План системного повторения по русскому для обучающихся с ОВЗ 5 класс
материал по русскому языку (5 класс)

Храмцова Ирина Ивановна

План системного повторения по русскому для обучающихся с ОВЗ 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_detmi_s_ovz.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

План системного повторения по русскому языку для обучающегося с ОВЗ 5 класс.

Кален

дарные сроки

п/п

Количество часов

Тема занятия

Виды      деятельности     учащегося

1.

1

Речь монологическая и диалогическая. Звуки и буквы.

Уметь различать монологическую и диалогическую речь. Знать буквы и звуки русского языка.

2.

1

Текст и его признаки.

Уметь находить признаки  текста. Составлять текст самостоятельно.

3.

1

 Орфограммы гласных корня.

Подбирать проверочные слова путем подбора однокоренных слов. Выбирать среди проверочных слова с ударной гласной в корне. 

4.

1

Не с глаголами.

Находить глаголы в тексте. Уметь правильно писать их с частицей НЕ.

5.

1

Служебные части речи.

 Знать служебные части речи и их функции.

6.

1

Основные правила произношения.

Знать основные нормы произношения слов.

7.

1

Чередование гласных и согласных в словах.

Уметь находить чередующиеся буквы в словах. Знать правила их написания.

8

1

Профессиональные и диалектные слова.

Находить в тексте профессиональные и диалектные слова.

9

1

Строение слова.

Знать строение слова. Уметь находить морфемы в словах.

10

1

Предложения распространённые и нераспространённые.

Различать распространённые и нераспространённые предложения. Уметь их составлять.

11

1

Сложное предложение.

Находить основы предложений. Различать простое и сложное предложение.

12

2

Прямая речь. Диалог.

Различать прямую речь и диалог. Составлять диалог и предложения с прямой речью.

13

3

Второстепенные члены предложения.

Знать виды второстепенных членов предложения. Уметь находить их в предложениях.

14

1

Обращение.

Находить обращения в тексте, выделять их запятыми и вопросительным знаком.

15

3

Типы речи.

Определят типы речи. Знать их особенности.

16

1

Глагол как часть речи.

Отличать глаголы от других частей речи, использовать их в своей речи (устной и письменной)

17

1

Изменение глаголов по временам

Изменением глаголов по временам

18

2

Изменение глаголов по лицам

изменением глаголов по лицам

19

2

Спряжение глаголов

Отличать глаголы 1 и 2 спряжения с ударным окончанием.

20

3

Наклонения глаголов.

Определять наклонение глагола.

21

1

Имя существительное как часть речи.

Отличать имена существительные от других частей речи, использовать их в своей речи (устной и письменной), знать их морфологические признаки.

22

2

Правописание суффиксов имён существительных.

Знать правила правописания суффиксов имён существительных.

23

1

Правописание НЕ с существительными.

Правильно писать НЕ с существительными.

24

1

Имя прилагательное как часть речи.

Отличать имена прилагательные от других частей речи, использовать их в своей речи (устной и письменной), знать их морфологические признаки

25

1

Степени сравнения имён прилагательных.

Знать степени сравнения прилагательных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад по теме : "Формирование учебно-познавательного интереса к изучению русского языка обучающихся специальных коррекционных классов VII вида"

Доклад по теме: "Формирование учебно-познавательного интереса к изучению русского языка обучающихся специальных коррекционных классов VII вида" был представлен в межрегиональной научно-практической ко...

Дидактический материал для повторения по русскому языку в 9-11 классах

Дидактический материал для повторения и для подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку в 9-11 классах...

разработка урока русского языка "Обучающее сочинение". 11 класс.

Разработка урока русского языка по теме «Обучающее сочинение-рассуждение «Что же делать?» с элементами интеграции (НРК — знакомство с южноуральским автором Сергеем Гальпериным)...

План работы по организации предпрофильной подготовки обучающихся 9-11 классов МАОУ «СОШ № 10» на 2015 – 2016 учебный год

Цель предпрофильного образования школы:  создать образовательное пространство, способствующее самоопределению учащихся.Задачи:1. Осуществлять комплексную работу с учащимися  по обоснов...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку обучающихся 5–6 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная рабочая программа по русскому языку обучающихся 5–6   классов  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Участие в пробных экзаменах по русскому языку обучающихся 9-х классов

Участие в пробных экзаменах по русскому языку обучающихся 9-х классов...