Рабочий лист. Словообразование. Орфография.
методическая разработка по русскому языку (6 класс)

Современный урок должен быть привлекательным и содержательным для обучающихся с ОВЗ. Рабочие листы призваны поставить ученика в активную позицию по отношению к содержанию изучаемого материала.
Цель: практическое овладение материалом.
Задачи:
-активизировать познавательную деятельность с учетом способностей и уровня обученности;
- дать возможность каждому ученику проявить активность;
- облегчить запоминание материала за счет активизации всех видов памяти;
-ликвидировать пробелы в знаниях. 
  Просматривая заполненный рабочий лист, ученик может подвести итоги своей работы и воспользоваться материалом листа на последующих уроках.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_list.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист. Словообразование. Орфография.

Специалист по разведению садов. _________________________________

Локомотив с паровым двигателем. ________________________________

Канал для выхода дыма из трубы. ________________________________

Русская народная игра – круговая пляска. ________________________

Лес, поваленный бурей. _______________________________________

Бесплановое, стихийное совершение дела, работы. ____________________

Огнестрельное оружие. ____________________________________________

Как называются данные слова?______________________________________

ОРТ_______________________________подготовил….

ГБОУ______________________________выпустил…

ТЮЗ_____________________________удивил…

ВДНХ – выставка достижения народного хозяйства- поразал…

СССР_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вспомним!!! Не забудь обозначить орфограммы!!!

Пр..еду, пр..красная, пр..дорожное, пр..градить, пр..умолкнуть, пр..дмет.

Меня данный вопрос к..сается.

Завтра я дол..жу о результате.

Цветы вар..стают из р..сточка.

Трава выг..рела от зноя. Подбери синоним________________________

На з..ре мы отправились на рыбалку.

Надо изучать ПДД.________________________________________________

В МЧС отметили, что пожарный пользовался уважением коллег.

________________________________________________________________

Картинки по запросу ребус по русскому языку 2 классКаким способом образовано данное слово?

__________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка в 5 классе "Словообразование.Орфография".

Конспект  урока русского языка в 5 классе по теме "Словообразование. Орфография.Культура речи" предлагаю для учителей русского языка....

Тест "Словообразование.Орфография" 6 класс

Тест "Словообразование.Орфография" для учащихся  6 класса....

Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография». С учетом ФГОС по программе Л.М.Рыбченковой

Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография».С учетом ФГОС по программе Л.М.РыбченковойЦ е л ь: определение уровня сформированности умений определять способ образования с...

Тест по русскому языку в 6 классе по теме "Словообразование. Орфография"

Тест предназначен для проверки знаний учащихся 6 класса....

Разработка урока по теме "Словообразование. Орфография" 6 класс

Урок проводится с целью обобщеня и и расширения знаний по данной теме; совершенствования  навыков морфемного и словообразовательного разбора; орфографических навыков в написании слов с приставкам...

Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку УМК Рыбченковой (5 класс) "Морфемика, Словообразование, Орфография"

Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку на тему "Морфемика, Словообразование. Орфография". К УМК Рыбченковой 5 класс. Тип урока: повторение и закрепление нового материал...

Программа электива "Номинативная функция языка в аспекте углубленного изучения морфемики, словообразования, орфографии"" (9-11 кл.)

Цель и задачи данного курса -  обобщить, систематизировать и углубить теоретические сведения по разделу "Морфемика. Словообразование. Орфография"; совершенствовать умения морфемного анализа путём...