Тестовый вариант задания №20. Составила ШкуноваО.В. МБОУ СОШ "Горки-Х".
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)

Шкунова Ольга Валерьевна

Тематический тренинг. Подготовка к ЕГЭ – 2021.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Практика.19.12 КБ

Предварительный просмотр:

Шкунова О.В.

Тематический тренинг. Подготовка к ЕГЭ – 2021.

Залание 20.

Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

  1. Я был командирован редакцией «Русских ведомостей» дать отчет о юбилее (1) и (2) когда явился (3) то уже все сидели за столом.

  1.  Он пробыл недолго в Марселе (1) но (2) когда он рассказывал о марсельской жизни (3) это не было впечатлениями туриста.

  1.  Когда раздали палатки (1) наши офицеры поместились вместе (2) а (3) так как офицерские палатки были просторны (4) то капитан решил поселить с собою (5) и меня.

  1.  Больница была устроена на восемьдесят человек (1) но (2) так (3) как она одна служила на несколько окрестных губерний (4) то в ней помещалось до трехсот.
  2. В его гениальность она верила (1) безусловно (2) а кроме того (3) была убеждена (4) что эта гениальность не может испытываться только шахматной игрой (5) и (6) что (6) когда пройдет турнирная горячка (7) в нем заиграют какие-то еще неведомые силы.
  3. К тому же Фаина(1) как-то умудрялась (2) не давать Леве почувствовать неловкость от его неумеренной болтливости (3) и от того (4) что она так чутка и тактична (5)Лева становился ей (6) тем более благодарен (7) и сильнее влюблялся.
  4. Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты видят её из глубин Вселенной (3) то они не могут отвести глаз от её бирюзового свечения.
  5. Геологи трудились день и ночь (1) и (2) когда они выбрались из таёжных дебрей (3) и долгожданные карты новых месторождений легли на стол разработчиков (4) то только тогда впервые начальник партии заговорил об отпуске.
  6. Толпа расступилась (1) и (2) прежде чем заиграла музыка (3) Устинья вышла в круг (4) и сельчане невольно залюбовались её танцем.
  7. Тяжёлый бархатный занавес поднялся (1) и (2) когда прозвучали первые звуки музыки (3) Воронов внезапно увидел знакомую маленькую фигурку графини (4) которая тоже приехала на премьеру в театр.
  8. Я думаю (1) что (2) когда заключённые увидят лестницу (3) ведущую на свободу (4) то многие захотят бежать.
  9. На молах стоит по колено колючий бурьян, чугунные причалы рыжеют от едкой ржавчины (1) и только маяк говорит (2) что порт ещё жив (3) и кто-то зажигает огни для редких пароходов (4) приходящих ночью (5) тускло освещённых и пустых.
  10. Человек был большого роста (1) и (2) для того (3) чтобы пройти в дверь (4) ему не только нужно было нагнуть голову (5) но и согнуться всем телом.

  1. За огородом следовали крестьянские избы (1) которые (2) хотя были построены врассыпную (3) но показывали довольство своих обитателей.

  1. Метеорологи предупреждали (1) что приближается мощный грозовой фронт (2) и (3) если не ускорить уборку пшеницы (4) то она поляжет под дождём (5) и сгинет.
  2. Я не был уверен (1) хватит ли у меня сил добраться до вершины горы (2 ) и подойдёт ли к тому времени отряд (3) и собирался уже повернуть назад.
  3. С утра на солнце деревья покрылись роскошным инеем (1) и так продолжалось часа два (2) потом иней исчез (3) солнце закрылось (4) и (5) хотя (6) день прошел тихо (7) и задумчиво  (8) капель среди дня (9) и аномальные лунные сумерки под вечер были неожиданными.
  4. Уже давно село солнце (1) и (2) пока еще лес не успел стихнуть (3) то горлинки журчали вблизи (4) а кукушка куковала в отдаленье.
  5.  Надвигалась зима (1) и (2) когда ударили первые морозы (3) жить в лесу стало тяжело.
  6. Вдруг навалился густой туман (1) как будто стеной отделил он меня от остального мира (2) и (3) чтобы не заблудиться(4) я решил вернуться на тропинку (5) которая, по моим соображениям, должна была находиться слева и сзади.
  7.  Мы знаем (1) что (2) когда берёшь грибы (3) лучше их срезать ножом (4) нежели выдирать с корнем (5) потому что грибница разрушается.
  8.  Растение живёт (1) и размножается под землёй (2) так (3) что (4) если вы увидите стайку ландышей в лесу (5) нужно иметь в виду (6) что вы видите одно растение.
  9.  Сходство между цветами дополняется ещё (1) и тем (2) что (3) когда солнце уходит надолго (4) или на ночь (5) одуванчики закрывают свои цветы (6) гаснут.
  10.  Вот (1) вам три охоты (2) потому (3) что (4) если называть охотой собирание грибов (5) то (6) чем хуже (7) земляника и орехи!
  11.  Потом начали разрастаться деревья (1) и кусты (2) которые (3) как (4) редко я их ни сажал (5) через три года (6) перепутались (7) образовали густоту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как выполнить задание вида "составить уравнения возможных реакций" (на примере темы "Свойства оксидов", 8 класс)

Предлагаемая презентация с анимационными эффектами и подсказками может помочь восьмикласснику  научиться выполнять задания данного вида при изучении темы "Свойства оксидов". Предназначена для...

Три варианта заданий (по 22 вопроса из открытого банка заданий ЕГЭ) для проведения мониторинга по обществознанию в 11 классе.

Три варианта заданий (по 22 вопроса из открытого банка заданий ЕГЭ) для проведения мониторинга по обществознанию в 11 классе. 20 заданий части А и 2 задания части В (В2 и В8). В части А по 4 вопроса и...

история спорта в Дагестане.Тестовый вариант.

рассматриваются вопросы истории спорта Дагестана. Вопросы охватывают развитие спорта в Дагестане начиная со средних веков и заканчивая успехами дагестанских спортсменов на последних олимпийских играх....

Как выполнить задание вида "Составить уравнения возможных реакций (на примере темы "Химические свойства оснований")

Предлагаемая презентация с помощью анимационных эффектров и "подсказок" поможет восьмиклассникам закрепить умение выполнять задания данного вида при изучении темы "Химические свойства оснований". През...

Тестовый вариант контрольной работы для 8 класса «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»

Тестовый вариант контрольной работы для 8 класса «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»...

Составила учитель физики МБОУ гимназия №5 г. Кызыла Республики Тыва Романова Мирослава Владимировна 7 класс. Урок Повторение: « Измерение плотности тел».

Сегодня в преподавании необходимо перейти от объяснения нового знания к организации “открытия” его детьми. Это можно осуществить при помощи системы уроков на базе деятельностного подхода. Учител...