РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 а класс (основное общее образование) Количество часов: 105
рабочая программа по русскому языку (9 класс)

Петрова Анна Ивановна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
9 а класс
(основное общее образование)
Количество часов: 105
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_babaytseva_9_kl.docx221.96 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

9 а класс

(основное общее образование)

Количество часов: 105

Программа составлена на основе ФГОС основного общего образования – Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 и Программы для общеобразовательных учреждений с углублённым изучением русского языка В.В. Бабайцевой для 5-9 классов (Рабочие программы. Русский язык.5-9 классы. ФГОС. Составитель: Е.И. Харитонова. М: Дрофа, 2014 г.). Программа реализуется в двух книгах, которые образуют учебный комплекс: Бабайцева В.В.  Учебник «Русский язык.  Теория. Углублённое изучение» 5-9 классы -  М.: Дрофа, 2012 г. В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская. Русский язык. Углублённое изучение. Сборник заданий. 8-9 класс: Учебное пособие к учебнику В.В. Бабайцевой- М.: Дрофа, 2016 г.

Составитель: Петрова А.И.,

 учитель русского языка и литературы

МБОУ гимназии г. Советский

2019-2020 учебный год

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 9-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования», от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»);
  • Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233);
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 года № 1/15);
  • Рабочая программа по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования (ФГОС 5-9 классы) МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 30.08.2019 г. №323 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2019-2020 учебный год».

        УМК: Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебному комплексу под редакцией В.В.Бабайцевой для 5-9 классов. Авторы программы Бабайцева В.В.  Учебник «Русский язык.  Теория. Углублённое изучение» 5-9 классы -  М.: Дрофа, 2012 г., В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская. Русский язык. Углублённое изучение. Сборник заданий. 8-9 класс: Учебное пособие к учебнику В.В. Бабайцевой- М.: Дрофа, 2016 г.

Цель курса:

Формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся: освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка;

Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В 9 КЛАССЕ.

 Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты изучения предметной области "Филология" должны отражать:

Русский язык. Родной язык:

1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;

3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков;

4) расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;

5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста;

6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;

8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку устанавливаются для учебных предметов на базовом и углубленном уровнях.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на углубленном уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей, обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.

Предметные результаты освоения интегрированных учебных предметов ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путем освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности.

Выпускник научится:

владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;

владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;

адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;

участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;

использовать знание алфавита при поиске информации;

различать значимые и незначимые единицы языка;

проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;

классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава;

членить слова на слоги и правильно их переносить;

определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;

опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;

проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;

проводить лексический анализ слова;

опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);

опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия;

проводить морфологический анализ слова;

применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;

опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);

анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;

находить грамматическую основу предложения;

распознавать главные и второстепенные члены предложения;

опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;

проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;

соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;

опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания;

опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;

использовать орфографические словари.

Выпускник получит возможность научиться:

анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;

оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

опознавать различные выразительные средства языка;

писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;

участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;

характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;

использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;

самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА.

Раздел

Содержание раздела

Кол-во часов

Введение

Понятие о богатстве, образности, выразительности русского языка как языка художественной литературы. Роль языка в жизни человека и общества. Язык как развивающееся явление. Русский язык в современном мире. Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей.

1 час

Повторение

Повторение фонетики и орфография (правописание корней с чередующимися гласными); синтаксиса и пунктуации (словосочетания и предложения, предложения простого, осложненного и сложного; морфемики и словообразования (способы образования слов); лексики и фразеологии. Контрольная работа №1.

5 часов

Сложное предложение

Основные виды сложных предложений. Союзные сложные предложения. Знать признаки сложных предложений. Уметь различать основные виды сложных предложений, объяснять постановку знаков препинания в них.

1 час

Сложносочиненное предложение

Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Сложносочиненные предложения с общим второстепенным членом. Знать основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Уметь объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их пунктуационный разбор.

РР. Сочинение-рассуждение о роли знаний в жизни человека.

8 часов

Сложноподчиненное предложение

Строение сложноподчиненных предложений. Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Указательные слова. Особенности присоединения придаточных предложений к главному. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Виды придаточных предложений.

РР Сжатое изложение.

РР Сочинение-рассуждение о малой родине.

РР Изложение с элементами сочинения.

РР Публицистический стиль. Рецензия на книгу.

РР Научный стиль. Аннотация.

Контрольная работа за 1 четверть

 Контрольная работа за 2 четверть.

38 часов

Бессоюзное сложное предложение

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Тире в бессоюзном сложном предложении. Правила постановки запятой и точки с запятой, двоеточия, тире, выразительные возможности бессоюзного сложного предложения. Соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения бессоюзного сложного предложения.

РР Портретный очерк. Сочинение в жанре портретного очерка.

11 часов

Сложное предложение с разными видами связи

Сложные предложения с разными видами связи. Отличительные особенности сложных предложений с разными видами связей, отличительные особенности стилей речи, их основные жанры. Постановка знаков препинания в данных предложениях, производить синтаксический разбор, правильно строить данные предложения и употреблять в речи, создавать тексты.

РР Разговорный стиль.

Урок-зачёт по теме «Сложные предложения с разными видами связи».

6 часов

Предложения с чужой речью

Способы передачи чужой речи. Предложения с прямой речью. Предложения с косвенной речью. Цитаты и способы цитирования. Основные способы передачи чужой речи, правила постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью, разорванной словами автора, в предложениях с косвенной речью, основные способы цитирования. Определение способов передачи чужой речи, находить подобные предложения в тексте, объяснение знаков препинания, конструирование предложений, подбор синонимичных конструкций

РР Сочинение по данному тексту.

РР Стили речи. Публицистический стиль

РР Сжатое изложение с элементами сочинения.

Контрольная работа за 3 четверть.

15 часов

Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах

Систематизация знаний по фонетике. Фонетика и орфография. Систематизация знаний по морфемике. Морфемика и словообразование. Лексика и фразеология Морфология. Самостоятельные части речи. Служебные части речи. Синтаксис и пунктуация. Простое предложение. Сложное предложение. Подробное изложение с элементами сочинения.

Комплексный анализ текста

15 часов

Резервные уроки

5  часов

Итого:

105

4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ:

9а, Петрова А.И.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

1

Вводный урок. Международное значение русского языка.

1

03.09

Дата

2

Повторение. Фонетика и орфография.

1

04.09

3

Повторение. Синтаксис и пунктуация.

1

05.09

4

Повторение. Морфемика и словообразование.

1

10.09

5

Повторение. Лексика и фразеология.

1

11.09

6

Входная контрольная работа.

1

12.09

7

Понятие о сложном предложении.

1

17.09

8

Понятие о сложносочиненном предложении.

1

18.09

9

Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения.

1

19.09

10

Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Сочинительные союзы.

1

24.09

11

Трудные случаи пунктуации в сложносочинённом предложении.

1

25.09

12

Тире и отсутствие запятой при наличии общего второстепенного члена или общего придаточного предложения.

1

26.09

13

РР. Сочинение-рассуждение о роли знаний в жизни человека.

1

01.10

14

РР. Написание сочинения.

1

02.10

15

Обобщающий урок по теме «Сложносочиненные предложения».

1

03.10

16

Понятие о сложноподчиненном предложении.

1

08.10

17

Строение сложноподчинённых предложений.

1

09.10

18

РР. Сжатое изложение.

1

10.10

19

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.

1

15.10

20

Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении.

1

16.10

21

Роль указательных слов в главном предложении.

1

17.10

22

Контрольная работа за 1 четверть.

1

22.10

23

Анализ контрольных работ.

1

23.10

24

Особенности присоединения придаточных предложений к главному.

1

24.10

25

РР. Сочинение-рассуждение о малой родине.

1

05.11

26

РР. Написание сочинения.

1

06.11

27

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.

1

07.11

28

Практикум по теме "Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными".

1

12.11

29

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.

1

13.11

30

Виды придаточных предложений.

1

14.11

31

Придаточные предложения подлежащные.

1

19.11

32

Придаточные предложения сказуемные.

1

20.11

33

РР. Сочинение в формате ОГЭ.

1

21.11

34

РР. Написание сочинения.

1

26.11

35

Придаточные предложения определительные.

1

27.11

36

Придаточные дополнительные.

1

28.11

37

РР. Публицистический стиль.

1

03.12

38

РР. Рецензия на книгу.

1

04.12

39

Придаточные обстоятельственные.

1

05.12

40

Придаточные образа действия и степени.

1

10.12

41

Придаточные сравнительные.

1

11.12

42

Придаточные причины, следствия.

1

12.12

43

Контрольная работа за I полугодие.

1

17.12

44

РР. Научный стиль.

1

18.12

45

РР. Аннотация.

1

19.12

46

Обобщение по теме "Сложноподчинённое предложение".

1

24.12

47

Практикум по теме "Сложноподчиненное предложение".

1

25.12

48

РР. Подготовка к сочинению.

1

26.12

49

РР. Написание сочинения.

1

09.01

50

Анализ творческих работ.

1

14.01

51

Обобщающий урок по теме «Сложноподчиненные предложения».

1

15.01

52

Контрольная работа по теме "Сложноподчиненные предложения".

1

16.01

53

Анализ контрольных работ.

1

21.01

54

Понятие о бессоюзном сложном предложении.

1

22.01

55

Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

1

23.01

56

Тире в бессоюзном сложном предложении.

1

28.01

57

Правила постановки тире в бессоюзном сложном предложении.

1

29.01

58

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

1

30.01

59

Правила постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении.

1

04.02

60

Практикум «Бессоюзное сложное предложение».

1

05.02

61

Обобщение изученного по теме «Бессоюзное сложное предложение.

1

06.02

62

РР. Портретный очерк.

1

11.02

63

РР. Сочинение в жанре портретного очерка.

1

12.02

64

Анализ проверочных и творческих работ.

1

13.02

65

Понятие о сложных предложениях с разными видами связи.

1

18.02

66

Сложные предложения с разными видами связи.

1

19.02

67

Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью.

1

20.02

68

Знаки препинания в предложениях с разными видами связи.

1

25.02

69

РР. Разговорный стиль.

1

26.02

70

Урок-зачет по теме "Сложные предложения с разными видами связи".

1

27.02

71

Предложения с прямой речью.

1

03.03

72

Пунктуация в предложениях с прямой речью.

1

04.03

73

Предложения с косвенной речью.

1

05.03

74

Обобщение изученного «Предложения с прямой и косвенной речью".

1

10.03

75

Контрольная работа за III четверть.

1

11.03

76

Анализ контрольной работы.

1

12.03

77

Цитаты и способы цитирования.

1

17.03

78

Пунктуация при цитировании.

1

18.03

79

 Закрепление изученного.Пунктуация при цитировании.

1

19.03

80

Обобщающий урок по теме «Предложения с чужой речью».

1

31.03

81

Закрепление изученного по теме «Предложения с чужой речью».

1

01.04

82

Комплексный анализ текста.

1

02.04

83

РР. Стили речи. Публицистический стиль.

1

07.04

84

РР. Сжатое изложение с элементами сочинения.

1

08.04

85

РР. Анализ работ учащихся.

1

09.04

86

Систематизация знаний по фонетике.

1

14.04

87

Фонетика и орфография.

1

15.04

88

Систематизация знаний по морфемике.

1

16.04

89

Морфемика и словообразование.

1

21.04

90

Лексика и фразеология.

1

22.04

91

Решение заданий КИМ.

1

23.04

92

Решение заданий КИМ.

1

28.04

93

Морфология. Самостоятельные части речи.

1

29.04

94

Морфология. Служебные части речи.

1

30.04

95

Синтаксис и пунктуация. Простое предложение.

1

06.05

96

Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение.

1

07.05

97

Годовая контрольная работа.

1

12.05

98

Анализ контрольной работы.

1

13.05

99

Трудные случаи пунктуации.

1

14.05

100

Трудные случаи орфографии.

1

19.05

101

Резервный урок.

1

20.05

102

Резервный урок.

1

21.05

103

Резервный урок.

1

26.05

104

Резервный урок.

1

27.05

105

Резервный урок.

1

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 9 класс основное общее образование

Рабочая учебная  программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта общего образования Министерства образования Российской Федерации...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 8 класс основное общее образование

Рабочая учебная программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта общего образования Министерства образования Российской Федерации....

Рабочая программа по русскому языку. Уровень обучения: основное общее образование (5-9 классы)

Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку для 5-9 классов, авторской программы Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и федерального государственного образовательн...

Рабочая программа предмета «Русский язык» за курс основного общего образования 5 – 9 классы

В работе используется  предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2012г.)  Данная программа конкре...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе 6 а класс (основное общее образование) Количество часов: 105

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо литературе6 а класс(основное общее образование)Количество часов: 105...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по родному языку 5а класс (основное общее образование) Количество часов: 10

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо родному языку5а класс(основное общее образование)Количество часов: 10...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 10а класс (среднее общее образование) Количество часов: 70

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку10а класс(среднее общее образование)Количество часов: 70...