КСП урока русского языка и литературы в 7 классе Здоровый образ жизни: спорт и еда. Когда и как нужно питаться?"
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)

Краткосрочный план урока

Предмет

РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА

Класс: 7Я2

Школа: ОСШ №16

Дата:

ФИО учителя: Ж. Айнабекова

Раздел: Здоровый образ жизни: спорт и еда

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Когда и как нужно питаться

Цели обучения

7.Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений

 7.П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис

Цели урока

Активизировать деятельность учащихся с целью проведения мини-исследования: когда и как нужно питаться.

Совершенствовать навыки поискового чтения при работе с текстом.

Критерии успеха

Создает  аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений

 Правильно пишет гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис

Привитие ценностей

 

 

Уважение и сотрудничество осуществляется через работу в группах. Пропаганда здорового образа жизни.

Межпредметные связи

Интеграция на уроке проявляется через содержание урока с предметом биология, самопознание.

Навыки использования

             ИКТ

Навыки создания презентации учащимися на данном уроке.

Предварительные знания

 

Предыдущие уроки были направлены на совершенствование слушания и говорения. Это 6 урок по разделу, нацеленный на формирование  навыка чтения.

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

1.Стратегия «собери пословицу»

С помощью пословиц, делятся на пары.

Пословицы.

Середина урока

 

3.Учащиеся проводят мини-исследование по теме «Когда и как нужно питаться» 

Стратегия «Аукцион»: каждая группа изучает свой текст, с целью исследования выполняют задания, предложенные учителем.  Затем выставляют на аукцион изученный текст, рекламируя его уникальность.

1 группа: что такое здоровый завтрак и когда лучше завтракать;

2 группа: правильный обед;

3 группа: лучшее время для ужина и что оно должен включать.

 

Задания по текстам:

1.определить основную мысль текста;

2.выписать новые слова, сверяясь со словарём, дать определение;

3.выписать ключевые слова и словосочетания;

4.составить 6 вопросов по ромашке Блума;

5.выписать из текста простые предложения, осложнённые однородными членами;

6.создать рекламу или интерпретацию текста.

4.Выступления групп: с каждой группы выступает один спикер.

5.Оценивание работы групп: группы обмениваются тетрадями и согласно критериям успеха оценивают работу каждого члена группы.

 

 6.Выступления спикеров оценивают эксперты из групп;

 

7.Итак, торг. Обсудите в группах, какой текст вам больше понравился и почему. Отдайте золотые звёздочки той группе, где был лучший текст.

Приложение 2 : Тексты.

Приложение 3:

Листы оценивания.

Приложение № 4

Оценочные звёздочки каждой группе по одной.

Толковый словарь

Конец урока

 

8.Рефлексия.

Стратегия «3 момента»

Отметьте 3 момента урока.

1М.-что было вам легко выполнять

2М.-в каком моменте урока вы испытывали трудность? Кто вам помог?

3М.-что необходимо вам улучшить, над чем вам необходимо поработать?

Домашнее задание: составьте меню вашего ПП.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краткосрочный план урока

Предмет

РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА

Класс: 7Я2

Школа: ОСШ №16

Дата: 

ФИО учителя: Ж. Айнабекова

Раздел: Здоровый образ жизни: спорт и еда

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Когда и как нужно питаться

Цели обучения

7.Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений

 7.П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис

Цели урока

Активизировать деятельность учащихся с целью проведения мини-исследования: когда и как нужно питаться.

Совершенствовать навыки поискового чтения при работе с текстом.

Критерии успеха

Создает  аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений

 Правильно пишет гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис

Привитие ценностей

Уважение и сотрудничество осуществляется через работу в группах. Пропаганда здорового образа жизни.

Межпредметные связи

Интеграция на уроке проявляется через содержание урока с предметом биология, самопознание.

Навыки использования

             ИКТ

Навыки создания презентации учащимися на данном уроке.

Предварительные знания

Предыдущие уроки были направлены на совершенствование слушания и говорения. Это 6 урок по разделу, нацеленный на формирование  навыка чтения.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1.Стратегия «собери пословицу»

С помощью пословиц, делятся на пары.

Пословицы.

Середина урока

 

3.Учащиеся проводят мини-исследование по теме «Когда и как нужно питаться» 

Стратегия «Аукцион»: каждая группа изучает свой текст, с целью исследования выполняют задания, предложенные учителем.  Затем выставляют на аукцион изученный текст, рекламируя его уникальность.

1 группа: что такое здоровый завтрак и когда лучше завтракать;

2 группа: правильный обед;

3 группа: лучшее время для ужина и что оно должен включать.

Задания по текстам:

1.определить основную мысль текста;

2.выписать новые слова, сверяясь со словарём, дать определение;

3.выписать ключевые слова и словосочетания;

4.составить 6 вопросов по ромашке Блума;

5.выписать из текста простые предложения, осложнённые однородными членами;

6.создать рекламу или интерпретацию текста.

4.Выступления групп: с каждой группы выступает один спикер.

5.Оценивание работы групп: группы обмениваются тетрадями и согласно критериям успеха оценивают работу каждого члена группы.

 6.Выступления спикеров оценивают эксперты из групп;

7.Итак, торг. Обсудите в группах, какой текст вам больше понравился и почему. Отдайте золотые звёздочки той группе, где был лучший текст.

Приложение 2 : Тексты.

Приложение 3:

Листы оценивания.

Приложение № 4

Оценочные звёздочки каждой группе по одной.

Толковый словарь

Конец урока

8.Рефлексия.

Стратегия «3 момента»

Отметьте 3 момента урока.

1М.-что было вам легко выполнять

2М.-в каком моменте урока вы испытывали трудность? Кто вам помог?

3М.-что необходимо вам улучшить, над чем вам необходимо поработать?

Домашнее задание: составьте меню вашего ПП.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система уроков русского языка и литературы. 6 класс.

Данный материал предназначен для организации работы учителей русского языка, работающих по УМК М.Т. Баранова, предназначен для 6-часовой учебной недели....

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в классах III и IV вида.

Цель педагога - способствовать формированию у учащихся УУД. Как это сделать? Давайте думать вместе....

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках русского языка и литературы (мастер-класс)

Рекомендации о наиболее эффективном использовании цифровых образовательных ресурсов в учебной деятельности....

Презентация. Обобщение опыта работы. «Эффективные формы обучения на уроках русского языка и литературы в классах 2-й ступени в условиях вечерней школы»

Презентация. Обобщение опыта работы. «Эффективные формы обучения на уроках русского языка и литературы в классах 2-й ступени в условиях вечерней школы»...

«Эффективные формы обучения на уроках русского языка и литературы в классах 2-й ступени в условиях вечерней школы»

Обобщение опыта работы. «Эффективные формы обучения на уроках русского языка и литературы в классах 2-й ступени в условиях вечерней школы»...

« Здравствуй, дорогой Сергей Есенин!» Интегрированный урок русского языка и литературы. 6 класс. Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе.

   Интегрированный урок русского языка и литературы с целью расширить представления уч-ся о номинативной, коммуникативной и эмоционально-выразительной роли имен существительных в устн...

Урок №50 в разделе №5, 8 класс, "Здоровый образ жизни"

Тема: раздел 5 «Здоровый образ жизни»Под тема: Здоровый образ жизни подростков. Курение как вредная привычка.Цель: научить учащихся вести беседу о здоровом образе жизни, на основе прослушанного текста...