тест ОГЭ
тест по русскому языку (9 класс)

Тест ОГЭ

1. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

 

(1) Сегодня грозной опасности подвергается не только биология человека, болезненную остроту приобретают и психологические проблемы. (2) С глубокой древности разрабатывались методы управления человеческим поведением. (3)В XX в. возникло убеждение, что возможности манипулирования человеком едва ли не безграничны: с помощью психотропных средств, массовой пропаганды можно запрограммировать человеческое поведение. (4)Вместе с тем рождается предположение, что проникнуть в ядро человеческой психики крайне трудно, а порою и просто невозможно. (5)Даже в состоянии гипноза индивид не переступает пределов ценностных предпочтений, и в глубинах своего сознания он остаётся неизменным, не поддаётся внешнему воздействию.

 

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

 

1) Предложение 1 сложное бессоюзное.

2) Предложение 2 односоставное неопределённо-личное.

3) В первой части предложения 3 грамматическая основа — возникло убеждение.

4) Предложение 4 сложносочинённое.

5) Вторая часть предложения 5 осложнена однородными членами.

2. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

 

(1) По улицам города, по его бульварам разлит удивительный аромат. (2)Подует ветерок, чуть колыхнет зеленые кроны — и сильнее ударит волной медовой свежести. (3)Подошла душистая пора, когда цветут липы, указывая на незаметно подступивший разгар лета. (4)Липа — древнейшая спутница города. (5)Целые города выросли под липами с нареченными в ее честь именами — Липецк, Лиепая, Лейпциг.

 

Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

 

1) Аромат разлит (предложение 1)

2) Ветерок подует (предложение 2)

3) Липы цветут на разгар (предложение 3)

4) Липа — спутница (предложение 4)

5) Выросли под липами (предложение 5)

3. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

 

(1)Единственными очагами древнерусской письменной культуры среди океана тьмы и невежества считались монастыри, где переписывали священные тексты и вели летописи на пергаменте — недублёной коже животных. (2)Кроме того, археологами найдено уже большое количество древнерусских грамот, написанных на берёзовой коре — бересте. (3)После тщательного изучения этих берестяных писем и записок учёные смогли предположить, что население Новгорода было грамотным по крайней мере начиная с XI века. (4)«В то время как наши предки высекали слова на камнях, славяне уже писали друг другу письма». (5)Это сообщение было опубликовано в одной из шведских газет, когда берестяные грамоты выставлялись в Швеции.

 

Укажите верные варианты ответов. Запишите их номера.

1) Вторая часть сложного предложения 1 осложнена обособленным приложением.

2) Предложение 2 является односоставным безличным.

3) Грамматическая основа в первой части сложного предложения 3 — учёные смогли.

4) Предложение 4 сложноподчинённое с придаточным времени.

5) Сказуемое в первой части предложения 5 составное глагольное.

4. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

 

(1) А в четырех километрах от Тимашевска, в хуторе Ольховском, сохранен маленький домик, откуда мать провожала своих сыновей на фронт. (2)В это окно смотрели ее полные надежды и страха глаза, к этой калитке подходил почтальон с «похоронками»... (3)До конца жизни Епистиния Федоровна не уставала до боли в глазах вглядываться в даль дорог. (4)Ждала сыновей. (5) Ждала до последнего своего часа.

 

Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

 

1) Домик сохранён (предложение 1)

2) Подходил с похоронками (предложение 2)

3) Епистиния Федоровна не уставала (предложение 3)

4) Ждала (предложение 4)

5) До последнего часа (предложение 5)

5. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

 

(1)Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора? (2)Осенние ночные заморозки — это налетающий с севера холодный воздух и открытое небо. (3)Земля теряет накопленное за день тепло в результате конвекции и теплового инфракрасного излучения, и корни деревьев могут промёрзнуть, пока они не укрыты снегом. (4)Дым от костров поднимается невысоко и не сразу опускается на землю. (5)Он расстилается над садом, образуя некое «одеяло», которое препятствует конвекции воздуха и отражает инфракрасное излучение земли над всей площадью сада.

 

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

 

1) Предложение 1 простое двусоставное.

2) В предложении 2 содержатся однородные составные именные сказуемые.

3) Предложение 3 содержит 2 (две) грамматические основы.

4) Предложение 4 осложнено однородными обстоятельствами.

5) Во второй части предложения 5 грамматическая основа — которое препятствует и отражает.

6. Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

 

В нашей стране первая консерватория открылась (1) в 1862 году в Петербурге. Её основатель (2) Антон Григорьевич Рубинштейн. Прекрасный композитор и выдающийся пианист (3) неутомимый пропагандист музыкальной культуры и музыкальных знаний (4) так характеризовали его современники. Обязательное условие для поступления в консерваторию (5) определённый уровень профессиональной подготовки. Взрослые ученики часто совмещали музыкальные занятия с обучением в университете или со службой. Для младших существовали научные классы (6) в которых ученики получали (7) примерно такое же общее образование (8) какое давала гимназия.

7. Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

 

Я поднял голову вверх (1) и увидел (2) освещающие горизонт (3) молнии (4) которые отпечатывались на небе (5) оставляя яркие следы (6) и рвали (7) затянувшие всё небо (8) тучи.

8. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

 

Суздальский музей деревянного зодчества (1) настоящий городок (2) построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё (3) ложки и лавки в избе, и даже крытая лемехом церковная маковка. Мельницы (4) церковь (5) дома́ (6) амбары и бани (7) всё привезено сюда из разных сёл Владимирской области и поставлено на территории несохранившегося Дмитриевского монастыря. Автор проекта создания музея В. М. Анисимов писал (8) «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память»

9. Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды.

10. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

Ветер опять налетел неожиданно. Он сорвал листья с деревьев (1) и (2) подбросив их вверх (3) затих (4) любуясь разноцветным дождём: жёлтым (5) зелёным и красным. Листья (6) опускающиеся на землю (7) плавно покачивались (8) словно разноцветные рыбки в пруду. Так ветер (9) отмечал наступление осени.

11. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «радостно сообщил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

12. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «стол для письма», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

13. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «шмелиное жужжание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Напишите получившееся словосочетание.

15. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

16. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) РАССТАВЛЯТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

2) РЕШЕНА (задача) — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.

3) ПРИКАСАТЬСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

4) (устал от) НЕУДАЧ — в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.

5) (объяснялся) ПО-НЕМЕЦКИ — наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса -И.

17. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

 

1) ПРЕУСПЕВАТЬ — написание приставки определяется её значением, близким к значению приставке пере-.

2) РАСТАЯТЬ — в корне слова с чередующейся гласной перед -СТ пишется буква А.

3) БЛИЗКИЙ — в качественном имени прилагательном, имеющем краткую форму, пишется суффикс -К-.

4) БЕЗВРЕДНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный, пишется буква З.

5) ЛЫЖНИЦЫ — в окончании имени существительного после Ц пишется буква Ы.

18. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) СДВИНУЛ — Приставка неизменяемая.

2) ПЧЕЛИНЫЙ (укус) — в суффиксе -ИН- отымённых прилагательных пишется одна -Н-.

3) ЗАРЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса, который следует за корнем.

4) (созревшая) РОЖЬ — в именах существительных 1-го склонения после шипящего буква Ь пишется.

5) (взять бы) ЧТО-НИБУДЬ — наречие пишется через дефис, потому что с суффиксом НИБУДЬ слова пишутся через дефис.

19. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРИБИТЬ (к стене) — приставка ПРИ- неизменяемая.

2) ДВАДЦАТИПЯТИМЕТРОВЫЙ  — прилагательные, первая часть которых — числительное, пишутся слитно.

3) ОТРАСЛЬ (животноводства) — написание безударной гласной в корне слова объясняется исключением из правила о чередующихся корнях.

4) КОЖАНАЯ (куртка) — в отглагольном прилагательном пишется -Н-.

5) НЕРЯШЛИВО (одетый) — НЕ- пишутся слитно с наречиями, если его можно заменить синонимом без НЕ.

20. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРИОТКРЫТЬ (окно) — написание приставки определяется её значением — неполнота действия.

2) СКОВАНА (льдом) — в краткой форме страдательного причастия прошедшего времени пишется одна буква Н.

3) ПЕЧЬ (пирог) — буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.

4) СФОТОГРАФИРОВАТЬ  — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

5) СЖИГАТЬ — безударная гласная в корне слова проверяется формой слова, в котором гласный звук находится в ударном слоге.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_oge.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тест ОГЭ

1. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

 

(1) Сегодня грозной опасности подвергается не только биология человека, болезненную остроту приобретают и психологические проблемы. (2) С глубокой древности разрабатывались методы управления человеческим поведением. (3)В XX в. возникло убеждение, что возможности манипулирования человеком едва ли не безграничны: с помощью психотропных средств, массовой пропаганды можно запрограммировать человеческое поведение. (4)Вместе с тем рождается предположение, что проникнуть в ядро человеческой психики крайне трудно, а порою и просто невозможно. (5)Даже в состоянии гипноза индивид не переступает пределов ценностных предпочтений, и в глубинах своего сознания он остаётся неизменным, не поддаётся внешнему воздействию.

 

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

 

1) Предложение 1 сложное бессоюзное.

2) Предложение 2 односоставное неопределённо-личное.

3) В первой части предложения 3 грамматическая основа — возникло убеждение.

4) Предложение 4 сложносочинённое.

5) Вторая часть предложения 5 осложнена однородными членами.

2. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

 

(1) По улицам города, по его бульварам разлит удивительный аромат. (2)Подует ветерок, чуть колыхнет зеленые кроны — и сильнее ударит волной медовой свежести. (3)Подошла душистая пора, когда цветут липы, указывая на незаметно подступивший разгар лета. (4)Липа — древнейшая спутница города. (5)Целые города выросли под липами с нареченными в ее честь именами — Липецк, Лиепая, Лейпциг.

 

Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

 

1) Аромат разлит (предложение 1)

2) Ветерок подует (предложение 2)

3) Липы цветут на разгар (предложение 3)

4) Липа — спутница (предложение 4)

5) Выросли под липами (предложение 5)

3. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

 

(1)Единственными очагами древнерусской письменной культуры среди океана тьмы и невежества считались монастыри, где переписывали священные тексты и вели летописи на пергаменте — недублёной коже животных. (2)Кроме того, археологами найдено уже большое количество древнерусских грамот, написанных на берёзовой коре — бересте. (3)После тщательного изучения этих берестяных писем и записок учёные смогли предположить, что население Новгорода было грамотным по крайней мере начиная с XI века. (4)«В то время как наши предки высекали слова на камнях, славяне уже писали друг другу письма». (5)Это сообщение было опубликовано в одной из шведских газет, когда берестяные грамоты выставлялись в Швеции.

 

Укажите верные варианты ответов. Запишите их номера.

1) Вторая часть сложного предложения 1 осложнена обособленным приложением.

2) Предложение 2 является односоставным безличным.

3) Грамматическая основа в первой части сложного предложения 3 — учёные смогли.

4) Предложение 4 сложноподчинённое с придаточным времени.

5) Сказуемое в первой части предложения 5 составное глагольное.

4. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

 

(1) А в четырех километрах от Тимашевска, в хуторе Ольховском, сохранен маленький домик, откуда мать провожала своих сыновей на фронт. (2)В это окно смотрели ее полные надежды и страха глаза, к этой калитке подходил почтальон с «похоронками»... (3)До конца жизни Епистиния Федоровна не уставала до боли в глазах вглядываться в даль дорог. (4)Ждала сыновей. (5) Ждала до последнего своего часа.

 

Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

 

1) Домик сохранён (предложение 1)

2) Подходил с похоронками (предложение 2)

3) Епистиния Федоровна не уставала (предложение 3)

4) Ждала (предложение 4)

5) До последнего часа (предложение 5)

5. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

 

(1)Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора? (2)Осенние ночные заморозки — это налетающий с севера холодный воздух и открытое небо. (3)Земля теряет накопленное за день тепло в результате конвекции и теплового инфракрасного излучения, и корни деревьев могут промёрзнуть, пока они не укрыты снегом. (4)Дым от костров поднимается невысоко и не сразу опускается на землю. (5)Он расстилается над садом, образуя некое «одеяло», которое препятствует конвекции воздуха и отражает инфракрасное излучение земли над всей площадью сада.

 

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

 

1) Предложение 1 простое двусоставное.

2) В предложении 2 содержатся однородные составные именные сказуемые.

3) Предложение 3 содержит 2 (две) грамматические основы.

4) Предложение 4 осложнено однородными обстоятельствами.

5) Во второй части предложения 5 грамматическая основа — которое препятствует и отражает.

6. Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

 

В нашей стране первая консерватория открылась (1) в 1862 году в Петербурге. Её основатель (2) Антон Григорьевич Рубинштейн. Прекрасный композитор и выдающийся пианист (3) неутомимый пропагандист музыкальной культуры и музыкальных знаний (4) так характеризовали его современники. Обязательное условие для поступления в консерваторию (5) определённый уровень профессиональной подготовки. Взрослые ученики часто совмещали музыкальные занятия с обучением в университете или со службой. Для младших существовали научные классы (6) в которых ученики получали (7) примерно такое же общее образование (8) какое давала гимназия.

7. Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

 

Я поднял голову вверх (1) и увидел (2) освещающие горизонт (3) молнии (4) которые отпечатывались на небе (5) оставляя яркие следы (6) и рвали (7) затянувшие всё небо (8) тучи.

8. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

 

Суздальский музей деревянного зодчества (1) настоящий городок (2) построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё (3) ложки и лавки в избе, и даже крытая лемехом церковная маковка. Мельницы (4) церковь (5) дома́ (6) амбары и бани (7) всё привезено сюда из разных сёл Владимирской области и поставлено на территории несохранившегося Дмитриевского монастыря. Автор проекта создания музея В. М. Анисимов писал (8) «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память»

9. Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды.

10. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

 

Ветер опять налетел неожиданно. Он сорвал листья с деревьев (1) и (2) подбросив их вверх (3) затих (4) любуясь разноцветным дождём: жёлтым (5) зелёным и красным. Листья (6) опускающиеся на землю (7) плавно покачивались (8) словно разноцветные рыбки в пруду. Так ветер (9) отмечал наступление осени.

11. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «радостно сообщил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

12. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «стол для письма», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

13. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «шмелиное жужжание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Напишите получившееся словосочетание.

15. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

16. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) РАССТАВЛЯТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

2) РЕШЕНА (задача) — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.

3) ПРИКАСАТЬСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

4) (устал от) НЕУДАЧ — в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.

5) (объяснялся) ПО-НЕМЕЦКИ — наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса -И.

17. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

 

1) ПРЕУСПЕВАТЬ — написание приставки определяется её значением, близким к значению приставке пере-.

2) РАСТАЯТЬ — в корне слова с чередующейся гласной перед -СТ пишется буква А.

3) БЛИЗКИЙ — в качественном имени прилагательном, имеющем краткую форму, пишется суффикс -К-.

4) БЕЗВРЕДНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный, пишется буква З.

5) ЛЫЖНИЦЫ — в окончании имени существительного после Ц пишется буква Ы.

18. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) СДВИНУЛ — Приставка неизменяемая.

2) ПЧЕЛИНЫЙ (укус) — в суффиксе -ИН- отымённых прилагательных пишется одна -Н-.

3) ЗАРЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса, который следует за корнем.

4) (созревшая) РОЖЬ — в именах существительных 1-го склонения после шипящего буква Ь пишется.

5) (взять бы) ЧТО-НИБУДЬ — наречие пишется через дефис, потому что с суффиксом НИБУДЬ слова пишутся через дефис.

19. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРИБИТЬ (к стене) — приставка ПРИ- неизменяемая.

2) ДВАДЦАТИПЯТИМЕТРОВЫЙ  — прилагательные, первая часть которых — числительное, пишутся слитно.

3) ОТРАСЛЬ (животноводства) — написание безударной гласной в корне слова объясняется исключением из правила о чередующихся корнях.

4) КОЖАНАЯ (куртка) — в отглагольном прилагательном пишется -Н-.

5) НЕРЯШЛИВО (одетый) — НЕ- пишутся слитно с наречиями, если его можно заменить синонимом без НЕ.

20. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРИОТКРЫТЬ (окно) — написание приставки определяется её значением — неполнота действия.

2) СКОВАНА (льдом) — в краткой форме страдательного причастия прошедшего времени пишется одна буква Н.

3) ПЕЧЬ (пирог) — буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.

4) СФОТОГРАФИРОВАТЬ  — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

5) СЖИГАТЬ — безударная гласная в корне слова проверяется формой слова, в котором гласный звук находится в ударном слоге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....