Динамика качества за 2017-2018 и 2018-19 уч.год
электронный образовательный ресурс по русскому языку

Мамаева Анастасия Руслановна

Динамика качества за 2017-2018 и 2018-19 уч.год

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       2017-2018 учебный год                                                                                                                                         

                                                                           АНАЛИЗ

                                                                  итогов 1  четверти

                                                     

Класс

Ф.И.О. учителя

Всего
учащихся

"5"

"4"

"3"

"2"

Успеваемость
%

Успеваемость
на "4" и "5", %

Средний
балл

5а (литер)

Халимбекова А.Р.

22

6

7

9

0

100,0%

59,1%

3,9

Халимбекова А.Р

18

8

6

4

0

100,0%

77,8%

4,2

Халимбекова А.Р

20

5

4

10

2

95,0%

45,0%

3,8

итого

 

60

19

17

23

2

98,3%

60,0%

3,9

                                                                           АНАЛИЗ

                                                                  итогов 2  четверти

                                                     

Класс

Ф.И.О. учителя

Всего
учащихся

"5"

"4"

"3"

"2"

Успеваемость
%

Успеваемость
на "4" и "5", %

Средний
балл

5а (лит)

Халимбекова А.Р

22

8

6

8

0

100,0%

63,6%

4,0

5 В

Халимбекова А.Р

19

9

6

4

0

100,0%

78,9%

4,3

Халимбекова А.Р.

19

5

6

8

0

100,0%

57,9%

3,8

итого

 

60

22

18

20

0

100,0%

66,7%

4,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           АНАЛИЗ

                                                                  итогов 3  четверти

                                                     

Класс

Ф.И.О. учителя

Всего
учащихся

"5"

"4"

"3"

"2"

Успеваемость
%

Успеваемость
на "4" и "5", %

Средний
балл

5а(лит)

Халимбекова А.Р.

20

7

7

6

0

100,0%

70,0%

4,1

Халимбекова А.Р.

19

10

7

2

0

100,0%

89,5%

4,4

Халимбекова А.Р.

19

4

7

8

0

100,0%

57,9%

3,8

итого

 

58

21

21

16

0

100,0%

72,4%

4,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

109

 

 

 

 

                                                                       

                                                               АНАЛИЗ

                                                                  итогов 4  четверти

                                                     

Класс

Ф.И.О. учителя

Всего
учащихся

"5"

"4"

"3"

"2"

Успеваемость
%

Успеваемость
на "4" и "5", %

Средний
балл

5а(лит)

Халимбекова А.Р.

20

7

7

6

0

100,0%

70,0%

4,1

Халимбекова А.Р.

20

10

3

7

0

100,0%

65,0%

4,2

Халимбекова А.Р.

18

10

6

2

0

100,0%

88,9%

4,4

Халимбекова А.Р.

19

4

6

9

0

100,0%

52,6%

3,7

итого

 

77

29

23

25

0

100,0%

67,5%

4,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           АНАЛИЗ

                                                                  итогов 2017-2018 уч год

                                                     

Класс

Ф.И.О. учителя

Всего
учащихся

"5"

"4"

"3"

"2"

Успеваемость
%

Успеваемость
на "4" и "5", %

Средний
балл

5а(лит)

Халимбекова А.Р

20

7

6

7

0

100,0%

65,0%

4,0

Халимбекова А.Р

20

10

3

7

0

100,0%

65,0%

4,2

Халимбекова А.Р

18

9

6

3

0

100,0%

83,3%

4,3

Халимбекова А.Р

19

4

7

8

0

100,0%

57,9%

3,8

итого

 

77

30

22

25

0

100,0%

67,5%

4,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           АНАЛИЗ

                                                                  итогов 1  четверти

                                                     

Класс

Ф.И.О. учителя

Всего
учащихся

"5"

"4"

"3"

"2"

Успеваемость
%

Успеваемость
на "4" и "5", %

Средний
балл

5а  (р.я)

Халимбекова А.Р.

22

3

3

16

0

100,0%

27,3%

3,4

5 В

Халимбекова А.Р.

18

5

2

11

0

100,0%

38,9%

3,7

6 В

Халимбекова А.Р.

20

0

4

6

0

50,0%

20,0%

1,7

итого

 

60

8

7

45

0

100,0%

25,0%

3,4

                                                                           АНАЛИЗ

                                                                  итогов 2  четверти

                                                     

Класс

Ф.И.О. учителя

Всего
учащихся

"5"

"4"

"3"

"2"

Успеваемость
%

Успеваемость
на "4" и "5", %

Средний
балл

5а (р.я)

Халимбекова А.Р.

22

3

5

14

0

100,0%

36,4%

3,5

5 в

Халимбекова А.Р.

19

3

6

10

0

100,0%

47,4%

3,6

Халимбекова А.Р.

19

2

4

13

0

100,0%

31,6%

3,4

итого

 

60

8

15

37

 

100,0%

38,3%

3,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           АНАЛИЗ

                                                                  итогов 3  четверти

                                                     

Класс

Ф.И.О. учителя

Всего
учащихся

"5"

"4"

"3"

"2"

Успеваемость
%

Успеваемость
на "4" и "5", %

Средний
балл

5а(р.я)

Халимбекова А.Р

20

4

4

12

0

100,0%

40,0%

3,6

Халимбекова А.Р

19

4

6

9

0

100,0%

52,6%

3,7

Халимбекова А.Р

19

2

5

12

0

100,0%

36,8%

3,5

итого

 

58

10

15

33

0

100,0%

43,1%

3,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ

итогов 4  четверти

Класс

Ф.И.О. учителя

Всего
учащихся

"5"

"4"

"3"

"2"

Успеваемость
%

Успеваемость
на "4" и "5", %

Средний
балл

5а(р.я)

Халимбекова А.Р

20

3

8

9

0

100,0%

55,0%

3,7

Халимбекова А.Р

20

8

3

9

0

100,0%

55,0%

4,0

Халимбекова А.Р

18

4

8

6

0

100,0%

66,7%

3,9

Халимбекова А.Р

19

5

4

10

0

100,0%

47,4%

3,7

итого

 

77

20

23

34

0

100,0%

55,8%

3,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           АНАЛИЗ

                                                                  итогов 2017-2013 уч год

                                                     

Класс

Ф.И.О. учителя

Всего
учащихся

"5"

"4"

"3"

"2"

Успеваемость
%

Успеваемость
на "4" и "5", %

Средний
балл

5а(р.я.)

Халимбекова А.Р.

20

3

9

8

0

100,0%

60,0%

3,8

Халимбекова А.Р.

20

3

8

9

0

100,0%

55,0%

3,7

Халимбекова А.Р.

18

4

8

6

0

100,0%

66,7%

3,9

Халимбекова А.Р.

19

4

5

12

0

110,5%

47,4%

4,0

итого

 

77

14

30

35

0

102,6%

57,1%

3,8

 2018– 2019 учебный год

 САМОАНАЛИЗ                                                            

деятельности

учителя Халимбековой Анастасии Руслановны

 предмет русский язык и литература

Анализ объема работы

Учебная нагрузка:

элективные курсы НЕТ

дополнительное образование НЕТ

индивидуальная работа НЕТ

дополнительные платные образовательные услуги: НЕТ

Оценка: Удовлетворяет

I.  Учебно – организационная работа

Анализ успеваемости

Параллель, классы

(если не вся параллель)

Предмет

% успевающих на «4» и «5»

% успеваемости

I

четв.

II

четв.

(I полуг.)

III

четв.

IV

четв.

(II полуг.)

год

Русский язык

42%

47%

48%

Русский язык

51%

52%

57%

Русский язык

25%

29%

32%

Русский язык

27%

29%

32%

Литература

68%

68%

70%

Литература

76%

85%

89%

Литература

45%

47%

52%

Литература

52%

57%

60%

        

Причины снижения, повышения или стабильность числа успевающих на «4» и «5» по параллелям:

 

снижения: болезни ребят (пропуски), сложный материал; соревнования ( многие дети пропускают учебные занятия) .

повышения (стабильность): дополнительные занятия с ребятами, индивидуальная работы на переменах, во внеурочное время, индивидуальные образовательные маршруты

Действия, предпринимаемые по отклонениям за анализируемый период:

С целью ликвидации вышеуказанных, и, возможно, других, причин мне необходимо тесно работать с классными руководителями, и родителями детей, продолжать применять и совершенствовать на уроках формы и методы, способствующие развитию внимания, памяти и орфографической (математической, логической) зоркости у обучающихся; эффективнее планировать повторение тех тем, при применении которых обучающиеся наиболее часто допускают ошибки. Также мне необходимо более тщательно продумывать индивидуальную работу с обучающимися как на уроке, как и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов в их знаниях, шире использовать инновационные формы и методы обучения и воспитания, что позволит в дальнейшем построить индивидуальную траекторию обучающихся, продолжить применять дифференциацию в процессе обучения. Я планирую продолжать налаживать систему работы с родителями и классными руководителями.

Все эти меры, на мой взгляд, позволят повысить мотивацию обучающихся к предмету и повысить качество знаний.

Неуспевающие по предмету (Русский язык и литература ): 

Работа по предупреждению неуспеваемости

Вести мониторинг по каждому ученику. Отметить (в начале 3четверти ) возможности обучающихся; установить связь с родителями, классными руководителями; изучить возможные причины неуспеваемости (совместно с психологами, социальными педагогами); создавать ситуации успеха; поручать обучающимся опережающие задания; индивидуализировать домашние задания…

Работа с учащимися, испытывающими трудности в учебе

Индивидуальная работа; работа в малых группах; совместный с родителями и классными руководителями контроль за успеваемостью таких обучающихся…

Методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности

Организация и проведение конкурсов ; Оценка результативности

индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию; создать  условия для творческого развития личности

Работа по формированию универсальных учебных действий 

Разработка интересных (в том числе мультимедийных, интерактивных) УМК; использование возможностей современных ИТ; различные формы и методы

Применение новых педагогических технологий в преподавании 

 Применяю игровые технологии,  проблемное обучение, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Сведения о выполнении программ и требований государственного образовательного стандарта с указанием успехов, и возникших трудностей: 

Не имею трудностей

Взаимопосещение уроков

Осуществление замены (кого, когда?) 

Оцените уровень познавательного интереса у учащихся вашему предмету : Средний

Выполнение правил внутреннего трудового распорядка педагогом

Режимные моменты

Выполнение  

(всегда, иногда, никогда)

Причины невыполнения

- приход на работу за 20 мин. до начала проводимого урока

всегда

- своевременное начало и окончание урока

всегда

- наличие поурочных планов – конспектов на каждый урок

всегда

- удаление учащихся с уроков (имело ли место)

никогда

- дежурство по школе во время перемен

всегда

- своевременность и качество сдачи отчетов

всегда

- своевременность и качество работы с журналом

всегда

- своевременность и качество работы по заполнению АИС «БАРС»

всегда

- работа с дневниками учащихся

всегда

-текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся

всегда

- соблюдение правил техники безопасности учащимися, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса

всегда

- связь с родителями

всегда

Наличие методического дня  Нет

Сколько раз были на больничном за анализируемый период (кол-во дней, пропущенных уроков)

Не была ни разу

II. Научно – методическая работа:

1) Подготовка учащихся к олимпиадам, научно-исследовательская деятельность

№ п/п

Ф.И.О.

Олимпиады (предмет)

Исследовательская работа (тема)

Результат работы (школьный, городской, окружной, федеральный уровень)

Перспектива

работы на

следующий

 период

1

2

3

4

5

6

7

Проскуряков Матвей

Проскурякова Снежана

Сорокопуд Ольга

Айдуев Тимур

Шихмурзаева Айша

Гиязов Отабек

Рахимов Бахтовар

Школьный этап по русскому языку и литературе

3

2

1

1

2

2

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметные результаты (годовые отметки учащихся за 5 лет). Позитивная динамика учебных достижений в группах Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 по 2017-2018 уч. годы

Диагностика результатов учебной деятельности в группах английского языка Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 учебного года по 2017-2018 учебный год...

Процент качества знаний обучающихся (школьный портал) 2017-2018, 2018-2019

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  (качество  знаний с учётом статуса образовательной организации 2017-2018, 2018-2019...

Мониторинг качества знаний за 2017-2018 учебный год

Мониторинг качества знаний за 2017-2018 учебный год...

Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...

качество знаний 2017-2018

качество знаний 2017-2018...