Проверочная работа по теме: «Пунктуация при однородных членах с обобщающими словами».11 класс
тест по русскому языку (11 класс)

Проверочная работа по теме "Пунктуация при однородных членах с обощающим словом" 11 класс 3 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr.rab_._odn.chleny_s_obob.sl_.docx22.41 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная  работа  по  теме: «Пунктуация при однородных членах с обобщающими словами».

Вариант 1.

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные члены.  Обобщающее слово отметьте специальным знаком:

1. Все жители посёлка  мужчины и женщины  ст..рики и дети  вышли встр..чать пар..ход. 2. В Сибири  на Дальнем В..стоке  в Средней Азии   всюду р..стут  новые  г..р..да.   3. Пр..бл..жение в..сны чу(?) ствовалось всюду  в поле в л..су  на р..ке.   4. В чел..веке д..лжно быть всё пр..красно и лицо и одежда и душа и мысли.   5. Везде над г..л..вой  под н..гами и рядом с тобой  ж..вёт  гр..хоч..т  торжествует  свои п..беды железо.   6. Ни ст..лба  ни стога  ни забора  н..чего  (не)видно. 7. Перед гл..зами ехавших расст..лалась широкая бе(з,с)конечная р..внина.  8. Сад степь двор всё было в х..лодной тума(н,нн)ой дымке.  9. Кузнечики сверчки скрипачи и медведки зат..нули в тр..ве свою скр..пучую монотонную музыку.  10.Теперь уже ни гор ни неба ни земли (н..)чего (не) было видно.11. Всё выгл..дело радос?ным  и  пр..вл..кательным з..лёная тр..ва шумящая л..ства солнце  над г..л..вой. 12.Нулевым результатом матча остались довольны все  и   игроки  и болельщики. 13. Везде в ст..пи за р..кой по д..рогам было пусты(н,нн)о. 14.И (в)переди и (с)зади  и (с)прав..  и (с)лев..   везде таяли ф.. олетовые с..луэты  Архипелага. 1 5. Всё было (с,з)дела(н,нн)о из красного дер..ва  стари(н,нн)ое бюро  кресла  книжный шкаф. 1 6. Она умела мыть и гладить  шить  и  прясть  всё  что д..лжна уметь кр..стьянская девушка.

Вариант 2.

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные члены.  Обобщающее слово отметьте специальным знаком:

1. Всюду   в разбитых дв..рцовых парках  среди развалин  п..жарищ  в блиндажах на батареях и на п..лях  она искала Баклашова  спрашивала о нём. 2. Было нас четверо два студента г..мназист и м..л..дой нач..нающий художник. 3. И всё  это  гр..мадная и пышная в..ршина клёна светло(з..лёная) гряда а(л,лл)еи  б..лизна яблонь   груш   черёмух   солнце   синева  всё пор..жало своей густой свежестью и н..визной.   4. Какие всё же уд..вительные у него гл..за  не то недоверч..вые сверх меры  не то мудрые. 5. Но здравый смысл   твёрдость и св..бода  г..рячее участие в чужих бедах и радостях  все её д..стоинства только р..дились с ней. 6. Повсюду мох и внизу под н..гами и на к..мнях и на в..твях д..ревьев. 7. Около р..дника зелене..т к..роткая барх..тная травка. 8. Все породы смолистых деревьев ель с..сна пихта называют красным лесом. 9. Высоко в небе парил не то ястреб не то орёл. 10. Ни один след ни лыжный ни пеший ни чел..веческий (не) перес..кал д..рожную тр..пу.  11. И чист и тих и ясен свод небес.  12. И поле  и  д..рога  и  воздух  всё (во)круг с..яло  от ни..кого  в..чернего  солнца. .  13. Разве все эти вещи  к..рандаши  зап..сная книжка  часы  (не) г..в..рят лучше всяких слов об инт..ресном госте?  14. Всюду  в с..ду  на террасе  в комн..тах дома  слышался смех.  15. Каждый звук  ш..рох птицы  полёт упавшего л..ста  каж..(т,ть)ся громким заставляя..т  вздрагивать.  16. Однажды в(с,з)думалось друзьям в день жаркий побр..дить по рощам по лугам и по д..лам и по г..рам.

Вариант 3.

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные члены.  Обобщающее слово отметьте специальным знаком:

1. Он был на все руки мастер слесарь столяр плотник и даже механик.  2. По  в..черам  он увл..кался разными играми  шахматами теннисом домино. 3. Вдоль стен повсюду в..днелись мозаичные картины ловля рыб к..рабли с..нева  и  зел..нь м..рских п..йзажей.  4. У бер..га пр(е,и)бой уже шумит р..вёт  и  в..роча..т  к..мнями.  5. И двор и дом и цв..тущий  сад   всё  было залито  лучами  з..л..того солнца. 6.(Ни)что  ни горы  ни ущелья ни  быстрые реки  (не) могло помешать нашему пут..шествию.  7. На з..мле  на  с..ломе(н,нн)ых крышах сараев  всюду осл..пительно б..лел м..л..дой сн..жок. 8. Л..са  з..мля залежи п..лезных ископаемых  все наши нац..ональные б..гатства охр..няются законом.9. И кочи  и моховые б..лота  и пни  всё хорошо под с..янием лу(н,нн)ым.  10. Всё в тающей дымке  х..лмы  перелески.  11. В л..сах  на лугах в поле  всюду стали ра(з,с)пуска(ть, т)ся первые цв..ты. 12. Со всех ст..рон  из(за)  заборов  из калиток  из окон посыпались выстр.лы. 13. Всё спало крепким сном и люди  и п..ля  и д..роги  и р..систые  хл..ба. 14.Девушка разл..жила цветы на столе  нач..ла  медле(нн,н)о  переб..рать их и называть имена  медуница  кипрей  ромашка.  15. После полудня небо  воздух  солнце  всё ст..нови(т,ть)ся  ярче  яснее.  16. Всё в этом доме  стены  п..т..лок  п..суда  мебель  люди  отл..чались  какой(то) тайной несуразностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок "Однородные члены предложения. Пунктуация при однородных членах" в 5 классе.

Материал представляет собой конспект урока, включающего в себя тренинг и самоконтроль учащихся при помощи электронного образовательного комплекса "Игры и задачи. 1-4 классы" к УМК "Школа 2100", задани...

Урок по теме: "Пунктуация при однородных членах с обобщающим словом"

Урок по повторению темы при подготовке к ГИА....

однородные члены предложения. Обобщающее слово при однородных членах. тест

данная презентация содержит 2 теста по теме: "Однородные члены предложения" и "Обобщающее слово при однородных членах предложения"...

Технологическая карта урока на тему "Знаки препинания в предложении с однородными членами и обобщающим словом перед однородными членами"

Материал представляет собой технологическую карту, разработанную к уроку русского языка в 5 классе по данной теме...

Знаки препинания при однородных членах с обобщающими словами.

Знаки препинания при однородных членах с обобщающими словами...