Рабочая программа по русскому языку 9 класс
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему

Рабочая программа по русскому  языку 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_russkiy_yazyk.docx39.82 КБ

Предварительный просмотр:

Ростовская область,  Волгодонской район, х.Рябичев

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение:

Рябичевская средняя общеобразовательная школа

 «Утверждаю»

И.о.директора МБОУ: Рябичевская СОШ

 Приказ от______________№__________

___________   И.П.Кажурина

М.П.

Рабочая программа

по    ______________________________________русскому языку_________________________________________________________                                           

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

                                                             основное общее,   9б класс______________________________________

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов____67____

Учитель      ______________Кравцова Светлана Семеновна ______________________________________________

                                                                  (ФИО)

Программа разработана на основе  программы  «Русский язык для общеобразовательных школ 5-9 классы». Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский. Москва.Просвещение.2016 год.

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)

Раздел I «Содержание учебного предмета, курса, дисциплины(модуля)»

 Общие сведения о языке – 1ч.+1Р.р.
Международное значение русского языка. Понятие о богатстве, образности, выразительности русского языка как языка художественной литературы. Роль языка в жизни человека и общества. Язык как развивающееся явление. Русский язык в современном мире. Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей. О заслугах В.И.Даля в лингвистике.

Знать основные функции языка в обществе, русский литературный язык и его нормы, основные лингвистические словари.

Основные формы существования национального русского языка: русский литературный язык, территориальные диалекты (народные говоры), социальные диалекты (жаргоны) и просторечия. Национальный язык и единство его различных форм (разновидностей). Понятие о литературном языке. Русский литературный язык - основа национального русского языка. Литературный язык как основа русской художественной литературы. Основные отличия литературного языка от языка художественной литературы. Нормированность - отличительная особенность современного литературного языка. Языковая норма и ее признаки. Виды норм русского литературного языка. 

Знать формы существования национального русского языка, понимать его неоднородность, сферу функционирования, общенародного разговорного языка, знать группы просторечной лексики, источники обогащения лексики литературного языка (территориальные и социальные диалекты)

Уметь
 использовать в речи нормированный язык, видеть изменения в языке на уровне лексики, морфологии, орфоэпии, уметь извлекать из словарей необходимую информацию, составлять текст о роли языка в жизни человека и общества.

Понимать, что ядром современного русского языка является литературный язык, 
уметь объяснять разнообразие лексического состава русского языка.

Применять общие правила произношения и написания слов, их изменения и соединения друг с другом, находить нарушения в устной и письменной речи, исправлять их.

                                     Повторение изученного в 5-8 классах
 (6ч. + 3 ч. Р.Р.)

Устная и письменная речь. Монолог, диалог. Стили речи. Простое предложение и его грамматическая основа. Предложения с однородными  и обособленными членами. Обращения, вводные слова и вставные конструкции.

 Орфография. Комплексное повторение. Правописание омонимичных  частей речи: предлог и и наречие, прилагательные и причастия, прилагательные и наречия. Орфограммы в приставках, в  корнях слов, в окончаниях разных частей речи. Слитное, раздельное и дефисное написание слов.
Знать  признаки устной и письменной речи; понятия монолог, диалог;

основные стили литературного языка;

опознавательные признаки словосочетания и предложения, средства синтаксической связи в словосочетаниях, главные и второстепенные члены предложения, односоставные предложения, однородные и обособленные члены предложения, обращения, вводные слова и вставные конструкции;

 правила постановки знаков препинания при обращениях, вводных словах и вставных конструкциях, при однородных членах предложения с обобщающим словом;

знать правописание омонимичных частей речи, орфограммы в приставках, корнях слов, правописание окончаний разных частей речи; слитное, раздельное и дефисное написание слов.

Уметь самостоятельно составлять диалоги и монологи; 

характеризовать стиль предлагаемых фрагментов, определять средства художественной выразительности, используемые авторами текстов, отмечать жанры, в которых реализуется тот или иной стиль речи;

 производить синтаксический и  пунктуационный разбор предложения, анализировать языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления; находить в тексте причастные и деепричастные обороты, обращения, вводные слова и вставные конструкции, однородные члены предложения ,правильно расставлять знаки препинания;

уметь различать омонимичные части речи, правильно подбирать правила написания слов.

                                                Сложное предложение (3ч.+ 1ч.Р.Р.)

Основные виды сложных предложений. Союзные сложные предложения.

Знать признаки сложных предложений. 

Уметь различать основные виды сложных предложений, объяснять постановку знаков препинания в них. 

                                          Сложносочиненное предложение (8 ч.+2ч.Р.Р.)

Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам.

Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Сложносочиненные предложения с общим второстепенным членом. Знаки препинания в ССП.

Знать основные группы ССП по значению и союзам.

Уметь объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их синтаксический и пунктуационный разбор. 

                                     
Сложноподчинённое предложение (17 ч. + 4 ч. Р.Р.)

Строение сложноподчиненных предложений (СПП). Подчинительные союзы и союзные слова в СПП.

Указательные слова. Особенности присоединения придаточных предложений к главному.

СПП с несколькими придаточными. Виды придаточных предложений.

Знать отличительные признаки СПП, виды придаточных предложений, виды подчинения.

Уметь производить пунктуационный и синтаксический разбор, лингвистический анализ текста, в том числе с т. ч. синтаксиса СПП, владеть основными синтаксическими нормами современного русского.

                                             Бессоюзное  сложное предложение (7 ч. + 2ч. Р.Р.)

Понятие о бессоюзном сложном предложении (БСП). Запятая и точка с запятой в БСП. Двоеточие в БСП. Тире в БСП. 

Знать основные признаки БСП, правила постановки запятой и точки с запятой, двоеточия, тире, выразительные возможности БСП.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи.

                          Сложные предложения (СП) с разными видами связи (5 ч.+1 ч.Р.Р.)

Знать отличительные особенности сложных предложений с разными видами связей, отличительные особенности стилей речи, их основные жанры.

Уметь правильно ставить знаки препинания в данных предложениях, производить синтаксический разбор, правильно строить данные предложения и употреблять в речи, создавать тексты .

                          Обобщение и систематизация изученного в 5-9 классах (6ч.)

Фонетика. Графика. Орфография. Лексика и фразеология.  Морфемика и словообразование. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.

Знать звуки речи, соотношение звука и буквы, связь фонетики с графикой и орфографией, основные орфоэпические нормы;

знать о лексическом и грамматическом значении слов;

знать виды морфем, основные способы образования слов в языке, выразительные средства словообразования;

 знать грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль частей речи, основные морфологические нормы русского литературного язык;

знать опознавательные признаки простого предложения, главные и второстепенные члены предложения, односоставные предложения, однородные и обособленные члены предложения, обращения , вводные слова и вставные конструкции; структурное отличие сложного предложения, виды сложного  предложения, знаки препинания в нём.

Уметь применять знания по фонетике, лексике, орфографии, морфологии  в практике правописания и говорения;

 уметь определять лексическое и  грамматическое значение слов, морфологические признаки и синтаксическую роль частей речи;

уметь производить синтаксический и пунктуационный разбор простого и сложного предложения, использовать выразительные средства синтаксиса в речи, правильно расставлять знаки препинания.

Учебно-тематическое планирование.

Раздел

Количество часов

Всего часов

Развитие речи

Кол-во контр. работ

1.

Общие сведения о языке.

1

-

2.

Повторение изученного в 5-8 классах.

3

1

3.

Сложное предложение Культура речи.

1

-

4.

Сложносочиненные предложения.

2

1

5.

Сложноподчиненные предложения.

16ч

4

1

6.

Бессоюзные сложные предложения.

2

2

7.

Сложные предложения с различными видами связи.

1

1

8.

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах.

1

Раздел II «Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса»

Цели обучения

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного,  деятельностного подходов к обучению родному языку:

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности.

   Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

Задачи организации учебной деятельности:

• формировать у учащихся языковые и речевые умения, школьники должны усвоить языковую систему, овладеть нормами литературного языка, сформировать прочные орфографические и пунктуационные навыки, т.е. программа направлена на формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций:

1. языковая компетенция (т.е осведомленность школьников в системе родного языка) реализуется в процессе решения следующих познавательных задач:

формирование у учащихся научно-лингвистического мировоззрения, вооружения их основами знаний о родном языке ( его устройстве функционировании), развитие языкового и эстетического идеала (т.е. представления о прекрасном в языке и речи).

2. Коммуникативная компетенция (т.е. осведомленность школьников в особенностях функционирования родного языка в устной и письменной формах) реализуется в процессе решения следующих практических задач:

формирования прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков (в пределах программных требований); овладения нормами русского и литературного языка и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучения школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме. В результате обучения русскому языку учащиеся должны свободно пользоваться им во всех общественных сферах его применения.

3. Лингвистическая компетенция – это знания учащихся о самой науке «Русский язык», ее разделах, целях научного изучения языка, элементарные сведения о ее методах, этапах развития, о выдающихся ученых, сделавших открытия в изучении родного языка.

4. Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры.

• Развитие логического мышления учащихся, обучение школьников умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку;

• Формирование общеучебных умений – работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения.

• Совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета.

Принцип построения – концентрический, с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.

Специфика предмета:

Русский язык является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.

Технологии, методики:

  • личностно ориентированное обучение;
  • уровневая дифференциация;
  • проблемное обучение;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • технология  проектного обучения;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • система инновационной оценки «портфолио»;
  • технология дистанционного обучения  (участие в дистанционных эвристических олимпиадах);
  • коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава)

 Изучение каждого раздела, каждой темы содействует развитию логического мышления и речи учащихся. Часы по развитию речи включают в себя знакомство с рецензией, академическим красноречием, его строением, особенностями и видами, с деловыми бумагами, рефератом, конспектом статьи. В программу включены тестовые задания для подготовки к итоговой аттестации, обучение сжатому изложению, написание сочинений–рассуждений. Контрольные работы представлены в виде тестов, диктантов, изложений и сочинений. Особое внимание уделяется развитию устной речи: сообщения об ученых-лингвистах, доклады и рефераты на лингвистическую тему.

Для достижения требуемых результатов рабочая программа ориентирована на использование следующих педагогических технологий: развивающие, информационные, эмоционально-нравственные, эмоционально-художественные, эвристические.

    Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки выпускников основной школы, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.

В результате изучения русского языка в 9 классе учащийся должен 
знать:
роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

основные признаки научного, публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи, языка художественной литературы;

признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

основные единицы языка, их признаки;

основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), нормы речевого этикета.

Уметь:  речевая деятельность:
аудирование:
фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, резюме, полного или сжатого пересказа;

формулировать вопросы по содержанию текста;

замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка;

чтение:
понимать коммуникативную тему, цель чтения текста и в соответствии с этим организовывать процесс чтения;

составлять конспект прочитанного текста;

оценивать степень понимания содержания прочитанного текста;

прогнозировать возможное развитие основной мысли до чтения лингвистического текста;

говорение:
создавать устные монологические высказываниями: актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы;

знать основные нормы построения устного высказывания: соответствие теме и основной мысли, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала, последовательность изложения (развертывания содержания по плану), наличие грамматической связи предложений в тексте, владение правильной и выразительной интонацией, уместное использование невербальных средств (жестов, мимики);

строить научное рассуждение по сложным вопросам школьного курса русского языка;

письмо:
знать основные нормы построения письменного высказывания: соответствие теме и основной мысли высказывания, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала, последовательность изложения (развертывание содержания по плану, правильность выделения абзацев в тексте, наличие грамматической связи предложений в тексте, владение нормами правописания);

писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства;

вводить в текст изложения элементы сочинения (рассуждения, описания, повествования);

писать небольшие по объему сочинения на основе прочитанного или прослушанного текста;

составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента из большой статьи);

совершенствовать написанное, исправляя недочеты в построении и содержании высказывания, речевые недочеты и грамматические ошибки;

текст: проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи (тема, основная мысль,
тип речи, стиль, языковые и речевые средства, средства связи предложений, строение текста);


фонетика и орфоэпия:
правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов их произношения;

анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм;


морфемика и словообразование:
владеть приемом морфемного разбора: от значения слова и способа его образования к морфемной структуре;

толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с иноязычными элементами типа ^ -ЛОГ, ПОЛИ-, -ФОНи т.п.);

пользоваться разными видами морфемных, словообразовательных и этимологических словарей;

опираться на морфемный разбор при проведении орфографического анализа и определении грамматических признаков слов.


лексикология и фразеология:
разъяснять значение слов общественно-политической и морально-этической тематики, правильно их определять; пользоваться разными видами толковых словарей; верно использовать термины в текстах научного стиля; оценивать свою и чужую речь с точки зрения уместного и выразительного словоупотребления; проводить элементарный анализ художественного текста, обнаруживая в нем изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка;


морфология:
распознавать части речи и их формы в трудных случаях; правильно образовывать формы слов с использованием словаря грамматических трудностей; определять синтаксическую роль слов разных частей речи; опираться на морфологическую характеристику слова при проведении орфографического и пунктуационного анализа;


орфография:
применять орфографические правила, объяснять правописание слов с трудно проверяемыми орфограммами; пользоваться этимологической справкой при объяснении написания слов; проводить орфографический анализ текста;


синтаксис и пунктуация:
различать изученные виды простых и сложных предложений; интонационно выразительно читать предложения изученных видов; составлять схемы простых и сложных предложений разных видов и конструировать предложения по заданным схемам; уместно пользоваться синтаксическими синонимами; правильно употреблять в тексте прямую речь и цитаты, заменять прямую речь косвенной; проводить синтаксический и интонационный анализ сложного предложения; устанавливать взаимосвязь смысловой, интонационной, грамматической и пунктуационной характеристики предложения; использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи; применять пунктуационные правила, объяснять постановку знаков препинания в простом и сложном предложениях, используя на письме специальные графические обозначения; строить пунктуационные схемы простых и сложных предложений; самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила; проводить пунктуационный анализ текста; аргументировать тезис о системном характере русской пунктуации.

Система оценивания достижений учащихся включает в себя оценивание контрольных, самостоятельных, практических работ, тестовых заданий, сочинений, устных ответов учащихся. В связи с этим учащимся будет предложен ряд контрольных, самостоятельных, практических работ, написание сочинений.

 
Основным видом контроля являются работа по форме ОГЭ: сочинение, изложение, тестирование.

Формами контроля, выявляющего подготовку учащихся по русскому языку, служат соответствующие виды разборов, устные сообщения, письменные работы типа изложения, сочинения разнообразных жанров, тесты, контрольные работы в форме ОГЭ.

   Система оценивания по русскому языку осуществляется по пятибалльной системе в соответствии с локальным актом ОО «Положение МБОУ: Рябичевская СОШ о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся» от 30.08.2013 №253.

Раздел 3. «Календарно - тематическое планирование».

Тема урока

Кол-во часов

дата

1

Международное значение русского языка.

1

3.09

2

Р.р. Изложение (выборочное) «Владимир Иванович Даль».

1

5.09

          Повторение изученного в 5-8 классах  

3

  P.р. Устная и письменная речь.

1

10.09

4

Монолог и диалог как виды речи.

1

12.09

5

Р.р. Стили языка.

1

17.09

6

Простое предложение и его грамматическая основа.

1

19.09

7

Предложения с обособленными членами.

1

24.09

8

Диагностическая контрольная работа (диктант).

1

26.09

9

Анализ диктанта. Обращения, вводные слова и вставные конструкции.

1

01.10

10

  Комплексное повторение орфографии: орфограммы в приставках, корнях, окончаниях, слитное, раздельное и дефисное написание.

1

03.10

11

 Р.р. Сочинение с элементами описания. Осенний пейзаж. (упр.40)

1

08.10

                            СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.    Культура речи.

12

Понятие о сложном предложении.

1

10.10

13

 Союзные и бессоюзные сложные предложения.

1

15.10

14

Р.р. Сочинение по картине Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве».

1

17.10

15

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения.

1

22.10

          Сложносочиненные предложения

16

Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в ССП.

1

24.10

17

Сложносочинённые предложения с соединительными союзами.

1

07.11

18

Сложносочинённые предложения с разделительными союзами.

1

12.11

19

Сложносочинённые предложения с противительными союзами.

1

14.11

20

Р.р. Обучающее сжатое изложение

1

19.11

21

Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения.

1

21.11

22

Р.р.  Сочинение по картине И.Шишкина «На севере диком…»  (по упр.74 ).

1

26.11

23

Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения

1

28.11

24

Повторение изученного по теме «Сложносочинённые предложения».

1

03.12

25

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложносочиненные предложения»

1

05.12

          Сложноподчиненные предложения  

26

Анализ диктанта. Понятие о сложноподчинённом предложении.

1

10.12

27

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП.

1

12.12

28

Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении.

1

17.12

29

Как отличить союзы ЧТО, КАК, КОГДА и некоторые другие от союзных слов.

1

19.12

30

Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении.

1

24.12

31

Р.р. Подробное изложение (по тексту упр.106).

1

26.12

          Основные группы сложноподчиненных предложений.

32

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

1

09.01

33

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.

1

14.01

34

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места.

1

16.01

35-36

Сложноподчиненные предложения с придаточными   цели, причины, условия, уступки, следствия.

2

21.01

23.01

37-38

Сложноподчинённые предложения с придаточными    образа действия, меры и степени и сравнительными.

2

28.01

30.01

39

Р.р. Сочинение-рассказ по картине В.П.Фельдмана «Родина» (упр.166)

1

04.02

40-41

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них.

2

06.02

11.02

42

Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения.

1

13.02

43-44

Р.р. Подготовка к подробному изложению.

Р.р. Изложение (подробное) о научной деятельности и о «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова (упр.177)

2

18.02-20.02

45

 Повторение по теме «Сложноподчиненные предложения».

1

25.02

46

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложноподчиненные предложения».

1

27.02

          Бессоюзные сложные предложения  

47

Анализ диктанта. Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП. БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП.

1

04.03

48

Р.р. Сочинение-рассуждение «Что такое подвиг?» (упр.184)

1

06.03

49

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП.

1

11.03

50

Контрольная работа по тексту администрации (по типу ОГЭ)

1

13.03

51

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП.

1

18.03

52

Р.р. Сочинение в форме рассказа или отзыва по картине Н.Ромадина «Село Хмелёвка»

1

20.03

53

Синтаксический и пунктуационный разбор БСП.

1

01.04

54

Повторение по теме «Бессоюзные сложные предложения».

1

03.04

55

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Бессоюзные сложные предложения».

1

08.04

          Сложные предложения с различными видами связи  

56

Анализ диктанта. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях.

1

10.04

57

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

1

15.04

58

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.

1

17.04

59

Р.р. Изложение (подробное) с использованием сложных предложений с различными видами связи (упр.219).

1

22.04

60

Р.Р. Публичная речь.

1

24.04

61

Итоговый контрольный диктант.

1

29.04

         Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах  

62

Анализ диктанта. Фонетика и графика.

1

6.05

63

Лексикология (лексика) и фразеология.

1

8.05

64

Морфемика. Словообразование.

1

13.05

65

Морфология.

1

15.05

66

Синтаксис. Пунктуация. Орфография.

1

20.05

67

Орфография. Пунктуация.

1

22.05

Согласовано                                                                                                                                         Согласовано

Протокол заседания                                                                                                                        Заместитель директора по УВР

методического совета

МБОУ: Рябичевская СОШ                                                                                                             _____________М.Г.Комарова

от _______ 20 __ года № __                                                          

  __________          М.Г.Комарова                                                                                                 ___  ___________20_____года

                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...