КТП 9 класс русский язык по программе Е.А.Быстровой
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему

Фомина Светлана Владимировна

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса по учебному комплексу Е.А.Быстровой включает в себя пояснительную записку, результаты освоения программы, перечень требований к уровню подготовки, содержание программы, тематический план, информационное обеспечение образовательного процесса, электронные и цифровые образовательные ресурсы, календарно-тематическое планирование уроков с контролируемыми элементами содержания и умениями (КС,  КУ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass_russkiy_yazyk.docx66.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №46

с углубленным изучением отдельных предметов

РАССМОТРЕНО:

Протокол заседания

методического объединения

№ __1__ от «___»___08______20__18__

Руководитель МО

______________/___/

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ  №______

от «____» _____08_____2018___

Директор

_________________/             /

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

________/_________/

«_31____» _____08___2018___ года

        дата согласования

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по    ___русскому языку_____________________________________________

                                                (указать предмет, курс, модуль)

Класс ___9 _________________________________________      

Количество часов ___2______               Уровень __базовый________________

                                                                                                                   (базовый, углубленный, профильный)            

                                                                                     

                                                                

Ф.И.О. учителя                                   Фомина С.В.

Квалификационная категория           высшая

                                                                

Сургут, 2018-2019 год


Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена в соответствии  с требованиями:

Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089  с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164от 31 августа 2009 г. № 320от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. №  2643, от 24 января 2012 г. № 39;

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);

Положнием о рабочих программах.

Рабочая программа разработана с учётом:

Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень);

Программы к учебнику «Русский язык. 9 класс» (Авторы Е.А. Быстрова, Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева, Т.М. Воителева, Н.Н. Фаттахова.) / Е.А. Быстрова. — 4е изд. — М.: OOO «Русское слово — учебник», 2017.[1]

Программа отражает базовый  уровень подготовки учащихся.

Изучение русского языка в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

• воспитание гражданственности и патриотизма, осознанного отношения к языку как явлению культуры; пробуждение и развитие интереса, любви к русскому языку;

• совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков; обогащение лексикона и грамматического строя речи школьников;

• освоение знаний о русском языке, об устройстве языковой системы и её функционировании в различных сферах и ситуациях общения, о стилистических ресурсах русского языка, об основных нормах русского литературного языка, о русском речевом этикете.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

• осознание русского языка как одной из главных национально-культурных ценностей русского народа;

• формирование умений и навыков свободного и грамотного владения устной и письменной речью в основных видах речевой деятельности, овладение русским литературным языком как средством общения в разных сферах и ситуациях его использования, развитие готовности к взаимодействию и взаимопониманию в бытовой, учебной, учебно-научной, социокультурной и деловой сферах, потребности к речевому самосовершенствованию;

•  усвоение системы знаний о русском языке

Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение русского языка в 9 классе отводится 70 часов в год из расчета 2 часов в неделю (35 учебных недели).

Результаты освоения программы

Результаты освоения программы описаны в п. 1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования – для 9 класса Целевого раздела  и в п. 2.1., 2.2. Содержательного раздела.

В результате освоения программы учащиеся должны:

Знать:

изученные разделы науки о языке;

         смысл понятий речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; сфера и ситуация речевого общения; функциональные разновидности языка, их основные признаки; жанры; текст, его функционально-смысловые типы;

         основные единицы языка, их признаки;

         основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

Владеть:

         русским языком на уровне,   необходимом и достаточном для официального и неофициального общения в социальной, культурной, бытовой и учебной сферах;

          русским языком как средством получения знаний по другим учебным предметам, пользоваться словарями разного типа, справочной литературой;

        и понимать информацию, предъявляемую на слух в нормальном темпе; речь диктора радио, телевидения, официального лица;

         читать оригинальные тексты разных функциональных стилей, используя ознакомительное, изучающее, просмотровое виды чтения;

         пересказывать подробно, выборочно, сжато исходный текст (устный и письменный);

         создавать устные и письменные тексты, различные по функционально-смысловому типу, стилю и жанру, с учетом замысла, адресата, ситуации общения;

         осуществлять основные виды информационной переработки текста: план, конспект;

         вести диалог на бытовые, учебные, социальные, социокультурные темы; диалог-дискуссию с аргументацией своей точки зрения;

         соблюдать   основные   орфоэпические,   лексические,   стилистические,   правописные   нормы русского литературного языка; соблюдать нормы русского речевого этикета;

          навыками речевого самоконтроля, оценивать свою речь с точки зрения правильности, находить ошибки, обусловленные влиянием родного языка учащегося. 

Уметь: предметные умения представлены в таблице

Перечень требований к уровню подготовки

№ п/п

Предметные умения[2] 

Уровень стандарта

среднего (полного)

образования (общего образования для 9 класса)

Код требования (КУ)[3]

1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Базовый

1.1

2

Определять тему, основную мысль текста, его принадлежность к определенной функциональной разновидности языка, функционально-смысловому типу и стилю; анализировать структуру и языковые особенности текста

Базовый

1.2

3

 Различать разговорную и книжную речь, научный, публицистический, официально-деловой, разговорный стили, язык художественной литературы

Базовый

1.3

4

Аудирование и чтение

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию)

Базовый

2.1

5

Читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым)

Базовый

2.2, 2.3

6

Извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой

Базовый

2.4

7

Говорение и письмо

Воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект)

Базовый

3.1

8

Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотации, реферат, выступление, письмо, расписку, заявление)

Базовый

3.2

9

Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения)

Базовый

3.3

10

Владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений)

Базовый

3.4

11

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построение текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному

Базовый

3.5, 3.6

12

Соблюдать к практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Базовый

3.7

13

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Базовый

3.8

14

Соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения

Базовый

3.9

15

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты

Базовый

3.10

Содержание программы

№ п/п

Тема раздела

Содержание

Код контролируемого содержания (КС)

1

Введение

Русский язык как развивающееся явление

2

Речь

Текст и его признаки. Строение текста. Стили речи

8.1

Функциональные разновидности языка: разговорный язык, функциональные стили: научный, публицистический, официально

8.3

Способы сжатия текста. Конспект. Тезисы. Отзыв. Деловые бумаги. Реферат

8.6

3

Повторение  изученного за 5-8 классы

Простое предложение и его грамматическая основа

5.2, 5.4, 5.5, 5.6

Предложения с обособленными членами

5.7

 Обращения,    вводные    слова    и вставные конструкции

7.8

4

Сложное предложение

Понятие о сложном предложении и его видах. Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения

5,8

5

Сложносочинённое предложение

Сложносочинённое предложение, его строение. Средства связи частей сложносочинённого предложения.

Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения.

Виды сложносочинённых предложений. Интонационные особенности сложносочинённых предложений с разными типами смысловых отношений между частями

Синтаксический разбор сложносочинённого предложения

5.13

Знаки препинания в сложносочинённых предложениях

7.11

6

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение, его строение. Главная и придаточная части сложноподчинённого предложения. Средства связи частей сложноподчинённого предложения: интонация, подчинительные союзы, союзные слова, указательные слова. Отличия подчинительных союзов и союзных слов.

Виды сложноподчинённых предложений по характеру смысловых отношений между главной и придаточной частями, структуре, синтаксическим средствам связи. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью определительной, изъяснительной и обстоятельственной (времени, места, причины, образа действия, меры и степени, сравнительной, условия, уступки, следствия, цели). Различные формы выражения значения сравнения в русском языке. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Однородное и последовательное подчинение придаточных частей

5.8

Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях

7.12

Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными

5.13

7

Бессоюзное сложное предложение

Понятие о бессоюзном сложном предложении

5.9

Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении

7.14

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

7.14, 7.17

Тире в бессоюзном сложном предложении

7.14, 7.16

8

Сложные предложения с разными видами связи

Сложные предложения с разными видами связи. Типы сложных предложений с разными видами связи: сочинением и подчинением; сочинением и бессоюзием; сочинением, подчинением и бессоюзием; подчинением и бессоюзием

5.10, 7.15

Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи

5.13

9

Синтаксические конструкции с чужой речью

Синтаксические конструкции с чужой речью. Синонимия предложений с прямой и косвенной речью.

Прямая и косвенная речь.

Цитирование. Оформление цитат на письме.

5.11

Знаки препинания при прямой речи, цитировании

7.10

Тематический план

Основные разделы

Количество часов

Из них:

контрольн. работ

сочинений

издожений

развитие речи

1

Введение

1

2

Повторение  изученного за 5-8 классы

6

1

2

3

Сложное предложение

5

2

4

Сложносочинённое предложение

8

1

1

5

Сложноподчинённое предложение

28

2

2

1

6

Бессоюзное сложное предложение

12

1

3

7

Сложные предложения с разными видами связи

7

1

1

1

8

Синтаксические конструкции с чужой речью

3

Итого:

70

6

2

2

9

1 полугодие

30

3

1

5

2 полугодие

40

3

2

1

4

Информационное обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники, учебные пособия[4] 

1

Русский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений

Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева, Т.М. Воителева, Н.Н. Фаттахова

нет

Методические пособия

2

Программа курса «Русский язык» к учебникам под редакцией Е.А. Быстровой для 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева

нет

3

Тематическое и поурочное планирование к учебнику «Русский язык» 9 класс под редакцией Е.А. Быстровой

М.В. Бабкина

нет

Электронные и цифровые образовательные ресурсы

№ п/п

Наименование

Авторы

Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР

1

Презентация «Русский язык в современном мире»

Собственная разработка

Язык как развивающееся явление

2

Справочные материалы

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

Простое предложение и его грамматическая основа

3

Презентация «Основные признаки текста»

Текст и его признаки. Строение текста. Стили речи

4

Презентация  «Сложное предложение»

Понятие о сложном предложении и его видах

5

Справочные материалы

Культура письменной речи http://www.gramma.ru

Функциональные разновидности языка: разговорный язык, функциональные стили: научный, публицистический, официально-деловой

6

Презентация «Сложносочиненное  предложение»

Сложносочинённое предложение, его строение

7

Презентация «Сложноподчиненное  предложение»

Понятие   о   сложноподчинённом предложении

8

Презентация «Сложноподчиненное  предложение с несколькими придаточными»

Сложноподчинённые   предложения с несколькими придаточными. Однородное и неоднородное соподчинение

9

Презентация «Бессоюзное предложение».

Понятие о бессоюзном сложном предложении

10

Презентация  «Сложное предложение с разными видами связи».

Сложные предложения с разными видами связи

11

Презентация  «Прямая и косвенная речь».

Синтаксические конструкции с чужой речью

12

Видеоуроки по русому языку 9 класс

Infourok.ru

Средства связи частей сложносочинённого предложения. Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения.

Знаки препинания в сложносочинённых предложениях.

Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении.

Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении.

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

Замена сложноподчинённого предложения с придаточным определительным простым предложением с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

Сложноподчинённые   предложения   с   придаточными   образа степени и действия.

Последовательное подчинение придаточных в сложноподчинённых предложениях.

Infourok.ru


Календарно-тематическое планирование уроков

Тема урока

Дата проведения

ПЛАН

Дата проведения ФАКТ

Используемые ресурсы[5]

Контролируемые элементы содержания (КС)[6]

Контролируемые умения

(КУ)

Тема раздела

Введение

1

Язык как развивающееся явление

Презентация по теме «Русский язык в современном мире»

Повторение изученного в 5-8 классах

2

Простое предложение и его грамматическая основа.

Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru

5.2, 5.4, 5.5,5.6

1.1

3

Предложения с обособленными членами.

5.7,7.7,7.9

1.1

4

 Обращения,    вводные    слова    и вставные конструкции.

7.8

1.1

5

РР Текст и его признаки. Строение текста. Стили речи.

Презентация по теме «Основные признаки текста»

8.1, 8.3

1.2,1.3

6

РР Текст и его признаки. Строение текста. Стили речи.

Презентация по теме «Основные признаки текста»

8.1, 8.3

1.2,1.3

7

Входная контрольная работа

Сложное предложение

8

Понятие о сложном предложении и его видах.

Презентация по теме «Сложное предложение»

5.8

1.1

9

Понятие о сложном предложении и его видах.

5.8

1.1

10

Понятие о сложном предложении и его видах.

5.8

1.1

11

РР. Функциональные разновидности языка: разговорный язык, функциональные стили: научный, публицистический, официально-деловой

Культура письменной речи http://www.gramma.ru

8.3

1.3

12

РР. Функциональные разновидности языка: разговорный язык, функциональные стили: научный, публицистический, официально-деловой

Культура письменной речи http://www.gramma.ru

8.3

1.3

Сложносочинённое предложение

13

Сложносочинённое предложение, его строение.

Презентация по теме «Сложносочиненное  предложение»

5.8, 7.11

1.1, 3.8

14

Синтаксический разбор сложносочинённого предложения

5.8, 5.13, 7.11

1.1, 3.8

15

Средства связи частей сложносочинённого предложения. Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения.

Видеоуроки по русскому языку для 9 класса

Infourok.ru

5.8, 7.11

1.1, 3.8

16

Виды сложносочинённых предложений. Интонационные особенности сложносочинённых предложений с разными типами смысловых отношений между частями.

5.8, 7.11

1.1, 3.8

17

Знаки препинания в сложносочинённых предложениях.

Видеоуроки по русскому языку для 9 класса

Infourok.ru

5.8, 7.11

1.1, 3.8

18

Обобщение и повторение изученного по теме «Сложносочинённое предложение».

5.8, 7.11

1.1, 3.8

19

Комплексная контрольная работа № 1 по теме «Сложносочинённое предложение»

5.8, 7.11

1.1, 3.8

20

РР. Способы сжатого изложения текста . Тезисы. Конспект.

8.6

2.1, 3.1, 3.8

Сложноподчинённое предложение

21

Понятие   о   сложноподчинённом предложении.

Презентация по теме «Сложноподчиненное  предложение»

5.8

1.1

22

Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении.

Видеоуроки по русскому языку для 9 класса

Infourok.ru

5.8, 7.12

1.1, 3.8

23

Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении.

Видеоуроки по русскому языку для 9 класса

Infourok.ru

5.8, 7.12

1.1, 3.8

24

Повторим орфографию! (написание не с различными частями речи).

Индивидуальные карточки (дифференцированные

6.11

3.8

25

 РР. Контрольное сжатое изложение

26

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

Видеоуроки по русскому языку для 9 класса

Infourok.ru

5.8, 7.12

1.1, 3.8

27

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

Видеоуроки по русскому языку для 9 класса

Infourok.ru

5.8, 7.12

1.1, 3.8

28

Замена сложноподчинённого предложения с придаточным определительным простым предложением с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

Видеоуроки по русскому языку для 9 класса

Infourok.ru

5.8, 7.12

1.1, 3.8

29

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

Видеоуроки по русскому языку для 9 класса

Infourok.ru

5.8, 7.12

1.1, 3.8

30

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

5.8, 7.12

1.1, 3.8

31

Контрольная работа по теме «Виды придаточных»

32

 Сложноподчинённые   предложения   с   придаточными   образа степени и действия

Видеоуроки по русскому языку для 9 класса

Infourok.ru

5.8, 7.12

1.1, 3.8

33

Сложноподчинённые   предложения   с   придаточными   места

5.8, 7.12

1.1, 3.8

34

Сложноподчинённые   предложения   с   придаточными   времени.

5.8, 7.12

1.1, 3.8

35

РР.  Контрольное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему

8.6

3.2, 3.8

36

РР.  Контрольное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему

8.6

3.2, 3.8

37

Сложноподчинённые   предложения   с   придаточными   условия, причины и цели.

5.8, 7.12

1.1, 3.8

38

Сложноподчинённые   предложения   с   придаточными   сравнения, уступки, следствия.

5.8, 7.12

1.1, 3.8

39

Закрепление и обобщение темы «Сложноподчиненное предложение».

5.8, 7.12

1.1, 3.8

40

Сложноподчинённые   предложения с несколькими придаточными. Однородное и неоднородное соподчинение.

Презентация по теме «Сложноподчиненное  предложение с несколькими придаточными»

5.8, 7.12

1.1, 3.8

41

Последовательное подчинение придаточных в сложноподчинённых предложениях.

Видеоуроки по русскому языку для 9 класса

Infourok.ru

5.8, 7.12

1.1, 3.8

42

Комплексная  контрольная работа № 2 по теме «Сложноподчиненное предложение».

5.8, 7.12

1.1, 3.8

43

Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными.

5.8, 5.10, 5.13, 7.12

1.1,3.8

44

Анализ и работа над ошибками

45

Повторим орфографию! (глагол и его формы)

4,1, 6.1,6.10,

1.1, 3.8

46

РР. Сочинение по заданному началу

8.6

3.2, 3.8

47

РР. Сочинение по заданному началу

8.6

3.2, 3.8

48

Повторим орфографию! (-Н-  и   -НН- в прилагательных, причастиях, наречиях)

6.8

3, 8

Бессоюзное сложное предложение

49

 Понятие о бессоюзном сложном предложении.

Презентация по теме «Бессоюзное предложение».

5.9

1.1

50

 Запятая в простом и сложном предложении (повторение).

5.9, 7.14

1.1, 3.8

51

Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

5.9, 7.14

1.1, 3.8

52

РР. Отзыв о прочитанном произведении.

8.6

3.2, 3.3

53

РР. Отзыв о прочитанном произведении.

8.6

3.2, 3.3

54

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

5.9, 7.14, 7.17

1.1, 3.8

55

Тире в бессоюзном сложном предложении.

5.9, 7.16

1.1, 3.8

56

Закрепление и обобщение темы «Бессоюзное сложное предложение»

5.9, 7.14, 7.16,7.17

1.1, 3.8

57

Итоговая работа по теме «Бессоюзные сложные предложения».

5.9, 7.14, 7.16,7.17

1.1, 3.8

58

Итоговая работа по теме «Бессоюзные сложные предложения».

5.9, 7.14, 7.16,7.17

1.1, 3.8

59

Анализ и работа над ошибками

8.6

3.2, 3.3, 3.8

60

РР. Деловые бумаги.

Сложные предложения с разными видами связи

61

Сложные предложения с разными видами  связи.

Презентация по теме «Сложное предложение с разными видами связи».

5.10, 7.15

1.1, 3.8

62

Сложные предложения с разными видами  связи.

5.10, 7.15

1.1, 3.8

63

Сложные предложения с разными видами  связи.

5.10, 7.15

1.1, 3.8

64

Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи.

5.10, 7.15

1.1, 3.8

65

РР. Контрольное изложение.

8.4, 8.6

3.1, 3.3, 3.5, 3.8

66

Комплексная контрольная работа № 3

5.8, 5.9, 5.10, 7.18, 7.19

1.1, 3.8

67

 РР. Реферат.

8.6

3.2, 3.8

Синтаксические конструкции с чужой речью.

68

Синтаксические конструкции с чужой речью.

Презентация по теме «Прямая и косвенная речь»

5.11, 7.10

1.1, 3.8

69

Прямая и косвенная речь.

5.11, 7.10

1.1, 3.8

70

Цитирование. Оформление цитат на письме.

5.11, 7.10

1.1, 3.8


[2] Перечень контролируемых умений (КУ) определяется педагогами по предметам: русский язык, литература, алгебра, геометрия, информатика, иностранные языки, история, обществознание (включая экономику и право), география, биология, химия, физика - на основе Кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования и предмета, опубликованных на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru); по предметам: ИЗО, музыка, технология, ФК, ОБЖ - самостоятельно педагогами на основе Основной образовательной программы соответствующего уровня образования, с учётом рекомендаций примерных программ и программ к используемым учебно-методическим комплектам (графа "КУ" заполняется в формате да/нет).

[3] Указываются умения, которые подлежат итоговому контролю в конце учебного года (код или да/нет)

[4] В данный раздел вносится информация только о тех рабочих тетрадях, атласах, контурных картах и т.п., использование которых предусмотрено образовательной программой соответствующего уровня образования и утверждено приказом директора  

[5] В разделе «Используемые ресурсы» учитель указывает не только учебные пособия, но цифровые и электронные образовательные ресурсы, используемые на уроке

[6] Для предметов, по которым на сайте http://fipi.ru опубликованы Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования контролируемые элементы содержания могут быть зафиксированы в форме кода КС, представленного в Кодификаторе; по предметам ИЗО, музыка, технология, астрономия, ФК, ОБЖ и т.п. КС фиксируются в КТП описательно в форме текста  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование 11 класс, русский язык по программе Н. Г. Гольцовой

Для реализации целей и задач рабочей программы используется учебник русского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Автор:    Н. Г. Гольцова, М.: Русское слово, 2010 г....

5 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС

5 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС...

7 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС

7 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС...

8 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС

8 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС...

8 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС

8 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС...

9 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС

9 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС...

11 класс Русский язык Рабочая программа

11 класс Русский язык Рабочая программа...