Задание 20 ЕГЭ 2022
тест по русскому языку (11 класс)

Нуанзина Екатерина Анатольевна

Практика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_20_moe_eshche.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

Составила Нуанзина Е.А.

Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

  1. Вечером он намекнул Марте (1) что собирается затеять совсем новое дело (2) и (3) когда она спросила (4) выгодно ли оно (5) то закивал.

  1. Джоанна объявила (1) что она намерена пригласить этого жалостного ученого (2) на что ее муж возразил (3) что он тоже жалостный ученый (4) и (5) что он уйдет в кинематограф (6) если она приведет свою угрозу в исполнение.

  1. Надо сказать (1) что они довольно скоро оценили Пнина по его несравненному пнинскому достоинству (2) несмотря на то (3) что он был у них (4) не столько квартирант (5) сколько что-то вроде домового. 

  1. На одном семинаре (1) после того (2) как все ушли (3) он зашел так далеко (4) что удержал ее руку на своей ладони (5) и похлопывал ее (6) пока они сидели вдвоем (7)и обсуждали тургеневское стихотворение в прозе.

  1. Пнин дал бы ей развод с той же готовностью (1) с какой отдал бы свою жизнь (2)но тут выяснилось (3) что у д-ра Винда в Южной Америке имеется жена с затейливым умом и поддельным паспортом (4)  которая просила ее не беспокоить до тех пор (5) пока не оформятся некоторые собственные ее виды. 

  1. Он уже прошел половину пути по тоскливому аду (1) изобретенному европейскими бюрократами для обладателей несчастных нансенских паспортов (2) когда в сырой апрельский день 1940-го года в его дверь резко позвонили (3) и в квартиру ввалилась Лиза (4) которая объявила (5)  что все это было ошибкой (6) и (7) что отныне она снова верная и законная жена Пнина (8) готовая следовать за ним куда угодно.

  1. До конца путешествия (1)  которое из серебристо-зеленого превратилось в однообразно-серое (2) Пнин откровенно ушел в свои английские учебники (3) и (4) хотя был с Лизой неизменно кроток (5) старался видеться с ней настолько редко (6) насколько это было возможно (7) не возбуждая ее подозрений. 

  1. Одним цепким движением умный зверек вскарабкался на край фонтанчика питьевой воды (1) и (2) когда Пнин подошел (3) принялся, тыкать своей овальной мордочкой в его сторону с довольно грубым цыканьем.

  1. Она воспользовалась его ключами (1) чтобы отпереть дверь (2) и (3) как только вошла (4) услышала доносившийся из чулана громкий анархический перестук: там кто-то отворял и захлопывал шкапы один за другим.

  1. Короткий карандаш (1) если его держать наискось (2) извивался как стилизованная змея (3) но (4) если его держать вертикально (5) то он чудовищно толстел (6) делался чуть ли не пирамидою. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание для дистанционного обучения обучающихся с 25.01.2022 по 07.02.2022_Объединение "Мой родной край"

Задание для дистанционного обучения обучающихся с 25.01.2022 по 07.02.2022...

Задание для дистанционного обучения обучающихся с 25.01.2022 по 07.02.2022_Объединение "Югорская палитра"

Задание для дистанционного обучения обучающихся с 25.01.2022 по 07.02.2022_Объединение "Югорская палитра"...

Задание для дистанционного обучения обучающихся с 25.01.2022 по 07.02.2022_Объединение "С искусством на Ты"

Задание для дистанционного обучения обучающихся с 25.01.2022 по 07.02.2022_Объединение "С искусством на Ты"...

Программирование в заданиях ОГЭ-2022

В презентации собраны и подробно проанализированы задания 6 (формальное исполнение алгоритма на языке программирования высокого уровня) и задание 15-2 (написание программы). Эта презентация может быть...

Аттестационное задание №9, 2022.

Представление проекта Программы курса внурочной деятельности "Школьный пресс-центр" (пояснительная записка, тематическое планирование)...

Задания ТЮГ-2022

На основании приказа Министерства образования и науки Республики Татарстан от 10.10.2022 № под-1701/22 «Об утверждении календарного плана мероприятий по развитию олимпиадного движения в Республи...

Открытый урок по русскому языку "Учимся выполнять тестовые задания ОГЭ-2022"

Открытый урок проводится в 9 классе с целью  повторить теорию по орфографии, синтаксису, пунктуации, средствам выразительности языка, используя различные приёмы и методы, отрабатывая  навыки...