Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс Разумовская
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс Разумовская
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_wordrus_yaz_5_kl.docx | 38.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
Календарно - тематическое планирование.
5 ч в неделю, 170 ч в год.
Учебник
№ п/п | Тема урока | Кол. ч | Дата | |
План | Факт | |||
О языке и речи 5ч | ||||
1 | Урок-игра «Любите русский язык» | 1 | ||
2 | Зачем человеку нужен язык. Что мы знаем о языке. | 1 | ||
3 | Что такое речь. Речь монологическая и диалогическая. | 1 | ||
4 | Р.Р. Сочинение «Лучшие дни летних каникул» | 1 | ||
5 | Р.Р. Знатоки русского языка. (Олимпиада по русскому языку) | 1 | ||
6 | Звуки и буквы.Алфавит | 1 | ||
7 | Что обозначают буквы е, ё, ю, я | 1 | ||
8 | Фонетический разбор слова | 1 | ||
9 | Проверочная работа по фонетике | 1 | ||
10 | Р.Р. Что такое текст (повторение). Тема текста | 1 | ||
11 | Р.Р. Основная мысль текста | 1 | ||
12 | Р.Р. Сочинение «Сухие стволы сосен» (фото в учебнике) | 1 | ||
13 | Зачем людям письмо. Орфография. Нужны ли правила? | 1 | ||
14 | Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков | 1 | ||
15 | Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков | 1 | ||
16 | Сочетание букв жи-ши, ча-ща; нч, чн, чк, нщ, щн, рщ | 1 | ||
17 | Ь после щипящих в конце имён существительных и глаголов | 1 | ||
18 | Разделительный ъ и ь | 1 | ||
19 | Не с глаголами | 1 | ||
20 | Написание –тся и –ться в глаголах | 1 | ||
21 | Проверочная работа «Найди орфограммы» | 1 | ||
22 | Контрольный диктант по теме «Орфография» | 1 | ||
23 | Анализ контрольного диктанта | 1 | ||
24 | Почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова | 1 | ||
25 | Как образуются формы слова | 1 | ||
26 | Практическая работа «Возводим словогород» | 1 | ||
27 | Самостоятельные части речи | 1 | ||
28 | Как изменяются имена существительные, прилагательные, глаголы | 1 | ||
29 | Служебные части речи | 1 | ||
30 | Р.Р. Сочинение «Золотая осень» (цветом выделяем в сочинении самостоятельные и служебные части речи) | 1 | ||
31 | Р.Р. От чего зависит порядок расположения предложений в тексте | 1 | ||
32 | Р.Р. Абзац как часть текста | 1 | ||
33 | Р.Р. Изложение «Какие бывают дожди» по тексту Ю. Куранова (№ 164) | 1 | ||
34 | Что изучает фонетика | 1 | ||
35 | Звуки гласные и согласные | 1 | ||
36 | Слог, ударение | 1 | ||
37 | Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков | 1 | ||
38 | Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова | 1 | ||
39 | Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова | 1 | ||
40 | Контрольная работа по теме «Орфоэпия и фонетика» | 1 | ||
41 | Р.Р.Сочиняем лингвистическую сказку «Царица Орфоэпия» | 1 | ||
42 | Как определить лексическое значение слова | 1 | ||
43 | Сколько лексических значений имеет слово | 1 | ||
44 | Когда слово употребляется в переносном значении | 1 | ||
45 | Как пополняется словарный состав русского языка | 1 | ||
46 | Контрольный словарный диктант. Практическая работа «Научные сотрудники» (Работа со словарями) | 1 | ||
47 | Какие чередования гласных и согласных происходят в словах | 1 | ||
48 | Правописание чередующихся гласных а-о в корнях лаг-лож, рос-раст-ращ | 1 | ||
49-50 | Правописание чередующихся гласных а-о в корнях лаг-лож, рос-раст-ращ | 2 | ||
51 | Буквы о-ё после щипящих в корне | 1 | ||
52 | Диктант | 1 | ||
53 | Чем отличаются друг от друга слова-омонимы | 1 | ||
54 | Что такое профессиональные и диалектные слова | 1 | ||
55 | О чём рассказывают устаревшие слова | 1 | ||
56 | Умеем ли мы в речи употреблять этикетные слова | 1 | ||
57 | Р.Р. Урок вежливости | 1 | ||
58 | Правописание приставок | 1 | ||
59 | Буквы и-ы после ц | 1 | ||
60 | Диктант | 1 | ||
61 | Р.Р. Что изучает стилистика | 1 | ||
62 | Р.Р. Разговорная и книжная речь | 1 | ||
63 | Р.Р. Художественная и научно-деловая речь | 1 | ||
64 | Р.Р. Изложение «Барсучонок» по тексту Г.Скребицкого (№383) | 1 | ||
65 | Что изучает синтаксис и пунктуация | 1 | ||
66 | Словосочетание | 1 | ||
67 | Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | ||
68 | Восклицательные предложения | 1 | ||
69 | Главные члены предложения | 1 | ||
70 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | ||
71 | Предложения распространенные и нераспространенные | 1 | ||
72 | Р.Р. Сочиняем лингвистическую сказку «Идеальная пара» (главные герои - подлежащее и сказуемое) | 1 | ||
73 | Второстепенные члены предложения | 1 | ||
74 | Дополнение | 1 | ||
75 | Определение | 1 | ||
76 | Обстоятельство | 1 | ||
77 | Контрольный диктант за 2 четверть | 1 | ||
78 | Однородные члены предложения | 1 | ||
79 | Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова | 1 | ||
80 | Обращение | 1 | ||
81 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 | ||
81 | Сложное предложение | 1 | ||
83 | Прямая речь | 1 | ||
84 | Диалог | 1 | ||
85 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | ||
86 | Анализ контрольного диктанта | 1 | ||
87 | Р.Р. Что такое тип речи | 1 | ||
88 | Р.Р. Описание, повествование, рассуждение | 1 | ||
89 | Р.Р. Оценка действительности | 1 | ||
90 | Р.Р. Сочинение-повествование на одну из предложенных тем (№ 560) | 1 | ||
91 | Р.Р. Строение текста типа рассуждения-доказательства | 1 | ||
92 | Р.Р. Сочинение «Какой должна быть школьная перемена?» (№ 579) | 1 | ||
93 | Что обозначает глагол | 1 | ||
94 | Слитное и раздельное написание не с глаголами (закрепление) | 1 | ||
95 | Словообразование глаголов | 1 | ||
96 | Вид глагола | 1 | ||
97 | Корни с чередованием е-и | 1 | ||
98 | Контрольный словарный диктант. Практическая работа «Возводим словогород» | 1 | ||
99 | Инфинитив | 1 | ||
100 | Правописание –тся и –ться (закрепление) | 1 | ||
101 | Наклонение глагола | 1 | ||
102 | Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола | 1 | ||
103 | Как образуется повелительное наклонение глагола | 1 | ||
104 | Р.Р.Сочиняем лингвистическую сказку «Три фермера» (о наклонениях глагола) | 1 | ||
105 | Времена глагола | 1 | ||
106 | Спряжение глагола. Лицо и число | 1 | ||
107 | Мини-диктант с грамматическим заданием (определение времени, спряжения, лица и числа) | 1 | ||
108 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | ||
109 | Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы | 1 | ||
110 | Проверочная работа «Найди орфограммы в глаголах» | 1 | ||
111 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | 1 | ||
112 | Анализ контрольного диктанта | 1 | ||
Р.Р. Строение текста (продолжение) | 1 | |||
113 | Р.Р. Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях | 1 | ||
114 | Р.Р. Строение текста типа повествования | 1 | ||
115 | Р.Р. Сочинение на одну из предложенных тем (№ 692) | 1 | ||
116 | Что обозначает имя существительное | 1 | ||
117 | Словообразование имен существительных | 1 | ||
118 | Употребление суффиксов существительных –чик и –щик | 1 | ||
119 | Употребление суффиксов существительных –ек, -ик(-чик) | 1 | ||
120 | Слитное и раздельное написание не с именами существительными | 1 | ||
121 | Контрольный словарный диктант. Практическая работа «Возводим словогород | 1 | ||
122 | Проверочная работа «Найди орфограммы в существительных | 1 | ||
123 | Диктант | 1 | ||
124 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 1 | ||
125 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | ||
126 | Род имён существительных | 1 | ||
127 | Существительные общего рода | 1 | ||
128 | Род несклоняемых имён существительных | 1 | ||
129 | Р.Р. Сочиняем лингвистическую сказку «Сирота казанская» (о существительных общего рода) | 1 | ||
130 | Число имён существительных | 1 | ||
131 | Падеж и склонение имён существительных | 1 | ||
132 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | 1 | ||
133 | Употребление имён существительных в речи | 1 | ||
134 | Практическая работа «Определи падежи склонение у имён существительных» | 1 | ||
135 | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | |||
136 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
137 | Р.Р. Строение текста типа описания предмета | 1 | ||
138 | Р.Р. Соединение типов речи в тексте | 1 | ||
139 | Р.Р. Сочинение «История жизни оленя» (№ 788) | 1 | ||
140 | Р.Р. Сочинение на одну из предложенных тем (№ 791) | 1 | ||
141-142 | Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные | 2 | ||
143 | Правописание окончаний имён прилагательных | 1 | ||
144 | Практическая работа «Допиши окончания» | 1 | ||
145 | Правописание окончаний имён прилагательных | 1 | ||
146 | Словообразование имён прилагательных | 1 | ||
147 | Контрольный словарный диктант. Практическая работа «Возводим словогород» | 1 | ||
148 | Прилагательные полные и краткие | 1 | ||
149-150 | Сравнительная и превосходная степень качественных имён прилагательных | 2 | ||
151 | Как образуется сравнительная степень прилагательного | 1 | ||
152 | Как образуется превосходная степень прилагательного | 1 | ||
153 | Р.Р. Сочиняем лингвистическую сказку «Что такое хорошо, и что такое плохо» (с использованием прилагательных в сравнительной и превосходной степени) | 1 | ||
154 | Проверочная работа «Найди орфограммы в прилагательных» | 1 | ||
155 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||
156 | Анализ контрольного диктанта | 1 | ||
157 | Урок-игра «Словарный брейн-ринг» (на материале словаря учебника) | 1 | ||
158 | Р.Р. Урок хорошего тона «Учимся красиво и правильно говорить» (на материале орфоэпического словаря учебника) | 1 | ||
159 | Р.Р.Урок-игра «Путешествие в прошлое» (на материале толкового словаря учебника) | 1 | ||
160 | Р.Р.Сочиняем лингвистическую сказку «Сундук или укладка» | 1 | ||
161 | Р.Р.Урок-игра «Страна Словороссия» | 1 | ||
162 | Р.Р. Сочинение «Мой любимый русский язык» | 1 | ||
163-164 | Обучение созданию проекта | 2 | ||
165-166 | Р.Р.Защита проектов | 2 | ||
167 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
168 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
169-170 | Резервные уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК Разумовской М.М.) 6 класс 2013-14 уч.год ФГОС
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовской М.М. 2013-2014 уч.год ФГОС...
Тематическое планирование по русскому языку (программа Разумовской М.М.) на 3-4 четверть
Тематическое планирование по русскому языку (ФГОС) для 6 класса на 2-е полугодие с УУД (107 часов). В планировании отражены темы "Причастие", "Деепричастие", "Числительное" и "Местоимение"....
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...