Влияние мемов в социальных сетях на развитие орфографической зоркости школьников.
творческая работа учащихся по русскому языку (6 класс)
Интернет сегодня – это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Но быстрота и доступность связи между пользователями позволили использовать Интернет не только как инструмент познания, но и как средство для общения и развлечения. А виртуальная коммуникация, которая возникла благодаря быстрому развитию сети, породила особый язык – язык виртуального общения.
Быстрота коммуникативного общения приводит к тому, что возникает особый язык виртуального общения, где нормой становятся сокращения, искажения слов, компьютерный сленг, написание слов с ошибками. Но наиболее популярными с сети являются мемы.Как же могут повлиять мемы с орфографическими ошибками на общую грамотность учащихся?.
Объект исследования: «мемы» в социальных сетях.
Предмет исследования: влияние «мема» на орфографическую грамотность учащихся
Гипотеза: «мемы» в социальных сетях отрицательно влияют на формирование и развитие орфографической зоркости учащихся 5 – 6 классов и, как следствие, вызывают общее снижение уровня грамотности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Развитие орфографической зоркости в начальных классах у учащихся с задержкой психического развития."
На современном этапе развития образования острой становится проблема преодоления школьной неуспеваемости и увеличение количества детей с ЗПР. В повышении качества образования и воспитания немаловажную...

Система работы по развитию орфографической зоркости у обучающихся на уроках письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида.
В работе отражена значимость вопроса развития орфографической зоркости , а также обозначены формы и методы по предупреждению и преодолению ошибок в письменных работах обучающихся на уроках...

«Развитие орфографической зоркости на уроках письма и развития речи у учащихся старших классов»
Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное, моторное восприятие и запоминание орфографическог...
Развитие орфографической зоркости учащихся с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка.
Специальной задачей на уроках русского языка является исправление дефектов развития учащихся с проблемами в интеллектуальном развитии. Русский язык – это один из основных предметов в школе с ОВЗ....
Развитие орфографической зоркости, как базового учебного умения младших школьников
Развитие орфографической зоркости, как базового учебного умения младших школьников...


