Диагностическая работа по русскому языку. 5 класс. 1 четверть
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс)

По материалам «Тетради для оценки качества знаний»  к уч. «Русский язык. 5 класс» Изд. Дрофа. ПР № 3

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса  Вариант 1

Подберите по одному примеру на каждое сочетание букв ЖИ, ЧА, ЧУ (в начале, середине и конце слова)

3 б.

Дайте  объяснение правописания Ь в словах: УВЛЕЧЬ, УВИДИШЬ, НОЧЬ, ОТРЕЖЬТЕ

4 б.

Вставьте, где нужно, Ь или Ъ, выделяя приставки и корни и обозначая орфограмму. Письменно объясните, почему в одном из слов разделительный знак не пишется: Ш…ЁШЬ, С…ЕЗДИТЬ, С..ЭКОНОМИТЬ

6 б. (3 б.+3 б.)

Составьте предложения с приведенными словами: (НЕ)ХВАТАЛО, (НЕ)СДОБРОВАТЬ

2 б.

Обозначьте слоги и части слова (каждое слово напишите дважды): ДОПИСАТЬ, УСПЕШНЫЙ

4 б. (2 б.+2 б,)

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

По чист…му полю  беж…т серая мыш? .   За ней – доро…ка где в снегу лапки ступали. Увидела мышка сосновую ш…шку  ухв…тила и поглядывает, нет ли хорька. А злой хорь (по) следам п…лзет. Вот-вот мышку загон…т и схватит. А мышка прыг в сне… . Побрел г…лодный х…рек по белому снегу.

 Макс.15 б. (каждая ошибка на месте пропуска, пунктуационная ошибка или ошибка при списывании -   -1 б.)

А) В первом предложении подчеркните грамматическую основу и второстепенные члены предложения. Укажите, какой частью речи являются слова первого предложения.

Б) Сформулируйте и запишите тему текста.

В) Озаглавьте текст.

Г) Напишите, какая это речь: разговорная или книжная, художественная или научно-деловая.

А) 3 б.

Б) 1 б.

В) 1 б.

Г) 2 б.

                                                                                                                                                             41 б.

«5»  41-39 б.

«4»  38 – 34 б.

«3»  33 -26 б.

«2»  25 б. и меньше

Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса Вариант 2

По материалам «Тетради для оценки качества знаний»  к уч. «Русский язык. 5 класс» Изд. Дрофа. ПР № 3

Подберите по одному примеру на каждое сочетание букв ШИ, ЩА, ЩУ (в начале, середине и конце слова)

3 б.

Дайте объяснение правописания Ь в словах: ПОНИМАЕШЬ, ВЕЩЬ, НАМАЖЬТЕ, СТЕРЕЧЬ

4 б.

Вставьте, где нужно, Ь или Ъ, выделяя приставки и корни и обозначая орфограмму. Письменно объясните, почему в одном из слов разделительный знак не пишется:  ОБЕЗ…ЯНА, С…УЗИТЬ, ПОД…ЕЗД

6 б. (3 б.+3 б.)

Составьте предложения с приведенными словами: (НЕ)НАВИДЕЛ, (НЕ)СКАЖУ

2 б.

Обозначьте слоги и части слова (каждое слово напишите дважды): СОЛОМКА, ПРОГОВОРИТЬ

4 б. (2 б.+2 б,)

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

По чист…му полю  беж…т серая мыш? .   За ней – доро…ка где в снегу лапки ступали. Увидела мышка сосновую ш…шку ухв…тила и поглядывает, нет ли хорька. А злой хорь (по) следам п…лзет. Вот-вот мышку загон…т и схватит. А мышка прыг в сне… . Побрел г…лодный х…рек по белому снегу.

15 б. (каждая ошибка на месте пропуска, пунктуационная ошибка или ошибка при списывании -   -1 б.)

А) В последнем предложении подчеркните грамматическую основу и второстепенные члены предложения. Укажите, какой частью речи являются слова последнего предложения.

Б) Сформулируйте и запишите тему текста.

В) Озаглавьте текст.

Г) Напишите, какая это речь: разговорная или книжная, художественная или научно-деловая.

А) 3 б.

Б) 1 б.

В) 1 б.

Г) 2 б.

                                                                                                                                                             41 б.

«5»  41-39 б.

«4»  38 – 34 б.

«3»  33 -26 б.

«2»  25 б. и меньше

По материалам «Тетради для оценки качества знаний»  к уч. «Русский язык. 5 класс» Изд. Дрофа. ПР № 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса

Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы - диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения реф...

диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Диагностика ОУУН по русскому языку в 6 классе по теме "Правописание гласных в корнях с чередованием". 1-2 вопросы - репродуктивный уровень, 2-3 вопросы - алгоритмический уровень, 5-6 вопросы - эвристи...

Диагностическая работа по русскому языку 9 класс

Диагностическая работа по рускому языку для 9 класса состоит из двух частей. Часть А - тестовые задания с выбором ответа, часть В - задания с кратким ответом. Работа позволяет проверить сформированнос...

Диагностическая работа по русскому языку для 7 класса за 3 четверть

Данная диагностическая работа предполагает контроль качества знаний учащихся 5,7 классов по темам "Фонетика", "Орфоэпия", "Морфология" и др. Повышенный уровень сложности, два варианта...

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) 1 КЛ конец 3 четверти

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) 1 КЛ конец 3 четверти...

Диагностическая работа по русскому языку за первую четверть , 6 класс

Диагностическая работа по русскому языку за первую четверть, 6 класс...