Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе
рабочая программа по русскому языку (5, 6, 7 класс)

Ротькина Мария Олеговна

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга октябрь 2019 для обучающихся 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_5_kl_2019.docx28.59 КБ
Файл vse_zadaniya.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования для Башкирцевой Виктории

(октябрь 2019г)

№ задания

Тема

Навык

Задание

Дата

Оценка

2

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

4

Фонетический разбор слова

Выполнять фонетический разбор слова

6

Грамматические признаки имени существительного

Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

8

Грамматические признаки имени существительного

Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

9

Грамматические признаки имени прилагательного

Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

11

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

15

Разделительные Ъ и Ь

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

17

Морфемный разбор слова

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

19

Склонения существительных

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

20

Имя прилагательное

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

22

Словосочетание

Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении

23

Грамматическая основа предложения

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

24

Лексическое значение слова

Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования для Денисовой Анастасии

(октябрь 2019г)

№ задания

Тема

Навык

Задание

Дата

Оценка

1

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

3

Алфавитный порядок слов

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

7

Грамматические признаки глагола

Определять грамматические признаки глаголов – спряжение, время, лицо, число

9

Грамматические признаки имени прилагательного

Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

10

Однородные члены предложения

Выделять предложения с однородными членами

11

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

13

Падежные окончания имён существительных

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

17

Морфемный разбор слова

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

18

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

20

Имя прилагательное

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

21

Предлог

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

22

Словосочетание

Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении

23

Грамматическая основа предложения

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования для Ивановой Дарьи

(октябрь 2019г)

№ задания

Тема

Навык

Задание

Дата

Оценка

13

Падежные окончания имён существительных

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования для Ижболдина Евгения

(октябрь 2019г)

№ задания

Тема

Навык

Задание

Дата

Оценка

1

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

2

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

4

Фонетический разбор слова

Выполнять фонетический разбор слова

5

Алфавитный порядок слов

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

6

Грамматические признаки имени существительного

Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

7

Грамматические признаки глагола

Определять грамматические признаки глаголов – спряжение, время, лицо, число

8

Грамматические признаки имени существительного

Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

9

Грамматические признаки имени прилагательного

Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

11

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

12

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

13

Падежные окончания имён существительных

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

14

Падежные окончания имён прилагательных

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

16

Правописание частицы НЕ с глаголами

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

17

Морфемный разбор слова

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

18

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

19

Склонения существительных

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

20

Имя прилагательное

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

22

Словосочетание

Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении

23

Грамматическая основа предложения

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

24

Лексическое значение слова

Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования для Латышева Виктора

(октябрь 2019г)

№ задания

Тема

Навык

Задание

Дата

Оценка

2

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

4

Фонетический разбор слова

Выполнять фонетический разбор слова

5

Алфавитный порядок слов

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

8

Грамматические признаки имени существительного

Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

9

Грамматические признаки имени прилагательного

Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

10

Однородные члены предложения

Выделять предложения с однородными членами

16

Правописание частицы НЕ с глаголами

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

17

Морфемный разбор слова

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

19

Склонения существительных

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

20

Имя прилагательное

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

21

Предлог

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

22

Словосочетание

Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении

23

Грамматическая основа предложения

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

24

Лексическое значение слова

Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях

по результатам регионального мониторинга качества образования для Мандраковой Дарьи

(октябрь 2019г)

№ задания

Тема

Навык

Задание

Дата

Оценка

1

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

2

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

3

Алфавитный порядок слов

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

4

Фонетический разбор слова

Выполнять фонетический разбор слова

5

Алфавитный порядок слов

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

6

Грамматические признаки имени существительного

Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

9

Грамматические признаки имени прилагательного

Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

12

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

13

Падежные окончания имён существительных

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

14

Падежные окончания имён прилагательных

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

15

Разделительные Ъ и Ь

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

16

Правописание частицы НЕ с глаголами

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

17

Морфемный разбор слова

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

18

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

20

Имя прилагательное

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

21

Предлог

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

22

Словосочетание

Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении

23

Грамматическая основа предложения

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

24

Лексическое значение слова

Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

Составила: Ротькина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы



Предварительный просмотр:

Все задания и навыки

№ задания

Тема

Навык

1

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

2

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

3

Алфавитный порядок слов

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

4

Фонетический разбор слова

Выполнять фонетический разбор слова

5

Алфавитный порядок слов

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

6

Грамматические признаки имени существительного

Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

7

Грамматические признаки глагола

Определять грамматические признаки глаголов – спряжение, время, лицо, число

8

Грамматические признаки имени существительного

Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

9

Грамматические признаки имени прилагательного

Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

10

Однородные члены предложения

Выделять предложения с однородными членами

11

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

12

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

13

Падежные окончания имён существительных

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

14

Падежные окончания имён прилагательных

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

15

Разделительные Ъ и Ь

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

16

Правописание частицы НЕ с глаголами

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

17

Морфемный разбор слова

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

18

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

19

Склонения существительных

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

20

Имя прилагательное

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

21

Предлог

Находить в перечне слов, словосочетаний или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

22

Словосочетание

Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении

23

Грамматическая основа предложения

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

24

Лексическое значение слова

Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе...

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе...

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе...

Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)

Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....