рабочая программа русский язык 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Надина Валентина Григорьевна

Коммуникативные: владеть монологической

и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования фонетической структуры  слова.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_russkiy_yazyk_6_klass.doc293 КБ

Предварительный просмотр:

 РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

6 КЛАСС

(210 часов, 6 часов в неделю)

Язык. Речь. Общение  

 Коммуникативные: слушать и слышать друг

друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания  и значения слова, предложения, текста.

 

Повторение изученного в 5 классе  

 

Коммуникативные: владеть монологической

и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования фонетической структуры  слова.

 

Текст

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Лексика. Культура речи  

 

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования значения слова

Фразеология. Культура речи  

 Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы

сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с фразеологизмами

Словообразование. Орфография. Культура речи  

 

 Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования,

контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как

движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава слова

Морфология. Орфография. Культура речи

 

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи

Имя прилагательное

 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формысотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления,процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования прилагательного как части речи.

Имя числительное  

 

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления,

процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи

Местоимение  

 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с местоимениями

Глагол  

 Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через вклю чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять язы ковы е явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах  

 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составление текста

 

СОДЕРЖАНИЕ  РОГРАММЫ

КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

6 КЛАСС

(210         часов)

Язык. Речь. Общение (2ч + [1]ч)

Русский язык – один из развитых языков мира.

Язык, речь, общение. Устное и письменное общения.

Развитие речи (далее Р.Р.). Ситуация общения. Определение схемы ситуации общения.

Повторение изученного в 5 классе (7ч + 2ч)

Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.

Р.Р. Тип речи. Стиль речи. Основная мысль текста.

Составление диалога.

Контрольная работа (далее К.Р.). Входной контроль (контрольный тест). Контрольный словарный диктант.

Текст (3ч +2ч)

Текст, его особенности. Средства связи предложений в тексте.

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова.

Основные признаки текста.

Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.

Р.Р. Сочинение о памятном событии. Создание текста по заданному начальному или конечному предложению. Сочинение-рассказ. Устное сообщение о русском первопечатнике.

Лексика. Культура речи (10ч + 2ч)

Слово и его лексическое значение. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова.

Основные пути пополнения словарного состава русского языка.

Словари русского языка.

Р.Р. Сбор и анализ материалов к сочинению. Сочинение-рассуждение. Написание сжатого изложения. Приемы сжатия текста. Составление словарной статьи по образцу.

К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Фразеология. Культура речи (4ч )

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы.

Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи.

Фразеологический словарь.

Р.Р. Конструирование текста с использованием фразеологизмов.

К.Р. Контрольный тест по теме «Лексика. Фразеология».

Словообразование. Орфография. Культура речи (31ч + 4ч)

Морфемика и словообразование (повторение пройденного в 5 классе).

Основные способы образования слов в русском языке (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный). Сложение как способ словообразования. Переход одной части речи в другую как способ образования. Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Словообразовательная пара. Словообразовательная цепочка. словообразовательное гнездо.

Этимология слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных а и о в корнях -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-. Правописание букв ы и и после приставок на согласные. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах.

 Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Р.Р. Описание помещения. Сообщение об истории слова (по выбору). Систематизация материалов к сочинению; сложный план. Составление рассказа по рисункам.

К.Р. Контрольное сочинение по картине. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест. Контрольный словарный диктант.

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное (22ч + 3ч)

Имя существительное как часть речи (повторение пройденного в 5 классе). Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Не с существительными. Согласные ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Правописание гласных в суффиксах  -ек и –ик. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

Морфологический разбор имени существительного.

Р.Р. Написание письма. Публичное выступление о происхождении имён. Составление текста-описания по личным впечатлениям.

К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест  по теме «Имя существительное».

Имя прилагательное (21ч +4ч)

Имя прилагательное как часть речи (повторение сведений об имени прилагательном, полученных  в 5 классе).

Степени сравнения имен прилагательных. Образование степеней сравнения. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. словообразование имён прилагательных.

Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных -к- -ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Морфологический разбор имени прилагательного.

Р.Р. Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Описание пейзажа по картине. Описание игрушки. Публичное выступление о произведениях народного промысла.

К.Р. Контрольный диктант  с грамматическим заданием. Контрольный тест по теме «Имя прилагательное». Контрольный словарный диктант.

Имя числительное (16ч + 2ч)

Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Количественные и порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях.

Морфологический разбор имени числительного.

Р.Р. юмористический рассказ по рисунку. Публичное выступление на нравственно-этическую тему, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.

К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест по теме «Имя числительное».

Местоимение (23ч + 3ч)

Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Склонение местоимений. Местоимения и другие части речи.

Раздельное написание предлогов и местоимений. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях. Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

Морфологический разбор местоимения.

Р.Р. Составление рассказа по сюжетным рисункам от первого лица. Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргументы, вывод). Сочинение-рассуждение.

К.Р. Контрольное сочинение по картине. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест  по теме «Местоимение».

Глагол (30ч + 6ч)

Глагол как часть речи (повторение пройденного в 5 классе). Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы.

Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах повелительного наклонения. Правописание гласных в суффиксах глагола.

Морфологический разбор глагола.

Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам с включением части готового текста. Рассказ о спортивном соревновании. Пересказ исходного текста от лица какого-либо из его героев. Рассказ по картинкам от 3-го и 1-го лица. Рассказ на основе услышанного; его особенности, языковые средства. Сообщение о творчестве скульптура.

К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольное изложение. Контрольный тест по теме «Глагол». Контрольный словарный диктант.

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах (10ч + 2ч)

Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.

Р.Р. Сообщение о происхождении фамилии. Сочинение-описание (рассуждение).

К.Р. Контрольное сочинение. Итоговый тест.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ

(210 ЧАСОВ)

№ п/п

Дата

Тема

Урока

Кол-во часов

 Из  них

план

факт

 Р/Р

 К/р

 Тесты

Язык. Речь. Общение

3

1

1.

 

 

Русский язык – один из развитых языков мира.

1ч.

 

 

 

 

 1.2

 

 

Язык, речь, общение.

1ч.

 

   

 

1.3

 

 

Р.Р. Ситуация общения.

1ч.

 1

 

 

Повторение изученного в 5 классе                                                 9          2           1

 2.

 

 

Фонетика. Орфоэпия.

1ч.

 

 

 

2.1

 

 

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

Контрольный словарный диктант.

1ч.

 

 1

 

2.2

 

 

Части речи. Орфограммы в окончаниях слов.

1ч.

 

 

 

 2.3

 

 

Р.Р.Сочинение на тему «Интересная встреча»

1ч.

1

 

 

 2.4

 

 

Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания.

1ч.

 

 

 

 2.5

 

 

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений.

1ч.

 

 

 

2.6

 

 

Прямая речь,  диалог.

1ч.

 

 

 

2.7

 

 

Р. Р. Составление диалога на тему по выбору.

1ч.

1

 

 

 2.8

 

 

Входной контроль (контрольный тест).

1 ч.

 

1

 

Текст

 5

2

 3.

 

 

Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

1ч.

 

 

 

 

 

 

Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста.

1ч.

 

 

 

  3.1

 

 

Р.Р.Составление продолжения текста по данному началу.

1ч.

1

 

 

  3.2

 

 

Р.Р. Сочинение-рассказ.

1ч.

1

 

 

  3.3

 

 

Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи.

1ч.

 

 

 

Лексика. Культура речи

12

2

  4

 

 

Слово и его лексическое значение.

 

 

4.1

 

 

Р. Р. Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя»).

1

 

 

4.2

 

 

Общеупотребительные слова.

 

 

 4.3

 

 

Профессионализмы.

 

 

 4.4

 

 

Диалектизмы.

 

 

4.5

 

 

Р.Р. Сжатое изложение

1

 

 

 4.6

 

 

Исконно русские и заимствованные слова.

 

 

4.7

 

 

Новые слова (неологизмы)

 

 

4.8

 

 

Устаревшие слова.

 

 

 4.9

 

 

Словари.

 

 

 4.10

 

 

Повторение изученного в разделе «Лексика. Культура речи».

 

 

 4.11

 

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

 

Фразеология. Культура речи

4

1

1

5

 

 

Фразеологизмы.

 

 

 5.1

 

 

Источники фразеологизмов.

 

 

 5.2

 

 

Р.Р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма (на выбор).

1

 

 

 5.3

 

 

Повторение изученного в разделе «Фразеология. Культура речи». Контрольный тест «Лексика. Фразеология»

 

1

Морфемика и словообразование.

31

3

1

  6-6.1

 

 

Морфемика и словообразование.

 

 

  6.2

 

 

Р.Р. Описание помещения.

1

 

 

  6.3-6.4

 

 

Основные способы образования слов в русском языке.

 

 

  6.5-6.6

 

 

Этимология слов.

 

 

  6.7-6.8

 

 

Р.Р. Систематизация материалов  к сочинению. Сложный план. сочинение-описание (описание помещения)

 1

 

 

6.9-6.10

 

 

Буквы а и о в корнях -кос- -

- кас-.

 

 

6.11-6.12

 

 

Буквы а и о в корнях -гор- -

- гар-.

 

 

6.13-6.14

 

 

Буквы а и о в корнях -зор- -

- зар-.

 

 

 6.15-6.16

 

 

Буквы ы и и после приставок.

 

 

 6.17-6.18

 

 

Гласные в приставках пре- и при-. Подготовка к к/р

 

 

 6.19-6.20

 

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

 1

 

 6.21-6.22

 

 

Соединительные гласные о и е в сложных словах.

 

 

 6.23-6.24

 

 

Сложносокращённые слова.

 

 

 6.25-6.26

 

 

Р. Р. Контрольное сочинение – описание изображённого на картине (Т. Н. Яблонская. «Утро»)

2

 

 

6.27-6.28

 

 

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Контрольный словарный диктант.

1

 

 6.29

 

 

Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи».

 

 

6.30

 

 

Контрольный  тест         

 

1

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное  

22ч

7-7.1

 

 

Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи.

 

 

 7.2

 

 

Р.Р. Составление письма другу.

1

 

 

 7.3-7.4

 

 

Разносклоняемые имена существительные.

 

 

7.5

 

 

Буква е в суффиксе  -ен- существительных на       -мя.

 

 

7.6

 

 

Р. Р. Составление устного публичного выступления о происхождении имён.

1

 

 

 7.7

 

 

Несклоняемые имена существительные.

 

 

 7.8-7.9

 

 

Род несклоняемых имён существительных.

 

 

7. 10

 

 

Имена существительные общего рода.

 

 

7.11

 

 

Морфологический разбор имени существительного.

 

 

 7.12

 

 

Р.Р. Сочинение-описание по личным впечатлениям.

1

 

 

 7.13-7.14

 

 

Не с именами существительными.

 

 

7.15-7.16

 

 

Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

 

 

 7.17-7.18

 

 

Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик.

 

 

 7.18-7.20

 

 

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

 

 

 7.21-7.22

 

 

Повторение изученного в разделе «Имя существительное». Контрольный тест «Имя существительное».

 

1

 7.23-7.24

 

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

 

Имя прилагательное  

21ч

  4ч

 8

 

Повторение изученного в 5 классе. Имя прилагательное как часть речи.

 

 

 8.1-8.2

 

Р.Р. Описание природы.

 1

 

 

 8.3-8.4

 

Степени сравнения имён прилагательных.

 

 

 8.5

 

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

 

 

 8.6

 

Относительные прилагательные.

 

 

 8.7-8.8

 

Р.Р. Контрольное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А. С. Пушкина «Дубровский»)

 1

 

 

 8.9

 

Притяжательные прилагательные.

 

 

 8.10

 

Морфологический разбор имени прилагательного.

 

 

 8.11-8.12

 

Не с прилагательными.

 

 

 8.13

 

Гласные о и е после шипящих в суффиксах прилагательных.

 

 

 8.14-8.15

 

Р.Р. Сочинение-описание природы по картине (Н. П. Крымов. «Зимний вечер»).

 1

 

 

 8.16-8.17

 

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

Контрольный словарный диктант.

1

 

8.18

 

Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-.

 

 

8.19-8.20

 

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

 

 

8.21-8.22

 

Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное».

Контрольный тест «Имя прилагательное».

 

1

8.23

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

 

 8.24

 

Р.Р. Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла.

1

 

 

Имя числительное  

16ч

 9-9.1

 

Имя числительное как часть речи.

 

 

 9.2

 

Простые и составные числительные.

 

 

 9.3

 

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

 

 

 9.4-9.5

 

Порядковые числительные.

 

 

 9.6

 

Разряды количественных числительных.

 

 

 9.7-9.8

 

Числительные, обозначающие целые числа.

 

 

 9.9

 

Дробные числительные.

 

 

 9.10

 

Р.Р. Составление юмористического рассказа по рисунку.

1

 

 

 9.11

 

Собирательные числительные.

 

 

 9.12

 

Морфологический разбор имени числительного.

 

 

 9.13-9.14

 

Повторение изученного в разделе «Имя числительное».

Контрольный тест «Имя числительное».

 

1

 9.15

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

 

 9.16

 

Р.Р. Публичное выступление на тему «Береги природу!»

1

 

 

Местоимение  

23ч

 10

 

Местоимение как часть речи.

 

 

 10.1-10.2

 

Личные местоимения.

 

 

  10.3

 

Возвратное местоимение себя.

 

 

 10.4

 

Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме»

1

 

 

 10.5-10.6

 

Вопросительные и относительные местоимения.

 

 

10.7-10.8

 

Неопределенные местоимения.

 

 

 10.9-10.10

 

Отрицательные местоимения.

 

 

10.11

 

Притяжательные местоимения.

 

 

 10.12-10.13

 

Р.Р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение.

 1

 

 

 10.14

 

Указательные местоимения.

 

 

 10.15-10.16

 

Определительные местоимения.

 

 

 10.17

 

Местоимения и другие части речи.

 

 

 10.18

 

Морфологический разбор местоимения.

 

 

 10.19-10.20

 

Р.Р. Контрольное сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители»)

 1

 

 

 10.21-10.22

 

Повторение изученного в разделе «Местоимение».

Контрольный тест «Местоимение».

 

1

 10.23-10.24

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

 

Глагол (30ч + 6ч)

30ч

 11-11.1

 

Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи.

 

 

11.2-11.3

 

Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему « Стёпа колет дрова» с включением части готового текста.

 

 

 11.4-11.5

 

Разноспрягаемые глаголы.

 

 

 11.6-11.7

 

Глаголы переходные и непереходные

 

 

 11.8-11.9

 

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение.

 

 

 11.10-11.11

 

Р.Р. Контрольное сжатое изложение.

 1

 

 

 11.12-11.13

 

Условное наклонение.

 

 

 11.14-11.15

 

Повелительное наклонение.

 

 

 11.16

 

Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам.

1

 

 

 11.17

 

Употребление наклонений.

Контрольный словарный диктант.

1

 

 11.18-11.19

 

Безличные глаголы.

 

 

 11.20

 

Морфологический разбор глагола.

 

 

 11.21-11.21

 

Р.Р. Рассказ на основе услышанного.

 

1

 

 

11.22-11.23

 

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

 

 

 11.24-11.25

 .

Повторение изученного в разделе «Глагол».

Контрольный тест «Глагол».

 

1

11.26-11.27

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

 

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах (10ч + 2ч)

10ч

 12

 

Разделы науки о языке

 

 

 12.1-12.2

 

Орфография.

 

 

12.3

 

Пунктуация.

 

 

 12.4-12.5

 

Р.Р. Контрольное сочинение на тему по выбору

 1

 

 

12.6

 

Лексика и фразеология.

 

 

 12.7

 

Словообразование.

 

 

 12.8

 

Морфология.

 

 

 12.9

 

Синтаксис.

 

 

 12.10

 

Итоговый контроль (контрольный диктант)

1

 

 12.11

 

Анализ работы. Работа над ошибками.        

 

 

итого

210ч.


[1] 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа русский язык 9 класс. Программа Ладыженской Т.А.

Рабочая программа по русскому языку, 2 часа в неделю. Календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа "Русский язык как государственный (индивидуальные и групповые занятия с учащимися с неродным русским языком), адаптированная к коррекционно-развивающему обучению в 1-4 классах"

В школы Российской Федерации поступает большое количество детей из семей переселенцев ближнего и дальнего зарубежья.Для данных детей русский язык не является родным и, если они не обучались по российс...

Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.

Рабочая программа Русский язык 5-9 класс Программа М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский....

Рабочая программа русский язык 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2012.

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбч...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

рабочая программа русский язык программа Гольцовой,11 класс

Рабочая программа по русскому языку по программе Гольцовой...

Рабочая программа Русский язык. ФГОС.10 класс к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык 10-11 классы», под редакцией Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В

Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень, 34 часа) составлена с учетом ФГОС СОО, содержит развернутое КТП с указанием видов деятельности...