Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2019-2020 уч.год
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2019-2020 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_6_klass.docx68.84 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. КАРАГАЧ»

Прохладненского муниципального района КБР

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей  русского языка и литературы, кабардинского языка и литературы

Протокол №1 « 28»  08. 2019г

Руководитель МО _________/Хуранова Т. Х../

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

______/Пхешхова С.Б./

«__30__»____08____2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ «СОШ№1 с.Карагач»

Приказ №76/14__от «_30__»__08____2019г.

_______/Нафонов З.М./

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку  для 6 «А» класса

Уровень- базовый

(2019- 2020 учебный год)

Учитель:   Шалова М.Х.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета  «Русский  язык»  разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897)
  • Примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской  программы М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, М., Просвещение, 2017 год  
  • Федерального перечня  учебников, рекомендованных  Министерством образования  Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях  на 2019 - 2020   учебный год.                                                                                                                                                                                                    
  • Основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с ФГОС  МКОУ «СОШ №1 им.Х.Т.Башорова с.Карагач»;
  • Учебного плана  ОУ на 2019-2020 учебный год.

УМК:Русский язык.6 класс. Учебник для  общеобразовательных организаций . в 2 ч. ( М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.A. Тростенцова               и др.; научн. ред. Н.М.Шанский) , - 2 –е изд.-М, :  Просвещение, 2017. – 175 стр.: ил.- ISBN978-5-09-030285-2.

 Количество часов - 6 часов в неделю (210 часов в год), в том числе контрольных диктантов – 8, контрольных изложений-2,    контрольных сочинений -2, контрольных тестирований -2, уроков развития речи – 32

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение  следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования

1.В направлении личностного развития :

  • осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своей республики, основ культурного наследия народов России и человечества;
  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному   выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
  • развитие морального  сознания  и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
  • формирование  ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности  семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

     2. В метапредметном  направлении:

  • умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы;  смысловое чтение;
  •  развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  •  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

В предметном  направлении:

ученик научится:

  • владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
  • владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
  • владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;
  • адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;
  • анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;
  • использовать знание алфавита при поиске информации;
  • проводить лексический анализ слова;
  • опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);
  • опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия;
  • проводить морфологический анализ слова;
  • применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;
  • опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст); анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;
  • находить грамматическую основу предложения;
  • распознавать главные и второстепенные члены предложения;
  • опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;
  • проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;
  • соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;
  • опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания ;
  • опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;
  • использовать орфографические словари.

Ученик получит возможность научиться:

  • анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;
  • оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
  • опознавать различные выразительные средства языка;

писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;

  • осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;
  • участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;
  • характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;
  • использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;
  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Введение.(2ч.)

Русский язык как один из развитых языков мира. Язык. Речь. Общение. Ситуация общения.

Повторение  изученного в 5 классе.(10ч.)

Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфоэпия. Морфема как минимальная значимая единица языка. Морфемы в  приставках и корнях слов. Части речи как лексико – грамматические разряды слов. Понятие орфограммы. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетание как синтаксическая единица .Виды связи в словосочетаниях. Типы предложений по цели высказывания, по наличию второстепенных членов. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение . запятые  в сложном предложении. Синтаксический разбор  предложений. Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Диалог. Составление диалога.

 Текст.(5ч.)

Текст его особенности основные признаки. Внутритекстовые средства связи. Тема и основная мысль Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.

Лексика. Культура речи.(11ч.)

Слово как единица языка, его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова.

Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно- русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Составление словарной статьи.

Фразеология. Культура речи.(4ч.)

Фразеологизмы как средства выразительности речи. Источники фразеологизмов.

Словообразование. Орфография. Культура речи.(37ч.)

Морфемика и словообразование. Словообразующие и формообразующие морфемы. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Чередование звуков в морфемах. Буквы а и о в корне –кас - кос-.Буквы а и о в корне –гар - гор-.Буквы а и о в корне –зар - зор-.

Буквы ы, и  после приставок. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Морфология. Орфография. Культура речи .

Имя существительное.(22ч.)

Имя существительное как самостоятельная часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с существительными.Применение знаний по морфологии в практике правописания существительных. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Повторение.

Имя прилагательное (27ч.)

Имя прилагательное как часть речи. Нормы образования форм имён прилагательных. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными.Применение знаний по морфологии в практике правописания прилагательных.

Буквы о, е после шипящих и в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных  -к, ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение.

P.P. Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Составление плана описания природы.

Имя числительное (17ч.)

Имя числительное как самостоятельная часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных.Применение знаний по морфологии в практике правописания числительных. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного.

Местоимение (25ч.)

Местоимение как самостоятельная часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение.

Глагол (36ч.)

Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глагола.

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. (14ч.)

Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Знаки препинания и их функции. Лексика и фразеология. Словообразование. Синтаксис.

Учебно– тематический план

Содержание

Кол-во часов

             В  том числе

Контрольные диктанты

контрольные сочинения

контрольные изложения

контольные тесты

развитие речи

1

Введение. Язык. Речь. Общение.

2

2

Повторение изученного в 5 классе.

10

1

1

3

Текст.

5

4

Лексика и фразеология. Культура речи.

11

1

1

5

Фразеология. Культура речи.

4

6

Словообразование. Орфография.

37

1

1

1

7

7

Морфология. Орфография. Культура речи.Имя существительное.

22

1

1

4

Имя прилагательное.

27

2

6

Имя числительное.

17

2

Местоимение.

25

1

1

6

Глагол.

36

1

1

1

6

8

Повторение и систематизация изученного в 6 классе.

14

1

 Итого

210

7

2

2

4

33

Календарно-тематический  план

Тема

Дата

план

факт

Введение (2ч.)

1

Русский       язык – один из развитых языков мира.

02.09

2

Язык, речь, общение. Ситуация общения

03.09

Повторение изученного в 5 классе. (10ч)

3

Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетическая транскрипция. Фонетический разбор слова.

04.09

4

Морфема как минимальная значимая единица языка. Морфемы в приставках и корнях слов. Морфемный разбор слова.

Орфограммы в приставках и корнях слов.

05.09

5

Части речи как лексико – грамматические разряды слов. Морфологический разбор слова.

06.09

6

Понятие орфограммы. Орфограммы в окончаниях слов.

06.09

7

Словосочетание как синтаксическая единица. Виды связи в словосочетаниях.

09.09

8

Простое предложение. Типы предложений по цели высказывания, по наличию второстепенных членов.

Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

10.09

9

 Сложное предложение.

Запятые в сложном предложении.

Синтаксический разбор предложений

11.09

10

11

Прямая речь. Диалог.

Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

12.09

13.09

12

Входной контрольный диктант.

13.09

12

Анализ контрольной работы

16.09

Текст(5ч.)

13

Р/Р Текст, его особенности. Внутритекстовые средства связи.

17.09

14

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

18.09

15

Р/Р Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова.

19.09

17

 Официально-деловой стиль

21.09

Лексика и фразеология. Культура речи.(11ч)

18

Слово как единица языка, его лексическое значение. Общеупотребительные слова. Профессионализмы.

21.09

19

Р/Р Собирание материалов к сочинению по картине А.М.Герасимова «После дождя»

23.09

20

Р/Р Написание сочинения по картине А.М.Герасимова «После дождя»

23.09

21

Диалектизмы.

25.09

22

 Исконно-русские и заимствованные слова

26.09

23

Неологизмы Устаревшие слова

27.09

24

 Р//Р Словари. Составление словарной статьи

27.09

25

Повторение и обобщение темы «Лексика»

30.09

26

Повторение и обобщение темы «Лексика»

01.10

27

Контрольный диктант с грамматическим заданием

по теме «Лексика»

02.10

28

Анализ контрольного диктанта

03.10

Фразеология. Культура речи. (4ч.)

29

Фразеологизмы как средства выразительности речи.

04.10

30

Источники фразеологизмов.

04.10

31

Повторение и обобщение темы

« Фразеология»

07.10

32

Тестирование по теме«Фразеология и лексика»

08.10

Словообразование. Орфография. Культура речи(37ч.)

33

Морфемика  и  словообразование . Словообразующие и формообразующие морфемы.

09.10

34

Р/Р Описание помещения

10.10

35

Основные способы образования слов в русском языке (Морфологические и неморфологические)

11.10

36

Р/Р Подготовка к сжатому изложению «Ямщик»

11.10

37

Р/Р Написание сжатого изложения «Ямщик»

14.10

38

Этимология слов

15.10

39

 Буквы о и а в корне -кос- - -кас-

16.10

Буквы о и а в корне -кос- - -кас

17.10

40

Р/Р Систематизация материалов к сочинению.

18.10

41

Р/Р Написание  сочинения "Моя комната"

18.10

42

Буквы о и а в корне --гор - - -гар –

21.10

43

Буквы о и а в корне  -гор - - -гар –

22.10

45

Буквы а и о в корне –зар-, -зор-

23.10

46

Буквы а и о в корне –зар-, -зор-

24.10

47

Буквы ы и и после приставок

25.10

48

Гласные в приставках пре - и при-

25.10

49

 Гласные в приставках пре - и при-

05.11

50

Гласные в приставках пре - и при-

06.11

51

Повторение и обобщение темы « Словообразование»

07.11

Повторение и обобщение темы « Словообразование»

08.11

Диктант с грамматическими заданиями.

09.11

Работа над ошибками.

12.11

52

Соединительные о и е в сложных словах

13.11

53

Соединительные о и е в сложных словах

14.11

54

Сложносокращенные слова

15.11

55

Сложносокращенные слова

19.11

58

Р/Р Подготовка к написанию контрольного сочинения  по картине Т.Н.Яблонской "Утро"

20.11

59

Р/Р Написание контрольного сочинения по картине Т.Н.Яблонской "Утро"

21.11

61

Словообразовательный разбор слова.

25.11

62

Морфемный разбор слова.

26.11

63

 Повторение

27.11

66

Словарный диктант по теме «Словообразование»

28.11

67

Повторение изученного по теме « Словообразование»

29.11

Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное.(22ч)

68

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное как самостоятельная часть речи»

29.11

69

Контрольный диктант

02.12.

Работа над ошибками.

03.12

70

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное как самостоятельная часть речи»

04.12

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное как самостоятельная часть речи»

05.12

71

Разносклоняемые имена существительные

06.12

72

Разносклоняемые имена существительные

06.12

73

Буква е в суффиксе

-ен- существительных на –мя

07.12

74

  Буква е в суффиксе

-ен- существительных на –мя

09.12

75

Р/Р Русские имена

10.12

76

Несклоняемые имена существительные

11.12

77

Несклоняемые имена существительные

12.12

78

Род несклоняемых имен существительных

1312

79

Имена существительные общего рода

13.12

80

Морфологический разбор имени существительного.

16.12

82

Р/Р Подготовка к написанию сочинения « Первый раз в музее»

17.12

83

Р/Р  Написание  сочинения « Первый раз в музее»

17.12

84

Не с существительными.

18.12

85

Не с существительными.

19.12

87

Буквы Ч и Щ в суффиксе существительных –чик

 (-щик)

20.12

Буквы Ч и Щ в суффиксе существительных –чик

 (-щик)

20.12

88

  Гласные в суффиксах существительных –ек      и  -ик

21.12

Гласные в суффиксах существительных –ек      и  -ик

23.12

89

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

23.12

90

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

24.12

91

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

25.12

92

Буквы Ч и Щ в суффиксе существительных –чик

 (-щик)

25.12

93

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

26.12

94

Повторение

27.12

95

Повторение

27.12

Имя прилагательное.(27ч)

96

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное как самостоятельная часть речи».

13.01

100

Степени сравнения имен прилагательных

14.01

103

 Разряды имен прилагательных по значению.

 Качественные прилагательные

21.01

16.01

104

Относительные прилагательные

17.01

105

Относительные прилагательные

20.01

Притяжательные прилагательные.

21.01

106

 Контрольный диктант

22.01

107

Работа над ошибками

23.01

108

Притяжательные прилагательные

24.01

Притяжательные прилагательные

24.01

Р.р. Подготовка к сочинению по картине

28.01

Р.р. Написание сочинения « Зимний вечер»

29.01

109

Морфологический  разбор имени прилагательного.

30.01

110

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»

31.01

111

Не с прилагательными.

31.01

112

Не с прилагательными.

03.02

114

Правописание н и нн в суффиксах прилагательных.

04.02

Р.р. Устное сочинение по упр.375.

05.02

115

116

Правописание н и нн в суффиксах прилагательных.

Буквы О и Е после шипящих

06.02

07.02

117

Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-

07.02

118

 Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-

10.02

119

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

11.02

120

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

12.02

122

Повторение темы «Имя прилагательное»

13.02

123

Повторение темы «Имя прилагательное»

14.02

124

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

14.02

125

Анализ контрольной работы.

17.02

126

Р/Р Публичное выступление на тему «Народные промыслы».(устно)

18.02

            Имя числительное (17ч.)

127

128

Имя числительное как самостоятельная часть речи.

Имя числительное как самостоятельная часть речи.

19.02

20.02

129

130

Простые и составные числительные

Простые и составные числительные

21.02

21.02

131

   Мягкий знак на конце и в середине числительных

24.02

132

Разряды количественных числительных.

25.02

133

Числительные, обозначающие целые числа

26.02

134

Числительные, обозначающие целые числа

27.02

135

Дробные числительные.

28.02

136

Собирательные числительные

29.02

137

Р/Р Употребление числительных в речи

02.03

138

Проверочная работа по теме «Имя числительное»

03.03

139

Морфологический разбор имени числительного

04.03

140

Повторение темы «Имя числительное

06.03

141

Повторение темы «Имя числительное

07.03

142

Контрольный диктант по теме «Имя числительное»

07.03

143

Анализ ошибок, допущенных в диктанте

09.03

144

Р/Р Составление текста выступления на тему: «Берегите природу!»

10.03

                    Местоимение (25ч)

145

Местоимение как часть речи

11.03

146

Личные местоимения

13.03

147

 Применение знаний по морфологии в практике правописания местоимений.

14.03

148

Возвратное местоимение себя

14.03

149

Р/Р Составление рассказа от первого лица

16.03

150

Вопросительные и относительные местоимения

17.03

151

Неопределенные местоимения

18.03

152

Отрицательные местоимения

20.03

153

Отрицательные местоимения

21.03

154

Отрицательные местоимения

21.03

155

Притяжательные местоимения

01.04

156

Р/Р  Подготовка к написанию контрольного сочинения-рассуждения

03.04

157

Р/Р  Написание контрольного сочинения-рассуждения «Книга наш друг и советчик»

04.04

158

Указательные местоимения

04.04

159

Указательные местоимения

06.04

160

Р/Р Текст и план текста

07.04

161

Определительные местоимения

08.04

162

Р.Р. Подготовка к сочинению по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители»

10.04

163

Р.Р. Написание сочинения по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители»

11.04

164

Морфологический разбор местоимения

11.04

165

Местоимение и другие части речи

13.04

166

Повторение темы «Местоимение»

14.04

167

Повторение темы «Местоимение»

15.04

168

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

16.04

169

Анализ ошибок, допущенных в диктанте

17.04

               Глагол (36ч)

170

Повторение изученного в 5 классе Глагол как часть речи.

18.04

171

Повторение изученного в 5 классе  Глагол как часть речи.

18.04

172

Повторение изученного в 5 классе  Глагол как часть речи.

20.04

173

Р/Р Сочинение по рисункам и данному началу

21.04

174

Повторение: способы образования глаголов

22.04

175

Проверочная работа по теме «Глагол. Повторение изученного в 5 классе»

«Спряжение глаголов»(повтор.)

23.04

176

Разноспрягаемые глаголы.

24.04

177

Глаголы переходные и непереходные

25.04

178

Глаголы переходные и непереходные

25.04

179

Глаголы переходные и непереходные

27.04

180

Наклонение глагола.

28.04

181

Изъявительное наклонение

29.04

182

 Р/Р Контрольное изложение

30.04

183

Р/Р Контрольное изложение

02.05

184

Условное наклонение

02.05

185

Условное наклонение

04.05

186

Повелительное наклонение.

05.05

187

Повелительное наклонение.

06.05

188

Повелительное наклонение.

08.05

189

Р/р Подготовка к  сочинению по рисункам

08.05

190

 Р/р Написание сочинения по рисункам

11.05

191

Употребление наклонений.

12.05

192

Контрольный словарный диктант.

13.05

193

Безличные глаголы

14.05

194

Безличные глаголы

15.05

195

Морфологический разбор глагола

16.05

196

Р/р Рассказ на основе услышанного.

16.05

197

Правописание гласных в окончаниях, суффиксах глаголов.

18.05

198

Правописание гласных в окончаниях, суффиксах глаголов.

19.05

199

Контрольный диктант по теме «Глагол»

20.05

200

 Анализ ошибок, допущенных в диктанте

21.05

Повторение и систематизация изученного в 6 классе. (11ч)

201

Повторение изученного.

Разделы науки о языке.

22.05

202

Орфография.

23.05

203

Итоговый контрольный диктант в рамках промежуточной аттестации.

23.05

204

 Анализ итоговой контрольной работы

24.05

206

Пунктуация.

25.05

205

Знаки препинания и их функции.

26.05

206

 Лексика и фразеология.

 Словообразование.

27.05

207

 Синтаксис. Словосочетание и предложение.

28.05

208

Простое предложение

29.05

209

Сложное предложение.

30.05.

210

Подведение итогов года.

30.05

Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии 5 класс 2019-2020.

Рабочая программа по технологии (для девочек) 2019-2020....

Рабочая программа по технологии 6 класс 2019-2020.

Рабочая программа по технологии (девочки) 2019-2020...

Рабочая программа по технологии 7 класс 2019-2020

Рабочая программа по технологии (девочки) 2019-2020...

Рабочая программа по технологии 8 класс 2019-2020

Рабочая программа по технологии 8 класс 2019-2020...

Рабочая программа по литературе 5 класс 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31.12...

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год...

Рабочая программа по русскому языку на 2019-2020 учебный год (по ФГОС) 10 класс коррекционной школы.

Данная программа составлена на основе учебной программы для общеобразовательных учреждений по русскому языкуМ.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, изданной издательством «Просвещение&ra...