Комплексное повторение в конце учебного года (урок русского языка в 5 классе)
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему

Открытый урок - повторение был проведён в мае 2017 года в 5 классе.

Видео к уроку не загрузилось. Были подобраны кадры с морем в разном состоянии (от штиля до бури) и показаны картины Айвазовского. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Русский язык, 5-в класс (учитель: Стребличенко Е. А.)

Тема урока,

№ урока по теме

дата

Комплексное повторение в конце учебного года

 164

22.05.2017 г.

 Оборудование,

 использование ИКТ источники информации

Интерактивная доска, учебник «Русский язык» (автор Т. А. Ладыженская), раздаточный  материал.

http://eot-canada.ca/wp-ru/homeschool/subjects/art/russkie-khudozhniki (информация об И. К. Айвазовском)

https://www.youtube.com/watch?v=Pe1js4cLTAg (видео-экскурсия )

http://stihi-klassikov.ru/poems/nebolshie-korotkie-stihi-russkih-poetov-o-more-okeane-v-shkolu 

(стихи классиков о море)

http://detskiychas.ru/obo_vsyom/rasskazy_o_prirode/rasskaz_o_krasote_morya/

(текст для анализа)

http://udarenieru.ru/index.php?morph_word=%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&word

(словари)        

http://www.calend.ru/event/5208  (о Третьяковской галерее)

Цель урока

Повторение и обобщение пройденного в 5 классе по лексике, морфологии, морфемике, тексте на тему «Искусство» (в связи с датой основания Третьяковской галереи)

Задачи урока

1) обучающая

Комплексная работа со словом и текстом

2) развивающая

Ассоциативное восприятие информации,   использование заданных слов при построении собственного высказывания

3) воспитывающая

формирование языковой компетенции, самостоятельной нравственной позиции.

4) метапредметная

Искусство, география, литература, профориентация

Тип урока

Урок  комбинированный  (систематизации и  обобщения, контроля знаний, умений, навыков)

Методы обучения

Метод  активизации познавательной деятельности,

метод упражнений, метод индивидуализации,  метод актуализации опорных знаний.

Формы

Классно-урочная форма обучения, фронтально-индивидуальный,    письменный и устный  опросы, индивидуальная,  групповая и коллективная форма организации  

Дифференцированный

подход

Индивидуальная работа со слабоуспевающими и сильными учащимися способом взаимопомощи и подачи

разноуровниевых  заданий

Основные понятия и термины урока

 Слово, словосочетание, предложение, текст

Этапы урока

  1. Организационный момент (30 сек)

  1. Постановка цели  с опорой на домашнее задание (4 мин.)

На дом было задание: вставить правильно буквы в слова, выполнить морфемный разбор, посмотреть в словаре толкование некоторых слов и составить словосочетания и предложения. Домашняя работа – это  начало нашей работы в классе.

-Как выдумаете, чем мы будем заниматься сегодня?

(примерные ответы учащихся: разбором слов,  составлением словосочетаний и предложений и .т.п.)

-С какой целью в конце учебного года мы собираемся этим заниматься? (чтобы повторить всё в комплексе,

 чтобы лучше запомнить, развить речь и т.п.)

-Цель определена верно. Но чтобы добиться цели, нужно выполнить несколько задач: поработать со словами, с предложениями, с текстами, узнать новую информацию, обогатить свой словарный запас. А чтобы всё это успеть, начинаем!

Запишите дату и тему урока: Комплексное повторение. 

  1. Целеполагание и погружение

На доске слова из домашней работы.  

Картина, искусство, коллекция, образ, искусный,  галерея, музей.

Как вы думаете, почему именно такие слова были подобраны? (все связаны с художниками, картинами, музеями). 22 мая - День основания Третьяковской галереи.   Слайд1 (чтение информации и запись первого предложения, подчёркивание основы. Проговаривание особенного вопроса «кто такой»)    

 Что вы знаете о Третьяковской галерее? (ответы детей) (5 мин)

Художники обычно работают в разных направлениях: пишут портреты, природу, животных. Если художник много работает с пейзажем, то он пейзажист (слайд 2)- ЗАПИСЬ, если с портретом--- (слайд 3), а если рисует море – маринист. Почему же не «моринист», а «маринист»? (ответ)

Давайте сосредоточимся на слове «Море». Кто был на море? Чем понравилось? А море какое бывает? ЗАПИСЬ ЭПИТЕТОВ К СЛОВУ МОРЕ. А можно сказать, какого цвета море?

ЗАПИСЬ. Великий русский художник-маринист – Иван Константинович Айвазовский умел изображать море в любом его проявлении. Обратите внимание, какое разное, какое живое море на полотне художника.

( Слайды 6,7,8) Дети делятся впечатлениями. (5 мин)

У художника есть краски, кисти, полотно. А у писателя, поэта есть только слово. Художник слова передаёт не только характеристику моря, но и своё настроение, а также вызывает эмоции учитателя.

"Видны были только тускнеющие огни оставленной гавани да черное, как тушь, небо. Дул холодный, сырой ветер. Мы чувствовали над собой тяжелые тучи, чувствовали их желание разразиться дождем, и нам было душно, несмотря на ветер и холод." (А. П. Чехов)

Описание моря из повести Хемингуэя "Старик и море":

Облака над землей возвышались теперь, как горная гряда, а берег казался длинной зеленой полоской, позади которой вырисовывались серо-голубые холмы. Вода стала темно-синей, почти фиолетовой. Когда старик глядел в воду, он видел красноватые переливы планктона в темной глубине и причудливый отсвет солнечных лучей.  

Описание моря в повести Валентина Катаева "Белеет парус одинокий":

Сколько бы ни смотреть на море - оно никогда не надоест. Оно всегда  новое, невиданное. Оно меняется на глазах каждый час. То оно тихое, светло-голубое…То оно ярко-синее, пламенное, сверкающее. То оно играет барашками. То под свежим ветром становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно его гладят против ворса. (5 минуты)

Сейчас вы сядете в группы и поработаете со стихотворными текстами. Ваша задача: выразительно прочитать, рассказать о настроении, которое создаёт стихотворение, о вашем впечатлении, и назвать одним словом состояние моря: спокойное, неспокойное, буря, штиль (10 минут)

А знаете ли вы, кто измеряет  степень волнения моря?  Океанологи! Это люди, изучающие моря и океаны.  

Какие школьные предметы нужно особенно хорошо знать, чтобы стать океанологом?

(физику, химию, биологию, географию)

Насколько хорошо вы знаете географию и умеете писать географические названия мы узнаем из следующей работы. Внимательно смотрите видео и записывайте географические названия.

Проверка (Феодосия(Крым), Неаполь(Италия), Венеция (Италия), Босфор(Турция)) (10 мин)

Итог урока (2 мин)

Мы ставили цель: комплексно повторить пройденное. Что мы повторили?

Словарные слова, словосочетания и предложения, поработали с текстами, правописание слов

Что нового узнали? (новые слова о художниках, географические названия, профессии)

Резерв:

А теперь вернёмся к вашему домашнему заданию.  (5 мин)

 -Составим словосочетания и предложения. Разберём слова по составу.

(Работа у доски, с оформлением словосочетаний и гр. основы предложений). Класс проверяет и поправляет. -Очень похожи слова «искусство» и «искусный» (толкование)

В толковом словаре найти характеристику слов: павильон, галерея, музей, холл.  

Какие слова ещё вы отрабатывали? (дети читают)

Посмотрите на предложения. Можно ли сказать, что это текст? (признаки текста: предложения связаны одной темой, т. е. о чём текст;  текст имеет основную мысль, т.е. что подчёркивает автор, в тексте есть идея – для чего текст создан)

Давайте добавим предложения, используя слова из домашней работы (устные ответы). –

 работа в парах (5 минут) Обмен тетрадями. Выставление оценок. (3 мин)

Домашнее задание

выполнить упр. 584, в котором ярко, красочно описывается снег. Попробуйте найти подходящую картину.

 



Предварительный просмотр:

Слова   переписать с опорой на орфографический словарь и разобрать по составу.  

Багр-я(Н, НН)-ый, в(Е,И)трина, к(А,О)ртина, впеч(Е,И,А)тление, инт(И,Е)ресоваться, и(С,СС)ку(С,СС)тво, ко(Л,ЛЛ)екция, к(А,О)ричневый, л(А,О)зурный, л(И,Е)ловый, насл(А,О)ждаться, обр(О,А)з, отр(А,О)жение, пр(И,Е)красный, ф(И,О)олетовый, (Е,Я)нтарный, чу(СТ,ВСТ)вовать, увл(Е,И)кать, иску(СС,С)ный

В толковом словаре найти характеристику слов:  

павильо́н м.

1. Небольшое легкой конструкции здание в парке или саду, род беседки. // устар. Небольшая пристройка к главному зданию, флигель.

2. Крытая легкая постройка, предназначенная для торговли или других целей.

3. Помещение, оборудованное для съемки фильмов. // Декорация в помещении киностудии, построенная для съемки какой-л. сцены фильма. // Театральная декорация, изображающая закрытое помещение.

  Разбор по составу слова: «галерея [йа]» —

  1. Длинный и узкий крытый коридор или балкон вдоль стены здания. // Крытый переход, соединяющий отдельные здания или части одного здания. // Длинный проход, коридор, соединяющий помещения внутри здания. // Удлиненная комната со сплошным рядом больших окон в одной из продольных стен. // Длинное строение с застекленными стенами или открытое с боков, служащее для прогулок, отдыха на воздухе.

2. устар. Верхний ярус в театре, цирке и т.п. // Балкон в верхней части большого зала; хоры.

3. Подземный ход, служащий для производственных, военных и т.п. целей.

4. Специальное помещение, в котором для обозрения размещены произведения искусства; художественный музей. // перен. Собрание произведений искусства.

5. перен. Последовательный ряд, вереница образов, типов и т.п.

музе́й м.

1. Учреждение, занимающееся собиранием, хранением и выставкой для обозрения памятников истории, искусства, научных коллекций и т.п. // Помещение такого учреждения.

2. перен. Место, располагающее большим количеством памятников искусства.

3. перен. разг. Собрание редких вещей, предметов искусства и т.п., принадлежащих кому-л.

холл м.

1. Помещение в общественных зданиях, предназначенное для ожидания, отдыха, встреч.

2. Большая передняя в квартире, доме.

Понимать смысловую разницу между «искусство» и «искусный».

С любыми тремя словами составить словосочетания; с двумя любыми словами составить предложения.

иску́сство ср.

1. Творческая художественная деятельность.

2. Отрасль творческой художественной деятельности.

3. Система приемов и методов в какой-л. отрасли практической деятельности; мастерство.

4. Тонкое знание дела; умение, сноровка, ловкость.

искусный — (обладающий высоким мастерством, умелый) в чем. Искусные в плетении кружев мастерицы.

 



Предварительный просмотр:

День основания Третьяковской галереи Государственная Третьяковская галерея Днем основания Государственной Третьяковской галереи – национального музея русского изобразительного искусства 10-21 веков принято считать 22 мая 1856 года. В этот день коллекционер, купец и текстильный фабрикант Павел Михайлович Третьяков приобрел картины художников Шильдера «Искушение» и Худякова «Стычка с финляндскими контрабандистами». Поставив себе еще в молодые годы цель создать музей русской национальной школы живописи, Третьяков посвятил этому свыше 40 лет жизни. Он был в дружеских отношениях с художниками-передвижниками, всячески их поддерживал, в том числе и материально, благодаря чему в коллекцию попали лучшие произведения передвижников. В 1881 году галерея была открыта для всеобщего обозрения. А в 1892 году Третьяков принес свое собрание в дар Москве. В это время в состав коллекции входило 1287 живописных произведений, 518 рисунков и 9 скульптур. Позднее в коллекцию вошли картины, принадлежавшие брату Третьякова – Сергею Михайловичу. 

Источник: http://www.calend.ru/event/5208/
© Calend.ru



Предварительный просмотр:

Волны и люди

Михаил Лермонтов

Волны катятся одна за другою
С плеском и шумом глухим;
Люди проходят ничтожной толпою
Также один за другим.
Волнам их воля и холод дороже
Знойных полудня лучей;
Люди хотят иметь души... и что же?
Души в них вод  холодней.

Волны и люди

Михаил Лермонтов

Волны катятся одна за другою
С плеском и шумом глухим;
Люди проходят ничтожной толпою
Также один за другим.
Волнам их воля и холод дороже
Знойных полудня лучей;
Люди хотят иметь души... и что же?
Души в них вод  холодней.

Волны и люди

Михаил Лермонтов

Волны катятся одна за другою
С плеском и шумом глухим;
Люди проходят ничтожной толпою
Также один за другим.
Волнам их воля и холод дороже
Знойных полудня лучей;
Люди хотят иметь души... и что же?
Души в них вод  холодней.

Волны и люди

Михаил Лермонтов

Волны катятся одна за другою
С плеском и шумом глухим;
Люди проходят ничтожной толпою
Также один за другим.
Волнам их воля и холод дороже
Знойных полудня лучей;
Люди хотят иметь души... и что же?
Души в них вод  холодней.

Волны и люди

Михаил Лермонтов

Волны катятся одна за другою
С плеском и шумом глухим;
Люди проходят ничтожной толпою
Также один за другим.
Волнам их воля и холод дороже
Знойных полудня лучей;
Люди хотят иметь души... и что же?
Души в них вод  холодней.

Волны и люди

Михаил Лермонтов

Волны катятся одна за другою
С плеском и шумом глухим;
Люди проходят ничтожной толпою
Также один за другим.
Волнам их воля и холод дороже
Знойных полудня лучей;
Люди хотят иметь души... и что же?
Души в них вод  холодней.

Группа 2

  Над морем

Николай Заболоцкий

Лишь запах чабреца, сухой и горьковатый,
Повеял на меня - и этот сонный Крым,
И этот кипарис, и этот дом, прижатый
К поверхности горы, слились навеки с ним.

Здесь море - дирижер, а резонатор - дали,
Концерт высоких волн здесь ясен наперед.
Здесь звук, задев скалу, скользит по вертикали,
И эхо средь камней танцует и поет

  Над морем

Николай Заболоцкий

Лишь запах чабреца, сухой и горьковатый,
Повеял на меня - и этот сонный Крым,
И этот кипарис, и этот дом, прижатый
К поверхности горы, слились навеки с ним.

Здесь море - дирижер, а резонатор - дали,
Концерт высоких волн здесь ясен наперед.
Здесь звук, задев скалу, скользит по вертикали,
И эхо средь камней танцует и поет

  Над морем

Николай Заболоцкий

Лишь запах чабреца, сухой и горьковатый,
Повеял на меня - и этот сонный Крым,
И этот кипарис, и этот дом, прижатый
К поверхности горы, слились навеки с ним.

Здесь море - дирижер, а резонатор - дали,
Концерт высоких волн здесь ясен наперед.
Здесь звук, задев скалу, скользит по вертикали,
И эхо средь камней танцует и поет

  Над морем

Николай Заболоцкий

Лишь запах чабреца, сухой и горьковатый,
Повеял на меня - и этот сонный Крым,
И этот кипарис, и этот дом, прижатый
К поверхности горы, слились навеки с ним.

Здесь море - дирижер, а резонатор - дали,
Концерт высоких волн здесь ясен наперед.
Здесь звук, задев скалу, скользит по вертикали,
И эхо средь камней танцует и поет

  Над морем

Николай Заболоцкий

Лишь запах чабреца, сухой и горьковатый,
Повеял на меня - и этот сонный Крым,
И этот кипарис, и этот дом, прижатый
К поверхности горы, слились навеки с ним.

Здесь море - дирижер, а резонатор - дали,
Концерт высоких волн здесь ясен наперед.
Здесь звук, задев скалу, скользит по вертикали,
И эхо средь камней танцует и поет

  Над морем

Николай Заболоцкий

Лишь запах чабреца, сухой и горьковатый,
Повеял на меня - и этот сонный Крым,
И этот кипарис, и этот дом, прижатый
К поверхности горы, слились навеки с ним.

Здесь море - дирижер, а резонатор - дали,
Концерт высоких волн здесь ясен наперед.
Здесь звук, задев скалу, скользит по вертикали,
И эхо средь камней танцует и поет

 

 

Группа 3

Морской этюд

Владислав Задорожный

Морской причал
Пленит меня тоской,
Холодной гладью
Гложет полный штиль,
Как хорошо,
Когда такой покой,
И горизонт летит
За сотню миль.

Летящей чайкой
Лайнер вдалеке,
В нем чистота
Блуждающих скитаний,
Дрожит штурвал
В уверенной руке,
Не зная боли,
Сна и расстояний.

Морской этюд

Владислав Задорожный

Морской причал
Пленит меня тоской,
Холодной гладью
Гложет полный штиль,
Как хорошо,
Когда такой покой,
И горизонт летит
За сотню миль.

Летящей чайкой
Лайнер вдалеке,
В нем чистота
Блуждающих скитаний,
Дрожит штурвал
В уверенной руке,
Не зная боли,
Сна и расстояний.

Морской этюд

Владислав Задорожный

Морской причал
Пленит меня тоской,
Холодной гладью
Гложет полный штиль,
Как хорошо,
Когда такой покой,
И горизонт летит
За сотню миль.

Летящей чайкой
Лайнер вдалеке,
В нем чистота
Блуждающих скитаний,
Дрожит штурвал
В уверенной руке,
Не зная боли,
Сна и расстояний.

Морской этюд

Владислав Задорожный

Морской причал
Пленит меня тоской,
Холодной гладью
Гложет полный штиль,
Как хорошо,
Когда такой покой,
И горизонт летит
За сотню миль.

Летящей чайкой
Лайнер вдалеке,
В нем чистота
Блуждающих скитаний,
Дрожит штурвал
В уверенной руке,
Не зная боли,
Сна и расстояний.

Морской этюд

Владислав Задорожный

Морской причал
Пленит меня тоской,
Холодной гладью
Гложет полный штиль,
Как хорошо,
Когда такой покой,
И горизонт летит
За сотню миль.

Летящей чайкой
Лайнер вдалеке,
В нем чистота
Блуждающих скитаний,
Дрожит штурвал
В уверенной руке,
Не зная боли,
Сна и расстояний.

Морской этюд

Владислав Задорожный

Морской причал
Пленит меня тоской,
Холодной гладью
Гложет полный штиль,
Как хорошо,
Когда такой покой,
И горизонт летит
За сотню миль.

Летящей чайкой
Лайнер вдалеке,
В нем чистота
Блуждающих скитаний,
Дрожит штурвал
В уверенной руке,
Не зная боли,
Сна и расстояний.

Группа 4

Вздымаются волны как горы...

Алексей Толстой

Вздымаются волны как горы
И к тверди возносятся звездной,
И с ужасом падают взоры
В мгновенно разрытые бездны.

Подобная страсти, не знает
Средины тревожная сила,
То к небу, то в пропасть бросает
Ладью без весла и кормила
….

Вздымаются волны как горы...

Алексей Толстой

Вздымаются волны как горы
И к тверди возносятся звездной,
И с ужасом падают взоры
В мгновенно разрытые бездны.

Подобная страсти, не знает
Средины тревожная сила,
То к небу, то в пропасть бросает
Ладью без весла и кормила
….

Вздымаются волны как горы...

Алексей Толстой

Вздымаются волны, как горы,
И к тверди возносятся звездной,
И с ужасом падают взоры
В мгновенно разрытые бездны.

Подобная страсти, не знает
Средины тревожная сила,
То к небу, то в пропасть бросает
Ладью без весла и кормила
….

Вздымаются волны как горы...

Алексей Толстой

Вздымаются волны, как горы,
И к тверди возносятся звездной,
И с ужасом падают взоры
В мгновенно разрытые бездны.

Подобная страсти, не знает
Средины тревожная сила,
То к небу, то в пропасть бросает
Ладью без весла и кормила
….

Вздымаются волны как горы...

Алексей Толстой

Вздымаются волны, как горы,
И к тверди возносятся звездной,
И с ужасом падают взоры
В мгновенно разрытые бездны.

Подобная страсти, не знает
Средины тревожная сила,
То к небу, то в пропасть бросает
Ладью без весла и кормила
….

Вздымаются волны как горы...

Алексей Толстой

Вздымаются волны, как горы,
И к тверди возносятся звездной,
И с ужасом падают взоры
В мгновенно разрытые бездны.

Подобная страсти, не знает
Средины тревожная сила,
То к небу, то в пропасть бросает
Ладью без весла и кормила
….

Вздымаются волны как горы...

Алексей Толстой

Вздымаются волны, как горы,
И к тверди возносятся звездной,
И с ужасом падают взоры
В мгновенно разрытые бездны.

Подобная страсти, не знает
Средины тревожная сила,
То к небу, то в пропасть бросает
Ладью без весла и кормила
….

Вздымаются волны как горы...

Алексей Толстой

Вздымаются волны, как горы,
И к тверди возносятся звездной,
И с ужасом падают взоры
В мгновенно разрытые бездны.

Подобная страсти, не знает
Средины тревожная сила,
То к небу, то в пропасть бросает
Ладью без весла и кормила
….

Вздымаются волны как горы...

Алексей Толстой

Вздымаются волны, как горы,
И к тверди возносятся звездной,
И с ужасом падают взоры
В мгновенно разрытые бездны.

Подобная страсти, не знает
Средины тревожная сила,
То к небу, то в пропасть бросает
Ладью без весла и кормила
….

Вздымаются волны как горы...

Алексей Толстой

Вздымаются волны, как горы,
И к тверди возносятся звездной,
И с ужасом падают взоры
В мгновенно разрытые бездны.

Подобная страсти, не знает
Средины тревожная сила,
То к небу, то в пропасть бросает
Ладью без весла и кормила
….

Вздымаются волны как горы...

Алексей Толстой

Вздымаются волны как горы
И к тверди возносятся звездной,
И с ужасом падают взоры
В мгновенно разрытые бездны.

Подобная страсти, не знает
Средины тревожная сила,
То к небу, то в пропасть бросает
Ладью без весла и кормила
….

Вздымаются волны как горы...

Алексей Толстой

Вздымаются волны как горы
И к тверди возносятся звездной,
И с ужасом падают взоры
В мгновенно разрытые бездны.

Подобная страсти, не знает
Средины тревожная сила,
То к небу, то в пропасть бросает
Ладью без весла и кормила
….

На каждый стол памятка:

Текст – сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически (порядок слов, порядок предложений,  интонация)

Тема текста – это то, о чём (или о ком) в нём говорится

Основная мысль текста – это то, что подчёркивает автор.  Основная мысль может быть в заглавии, может в каком-то предложении, но чаще надо «найти» и сформулировать

Выразительно прочитать, рассказать о настроении, которое создаёт стихотворение, о вашем впечатлении, и назвать одним словом состояние моря: спокойное, неспокойное, буря, штиль

 Текст – сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически (порядок слов, порядок предложений,  интонация)

Тема текста – это то, о чём (или о ком) в нём говорится

Основная мысль текста – это то, что подчёркивает автор.  Основная мысль может быть в заглавии, может в каком-то предложении, но чаще надо «найти» и сформулировать

 Выразительно прочитать, рассказать о настроении, которое создаёт стихотворение, о вашем впечатлении,    и назвать одним словом состояние моря: спокойное, неспокойное, буря, штиль

 

 



Предварительный просмотр:

Картина, искусство, коллекция, образ, искусный,  галерея, музей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разделы науки о языке.Орфография. Повторение в конце учебного года .

Презентация рассчитана на два урока. На практическом материале повторяются разделы науки о языке, основные орфографические правила: правописание корней с чередованием, приставок пре- и при-, одна и дв...

Морфология. Орфография. Повторение в конце учебного года.

В презентации к уроку повторяются части речи, признаки их деления. Орфографический материал представлен темами: "Дефисное-слитное написание имен прилагательных" и "Ь после шипящих на конце слов" УМК "...

Пунктуация. Пунктуационный разбор. Повторение в конце учебного года.

Презентация к уроку повторяет деление пунктуационных знаков и правила их постановки. На практическом материале идет отработка, в конце урока - творческая работа. УМК "Русский язык" 6 класс под ред. Т....

Урок русского языка 5 класс. Буквы З и С на конце приставок.

Урок русского языка 5 класс. Буквы З и С на конце приставок....

Буквы О и А на конце наречий Урок русского языка 7 класс

Данный урок был проведен в рамках Недели русского языка. Урок плановый....

Урок русского языка. 7 класс. Буквы о и а на конце наречий с приставками из-, до-, с-

Буквы  о и а на конце наречийс приставками из-, до-, с-...

Повторение в конце учебного года для подготовки к ОГЭ. Правописание приставок.

Повторение в конце учебного года. Правописание приставок. Подготовка к ОГЭ....