Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс)

Тютина Татьяна Геннадьевна

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности

 

Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

 

Цель: оценка уровня сформированности компонентов учебной деятельности

Материал: а) качественное описание уровней; б) бланк опросника;

Форма проведения: индивидуально

Теоретическое обоснование: Структурные компоненты учебной деятельности:

  1. Мотивы;
  2. Цели и целеполагание;
  3. Учебные действия;
  4. Контроль;
  5. Оценка.

 

Описание уровней сформированности учебной деятельности сможет помочь учителю или пси-хологу обобщить накопленные ими наблюдения двумя способами:

 

  1. изучив качественные характеристики уровней компонентов, использовать их как непосред-ственную основу для обобщения и оценки учебной деятельности каждого ученика;

 

  1. использовать в качестве промежуточного средства оценки специальный набор вопросов (да-ётся в качестве дополнения к описаниям уровней) и делать выводы по содержанию ответов на них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_repkina-zaika.doc0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методика "Диагностика уровня сформированности универсальных учебных навыков."

Данная методика Д.Ступницкой может вам пригодиться для отслеживания формирования у учащихся универсальных учебных навыков. привожу вариант обработки материалов в 7 а классе по английскому языку....

Диагностика уровня сформированности компонентов экологического мышления у обучающихся 7- х классов

В качестве показателей сформированности экологического мышления  у  школьников  в диагностических исследованиях будут служить его  составляющие: анализ, синтез, сравнение, кл...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика). Из опыта моей работы....

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. (Репкина Г. В., Заика Е. В.)

Диагностика поможет учителю оценить уровень сформированности компонентов учебной деятельности учащихся...

Доклад "«Диагностика уровня сформированности базовых учебных действий обучающихся по АООП основного общего образования для обучающихся с НОДА и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Программа мониторинга представляет собой исследование, направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности БУД. Данные, полученные в ходе мониторинга используются для опе...