Кроссенс как прием развития креативного мышления
методическая разработка по русскому языку

Рупышева Наталья Николаевна

Приемы развития креативного мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossens_rupysheva_n.n.pptx1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Старо - Онохойская основная общеобразовательная школа» Конференция « Актуальные вопросы школьного филологического образования» Тема: « Кроссенс как приём развития креативного мышления» Учитель русского языка и литературы: Рупышева Наталья Николаевна 2019 год

Слайд 2

Кроссенс означает «пересечение смыслов» Приём разработан нашими соотечественниками Сергеем Фединым и Владимиром Бусленко

Слайд 3

ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМЫ В XXI веке время диктует новые требования к процессу обучения школьников. Развивающий метод « кроссенс » способствует на основе деятельностного подхода формированию креативности , сотрудничества, коммуникации и критического мышления обучающихся. Цель метода: не научить, а создать условия для самостоятельного творческого поиска ученика

Слайд 4

Что представляет собой КРОССЕНС ? Кроссенс – это загадка,головоломка,ребус .

Слайд 5

Ассоциативная связь между понятиями

Слайд 8

Определение темы урока

Слайд 10

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных технологий для развития креативного мышления школьников.

Способность мыслить нестандартно рассматривается сегодня важнейшим механизмом развития любого человека. Поскольку школьные годы – это годы становления личности, то главная задача в том, чтобы обеспечи...

Мастер-класс Методический прием «Кроссенс» как приём развития креативного мышления»

Мастер-классМетодический  прием «Кроссенс» как приём развития креативного мышления»...

Прием развития критического мышления "Фишбоун"

"Фишбоун"- метод изучения, сравнения, исследования....

«Технология кроссенс как средство развития креативности, логического мышления и творческих способностей обучающихся»

В данной статье описывается опыт применения метода кроссенс на уроках литературы в 9 -11 классах, во внеурочной деятельности (на занятиях по программе "Пасхальная радость") и  в работе ...

Кластер, как прием развития критического мышления у школьников с ОВЗ

В статье вы найдете ответы, на многие вопросы: как повысить мотивацию к обучению у современных школьников? Как вовлечь учеников в образовательный процесс? Как научить учиться? Эти вопросы ежедневно за...

«Письмо в редакцию» – прием развития критического мышления.

Система образования изменила понимание своих целей и включает в образовательные программы все более широкий перечень навыков. Школа берёт на себя ответственность за когнитивное и за социально-эмоциона...

Мастер-класс «Кроссенс как приём развития креативного мышления»

Мастер-класс«Кроссенс как приём развития креативного мышления»...