сочинение
проект по русскому языку (7 класс) по теме

Сочинение на городской конкурс "Моя будущая профессия".Автор : Смирнова Виктория,ученица 7 класса "А" МОУ лицей г.о.Электрогорск

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_budushchaya_professiya.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Моя будущая профессия

Как и многие мои сверстники, я часто задумываюсь о своём будущем, а также о своей будущей работе. Почти все мои друзья уже выбирают себе специальность, выбирают себе ВУЗы для дальнейшего поступления, а я пока не могу определиться со своей профессией. Но на данный момент мне хотелось бы стать учителем.

Я не первая в своей семье, кто с самого детства мечтал работать в школе. Моя мама была учителем начальных классов, а сейчас она работает педагогом дополнительного образования и готовит малышей к школе. Она посвятила всю свою жизнь детям.

Мама мне рассказывала, что в детстве ей нравилось учиться, ей нравилось выходить к доске и выводить мелом различные буквы и цифры, ей нравилось слушать свою первую учительницу, наблюдать за ней, и мама захотела стать похожей на неё. После окончания школы она поступила в педагогический колледж на специальность учителя начальных классов. Она очень усердно занималась, сидела с книгами и конспектами до ночи, чтобы подготовиться к экзамену или к сдаче зачёта, она постоянно искала дополнительные материалы для расширения своих знаний. Спустя два года она вернулась в ту же самую школу, где она проучилась 10 лет, но уже не в роли послушной ученицы, а в роли первой учительницы.

Мама мне много раз говорила, что учитель - это не профессия, а образ жизни, что учитель должен не только объяснять новый материал, но и должен воспитывать, развивать личность ребёнка, подавать пример доброты, скромности, отзывчивости. Школа – это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где все время надо спешить стать интересным для окружающих тебя людей.

Когда уже я пошла в первый класс, я также любила выходить к доске, я также, как и мама, любила слушать свою первую учительницу, и мне также, как и маме, захотелось стать похожей на неё. Слушая рассказы мамы в детстве, я представляла, что я – строгая, но справедливая учительница. Я представляла, как я проверяла тетради своих воображаемых учеников. Играя в кукол, я всегда рассаживала их по двое, будто за парту, и вела свой маленький  учительский журнал, куда записывала оценки и домашнее задание.

В то время я мечтала стать учителем начальных классов, как мама, но перейдя в среднюю школу, я открыла для себя такой замечательный предмет, как история. С каждым днём уже в течение трёх лет я узнаю много интересного о различных странах, об их экономическом, политическом и военном положении. Но, я думаю, мне бы так сильно и не понравился этот предмет, если бы не учительница, которая у нас ведёт историю.

В пятом классе мы с огромным желанием и интересом слушали её рассказы о Древней Греции и Риме, про страшные войны, про вторжение варягов в эти страны. А учительница в свою очередь не только рассказывала, но и показывала различные документальные фильмы, картинки, рассказывала то, чего не было в учебнике, постоянно работала с нами и задавала нам вопросы. Из-за этого мне было ещё интереснее посещать уроки истории. Будучи уже в седьмом классе мне нравилось изучать историю своей Родины. Особенно мне запомнились рассказы учителя о Смутном Времени.

Работа учителя очень сложна. Не всем людям под силу проверять тетради не одного класса до ночи, а после этого ещё и готовиться к урокам, которые будут уже утром. Каждый день, приходя в школу, учитель должен излучать от себя свет, доброту и любовь к детям, какие бы сложные бытовые проблемы его не настигли.  Учитель должен добиваться того, чтобы его слушали и слушали с интересом. Также для учителя важно, чтобы дети открывали для себя много интересного, познавали новый материал. Главная цель учителя – увидеть тот свет любви, исходящий из добрых детских сердец. Но такой цели добьётся не каждый, а лишь тот, кто любит работать, любит учиться, любит свою профессию, а главное любит детей.

Выбор профессии – это очень важный шаг в моей жизни. Ведь от своей профессии будет зависеть вся моя жизнь. Мне бы хотелось стать учителем не только из-за любви к определённому предмету, а хотелось стать примером для детей, рассказывать материал так, чтобы дети меня слушали с интересом, так, чтобы они не молчали, а задавали мне вопросы, на которые я бы с радостью ответила. Мне бы хотелось, чтобы дети полюбили мой предмет, так же как и я в детстве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сочинение на Всероссийский конкурс школьных сочинений "Моя семья" в номинации "Моя семья в истории страны" на тему: "Династия хлеборобов"

Сочинение победило на муниципальном и региональном этапах Всероссийского конкурса школьных сочинений....

Сочинение-рассуждение как вид творческого задания ЕГЭ. Виды аргументов в сочинении-рассуждении при подготовке к ЕГЭ

подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку (часть С); раскрыть содержание понятия «аргумент»: что надо понимать под жизненн...

Методическая разработка по русскому языку (10 класс) по теме: Сочинение на ЕГЭ. Упражнения для подготовки к написанию сочинения- рассуждения по предложенному тексту.

Данный материал представляет 10 заданий к предложенному тексту. Задания помогают сформулировать проблему, прокомментировать её, выявить авторскую позицию. Кроме того, необходимо прямую речь перевести ...

Сочинение – описание натюрморта по картине Н.М.Баранова «Рябиновые грозди» как подготовительный этап к сочинению по воображению.

Урок подготовки к сочинению-описанию натюрморта по картине владимирского художника Н. М. Барановасодержит работу  спонятием "натюрморт", художественным текстом(отрывком из книги В. А. Солоухина "...

Сочинение об абзацном отступе, сочинение о задаче автора рассуждения, сочинение о существительном - дирижере.

Данные сочинения  предназначены для подготовки к работе над лингвистической темой....