ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Русский язык» .
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс. УМК Бабайцева В.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_6_klass.docx | 72.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
городского округа город Салават Республики Башкортостан
|
| УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ №4» г. Салавата ____________/С.В.Турченкова/ приказ от «___» _______20___ г. №______
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Русский язык»
6 а,в класс Евстегнеевой Светланы Константиновны |
СОГЛАСОВАНО на заседании МО от «___» ______20___г. протокол №____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ /О.В.Хисамова/ «___» _________ 20___г. |
2018 – 2019 учебный год
№ | Тема | Кол.час. | Дата 6в | Факт. дата | Дата 6а | Факт.дата | Примечание |
Введение. 1час. | |||||||
1 | Русский язык - один из богатейших языков мира. | 1 | 03.09 | 03.09 | |||
Повторение изученного в 5 классе. 11 часов. | |||||||
2 | Синтаксис и пунктуация простого предложения. | 1 | 04.09 | 04.09 | |||
3 | Орфоэпия. Культура речи. | 1 | 05.09 | 05.09 | |||
4 | Орфография. Правописание корней. | 1 | 06.09 | 06.09 | |||
5 | Правописание приставок . | 1 | 07.09 | 07.09 | |||
6 | Рр Текст. Признаки текста. | 1 | 08.09 | 08.09 | |||
7 | Правописание суффиксов существительных, прилагательных, глаголов. | 1 | 10.09 | 10.09 | |||
8 | Правописание суффиксов существительных, прилагательных, глаголов. | 1 | 11.09 | 11.09 | |||
9 | Правописание окончаний существительных, прилагательных, глаголов. | 1 | 12.09 | 12.09 | |||
10 | Лексическое значение слова. | 1 | 13.09 | 13.09 | |||
11 | Рр Темы широкие и узкие. | 1 | 14.09 | 14.09 | |||
12 | Входной контрольный диктант «Осень в лесу». | 1 | 15.09 | 15.09 | |||
Морфология. 26 часов. | |||||||
13 | Работа над ошибками входного контрольного диктанта «Осень в лесу». | 1 | 17.09 | 17.09 | |||
14 | Понятие о морфологии. | 1 | 18.09 | 18.09 | |||
15 | Понятие об имени существительном. Одушевлённые, неодушевлённые, нарицательные, собственные. | 1 | 19.09 | 19.09 | |||
16 | Рр Обучение написанию изложения, близкому к тексту Г.Снегирёва «Пингвинята». | 1 | 20.09 | 20.09 | |||
17 | Анализ изложения, близкому к тексту Г.Снегирёва «Пингвинята». Род имен существительных. | 1 | 21.09 | 21.09 | |||
18 | Изменение существительных по падежам и числам. | 1 | 22.09 | 22.09 | |||
19 | Склонение имен существительных в единственном числе. | 1 | 24.09 | 24.09 | |||
20 | Склонение имен существительных во множественном числе. | 1 | 25.09 | 25.09 | |||
21 | Разносклоняемые существительные. | 1 | 26.09 | 26.09 | |||
22 | Неизменяемые существительные. | 1 | 27.09 | 27.09 | |||
23 | Рр Простой и сложный план. | 1 | 28.09 | 28.09 | |||
24 | Правописание гласных в суффиксах -ИК, -ЕК . | 1 | 29.09 | 29.09 | |||
25 | Бессуфиксный способ образования существительных. | 1 | 01.10 | 01.10 | |||
26 | Буквы О, Е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | 02.10 | 02.10 | |||
27 | Рр Подготовка к написанию изложения, близкого к тексту, по отрывку из очерка К.Г. Паустовского "Жёлтый свет". | 1 | 03.10 | 03.10 | |||
28 | Рр Изложение, близкое к тексту К.Паустовского «Жёлтый свет» | 1 | 04.10 | 04.10 | |||
29 | Анализ изложения близкого к тексту К.Паустовского «Жёлтый свет» Правописание суффиксов существительных -ЧИК, -ЩИК. | 1 | 05.10 | 05.10 | |||
30 | Контрольный диктант по теме «Морфологические признаки имени существительного». | 1 | 06.10 | 06.10 | |||
31 | Работа над ошибками контрольного диктанта по теме «Морфологические признаки имени существительного». Образование имен существительных при помощи приставок. | 1 | 08.10 | 08.10 | |||
32 | Правописание НЕ с существительными. | 1 | 09.10 | 09.10 | |||
33 | Образование имен существительных при помощи сложения основ. | 1 | 10.10 | 10.10 | |||
34 | Правописание существительных, образованных при помощи сложения основ. | 1 | 10.10 | 10.10 | |||
35 | Правописание существительных, образованных при помощи сложения основ. Повторение и обобщение изученного. | 1 | 12.10 | 12.10 | |||
36 | Рр Сравнение. Метафора. Эпитет. | 1 | 13.10 | 13.10 | |||
37 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 1 | 15.10 | 15.10 | |||
38 | Работа над ошибками контрольного диктанта по теме «Имя существительное». Правописание суффиксов существительных. | 1 | 16.10 | 16.10 | |||
Глагол. 50 часов. | |||||||
39 | Понятие о глаголе. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические значения. | 1 | 17.10 | 17.10 | |||
40 | Роль глагола в речи. Группы глаголов по значению. | 1 | 18.10 | 18.10 | |||
41 | Правописание не с глаголами. | 1 | 19.10 | 19.10 | |||
42 | Рр Обучение написанию сочинения об удивительном происшествии. «Чему я удивился?» | 1 | 20.10 | 20.10 | |||
43 |
| 1 | 22.10 | 22.10 | |||
44 | Буква ь в инфинитиве. | 1 | 23.10 | 23.10 | |||
45 | Возвратные глаголы. Добавочные смысловые оттенки возвратных глаголов. | 1 | 24.10 | 24.10 | |||
46 | Правописание –ться, –тся в глаголах. | 1 | 25.10 | 25.10 | |||
47 | Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и образование. | 1 | 26.10 | 26.10 | |||
48 | Рр Что такое эпиграф? | 1 | 27.10 | 27.10 | |||
49 | Видовые пары. | 1 | 05.11 | 05.11 | |||
50 | Правописание корней с чередованием Е//И. | 1 | 06.11 | 06.11 | |||
51 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | 07.11 | 07.11 | |||
52 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 1 | 08.11 | 08.11 | |||
53 | Работа над ошибками контрольного диктанта по теме «Глагол». Правописание корней с чередованием Е//И. | 1 | 09.11 | 09.11 | |||
54 | Рр Обучение написанию выборочного изложения по тексту М.Пришвина «Кладовая солнца» | 1 | 10.11 | 10.11 | |||
55 |
| 1 | 12.11 | 12.11 | |||
56 | Прошедшее время. Значение, образование. | 1 | 13.11 | 13.11 | |||
57 | Правописание глагольных суффиксов. | 1 | 14.11 | 14.11 | |||
58 | Настоящее и будущее время. | 1 | 15.11 | 15.11 | |||
59 | Лицо и число глаголов. Значение 1, 2, 3 лица. | 1 | 16.11 | 16.11 | |||
60 | Рр Способы выражения сравнения. | 1 | 17.11 | 17.11 | |||
61 | Правописание мягкого знака в глаголах 2 лица ед. числа. | 1 | 19.11 | 19.11 | |||
62 | Спряжение глагола. | 1 | 20.11 | 20.11 | |||
63 | Окончание глаголов 1 и 2 спряжения. | 1 | 21.11 | 21.11 | |||
64 | Буквы е - и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения. | 1 | 22.11 | 22.11 | |||
65 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 23.11 | 23.11 | |||
66 | Рр Лексические средства связи. Описательный оборот. | 1 | 24.11 | 24.11 | |||
67 | Разноспрягаемые глаголы. Комплексный анализ текста. | 1 | 26.11 | 26.11 | |||
68 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 27.11 | 27.11 | |||
69 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 28.11 | 28.11 | |||
70 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 29.11 | 29.11 | |||
71 | Условное наклонение глаголов. | 1 | 30.11 | 30.11 | |||
72 | Рр Стили речи: разговорный, научный. | 1 | 01.12 | 01.12 | |||
73 | Рр Художественный стиль речи. | 1 | 03.12 | 03.12 | |||
74 | Правописание глаголов в повелительном наклонении. | 1 | 04.12 | 04.12 | |||
75 | Правописание глаголов в повелительном наклонении. | 1 | 05.12 | 05.12 | |||
76 | Наклонение глагола. Повторение пройденного материала. | 1 | 06.12 | 06.12 | |||
77 | Рр Официально-деловой стиль. Обучение написанию текста в официально-деловом стиле. | 1 | 07.12 | 07.12 | |||
78 | Рр Классное сочинение «Автобиография». | 1 | 08.12 | 08.12 | |||
79 | Анализ классного сочинения «Автобиография». Безличные глаголы. | 1 | 10.12 | 10.12 | |||
80 | Безличные глаголы. | 1 | 11.12 | 11.12 | |||
81 | Словообразование глаголов. | 1 | 12.12 | 12.12 | |||
82 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 13.12 | 13.12 | |||
83 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 14.12 | 14.12 | |||
84 | Обобщение знаний по теме «Правописание глаголов». | 1 | 15.12 | 15.12 | |||
85 | Контрольный диктант по теме « Правописание глаголов ». | 1 | 17.12 | 17.12 | |||
86 | Работа над ошибками контрольного диктанта по теме «Правописание глаголов». Правописание окончаний глаголов. | 1 | 18.12 | 18.12 | |||
87 | Рр Типы речи. Повествование. Рассказ. Композиция рассказа . | 1 | 19.12 | 19.12 | |||
88 | Рр Контрольное изложение, близкое к тексту «Воробей». | 1 | 20.12 | 20.12 | |||
Имя прилагательное. 30 часов. | |||||||
89 | Анализ изложения близкого к тексту «Воробей». Понятие о прилагательном. | 1 | 21.12 | 21.12 | |||
90 | Роль прилагательных в речи. Разряды прилагательных по значению. | 1 | 22.12 | 22.12 | |||
91 | Качественные и относительные прилагательные. | 1 | 24.12 | 24.12 | |||
92 | Разряды прилагательных по значению. | 1 | 25.12 | 25.12 | |||
93 | Полные и краткие прилагательные. | 1 | 26.12 | 26.12 | |||
94 | Рр Метафора. | 1 | 27.12 | 27.12 | |||
95 | Правописание кратких имен прилагательных с основой на шипящую. | 1 | 28.12 | 28.12 | |||
96 | Склонение полных прилагательных. | 1 | 29.12 | 29.12 | |||
97 | Правописание падежных окончаний прилагательных. | 1 | 09.01 | 09.01 | |||
98 | Правописание суффиксов притяжательных прилагательных (-ий). | 1 | 10.01 | 10.01 | |||
99 | Правописание суффиксов притяжательных прилагательных (-ин, -ын, -ов, -ев). | 1 | 11.01 | 11.01 | |||
100 | Рр Олицетворение. Как создать киносценарий? | 1 | 12.01 | 12.01 | |||
101 | Степени сравнения имён прилагательных. | 1 | 14.01 | 14.01 | |||
102 | Значение, образование прилагательных сравнительной и превосходной степени. | 1 | 15.01 | 15.01 | |||
103 | Словообразование имен прилагательных при помощи суффиксов. | 1 | 16.01 | 16.01 | |||
104 | Н и НН в суффиксах прилагательных. | 1 | 17.01 | 17.01 | |||
105 | Рр Описание как тип речи. Описание природы. | 1 | 18.01 | 18.01 | |||
106 | Н и НН в суффиксах прилагательных. | 1 | 19.01 | 19.01 | |||
107 | Правописание суффиксов -К- и -СК-. | 1 | 21.01 | 21.01 | |||
108 | Словообразование прилагательных с помощью приставок. | 1 | 22.01 | 22.01 | |||
109 | Правописание НЕ с прилагательными. | 1 | 23.01 | 23.01 | |||
110 | Правописание НЕ с прилагательными. | 1 | 24.01 | 24.01 | |||
111 | Образование прилагательных сложением основ. | 1 | 25.01 | 25.01 | |||
112 |
| 1 | 26.01 | 26.01 | |||
113 |
| 1 | 28.01 | 28.01 | |||
114 | Обобщение знаний по теме « Имя прилагательное». | 1 | 29.01 | 29.01 | |||
115 | Обобщение знаний по теме « Имя прилагательное». | 1 | 30.01 | 30.01 | |||
116 | Контрольный диктант по теме « Имя прилагательное». | 1 | 31.01 | 31.01 | |||
117 | Работа над ошибками контрольного диктанта по теме « Имя прилагательное». Правописание НЕ с прилагательными. | 1 | 01.02 | 01.02 | |||
118 | Рр Описание помещения. | 1 | 02.02 | 02.02 | |||
Имя числительное. 19 часов. | |||||||
119 | Понятие о числительном. | 1 | 04.02 | 04.02 | |||
120 | Простые, сложные и составные числительные. | 1 | 05.02 | 05.02 | |||
121 | Рр Тип речи - описание. | 1 | 06.02 | 06.02 | |||
122 | Правописание гласной в сложных прилагательных, в состав которых входят числительные. | 1 | 07.02 | 07.02 | |||
123 | Рр Описание одежды, костюма. | 1 | 08.02 | 08.02 | |||
124 | Правописание удвоенной согласной в числительных. | 1 | 09.02 | 09.02 | |||
125 | Правописание мягкого знака в числительных. | 1 | 11.02 | 11.02 | |||
126 | Количественные числительные. | 1 | 12.02 | 12.02 | |||
127 | Склонение, употребление количественных числительных. | 1 | 13.02 | 13.02 | |||
128 | Собирательные числительные. | 1 | 14.02 | 14.02 | |||
129 | Рр Контрольное классное сочинение «Описание костюма». | 1 | 15.02 | 15.02 | |||
130 | Анализ сочинения контрольного классного сочинения «Описание костюма». Склонение собирательных числительных. | 1 | 16.02 | 16.02 | |||
131 | Порядковые числительные, их склонение. | 1 | 25.02 | 25.02 | |||
132 | Дробные числительные, их склонение. | 1 | 26.02 | 26.02 | |||
133 | Обобщение знаний по теме «Имя числительное». | 1 | 27.02 | 27.02 | |||
134 | Обобщение знаний по теме «Имя числительное». | 1 | 28.02 | 28.02 | |||
135 | Рр Рассказ на основе картины, включающей описание. | 1 | 01.03 | 01.03 | |||
136 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное». | 1 | 02.03 | 02.03 | |||
137 | Работа над ошибками контрольного диктанта по теме «Имя числительное». Склонение числительных. | 1 | 04.03 | 04.03 | |||
Наречие. 28 часов. | |||||||
138 | Понятие о наречии. Морфологические и синтаксические признаки. | 1 | 05.03 | 05.03 | |||
139 | Роль наречий в речи. Способ выражения сравнения с помощью наречий. | 1 | 06.03 | 06.03 | |||
140 | Рр Описание книги. | 1 | 07.03 | 07.03 | |||
141 | Основные группы наречий по значению. Степени сравнения наречий. | 1 | 09.03 | 09.03 | |||
142 | Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов. | 1 | 11.03 | 11.03 | |||
143 | Правописание НЕ с наречиями. | 1 | 12.03 | 12.03 | |||
144 | Контрольный диктант по теме «Наречие». | 1 | 13.03 | 13.03 | |||
145 | Работа над ошибками контрольного диктанта по теме «Наречие». Правописание суффиксов -о, -е после шипящих. | 1 | 14.03 | 14.03 | |||
146 | Рр Рассуждение в художественном стиле. | 1 | 15.03 | 15.03 | |||
147 | Правописание -н- и -нн- в наречиях на -о. | 1 | 16.03 | 16.03 | |||
148 | Правописание наречий с приставками. | 1 | 18.03 | 18.03 | |||
149 | Дефисное написание наречий с приставками по-, в-, во-. | 1 | 19.03 | 19.03 | |||
150 | Дефисное написание наречий. | 1 | 20.03 | 20.03 | |||
151 | Словообразование наречий путём перехода из других частей речи. | 1 | 21.03 | 21.03 | |||
152 | Рр Средства связи частей рассуждения. | 1 | 22.03 | 22.03 | |||
153 | Трудные случаи правописания наречий. | 1 | 23.03 | 23.03 | |||
154 | Трудные случаи правописания наречий. | 1 | 25.03 | 25.03 | |||
155 | Правописание Ь на конце наречий после шипящих. | 1 | 26.03 | 26.03 | |||
156 | Правописание Ь на конце наречий после шипящих. | 1 | 27.03 | 27.03 | |||
157 | Обобщение знаний по теме «Наречие». | 1 | 28.03 | 28.03 | |||
158 | Рр Рассуждение в научном стиле. | 1 | 29.03 | 29.03 | |||
159 | Контрольный диктант по теме «Правописание наречий». | 1 | 30.03 | 30.03 | |||
160 | Работа над ошибками контрольного диктанта по теме «Правописание наречий». Правописание наречий. | 1 | 01.04 | 01.04 | |||
161 | Понятие о категории состояния. | 1 | 02.04 | 02.04 | |||
162 | Значение и употребление категории состояния. | 1 | 03.04 | 03.04 | |||
163 | Употребление слов категории состояния в тексте. | 1 | 04.04 | 04.04 | |||
164 | Рр Контрольное классное сочинение-рассуждение в научном стиле. | 1 | 05.04 | 05.04 | |||
165 | Анализ сочинения - рассуждение в научном стиле. Вводные слова как средство связи предложений в тексте. | 1 | 06.04 | 06.04 | |||
Местоимение. 23 часа. | |||||||
166 | Понятие о местоимении. | 1 | 15.04 | 15.04 | |||
167 | Роль местоимений в речи. | 1 | 16.04 | 16.04 | |||
168 | Личные местоимения. Комплексный анализ текста. | 1 | 17.04 | 17.04 | |||
169 | Употребление личных местоимений в речи. | 1 | 18.04 | 18.04 | |||
170 | Притяжательные местоимения. | 1 | 19.04 | 19.04 | |||
171 | Специфика употребления в речи местоимения свой. | 1 | 20.04 | 20.04 | |||
172 | Возвратное местоимение себя. | 1 | 22.04 | 22.04 | |||
173 | Вопросительные местоимения. | 1 | 23.04 | 23.04 | |||
174 | Относительные местоимения. | 1 | 24.04 | 24.04 | |||
175 | Рр Морфологические средства связи предложений в тексте. Местоимение. | 1 | 25.04 | 25.04 | |||
176 | Неопределенные местоимения. | 1 | 26.04 | 26.04 | |||
177 | Правописание неопределенных местоимений. | 1 | 27.04 | 27.04 | |||
178 | Правописание НЕ в неопределенных местоимениях. | 1 | 29.04 | 29.04 | |||
179 | Отрицательные местоимения. | 1 | 30.04 | 30.04 | |||
180 | Правописание НЕ, НИ в отрицательных местоимениях. | 1 | 02.05 | 02.05 | |||
181 | Правописание НЕ, НИ в отрицательных местоимениях. | 1 | 03.05 | 03.05 | |||
182 | Рр Язык поэтической речи. Ритм. Рифма. Буриме. | 1 | 04.05 | 04.05 | |||
183 | Правописание неопределенных и отрицательных местоимений. | 1 | 06.05 | 06.05 | |||
184 | Определительные местоимения. | 1 | 07.05 | 07.05 | |||
185 | Указательные местоимения. | 1 | 08.05 | 08.05 | |||
186 | Обобщение знаний по теме «Местоимение». | 1 | 10.05 | 10.05 | |||
187 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимение». | 1 | 11.05 | 11.05 | |||
188 | Работа над ошибками контрольного диктанта с грамматическим заданием по теме «Местоимение». Рр Обучение написанию рассказа на основе сюжетной картины, включающего элементы описания и рассуждения. | 1 | 13.05 | 13.05 | |||
Повторение материала, изученного в 6 классе. 16 часов. | |||||||
189 | Нормы русского языка. Орфоэпия. | 1 | 14.05 | 14.05 | |||
190 | Культура речи. Лексические нормы. Грамматические нормы. | 1 | 14.05 | 14.05 | |||
191 | Рр Обучение написанию сжатого изложения с изменением лица повествователя. Рассказ «Белёк». | 1 | 15.05 | 15.05 | |||
192 | Рр Сжатое изложение с изменением лица повествователя. Рассказ «Белёк». | 1 | 16.05 | 16.05 | |||
193 | Анализ изложения с изменением лица повествователя. Рассказ «Белёк». Правописание приставок. | 1 | 17.05 | 17.05 | |||
194 | Контрольный диктант с грамматическим заданием «Повторение изученного в 6 классе». | 1 | 18.05 | 18.05 | |||
195 | Работа над ошибками контрольного диктанта с грамматическим заданием «Повторение изученного в 6 классе». Правописание корней. | 1 | 20.05 | 20.05 | |||
196 | Правописание суффиксов существительных, прилагательных, глаголов, наречий. | 1 | 21.05 | 21.05 | |||
197 | Правописание окончаний существительных, прилагательных, глаголов. | 1 | 21.05 | 21.05 | |||
198 | Синтаксические нормы. | 1 | 22.05 | 22.05 | |||
199 | Рр Контрольное сжатое изложение рассказа «Голубые лягушки». | 1 | 23.05 | 23.05 | |||
200 | Анализ сжатого изложения рассказа «Голубые лягушки». Пунктуация простого предложения. | 1 | 24.05 | 24.05 | |||
201 | Пунктуация сложного предложения. | 1 | 25.05 | 25.05 | |||
202 | Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 6 классе». | 1 | 25.05 | 25.05 | |||
203 | Работа над ошибками контрольной работы по теме «Повторение изученного в 6 классе». Закрепление изученных орфограмм и пунктограмм. | 1 | 27.05 | 27.05 | |||
204 | Повторение. Речевые и грамматические ошибки. | 1 | 27.05 | 27.05 | |||
Итого: 204 ч. |
- Мне нравится (1)