Диагностика определения обучаемости по русскому языку для 5 класс
методическая разработка по русскому языку

Назарова Евгения Викторовна

Педагогический анализ – система знаний, умений и навыков учителя, обеспечивающих осознание учителем особенностей учеников, дидактических средств и условий, уровня развития собственных компетентностей и взаимосвязей для организации образовательного процесса максимально комфортного и одновременно развивающего для каждого ученика. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_russkiy_yazyk_5_klass.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа для определения уровня обучаемости

Предмет: русский язык

Класс: 5

Тема: Совершенный и несовершенный вид глаголов.

1) Глагол несовершенного вида отвечает на вопросы:

        что Сделать?

         что Сделал?

         что  Сделаю?

РАЗБИЛСЯ

ОБОРВАЛСЯ

ПОЕХАЛ

НЕ СБРОСИЛ

Глагол несовершенного вида отвечает на вопросы:

        что делать?

         что делал?

         что делаю?

         что буду делать?

ПОДНИМАЛ (но не ПОДНЯЛ)
КАТИЛ( но не ВЫКАТИЛ)
МЫЛ ( но так и не вымыл)
ПИСАЛ (но не дописал)

Глагол совершенного вида все дела уже СОВЕРШИЛ, то есть  закончил, завершил.

Глагол несовершенного вида действие НЕ СОВЕРШИЛ,  он его только начал, но не закончил, не завершил.

Задание 1.        

Что нового узнали на уроке?

Задание 2.

ВСТАВЬТЕ НУЖНЫЕ ВОПРОСЫ В ОПРЕДЕЛЕНИЕ:

       Глагол  совершенного вида  отвечает на вопросы:  ………, ………, ………. .

       Глагол  несовершенного вида  отвечает на вопросы:  ………, ………, ………. .

Задание 3.      

   Выпишите глаголы совершенного вида:

Помыл,  схватил, ругал, стукнул, поссориться, мириться, примёрз, буду рисовать, нарисую, склею.

Задание 4.

  Выделите пары слов, в которых оба глагола имеют несовершенный вид.

Согнуть – сгибать,

послать – посылать,

бежать – бегать,

открыть – приоткрыть,

 пахать – вспахать.

Задание 5.      

Найти и исправить ошибки в употреблении глаголов и определи их вид:

 1. Я дорисовал картину и шел спать.

2. Учащиеся задерживались в школе, но все же решили задачу.

3. Я долго переписал конспект.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урок русского языка (8 класс) по теме "Обособленные определения и приложения"

Урок для 8 класса готовит учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку: содержит работу с текстом, тестовые задания. В содержании урока ярко выражена воспитательная функция: ребята знакомятся с творчеством ...

Диагностика сформированности УУД по русскому языку (1 четверть) (5 класс, программа «Школа 2100»)

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися  предметного содержания курса русского языка за первую четверть 5 класса, выявления элементов содержания, вызывающи...

Входная диагностика по русскому языку 5 класс

Входная диагностика по русскому языку для 5 класса...

Урок русского языка 8 класс Тема : Обособленные определения

Конспект урока по русскому языку в 8 классе по теме: Обособленные определения . Данный материал позволяет отработать умения находить обособленнные определения, правильно ставить знаки препинания....

Определение уровня обучаемости по русскому языку

Методика определения уровня обучаемости(по П.И. Третьякову)О п и с а н и е   м е т о д и к и. Учитель:а) выбирает новый учебный материал базисного уровня на 10 минут для объяснения...

Диагностика определения обучаемости по русскому языку для 5 класса

Педагогический анализ – система знаний, умений и навыков учителя, обеспечивающих осознание учителем особенностей учеников, дидактических средств и условий, уровня развития собственных компетентн...