Динамика качества за 2017-2018 и 2018-19 уч.год
электронный образовательный ресурс по русскому языку
Динамика качества за 2017-2018 и 2018-19 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_kachestva_obuchennosti_za_2017-2018_i2018-2019_uch.god_.docx | 76.03 КБ |
Предварительный просмотр:
2017-2018 учебный год
АНАЛИЗ | |||||||||
итогов 1 четверти | |||||||||
| |||||||||
Класс | Ф.И.О. учителя | Всего | "5" | "4" | "3" | "2" | Успеваемость | Успеваемость | Средний |
5а (р.я) | Халимбекова А.Р. | 22 | 3 | 3 | 16 | 0 | 100,0% | 27,3% | 3,4 |
5 В | Халимбекова А.Р. | 18 | 5 | 2 | 11 | 0 | 100,0% | 38,9% | 3,7 |
6 В | Халимбекова А.Р. | 20 | 0 | 4 | 6 | 0 | 50,0% | 20,0% | 1,7 |
итого |
| 60 | 8 | 7 | 45 | 0 | 100,0% | 25,0% | 3,4 |
АНАЛИЗ | |||||||||
итогов 2 четверти | |||||||||
| |||||||||
Класс | Ф.И.О. учителя | Всего | "5" | "4" | "3" | "2" | Успеваемость | Успеваемость | Средний |
5а (р.я) | Халимбекова А.Р. | 22 | 3 | 5 | 14 | 0 | 100,0% | 36,4% | 3,5 |
5 в | Халимбекова А.Р. | 19 | 3 | 6 | 10 | 0 | 100,0% | 47,4% | 3,6 |
6в | Халимбекова А.Р. | 19 | 2 | 4 | 13 | 0 | 100,0% | 31,6% | 3,4 |
итого |
| 60 | 8 | 15 | 37 |
| 100,0% | 38,3% | 3,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АНАЛИЗ | |||||||||
итогов 3 четверти | |||||||||
| |||||||||
Класс | Ф.И.О. учителя | Всего | "5" | "4" | "3" | "2" | Успеваемость | Успеваемость | Средний |
5а(р.я) | Халимбекова А.Р | 20 | 4 | 4 | 12 | 0 | 100,0% | 40,0% | 3,6 |
5в | Халимбекова А.Р | 19 | 4 | 6 | 9 | 0 | 100,0% | 52,6% | 3,7 |
6в | Халимбекова А.Р | 19 | 2 | 5 | 12 | 0 | 100,0% | 36,8% | 3,5 |
итого |
| 58 | 10 | 15 | 33 | 0 | 100,0% | 43,1% | 3,6 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
АНАЛИЗ | |||||||||
итогов 4 четверти | |||||||||
Класс | Ф.И.О. учителя | Всего | "5" | "4" | "3" | "2" | Успеваемость | Успеваемость | Средний |
5а(р.я) | Халимбекова А.Р | 20 | 3 | 8 | 9 | 0 | 100,0% | 55,0% | 3,7 |
5б | Халимбекова А.Р | 20 | 8 | 3 | 9 | 0 | 100,0% | 55,0% | 4,0 |
5в | Халимбекова А.Р | 18 | 4 | 8 | 6 | 0 | 100,0% | 66,7% | 3,9 |
6в | Халимбекова А.Р | 19 | 5 | 4 | 10 | 0 | 100,0% | 47,4% | 3,7 |
итого |
| 77 | 20 | 23 | 34 | 0 | 100,0% | 55,8% | 3,8 |
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
АНАЛИЗ | |||||||||
итогов 2017-2013 уч год | |||||||||
| |||||||||
Класс | Ф.И.О. учителя | Всего | "5" | "4" | "3" | "2" | Успеваемость | Успеваемость | Средний |
5а(р.я.) | Халимбекова А.Р. | 20 | 3 | 9 | 8 | 0 | 100,0% | 60,0% | 3,8 |
5б | Халимбекова А.Р. | 20 | 3 | 8 | 9 | 0 | 100,0% | 55,0% | 3,7 |
5в | Халимбекова А.Р. | 18 | 4 | 8 | 6 | 0 | 100,0% | 66,7% | 3,9 |
6в | Халимбекова А.Р. | 19 | 4 | 5 | 12 | 0 | 110,5% | 47,4% | 4,0 |
итого |
| 77 | 14 | 30 | 35 | 0 | 102,6% | 57,1% | 3,8 |
2018– 2019 учебный год
САМОАНАЛИЗ
деятельности
учителя Халимбековой Анастасии Руслановны
предмет русский язык и литература
Анализ объема работы
Учебная нагрузка:
элективные курсы НЕТ
дополнительное образование НЕТ
индивидуальная работа НЕТ
дополнительные платные образовательные услуги: НЕТ
Оценка: Удовлетворяет
I. Учебно – организационная работа
Анализ успеваемости
Параллель, классы (если не вся параллель) | Предмет | % успевающих на «4» и «5» | % успеваемости | |||
Iчетв. | II четв. (I полуг.) | IIIчетв. | IV четв. (II полуг.) | год | ||
6а | Русский язык | 42% | 47% | 48% | ||
6в | Русский язык | 51% | 52% | 57% | ||
7в | Русский язык | 25% | 29% | 32% | ||
7г | Русский язык | 27% | 29% | 32% | ||
6а | Литература | 68% | 68% | 70% | ||
6в | Литература | 76% | 85% | 89% | ||
7в | Литература | 45% | 47% | 52% | ||
7г | Литература | 52% | 57% | 60% | ||
Причины снижения, повышения или стабильность числа успевающих на «4» и «5» по параллелям:
снижения: болезни ребят (пропуски), сложный материал; соревнования ( многие дети пропускают учебные занятия) .
повышения (стабильность): дополнительные занятия с ребятами, индивидуальная работы на переменах, во внеурочное время, индивидуальные образовательные маршруты
Действия, предпринимаемые по отклонениям за анализируемый период:
С целью ликвидации вышеуказанных, и, возможно, других, причин мне необходимо тесно работать с классными руководителями, и родителями детей, продолжать применять и совершенствовать на уроках формы и методы, способствующие развитию внимания, памяти и орфографической (математической, логической) зоркости у обучающихся; эффективнее планировать повторение тех тем, при применении которых обучающиеся наиболее часто допускают ошибки. Также мне необходимо более тщательно продумывать индивидуальную работу с обучающимися как на уроке, как и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов в их знаниях, шире использовать инновационные формы и методы обучения и воспитания, что позволит в дальнейшем построить индивидуальную траекторию обучающихся, продолжить применять дифференциацию в процессе обучения. Я планирую продолжать налаживать систему работы с родителями и классными руководителями.
Все эти меры, на мой взгляд, позволят повысить мотивацию обучающихся к предмету и повысить качество знаний.
Неуспевающие по предмету (Русский язык и литература ):
Работа по предупреждению неуспеваемости
Вести мониторинг по каждому ученику. Отметить (в начале 3четверти ) возможности обучающихся; установить связь с родителями, классными руководителями; изучить возможные причины неуспеваемости (совместно с психологами, социальными педагогами); создавать ситуации успеха; поручать обучающимся опережающие задания; индивидуализировать домашние задания…
Работа с учащимися, испытывающими трудности в учебе
Индивидуальная работа; работа в малых группах; совместный с родителями и классными руководителями контроль за успеваемостью таких обучающихся…
Методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности
Организация и проведение конкурсов ; Оценка результативности
индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию; создать условия для творческого развития личности
Работа по формированию универсальных учебных действий
Разработка интересных (в том числе мультимедийных, интерактивных) УМК; использование возможностей современных ИТ; различные формы и методы
Применение новых педагогических технологий в преподавании
Применяю игровые технологии, проблемное обучение, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
Сведения о выполнении программ и требований государственного образовательного стандарта с указанием успехов, и возникших трудностей:
Не имею трудностей
Взаимопосещение уроков
Осуществление замены (кого, когда?)
Оцените уровень познавательного интереса у учащихся вашему предмету : Средний
Выполнение правил внутреннего трудового распорядка педагогом
Режимные моменты | Выполнение (всегда, иногда, никогда) | Причины невыполнения |
- приход на работу за 20 мин. до начала проводимого урока | всегда | |
- своевременное начало и окончание урока | всегда | |
- наличие поурочных планов – конспектов на каждый урок | всегда | |
- удаление учащихся с уроков (имело ли место) | никогда | |
- дежурство по школе во время перемен | всегда | |
- своевременность и качество сдачи отчетов | всегда | |
- своевременность и качество работы с журналом | всегда | |
- своевременность и качество работы по заполнению АИС «БАРС» | всегда | |
- работа с дневниками учащихся | всегда | |
-текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся | всегда | |
- соблюдение правил техники безопасности учащимися, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса | всегда | |
- связь с родителями | всегда |
Наличие методического дня Нет
Сколько раз были на больничном за анализируемый период (кол-во дней, пропущенных уроков)
Не была ни разу
II. Научно – методическая работа:
1) Подготовка учащихся к олимпиадам, научно-исследовательская деятельность
№ п/п | Ф.И.О. | Олимпиады (предмет) | Исследовательская работа (тема) | Результат работы (школьный, городской, окружной, федеральный уровень) | Перспектива работы на следующий период |
1 2 3 4 5 6 7 | Проскуряков Матвей Проскурякова Снежана Сорокопуд Ольга Айдуев Тимур Шихмурзаева Айша Гиязов Отабек Рахимов Бахтовар | Школьный этап по русскому языку и литературе | 3 2 1 1 2 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ августовской конференции работников образования Неманского городского округа «Актуальные задачи муниципальной системы по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования Неманского городского округа на 2017/2018 учебный год»
Сценарий разработан для проведения традиционной августовской конференции работников образования Неманского городского округа....
Предметные результаты (годовые отметки учащихся за 5 лет). Позитивная динамика учебных достижений в группах Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 по 2017-2018 уч. годы
Диагностика результатов учебной деятельности в группах английского языка Клюевой И.Д. за период с 2013-2014 учебного года по 2017-2018 учебный год...
Процент качества знаний обучающихся (школьный портал) 2017-2018, 2018-2019
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учётом статуса образовательной организации 2017-2018, 2018-2019...
Мониторинг качества знаний за 2017-2018 учебный год
Мониторинг качества знаний за 2017-2018 учебный год...
Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...
Качество знаний по предметам 2017-2018
Качество знаний...
качество знаний 2017-2018
качество знаний 2017-2018...