Методы и формы организации деятельности учащихся
тест по русскому языку (5 класс)

Трифонова Валентина Филипповна

Рабочие учебные программы – это главный документ для учителя, идущего на урок, потому что они составляются  на основе Федерального Закона «Об Образовании в Российской Федерации», с учетом Обязательного минимума содержания основных образовательных программ, и за основу берутся авторские программы ученых,   методистов. Мною качественно и квалифицированно составлялись рабочие программы по перечню этапов, утвержденных методическим советом школы: составлялась пояснительная записка, в которой  определялась специфика предмета, обосновывалась методика формирования  УУД: предметных, метапредметных, личностных,  способов деятельности учащихся, виды и формы контроля, а также были прописаны современные педагогические технологии, требования к уровню подготовки учащихся. Приведу пример составления современной программы по русскому языку в 5 классе по ФГОС и применения принципов работы по ним.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon formy_organizatsii_deyatelnosti.pdf1.05 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Материал содержит методы и формы организации деятельности учащихся на различных этапах уроков истории  в соответсвии с требованиями стандартов второго поколения....

Методы и формы организации деятельности учащихся

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13391020","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"t...

Приоритетные методы и формы организации деятельности учащихся на уроках физики 2021г

Приоритетные методы и формы организации деятельности учащихся на уроках физики...

Методы и формы организации деятельности учащихся

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства....

Методы и формы организации деятельности учащихся

В статье дана классификация методов, фориы и средства организации деятельности учащихся:- метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;- метод стимулирования и мотивации учебно...