     М.А. Токтарева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД по результатам исследования «Русский язык в классах полиэтнического состава. Проблемы преподавания»

Современная полиэтническая школа — это новый тип обычной российской школы, в которой нерусскоязычные дети обучаются не в отдельных классах, а вместе с русскоязычными, приезжая из Ближнего Зарубе...

Комплексный анализ текста по русскому языку. 5 класс.

Комплексный анализ текста как эффективный способ подготовки к последующей сдаче  ГИА и ЕГЭ....

Анализ посещённого урока русского языка, 6 класс.

Анализ посещённого урока русского языка, 6 класс....

Спецкурс " Комплексный анализ текста" по русскому языку, 9 класс

Спецкурс рассчитан на подготовку учащихся к ОГЭ...

Протокол 2016-2017 ВОШ результаты по русскому языку 9 класс

Протокол 2016-2017 ВОШ результаты по  русскому языку 9 класс (Улан-Удэ, Бурятия)...

Анализ ВПР по русскому языку 7 класс

Анализ ВПР по русскому языку 7 класс...