Повторение по теме "Орфография"
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Урок повторения и обощения изученного. Формирование умения обнаруживать и исправлять ошибки, объяснять условия выбора орфограмм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtorenie_po_teme_orfografiya.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Посельская средняя общеобразовательная школа»
Урок по русскому языку по ФГОС
Класс: 6
Учебник: УМК. (Русский язык. 6 кл. Программа, учебник, методическое сопровождение Т.А.Ладыженской.)
Тема:
Зачёт по теме «Орфография»
Учитель русского языка и литературы: Панькова З.В.
2017 – 2018 уч.г
Тема:
Зачёт по теме «Орфография»
Тип урока. Урок повторения и обобщения изученного.
Задачи урока:
Образовательные: 1.Продолжить формирование умения обнаруживать и исправлять ошибки, объяснять условия выбора орфограмм в устной форме и письменной форме (с помощью графических символов).
2.Формировать язык предмета.
3. Формировать речеведческие умения.
Развивающие: 1.Развивать устную и письменную речь учащихся.
2.Развивать артикуляционный аппарат, дикцию, расширять словарный запас, кругозор уч-ся.
3. Развивать память и внимание.
Воспитательные: 1. Средствами предмета и средствами обучения воспитывать интерес и любовь русскому языку, к окружающему миру.
2.Воспитывать умение дружно, согласованно работать в микрогруппе, слушать и слышать друг друга.
Цели как деятельность учеников.
М/к: договариваться о совместных действиях, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь и осуществлять взаимный контроль, выступать с сообщениями перед аудиторией сверстников.
4ЛР: демонстрировать сформированные в 5м классе орфографические умения.
Ход урока
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание |
I. Оргмомент. | Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих. | |
II. Взаимодиктант | Проводится по подобранным для самодиктанта словарным словам. Учащиеся поочередно (в парах) диктуют друг другу подобранные дома слова с трудными написаниями. Взаимопроверка. – Над каким видом орфограмм работали? Оцените свою работу. | Коммуникативные УУД: 1. Взаимодействовать в парах. 2. Осуществлять речевой самоконтроль. ТОУУ |
III. Формулирование темы урока. | – Как называется раздел науки о языке, который изучает написание слов? Сформулируйте тему, которую мы будем повторять на этом уроке. – Какие вопросы к зачету по теме вам показались самыми сложными? Предложите возможные пути выхода из затруднения. | Регулятивные УУД: 1. Высказывать предположения на основе наблюдений. 2. Формулировать проблему урока. |
IV. Устный и письменный зачёт. | 1. Зачёт по вопросам § 87. Зачёт могут принимать консультанты из числа выбранных учителем учеников. 2. Упр. 679 – учащиеся при ответе на шестой вопрос зачёта заполняют таблицу (работу можно проводить в группах). Затем представляют рассказ на основе таблицы с примерами. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в своей системе знаний, задавать вопросы. 2. Анализировать, сравнивать, делать выводы, группировать, строить рассуждения. 3. Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в таблицу). Коммуникативные УУД: 1. Строить связное монологическое высказывание. 2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения. 3. Уметь работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности. |
V. Итог урока. | – Изобразите графически, каковы основные условия выбора орфограммбукв гласных и букв согласных (части слова: приставка, корень, суффикс, окончание и части речи). – Где в практической работе могут пригодиться знания по орфографии? - Оцените работу а) за устные ответы; б) за письменные задания (можно по группам). - По каким критериям будете давать оценку? | Регулятивные УУД: 1. Соотносить цели и результаты своей деятельности. 2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы. ТОУУ |
VI. Домашнее задание. | Упр. 680 (самодиктант). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тема урока Имя прилагательное. Повторение изученного в V классе. (Второй – третий урок повторения) 2 часа.
Урок по теме "Имя прилагательное. Повторение изученного. 5 класс" направлен не только на повторение данной части речи, на правописание имен прилагательных, но и на отработку умения использ...
Рефлексия на уроке повторения по географии в 8 кл. "Повторение темы "Внутренние воды России"
Цели урока:Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Внутренние воды России». Выявить степень усвоения теоретических знаний и географической номенклатуры, предусмотренных образовател...
Подготовка к ЕГЭ. Повторение художественно-изобразительных средств и стилистических фигур речи.Повторение пунктуации в СПП.
Повторение и обобщение знаний учащихся о художественно-изобразительных средствах и стилистических фигурах речи; подготовка к выполнению задания №24 ЕГЭ по русскому языку; развитие ключевых компетенций...
Урок повторение 11 класс Тема: Урок повторение редакторы операционной системы по теме «Что такое мир?»
Цель: углубить и расширить знания учащихся по теме редакторы ОС через защиту проектов.Задачиактуализация навыков по составлению графиков, рисунков, презентаций, фильмов;формировать навыки создания про...
Повторение и закрепление техники приема и передачи волейбольного мяча из различных исходных положений. Повторение техники нижней прямой и верхней прямой подач».
Данная методическая разработка предназначена для подготовки преподавателя по дисциплине «Физическая культура» по теме: «Повторение и закрепление техники приема и передачи волейбольного мяча из различн...
Конспект открытого урока физкультуры по теме: "Повторение верхней и нижней передачи в прыжке. Повторение прямого нападающего удара в прыжке"
Задачи урока: совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху и снизу, развивать быстроту, ловкость и прыгучесть, воспитать смелость, настойчивость, волю, трудолюбие и товарищескую взаимопомощь...
Урок обобщающего повторения в 7 классе ТЕМА УРОКА. Обобщающее повторение по изученным материкам Земли: Африка, Австралия, Антарктида, Южная Америка, Северная Америка.
Урок проводится в форме игры «Что? Где? Когда?» с элементами КВН и деловой игры.Задачи урока.Образовательные. Повторить изученный за год материал (общие географические закономерности, рель...