Рабочая программа по русскому языку (углублённый уровень)10,11 класс. УМК В.В.Бабайцева.
рабочая программа по русскому языку (10, 11 класс)

Бурдакова Татьяна Владимировна

Рабочая программа по русскому языку (углублённый уровень) 10 -11класс. УМК В.В.Бабайцева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_-_klass_rus._uglublennyy.doc171.5 КБ
Файл programma_11_klass_uglublen._rus.docx30.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3

 с углублённым изучением отдельных предметов»

              Рабочая программа по предмету «Русский язык»

(углублённый уровень)

10  класс

г. Лабытнанги

2017г.

«РАССМОТРЕНО»

« УТВЕРЖДАЮ»

заседание ШМО

протокол от __________ №_______

Директор МОУ СОШУИП № 3

________________ В.М. Пастушенко

приказ от _____________ № _________

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

______________ Е.В.Клебанская

«_____» _____________  2017 г.

                                                

          Составитель программы

Бурдакова Т.В.

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе авторской программы по русскому (родному) языку для среднего (полного) общего образования (углублённый уровень) под редакцией В.В. Бабайцевой. – М.: –Дрофа, 2017 года.

В учебном плане школы на 2017 -2018 учебный год на изучение русского языка предусмотрено в 10 классе –105часов (3 часа в неделю). Программа обеспечена УМК В.В. Бабайцевой «Русский язык и литература. Русский язык. 10 -11 классы». Издательство М.: Дрофа, 2017г

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Изучение русского языка на углублённом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

– воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа;

– развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;

– углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе;

– овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сферы и ситуации общения; разграничивать варианты норм и речевые нарушения;

На основании требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования в содержании развернутого тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе;

овладение способами познавательной деятельности, информационно-коммуникативной и рефлексивной;

освоение коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.

Основная цель курса — повторение, обобщение и систематизация знаний по фонетике,           грамматике, орфографии и пунктуации.

     

 

II. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык и литература. Русский язык»

10 класс

      Обучающиеся должны знать:

Взаимосвязь языка и истории, культуры русского и других народов;

Смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

Основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

Обучающиеся должны уметь:

Использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного текста;

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач;

Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

Извлекать необходимую информацию из различных источников;

Применять на практике речевого общения основные нормы литературного русского языка.

     

                                  I.  Содержание учебного предмета «Русский язык»

                                                                  10 класс (105 часов.)

      Введение. Роль языка в жизни общества (1 ч.)

      Вспомним изученное (10ч)

      Фонетика. Звук как единица языка. Морфемика и словообразование. Состав слова,

      современная структура. Морфология. Морфология как учение о частях речи.

      Синтаксис.  Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.

      Комплексный анализ  текста.

Введение в науку о языке. Общие сведения о языке (16ч)

Функции языка. Значение языка. Язык – орудие мышления. Язык – средство общения. Экспрессивная и коммуникативная функции языка. Язык и речь. Язык, речь и слово как синонимы в речи. Термины язык, речь и слово. Речевая деятельность. Русский язык – государственный язык Российской Федерации. Русский язык как национальный язык русского народа. Русский язык как средство межнационального общения в российской Федерации. Русский язык среди других языков мира. Русский язык как один из рабочих языков в ООН. Индоевропейская семья языков. Славянские языки. Русистика на современном этапе.

Русский язык – один из богатейших языков мира (78ч)

Состав современного русского языка. Литературный язык как центр системы современного русского языка. Общенародная разговорная речь. Просторечие. Диалектизмы. Жаргонизмы. Текст. Признаки текста. Цельность и связность. Логическая последовательность предложений. Единство темы, ключевые слова и предложения. Средства связи частей текста: лексический повтор, употребление однокоренных слов, союзы, частицы и др. Цепная и параллельная связи частей текста. Типы речи: повествование, рассуждение и описание. Их признаки. Комбинация разных типов речи в одном тексте. Отбор языковых средств для построения текста в зависимости от темы, цели, типа речи, адресата и речевой ситуации. Литературный язык и его нормы. Орфоэпические, лексические, морфологические, синтаксические нормы. Русский язык как развивающееся явление. Стили литературного языка – разговорный и книжные: научный, деловой, публицистический, художественный. Их признаки. Сфера употребления. Использование средств одного стиля в произведениях другого стиля. Устная и письменная формы речи. Их специфика. Синонимика русского языка. Лексические, морфемные, морфологические и синтаксические синонимы. Источники пополнения синонимов. Роль синонимов в речи. Культура речи. Содержательность речи, соблюдение норм русского литературного языка, точность словоупотребления, ясность, чистота, выразительность, эмоциональность речи и др. Роль А.С.Пушкина в истории русского литературного языка. Предшественники А.С.Пушкина. А.С.Пушкин – создатель современного русского литературного языка. Источники расширения словарного состава современного русского языка: словообразование, книжная лексика, периферийная лексика (диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы), заимствования.

                                      IV. Тематическое планирование

Приложение №1

Учебно – тематический план

10 класс

№ п/п

Тема

Количество часов

1

 Введение. Роль языка в жизни общества

1

2

 Вспомним изученное

10

3

 Введение в науку о языке. Общие сведения о языке

16

4

 Русский язык – один из богатейших языков мира

78

Итого

105 часов

Приложение №2

Календарно – тематическое планирование

10 класс (105 часов)

Дата

                         Раздел. Тема урока

 КЭС

Коррекция

Введение. Роль языка в жизни человека (1час)

Вспомним изученное (10часов)

Комплексный анализ текста.

Фонетика. Звук как единица языка.

1.1

Морфемика и словообразование. Состав слова, его современная структура.

3.2,3.4

Морфемика и словообразование. Состав слова, его современная структура.

3.2,3.4

Морфология. Морфология как учение о частях речи.

4.1

Морфология. Морфология как учение о частях речи.

Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение.

5.1, 5.2

Синтаксис. Сложное предложение.

5.8

Контрольная работа по повторению.

Анализ контрольной работы.

Введение в науку о языке. Общие сведения о языке (16 часов)

Функции языка.

Рр Подробное изложение с  сохранением авторских изобразительных средств.

Рр Подробное изложение с  сохранением авторских изобразительных средств.

Язык, речь  и слово как синонимы в речи.

Экспрессивные и коммуникативные функции языка.

Термины язык, речь и слово.

Речевая деятельность.

Русский язык – государственный язык Российской Федерации.

Русский язык как национальный язык русского народа. Русский язык как средство межнационального общения в Российской Федерации.

Русский язык среди других языков мира.

Рр Контрольное сочинение-рассуждение о русском языке.

Рр Контрольное сочинение-рассуждение о русском языке.

Индоевропейская семья языков. Славянские языки.

Русистика на современном этапе.

Контрольное тестирование в формате ЕГЭ

Анализ контрольного тестирования.

Русский язык – один из богатейших языков мира (78 часов)

Состав современного русского языка.

Литературный язык как центр системы современного русского языка.

Общенародная разговорная речь.

Просторечие.

Диалектизмы.

Жаргонизмы.

Текст.

8.1

Признаки текста.

Цельность и связность.

8.1

Логическая последовательность предложений.

Единство темы, ключевые слова и предложения.

Средства связи частей текста: лексический повтор, употребление однокоренных слов, союзы, частицы.

8.2

Средства связи частей текста: лексический повтор, употребление однокоренных слов, союзы, частицы.

Средства связи частей текста. Местоименные слова. Союзы, частицы-союзы.

8.2

Средства связи частей текста. Местоименные слова. Союзы, частицы-союзы.

Цепная  и параллельная связи частей текста.

Рр Мини - эссе с использованием параллельного и цепного способов связи предложений.

Рр Сжатое изложение по тексту Д. Лихачёва «Память культуры» (с дополнительным заданием)

Рр Сжатое изложение по тексту Д. Лихачёва «Память культуры» (с дополнительным заданием)

Типы речи. Повествование.

8.3

Рр Сочинение-повествование.

Типы речи. Описание.

Рр Сочинение-описание.

Контрольное тестирование в формате ЕГЭ

Типы речи. Рассуждение.

Особенности текстов-рассуждений в художественной речи.

Комбинация разных типов речи в одном тексте.

Отбор языковых средств для построения текста в зависимости от темы, цели, типа речи, адресата и речевой ситуации.

8.4

Литературный язык и его нормы. Орфоэпические нормы.

9.1

Лексические нормы.

9.2

Лексические нормы.

9.2

Рр Подготовка к сочинению – рассуждению в формате ЕГЭ

Рр Подготовка к сочинению – рассуждению в формате ЕГЭ

Морфологические нормы.

9.3

Морфологические нормы.

9.3

Синтаксические нормы.

9.4

Синтаксические нормы.

9.4

Синтаксические нормы.

9.4

Русский язык как развивающееся явление.

Контрольная работа по теме «Нормы литературного языка»

Анализ контрольной работы

Стили литературного языка. Понятие о стиле. Разговорный стиль.

8.3

Научный стиль.

Научный стиль.

Рр Сочинение – рассуждение в формате ЕГЭ

Анализ сочинения – рассуждения.

Деловой стиль.

Публицистический стиль.

 Рр Репортаж как речевой жанр.

Художественный стиль.

Художественный стиль.

Использование средств одного стиля в произведениях другого стиля.

Рр Изложение с творческим заданием.

Рр Изложение с творческим заданием.

Урок – зачет по теме «Стили литературного языка»

Устная и письменная формы речи. Их специфика.

Синонимика русского языка. Лексические синонимы.

Синонимика русского языка. Лексические синонимы.

Контрольное тестирование в формате ЕГЭ

Морфемные синонимы.

2.2

Морфологические синонимы.

Морфологические синонимы.

Синтаксические синонимы.

Синтаксические синонимы.

Источники пополнения синонимов. Роль синонимов в речи.

Культура речи. Содержательность речи.

Культура речи. Соблюдение норм литературного языка.

Рр Контрольное сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ.

Рр Контрольное сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ.

Роль А.С. Пушкина в истории русского литературного языка.

Предшественники А.С. Пушкина.

А.С. Пушкин – создатель современного русского литературного языка.

Источники расширения словарного состава современного литературного языка.

Появление у слов новых лексических значений.

Лексика пассивного словарного фонда. Историзмы и архаизмы.

Периферийная лексика. Просторечие. Диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы, заимствования.

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса в формате ЕГЭ

Обобщение и систематизация изученного в 10 классе.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3

 с углублённым изучением отдельных предметов»

Рабочая программа по предмету «Русский язык»

(углублённый уровень)

11  класс

                                                            г. Лабытнанги

                                                                     2018г.

«РАССМОТРЕНО»

« УТВЕРЖДАЮ»

заседание ШМО

протокол от ___ №_______

Директор МБОУ СОШУИП № 3

____________В.М. Пастушенко

приказ от ______ № ________

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

______________ Е.В.Клебанская

«_____» _____________  2018 г.

                                                

          Составитель программы

Бурдакова Т.В.

                                                                                                                                                                   

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (углублённый уровень) под редакцией В.В. Бабайцевой «РУССКИЙ ЯЗЫК» 10-11 классы (углублённый уровень) для общеобразовательных учреждений. – М.: – ООО «Дрофа», 2017 года.

В учебном плане школы на 2018 -2019 учебный год на изучение русского языка предусмотрено в 11 классе –102 часа (3 часа в неделю), 34 учебные недели. Программа обеспечена УМК В.В. Бабайцевой «Русский язык и литература. Русский язык. 10 -11 классы». Издательство М.: «Дрофа», 2017г.

 В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования целями обучения русскому языку на углублённом уровне служат:

• формирование представлений о лингвистике как части общечеловеческой культуры, взаимосвязи языка и истории, языка и культуры русского и других народов; расширение знаний о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и мира; приобщение через изучение языка к ценностям национальной и мировой культуры; патриотическое, духовное и эстетическое воспитание учащихся средствами русского языка;

 • углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; стилистических ресурсах каждого языкового уровня; языковой норме, её функциях и вариантах; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения; формирование представлений о речевой деятельности, её основных видах и особенностях организации; совершенствование навыков чтения, слушания, говорения и письма;

• совершенствование умений анализировать единицы различных языковых уровней, а также явления переходности; систематизация и обобщение знаний по орфографии и пунктуации, повышение языкового чутья; формирование умений лингвистического анализа текстов разной функциональной и жанровой принадлежности, оценки изобразительно-выразительных возможностей художественного текста;

• развитие умений пользоваться разными приёмами редактирования текстов, разными методами поиска, анализа и обработки научной информации, в том числе представленной в электронном виде;

• расширение используемых языковых и речевых средств; формирование умений нормативного словоупотребления, активного владения синонимическими средствами языка в соответствии с содержанием и условиями речевого общения, а также умения оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

• формирование опыта научно-исследовательской деятельности, проведения лингвистического эксперимента; развитие творческих способностей, основанных на интеграции знаний, умений и навыков по разным предметам гуманитарного цикла; развитие способности использовать результаты исследования в процессе практической речевой деятельности и подготовки к продолжению образования по избранному профилю;

• развитие языкового вкуса, потребности в совершенствовании коммуникативных умений для осуществления межличностного и межкультурного общения; формирование готовности к получению профильного высшего образования, способности использовать разные формы учебно-познавательной деятельности в вузе.

II. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык и литература. Русский язык»

11 класс

Требования к уровню подготовки обучающихся 11 класса

Обучающиеся должны знать:

основные уровни языка и языковые единицы;

взаимосвязь языка и культуры, основные исторические изменения, произошедшие в русском языке;

роль русского языка в современном мире и его место среди других языков мира;

имена выдающихся ученых-лингвистов;

типы языковых норм (орфоэпические, акцентологические, лексико-фразеологические, грамматические, стилистические, орфографические, пунктуационные);

источники богатства и выразительности русской речи, изобразительно-выразительные средства (тропы и синтаксические фигуры);

лингвистические термины.

     Обучающиеся должны уметь:

Говорение и письмо

создавать высказывания на лингвистическую тему;

передавать содержание прослушанного и прочитанного текста в различных формах (план, конспект, тезисы, доклад, сообщение, реферат, аннотация) близко к тексту, сжато, выборочно, с изменением последовательности содержания, с выделением элементов, отражающих идейный смысл произведения;

соблюдать языковые нормы в устной и письменной речи;

оценивать аудированное сообщение на лингвистическую тему;

выявлять подтекст;

владеть всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи;

создавать тексты различных публицистических жанров (очерк, эссе, публицистическая и научно-популярная статья);

писать отзыв о художественном, публицистическом произведении;

принимать участие в диспуте, дискуссии;

составлять реферат по нескольким источникам и защищать основные положения работы;

Аудирование и чтение

владеть разными видами чтения (информационное, ознакомительное) и использовать их в зависимости от коммуникативной задачи при самостоятельной работе с литературой разных стилей и жанров;

извлекать необходимую информацию из различных источников (учебная, справочная, художественная литература, средства массовой информации);

Анализ текста и языковых единиц

выполнять все виды разбора (фонетический, лексический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, орфографический, пунктуационный, речеведческий, анализ художественного текста);

анализировать особенности употребления основных единиц языка;

анализировать тексты разных функциональных стилей и разных типов с точки зрения структуры, содержания, изобразительно-выразительных средств, стилевых особенностей; пользоваться языковыми средствами для точной передачи мысли при построении высказывания.

                                         

                                   

II.  Содержание учебного предмета «Русский язык»

                                                                  11 класс (102 часа)

Введение. Основные единицы русского языка и разделы лингвистики. (1час)

I.      Принципы русского правописания. (14 часов)

Фонетический принцип графики. Морфемный, морфологический и традиционный (исторический) принципы орфографии. Дифференцирующие и другие написания.

Структурный (формальный) и семантический (смысловой) принципы пунктуации. Знаки препинания и интонация. Авторские знаки.

II.      Повторение изученного. (87 часов)

Систематизация знаний по русскому языку. Фонетика. Лексикология. Морфемика. Морфология. Синтаксис. Роль единиц указанных разделов в построении текстов разных стилей и жанров.

Систематизация орфограмм в соответствии с принципами орфографии. Блоковый характер орфографических и пунктуационных правил как средство преодоления дробности частных правил. Закрепление навыков грамотного письма (обобщающие задания)

Совершенствование устной речи.

Повторение в конце учебного года. Итоговый контроль.

                                                    IV. Тематическое планирование

Приложение №1

Учебно – тематический план

11 класс

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Введение. Основные единицы русского языка и разделы лингвистики.

1

2

Источники расширения словарного состава современного русского языка

6

3

Принципы русского правописания

8

4

Повторение изученного

65

5

Обобщающее повторение орфографии и пунктуации

22

Итого

102 часа

Приложение №2

Календарно – тематическое планирование

11 класс (102 часа)

Дата

Раздел. Тема урока

КЭС

Коррекция

                                                       Введение.  (1ч)

1

Вводный урок. Основные единицы русского языка и разделы лингвистики.

Источники расширения словарного состава современного русского языка (6часов)

2

Источники расширения словарного состава современного русского языка.

3

Источники расширения словарного состава современного русского языка.

4

РР Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ.

5

РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ.

6

Источники расширения словарного состава современного русского языка.

7

Источники расширения словарного состава современного русского языка.

Принципы русского правописания (8часов)

8

Принципы русского правописания. Принципы орфографии.

6.1

9

Принципы пунктуации. Авторские знаки.

10

Стартовая контрольная работа в форме ЕГЭ

11

Анализ контрольной  работы.

12

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при однородных членах предложения.

7.2

13

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при однородных членах с обобщающим словом.

7.2

14

РР Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ.

15

РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ.

Повторение изученного (65 ч)

Фонетика. Графика. Орфография (4 ч + 1ч)

16

Повторение. Фонетика. Графика. Орфография.

1.,6

17

Повторение. Фонетика. Графика. Орфография.

18

Повторение. Фонетика. Графика. Орфография.

19

Тестирование. Фонетика. Графика. Орфография.

20

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.

7.2

Морфемика и словообразование (4 ч + 1ч)

21

Повторение. Морфемика и словообразование.

3.

22

Повторение. Морфемика и словообразование.

23

Повторение. Морфемика и словообразование.

24

Тестирование. Морфемика и словообразование.

25

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях.

7.7

Лексикология, фразеология, этимология (4 ч + 2ч + 2ч)

26

Повторение. Лексикология, фразеология, этимология.

2.

27

Повторение. Лексикология, фразеология, этимология.

28

Повторение. Лексикология, фразеология, этимология.

29,30

РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ.

31

Тренинг по пунктуации. Обособленные и необособленные согласованные определения.

7.3

32

Тестирование. Лексикология, фразеология, этимология.

2.

33

Тренинг по пунктуации. Обособленные и необособленные приложения. Обособленные дополнения.

Повторение. Морфология (4 ч + 1ч + 2ч)

34

Повторение. Морфология.

4.

35

Повторение. Морфология.

36

Повторение. Морфология.

37

Тренинг по пунктуации. Обособленные обстоятельства.

7.4

38

Повторение. Морфология.

4.

39

Контрольный тест по теме «Морфология».

40

Анализ контрольного теста.

Синтаксис и пунктуация (32 + 6 + 2ч)

41

Повторение. Синтаксис. Основные единицы синтаксиса. Виды связи между словами и предложениями.

5.

42

Словосочетание.

5.1

43

Предложение.

5.2

44

Простое предложение. Смысловой центр предложения.

5.2

45

РР Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ.

46

РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ.

47

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при сравнительных конструкциях.

7.5

48

Главные и второстепенные члены предложения.

7.5,5.3

49

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при обособлении уточняющих и пояснительных членов предложения.

7.6

50

Односоставные предложения.

5.4

51

Односоставные предложения.

5.4

52

Односоставные предложения.

5.4

53

Полные и неполные предложения.

5.6

54

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при вводных и вставных компонентах.

7.8

55

Осложнённое предложение. Предложение с однородными членами.

5.7

56

Осложнённое предложение. Предложение с однородными членами.

5.7

57

Обособленные определения и приложения.

5.7

58

Обособленные обстоятельства.

5.7

59

Предложения с вводными и вставными единицами.

5.7

60

Предложения с обращениями.

5.7

61

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при обращениях.

7.8

62

Синтаксический разбор простого предложения.

5.12

63

Контрольный диктант по теме «Синтаксис простого предложения».

64

Анализ контрольного диктанта.

65

Сложное предложение. ССП.

5.8

66

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания в ССП.

7.11

67

Сложное предложение. СПП.

68

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания в СПП.

7.11

69

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.

7.11

70

РР Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ.

71

РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ.

72

Сложные бессоюзные предложения.

5.9

73

Сложные бессоюзные предложения.

5.9

74

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания в СБП.

7.14

75

Синтаксический разбор сложного предложения.

5.13

76

Контрольный тест по теме «Синтаксис сложного предложения»

77

Анализ контрольного теста.

78

Предложения с чужой речью.

5.11

79

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при прямой речи.

7.10

80

Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при цитатах.

7.10

Обобщающее повторение орфографии и пунктуации 16 + 3 + 1 + 2ч)

81

Повторение орфографии. Правописание корней.

6.5

82

Правописание корней.

83

Правописание приставок.

6.6

84

Правописание приставок.

85

Правописание Ъ и Ь.

6.4

86

Правописание суффиксов.

6.7

87

Правописание окончаний.

6.9

88

Правописание гласных после шипящих.

89

Слитное, дефисное и раздельное написание слов.

6.16

90

Правописание НЕ и НИ с разными частями речи.

6.13

91

Правописание омонимичных форм разных частей речи.

92

Обобщающее повторение пунктуации.

93

Обобщающее повторение пунктуации.

94

Обобщающее повторение пунктуации.

95

Итоговая контрольная работа. Тестирование в формате ЕГЭ.

96

Тестирование в формате ЕГЭ.

97

Итоговая контрольная работа за курс 11 класса. Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ.

98

Итоговая контрольная работа за курс 11 класса. Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ.

99

Анализ итоговой контрольной работы за курс 11 класса.

100

Обобщающее повторение за курс 11 класса.

101

102

Обобщающее повторение за курс 11 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку(базовый уровень) 5-9 классы

За основу рабочей программы взята авторская программа по русскому языку (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский, 2010 год), Примерной программы основного образования по русскому языку дл...

Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) 6-9 классы на 2015-2016 учебный год

Содержание курса русского (родного) языка в основной школе обусловлено общейнацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения. Для достижения их составле...

Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для 5 класса

Рабочая программа по предмету «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для 9 класса

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 9 класса  составлена  в соответствии  с базисным учебным планом  2004 г., на основе авторской программы по русскому языку  под...

Рабочая программа по русскому языку (углублённый профиль) для 10 класса к учебнику В.В. Бабайцевой

Рабочая программа по русскому языку (углублённый профиль) для 10 класса к учебнику В.В. Бабайцевой...

Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для 8 класса к учебнику М.М. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос и др.

Рабочая программа  по русскому языку (базовый уровень) для 8 класса к учебнику М.М. Разумовской, С.И. Львовй, В.И. Капинос и др. (ФГОС)...

Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для 5 класса

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основе авторской программы  М.Т. Баранова. Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А.Тростенцовой, А.Д. Дейкиной, Москва...