Алгоритм написания сочинения15.2 по русскому языку ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему
Схема-таблица в помощь учащемуся для написания сочинения ОГЭ в. 15.2
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм написания сочинения-рассуждения 15.2
Структура | План | Шаблоны, клише |
Вступление | Комментарий к отрывку (финалу) АНАЛИЗ, (не пересказ!) Отрывок (финал) = Основная мысль Переход к примерам | По моему мнению, мысль ______________________________________(автор), выраженная в ___________________________________(нужный фрагмент текста), заключается в том, что ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приведу примеры из текста, доказывающие мои размышления. |
Основная часть | Аргумент №1 Пример №1 (из указанного текста!) | Во-первых, ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложение _____ подтверждает эту мысль: « ______________________________________ ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________». |
Аргумент№2 (ДРУГОЙ) Пример №2 (из указанного текста!) | Во-вторых, ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Это доказывает предложение _____ : « ______________________________________________ ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________». | |
Заключение | Вывод | Таким образом, автор текста убеждает нас в том, что __________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. |
Алгоритм написания сочинения-рассуждения 15.2
Структура | План | Шаблоны, клише |
Вступление | Комментарий к отрывку (финалу) АНАЛИЗ, (не пересказ!) Отрывок (финал) = Основная мысль Переход к примерам | По моему мнению, мысль ______________________________________(автор), выраженная в ___________________________________(нужный фрагмент текста), заключается в том, что ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приведу примеры из текста, доказывающие мои размышления. |
Основная часть | Аргумент №1 Пример №1 (из указанного текста!) | Во-первых, ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложение _____ подтверждает эту мысль: « ______________________________________ ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________». |
Аргумент№2 (ДРУГОЙ) Пример №2 (из указанного текста!) | Во-вторых, ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Это доказывает предложение _____ : « ______________________________________________ ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________». | |
Заключение | Вывод | Таким образом, автор текста убеждает нас в том, что __________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм написания сочинений по русскому языку,ОГЭ
Задание 15.3.Примеры написания сочинений на несколько тем...

Алгоритм написания сочинения15.3 по русскому языку ОГЭ
Представлена структура сочинения 15.3 с опорными словами...

алгоритмы работы на уроках русского языка
алгоритмы при изучении темы "Союзы" и "Безударные окончания глаголов...

Алгоритм написания сочинения по русскому языку в 11 классе в формате ЕГЭ
Алгоритм написания сочинения по русскому языку в 11 классе в формате ЕГЭ...
Алгоритм написания сочинения по русскому языку в формате ЕГЭ 2022
Данный алгоритм поможетвыпускникам пошагово писать сочинение по русскому языку...

АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ на ЕГЭ
В работе будут рассмотрены следующие темы: формулирование проблемы и ее комментирование, структурирование основной части сочинения с комментированием проблемы, пересказ текста с выявлением авторской п...

