Рабочая программа по русскому языку для 6 класса
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Абдуллина Луиза Хазинуровна

Данная программа обеспечена следующим учебником: Русский язык Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций. В 2 ч./ [Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; науч.ред. Н.М.Шанский].-М.: Просвещение, 2015.

Количество часов в неделю – 4 , в год – 133.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_dlya_6_klassa.docx62.6 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе документов:

1) Положение о рабочей программе учителя по ФК ГОС.

2) Основная образовательная программа основного общего образования МОБУ СОШ №2 с.Инзер

3) Авторская программа по русскому языку к учебникам 5 - 9 классов под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской,  Н.М. Шанского -  Москва «Просвещение», 2012 г

4)  Учебный план МОБУ СОШ №2 с. Инзер на 2019-2020 учебный год, утвержденный приказом №87 МОБУ СОШ №2 с.Инзер от 31.08.2019 г.

5) Учебный план МОБУ СОШ №2 с. Инзер на 2019-2020 учебный год

Данная программа обеспечена следующим учебником: Русский язык Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций. В 2 ч./ [Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; науч.ред. Н.М.Шанский].-М.: Просвещение, 2015.

Количество часов в неделю – 4 , в год – 133.

Общая характеристика предмета

Программа реализует идею дифференцированного подхода к обучению. Выражается это прежде всего в выделении дополнительного материала, расширяющего основное содержание программы и являющегося необязательным для усвоения всеми учащимися. Необходимость дифференциации вводимых лингвистических сведений продиктована неподготовленностью большинства школьников к восприятию лингвистической теории: они испытывают значительные трудности в понимании лингвистических текстов, поскольку опыт общения на научные темы у них практически отсутствует.

Программа составлена с учетом принципа преемственности между основными ступенями обучения: начальной, основной и полной средней школой .  Содержание курса русского языка в полной средней школе (базовый уровень) максимально приближено к потребностям выпускника, отражает жизненные ориентиры старшеклассников и связано с формированием общей культуры, с задачами социализации личности.

Большое значение придается развитию и совершенствованию навыков самоконтроля, потребности старшеклассников обращаться к разным видам лингвистических словарей и к справочным пособиям для определения языковой нормы, связанной с употреблением в речи того или иного языкового явления.

Таким образом, в процессе изучения русского языка в старших классах совершенствуются основные общеучебные умения: коммуникативные, интеллектуальные, информационные, организационные. Следовательно, создаются необходимые условия реализации в процессе обучения межпредметных связей с другими школьными дисциплинами на основе формирования и развития всех видов речевой деятельности.

Основные идеи программы и ее содержание реализуются не только в учебнике, организующем процесс обучения, но и в других компонентах учебно-методического комплекса, адресованных учащимся: в справочниках и учебных словарях, в разнообразных учебных пособиях, с помощью которых поддерживается и развивается интерес к изучению родного языка.

Место учебного предмета, курса в учебном плане

Региональный базисный учебный план Республики Башкортостан  предусматривает обязательное изучение русского языка в 6  классе 140 часов (3 часа в неделю). С учетом утвержденного расписания для 6 класса  годового календарного учебного графика уроки, выпадающие на праздничные дни (12.09, 11.10, 23.02, 08.03, 02.05, 09.05), объединены.  С учетом всех изменений количество плановых уроков уменьшено до 133 часов.

 

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:

  • основные сведения о языке, изученные в 5-7 классах;
  • изученные языковедческие понятия, разделы языкознания;
  • основные единицы языка, их признаки;
  • смысл понятий: речь устная и письменная, монолог и диалог; сфера и ситуация речевого общения;
  • признаки текста; средства связи предложений и смысловых частей текста;
  • признаки и жанровые особенности изученных стилей речи;
  • функционально-смысловые типы речи, их признаки;
  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), изученные в 5-7 классах; нормы речевого этикета.

Учащиеся должны уметь:

  • различать изученные стили речи;
  • определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;
  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

аудирование и чтение

  • адекватно воспринимать информацию устного и письменного сообщения;
  • владеть разными видами чтения (изучающее.ознакомительное, просмотровое);
  • извлекать информацию из различных источников; пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

говорение и письмо

  • воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости;
  • создавать тексты изученных стилей и жанров;
  • свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста; адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
  • соблюдать в практике речевого общения основные нормы русского литературного языка;
  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
  • соблюдать нормы русского речевого этикета;
  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить и исправлять грамматические и речевые ошибки и недочёты; совершенствовать и редактировать собственные тексты.

Учащиеся должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, значения родного языка в жизни человека и общества;
  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку;
  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
  • увеличения словарного запаса, расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке;
  • получения знаний по другим учебным предметам.

Планируемые результаты изучения предмета «Русский язык»

Личностные

1)  понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные

1) владение всеми видами речевой деятельности (понимание информации, владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей; способность извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала; способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов; способность правильно и свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, при менять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне;

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе речевого общения.

Предметные

  • владение навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
  • владение навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
  • владение различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;
  • адекватное понимание, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;
  • участие в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
  • создание и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
  • анализ текста с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;
  • использование знание алфавита при поиске информации;
  • различение значимых и незначимых единиц языка;
  • проведение фонетического и орфоэпического анализа слова;
  • членение слова на слоги и правильно их переносить;
  • определение места ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;
  • распознавание морфем и членение слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;

Содержание учебного предмета

  1. Язык. Речь. Общение.

Вводный урок. Русский язык – один из самых развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения

Национальный региональный компонент (НРК): Заочная экскурсия по Белорецкому району.

2. Повторение изученного в 5 классе.

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Морфемика. Орфограммы в приставках. Орфограммы в корнях слов. Части речи. орфограммы в окончаниях слов. Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Простое и сложное предложение. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.

Текст. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и его стили. Официально-деловой стиль. Анализ текста.

НРК: Работа над отрывком из рассказа Я.Валиева «Первый день».

Составление устного рассказа на тему: «Чем я могу быть полезен родной республике?»

3. Лексика. Культура речи.

Слово и его лексическое значение. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно-русские и заимствованные слова. Новыые слова. Устаревшие слова. Словари. Повторение по теме «Лексика».

НРК: Использование текста из произведения Д.Булякова «Черный хлеб».

4. Фразеология. Культура речи.

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи.

5. Словообразование. Орфография. Культура речи.

Морфемика и словообразование. Словообразование. Основные способы образования слов в русском языке. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Этимология слов. Буквы О и А в корне –КОС- и –КАС-. Буквы О и А в корне –ГОР- и –ГАР-. Буквы О и А в корне –ЗАР- и –ЗОР-. Буквы Ы-И после приставок. Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. Соединительные О-Е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слов. Повторение изученного по теме «Словобразование»

6. Морфология. Орфография. Культура речи.

Морфология. Повторение изученного о морфологии.

Имя существительное. Падежные окончания имени существительного. Разносклоняемые имена существительные. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор существительных. НЕ с существительными. Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК. Гласные в суффиксах –ЕК и –ИК. Гласные О-Е после шипящих. Повторение изученного по теме «Имя существительное»

НРК: Составление рассказа на тему «Любимый уголок республики Башкортостан».

Составление текста-рассуждения на тему «Моё родное село».

7. Имя прилагательное

Повторение изученного в 5 классе об имени прилагательном. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. НЕ с прилагательными. Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных К иСК. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

НРК: Описание природы Белорецкого района.

«Любимый уголок природы» (составление устного рассказа).

Использование текста из рассказа Н.Идельбаева «Камень Салавата».

8. Имя числительное

Имя числительное как часть речи. простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Повторение по теме «Имя числительное».

НРК: Беседа «Уфа – столица Башкортостана».

Составление рассказа на тему: «Герои войн – представители народов нашего края».

9. Местоимение

Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Особенности склонения личных местоимений. Возвратное местоимение. Вопросительные местоимения. Относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Дефис в неопределенных местоимениях. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. морфологический разбор местоимений. Повторение изученного по теме «Местоимение»

НРК: Использование текста повести А.Бикчентаева «Орёл умирает на лету».

10. Глагол

Повторение изученного в 5 классе.

Разноспрягаемые глаголы. Спряжение глаголов. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений глагола. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Правописание гласных в глагольных суффиксах.

НРК: Составление устного рассказа на тему : «За что я люблю свой край».

Составление рассказа на тему: «Танцевальные коллективы нашей республики».

11. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах

Разделы науки  о языке. Орфография. Пунктуация. Синтаксис. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Обобщающее повторение изученного.

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

Из них развитие речи

Из них диктан-тов

Из них сочинений

Из них изложений

Из них тестов  и контр.раб.

1

Язык. Речь. Общение.

3

2

Повторение изученного в 5 классе

19

1

1

1

3

Лексика. Культура речи.

10

1

4

Фразеология. Культура речи

2

5

Словообразование. Орфография. Культура речи.

20

3

1

6

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное

15

2

7

Имя прилагательное

18

3

1

1

1

8

Имя числительное

11

1

1

9

Местоимение

15

2

1

1

10

Глагол

13

2

1

1

11

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах

7

1

Итого

133

12

6

3

2

4

Список литературы:

  1. Авторская программа по русскому языку к учебникам 5 - 9 классов под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской,  Н.М. Шанского -  Москва «Просвещение», 2012
  2. Русский язык Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций. В 2 ч./ [Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; науч.ред. Н.М.Шанский].-М.: Просвещение, 2015.

Календарно-тематический план по Русскому языку в 6 классе

№ п/п

№ разде-ла

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения планир.

Дата проведения факт

Примечание

1

1.01

Язык. Речь.Общение Вводный урок.

Русский язык - один из развитых языков мира

1

03.09

2

1.02

Язык, речь, общение

1

04.09

3

1.03

Ситуация общения

НРК Заочная экскурсия по Белорецкому району

1

05.09

4

2.01

Повторение изученного в 5 классе

Фонетика. Орфоэпия. Графика

1

09.09

5

2.02

Морфемика. Орфограммы в корнях слов

1

11.09

6

2.03

Морфемика.Орфограммы в приставках

1

12.09

7

2.04

Части речи

1

16.09

8

2.05

Орфограммы в окончаниях слов

1

17.09

9

2.06

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.

1

18.09

10

2.07

Простое  предложение

1

19.09

11

2.08

Сложное предложение

1

23.09

12

2.09

Синтаксический разбор предложений

1

24.09

13

2.10

Прямая речь. Диалог

1

25.09

14

2.11

Входной контрольный диктант

1

26.09

15

2.12

Повторение. Анализ контрольного диктанта

1

30.09

16

2.13

Текст. 

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

НРК Работа над отрывком из рассказа Я.Валиева «Первый день»

1

01.10

17

2.14

Начальные и конечные  предложения текста

1

02.10

18

2.15

Р.Р. Сочинение по данному началу

1

03.10

19

2.16

Ключевые слова.

1

07.10

20

2.17

Основные признаки текста Текст и его стили

НРК Составление устного рассказа на тему «Чем я могу быть полезен родной республике?»

1

08.10

21

2.18

Официально-деловой стиль

1

09.10

22

2.19

Анализ текста

1

10.10

23

3.01

Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение

1

14.10

24

3.02

РР. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя»

2

15.10

25

3.03

16.10

26

3.04

Общеупотребительные слова. Профессионализмы.

1

17.10

27

3.05

Диалектизмы

НРК Использрвание текста из произведения Д.Булякова «Черный хлеб»

1

21.10

28

3.06

Р.Р. Сжатое изложение (упр.119)

1

22.10

29

3.07

Контрольный диктант за 1 четверть

1

23.10

30

3.08

Повторение. Работа над ошибками.

Исконно-русские и заимствованные слова

1

24.10

31

3.09

Новые слова. Устаревшие слова

1

05.11

32

3.10

Словари

Повторение по теме «Лексика»

1

06.11

33

4.01

Фразеология. Культура речи.

Фразеологизмы

1

07.11

34

4.02

Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи

1

11.11

35

5.01

Словообразование. Орфография. Культура речи.

Морфемика и словообразование

1

12.11

36

5.02

Словообразование.

Основные способы образования слов в русском языке.

2

13.11

37

5.03

14.11

38

5.04

Р.Р. Описание помещения

1

18.11

39

5.05

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

1

19.11

40

5.06

Р.Р. Контрольное сочинение-описание помещения

1

20.11

41

5.07

Этимология слов.

1

21.11

42

5.08

Буквы о и а в корне –кос---кас-

1

25.11

43

5.09

Буквы о и а  в корне –гор---гар-

1

26.11

44

5.10

Буквы о - а в корне –зар----зор

1

27.11

45

5.11

Буквы Ы-И после приставок.

1

28.11

46

5.12

Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ.

2

02.12

47

5.13

03.12

48

5.14

Контрольный диктант по теме «Морфемика. Орфография.»

1

04.12

49

5.15

Повторение. Анализ контрольного диктанта

1

05.12

50

5.16

Соединительные О-Е в сложных словах

1

09.12

51

5.17

Сложносокращенные слова

1

10.12

52

5.18

Р.Р.Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро».

1

11.12

53

5.19

Морфемный и словообразовательный разбор слов

1

12.12

54

5.20

Повторение изученного по теме «Словообразование».

1

16.12

55

6.01

Морфология. Орфография. Культура речи.

Морфология. Повторение изученного о морфологии

Имя существительное

НРК Составление рассказа на тему «Любимый уголок республики Башкортостан»

1

17.12

56

6.02

Падежные окончания имени существительного

1

18.12

57

6.03

Разносклоняемые имена существительные

1

19.12

58

6.04

Контрольный диктант за 2 четверть «В цирке»

1

23.12

59

6.05

Повторение. Анализ контрольного диктанта.

Несклоняемые имена существительные.

1

24.12

60

6.06

Род несклоняемых имен существительных

1

25.12

61

6.07

Имена существительные общего рода

1

26.12

62

6.08

Морфологический разбор существительных.

1

13.01

2020

63

6.09

НЕ  с существительными.

1

14.01

64

6.10

Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и  -ЩИК.  

1

15.01

65

6.11

Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК

1

16.01

66

6.12

Гласные О-Е после шипящих.

1

20.01

67

6.13

Повторение изученного материала по теме «Имя существительное»

НРК Составление текста-рассуждения  на тему «Моё родное село»

1

21.01

68

6.14

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

22.01

69

6.15

Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками

1

23.01

70

7.01

Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе об имени прилагательном

1

27.01

71

7.02

Р.Р. Описание природы

НРК Описание природы Белорецкого района

1

28.01

72

7.03

Степени сравнения имен прилагательных.  

2

29.01

73

7.04

30.01

74

7.05

Разряды имен прилагательных.

Качественные прилагательные Относительные прилагательные

1

03.02

75

7.06

Притяжательные прилагательные

НРК «Любимый уголок природы» (составление устного рассказа).

1

04.02

76

7.07

Морфологический разбор имени прилагательного

1

05.02

77

7.08

Р.Р. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина (упр.347, стр.20)

1

06.02

78

7.09

НЕ с прилагательными.

2

10.02

79

7.10

11.02

80

7.11

Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных

12.02

81

7.12

Р.Р. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер»

1

13.02

82

7.13

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.  

1

17.02

83

7.14

Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК

1

18.02

84

7.15

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

1

19.02

85

7.16

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

НРК Использование текста из рассказа Н.Идельбая «Камень Салавата»

1

20.02

86

7.17

Контрольный тест по теме «Имя прилагательное».

1

25.02

87

7.18

Повторение. Анализ  контрольного теста.

1

26.02

88

8.01

Имя числительное.

Имя числительное как часть речи.  Простые и составные числительные

1

27.02

89

8.02

Мягкий знак на конце и в середине числительных.  

1

02.03

90

8.03

Порядковые числительные

НРК Беседа «Уфа-столица Башкортостана»

1

03.03

91

8.04

Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа.

1

04.03

92

8.05

Дробные числительные. Собирательные числительные

1

05.03

93

8.06

Морфологический разбор имени числительного

1

10.03

94

8.07

Повторение изученного материала по теме «Имя числительное».

НРК Составление рассказа на тему: «Герои войн – представители народов нашего края»  

1

11.03

95

8.08

Контрольный тест по  теме «Имя числительное».

1

12.03

96

8.09

Повторение. Анализ  контрольного  теста.

1

16.03

97

8.10

Контрольный диктант за 3 четверть по теме «Имя числительное»

1

17.03

98

8.11

Повторение. Анализ контрольного диктанта

1

18.03

99

9.01

Местоимение

Местоимение как часть речи.  Личные местоимения. Особенности склонения личных местоимений

1

19.03

100

9.02

Возвратное местоимение.

НРК Использование текста повести А.Бикчентаева «Орёл умирает на лету»

1

31.03

101

9.03

Р.Р.Рассказ по сюжетным картинкам

1

01.04

102

9.04

Вопросительные местоимения Относительные местоимения

1

02.04

103

9.05

Неопределенные местоимения. Дефис в неопределенных местоимениях

1

06.04

104

9.06

Отрицательные местоимения

2

07.04

105

9.07

08.04

106

9.08

Притяжательные местоимения.

1

09.04

107

9.09

Р.Р. Рассуждение. Устное сочинение-рассуждение

1

13.04

108

9.10

Указательные местоимения

1

14.04

109

9.11

Определительные местоимения

1

15.04

110

9.12

Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений

1

16.04

111

9.13

Повторение изученного по теме «Местоимение».  

Подготовка к контрольному тесту

1

20.04

112

9.14

Контрольный тест по теме «Местоимение»

1

21.04

113

9.15

Повторение. Анализ  контрольного теста

1

22.04

114

10.01

Глагол.

Повторение изученного в 5 классе

НРК Составление устного рассказа на тему: «За что я люблю свой край»

1

23.04

115

10.02

Разноспрягаемые глаголы

1

27.04

116

10.03

Спряжение  глаголов

1

28.04

117

10.04

Глаголы переходные и непереходные

1

29.04

118

10.05

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение Условное наклонение Повелительное наклонение

1

30.04

119

10.06

 Р.Р. Сжатое изложение (упр.542, стр.117)

1

04.05

120

10.07

Употребление наклонений глагола 

1

05.05

121

10.08

Безличные глаголы

НРК Составление рассказа на тему: «Танцевальные коллективы нашей республики»

1

06.05

122

10.09

Морфологический разбор глагола

1

07.05

123

10.10

Р.Р. Рассказ на основе услышанного

1

11.05

124

10.11

Правописание гласных в глагольных суффиксах

1

12.05

125

10.12

Промежуточная аттестационная работа

1

13.05

126

10.13

Повторение. Анализ промежуточной аттестационной работы

1

14.05

127

11.01

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах 

Разделы науки о языке. Орфография.

1

18.05

128

11.02

Пунктуация. Синтаксис

1

19.05

129

11.03

Контрольный диктант за 4 четверть

1

20.05

130

11.04

Повторение. Анализ контрольного диктанта

1

21.05

131

11.05

Лексика и фразеология.

1

26.05

132

11.06

Словообразование. Морфология.

1

27.05

133

11.07

Обобщающее повторение изученного

1

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а  класса  составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф

Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...