Анализ ВПР
презентация к уроку по русскому языку (5 класс)

Байкова Дина Анатольевна

Анализ ВПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr.pptx95.95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ результатов ВПР по русскому языку учащихся школ УГО 2020-2021 учебный год Составила Байкова Д.А.

Слайд 2

5 класс участвовало 211 учащихся из 10 школ Выполнение заданий Высокий уровень Низкий уровень 1К2-61,9 % 2К1-47,1% 1К3-85, 8% 2К3-38,4% 2К2-76,3% 4К2-40,8% 3-75,3% 5К1-44,6% 11-64% 5К2-38,2% 12-71,1% 6К2-38,4% 8-42,7% 9-34,8%

Слайд 3

Статистика по отметкам «2» - 19,9% «3» - 35,32% «4»-37,31% «5»-7,46% КО-44,77% Без «2» справились учащиеся ОО: МБОУ СОШ с. Поречье МБОУ СОШ с. Лесогорское МБОУ СОШ с. Никольское МБОУ СОШ №1 г. Углегорска

Слайд 4

Задания, которые вызвали у пятиклассников наибольшие затруднения Морфологический разбор; Опознавание самостоятельных частей речи; Составление схемы предложения с прямой речью; Распознавание предложений с обращением; Обоснование сложного предложения; Определение основной мысли текста; Нахождение нужной информации в тексте;

Слайд 5

6 класс участвовало 217 учащихся из 10 школ Выполнение заданий Высокий уровень Низкий уровень 1К2-66,2 % 2К3-45,8% 1К3-93, 1% 6- 47,9% 2К1-87,1% 7(2)-48,9% 3(1)-78,8% 8(2)-49,8% 4- 82% 12(2)-44,2% 7(1)-83% 14(2)-38,0%

Слайд 6

Статистика по отметкам «2» - 16,5% «3» - 43,32% «4»-33,64% «5»-6,95% КО-40,09% Без «2» справились учащиеся ОО: МБОУ СОШ с. Поречье МБОУ СОШ с. Лесогорское МБОУ СОШ с. Никольское МБОУ СОШ с. Бошняково

Слайд 7

Задания, которые вызвали наибольшие затруднения Морфологический разбор; Обоснование выбора предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в Им. п; Распознавание лексического значения многозначного слова; Толкование ситуации в заданном контексте

Слайд 8

7 класс участвовало 209 учащихся из 10 школ Выполнение заданий Высокий уровень Низкий уровень 1К3-92,8 % 1К1-45,7% 2К2-72,6% 1К2-47,1% 5-74,4% 2К1-46,6% 12-63,2% 3,2-49,3% 6-44,3% 7,2-37,8% 9-42,8% 11,2 - 26,0%

Слайд 9

Статистика по отметкам «2» - 22,49% «3» - 48,8% «4»- 27,75% «5»-0,96% КО-28,71% Без «2» справились учащиеся ОО: МБОУ СОШ с. Поречье МБОУ СОШ с. Лесогорское МБОУ СОШ с. Никольское

Слайд 10

Задания, которые вызвали наибольшие затруднения Распознавание производных предлогов и отличие их от омонимичных частей речи; Распознавание случаев нарушения грамматических норм русского литературного языка; Выбор предложений с одной запятой; Выбор предложений с двумя запятыми; Нахождение ключевых слов в тексте; Подбор синонимов;

Слайд 11

8 класс участвовало 203 учащихся из 10 школ Выполнение заданий Высокий уровень Низкий уровень 1К3-90,2 % 1К2-42,4% 2К1-89,3% 2К2-41,2% 5-75,6% 3-37,1% 9-76,4% 4-35,5% 10-84,2 % 11-49,0% 12-71,9% 15-46,8 17-87,7%

Слайд 12

Статистика по отметкам «2» - 19,7% «3» - 45,8% «4»- 30,5% «5»-3,94% КО-34,48% Без «2» справились учащиеся ОО: МБОУ СОШ с. Поречье МБОУ СОШ с. Лесогорское МБОУ СОШ с. Никольское МБОУ ООШ №2 г. Углегорска

Слайд 13

Задания, которые вызвали наибольшие затруднения Правописание не со словами разных частей речи; Правописание –н и - нн в словах разных частей речи; Нахождение предложений с обособленными согласованными определениями; Распознавание видов связи в словосочетаниях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).

Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....

Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло

Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о  ли...

Анализ диктанта схема анализа

Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...

Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».

Тип: урок- исследование  Цели:  1) познакомить с фактами биографии            А.Платонова; ...

ТЕКСТ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА /из опыта работы: анализ стихотворения М.Ю.Лермонтов «Из-под таинственной, холодной полумаски»/.

В современном преподавании литературы в школе одной из самых важных является работа над анализом, изучением, исследованием художественного произведения.В связи с этим наиболее эффективной формой...

Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)

Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...

Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».

Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...