«Живи, Земля!»
творческая работа учащихся по русскому языку (5 класс)

Платонова Наталья Викторовна

В природе все одно с другим связано,

 и нет в ней ничего случайного.

И если выйдет случайное явление

– ищи в нем руку человека.

Михаил Пришвин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivi_zemlya.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

Верхнеспасская  средняя  общеобразовательная школа

Экологическое  сочинение – рассуждение

«Живи – Земля!»

        Выполнил :

ученик 5 «б» класса

Кузнецов Олег

        2013

«Живи, Земля!»

В природе все одно с другим связано,

 и нет в ней ничего случайного.

И если выйдет случайное явление

– ищи в нем руку человека.

Михаил Пришвин.

Что такое природа? Мы не часто задаемся  этим вопросом? Проживая жизнь  не каждый из нас задумывается, что  деятельность человечества приносит вред окружающей среде. Сейчас очень остро стоит вопрос экологии.                                                                                                                В XX веке сделаны значительные шаги на пути технизации культуры. Современная техника, как никогда ранее, многократно умножила силы и возможности человека. За последние столетие  построено много городов, заводов и фабрик, земли распахано столько, что человек невольно стал теснить природу, все больше и больше нарушая ее законы. Сейчас с использованием новых технологий люди стали сильнее природы: перед их ружьями, бульдозерами и экскаваторами она бессильна. Но не стоит забывать поговорку «как аукнется, так и откликнется», природа воздаст по заслугам, за приносимый ей вред. Давайте только вспомним природные катастрофы за последние десятилетия.  Цунами в Тайланде, произошедшее 26 декабря 2004 года, стало крупнейшей природной катастрофой современной истории и унесло жизни 200 тысяч человек. Это было худшим стихийным бедствием, в результате чего был нанесен серьезный ущерб окружающей среде.

В марте 2011 года в Японии произошло землетрясение, которое спровоцировало цунами, итог разрушений и потерь   был колоссальный.             Человечество страдает не только, от названных выше явлений природы, но и  деяний созданных своими руками:  авария на  Чернобыльской АЭС не прошла, бесследна, разрушение носило взрывной характер,  в окружающую среду было выброшено большое количество радиоактивных веществ. Авария расценивается как крупнейшая в своём роде за всю историю ядерной энергетики, последствия аварии еще  будут долго сказываться на экологии нашей планеты.

Уничтожая природное богатство мы «вредим» самим себе. Ежегодно вырубаются огромные лесные массивы, загрязняются водоёмы, уничтожаются редкие виды животных и растений. Увлечённые удовлетворением своих потребностей, мы начинаем забывать о том, что человек не царь природы, а составная ее часть, что Земля – наш общий дом и о нём нужно заботиться, как о своей крепости.                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа проекта "Живи, земля, живи"

Программа проекта «Экологическое просвещение и распространение природоохранных идей» предназначена для учащихся 6 - 9 классов общеобразовательных школ.  Она включает материал по экологическ...

"Живи, Земля"

Сценарий праздника на экогологическую тематику  для начальной школы....

Экологический праздник ЖИВИ ЗЕМЛЯ.

Экологический праздник Живи Земля, посвящённый Дню Земли - 22 апреля....

Бюллетень "Живи, земля!"

Земля – в твоих рукахСейчас от каждого из нас зависит счастье всей планеты. Когда мы любим, мы спасаем всех и светом озаряем небо. Нам надо очень всем стараться, плохое мы отбросим прочь....

"Живи Земля"

презентация экологического проекта...

«Живи, Земля, живи!»

Интеллектуальная игра по экологии для учащихся 5-6 классов. 2013 год объявлен Годом охраны окружающей среды. Законы Барри-Коммонера. Экологические правила для детей....

Программа по эковоспитанию учащихся "Живи, Земля!"

Экологическое воспитание в настоящее время выступает в качестве приоритетного направления развития современной школы и системы образования в целом. Поэтому использование в педагогической деятельности ...