Анализ репетиционного экзамена по русскому языку в 11 классе, 2022-2023 учебный год
материал по русскому языку (11 класс)

Халикова Рушания Рифхатовна

Анализ репетиционного экзамена по русскому языку в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_re_po_russkomu_v_11_klasse.docx25.59 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

Анализ репетиционного экзамена в формате ЕГЭ по русскому языку
                                                       

Дата проведения: 29.11.2022
Класс: 11
Количество учащихся: 3
Количество учащихся, выполнявших работу: 3

Учитель: Халикова Р.Р.

ФИ уч-ся

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ИТОГО первичных баллов

ИТОГО тестовых баллов

Оценка

1.

Аллагулов Дельнур

8

0

8

20

2

2.

Назыров Айдар

3

0

3

8

2

3.

Фазылова Алсу

21

24

45

73

5

Максимальные баллы

 30 баллов

24 балла

54 балла

100 баллов

36-56 «3»

57-71 «4»

72-«5»

Средний балл

18

33

2,3

Выполнение заданий:

№ задания

Аллагулов Дельнур

Назыров Айдар

Фазылова Алсу

Кол-во выполнивших, % выполнения

Часть 1

1

0

0

1

1

(33,3%)

2

0

1

0

 1

(33,3%)

3

0

0

1

1

(33,3%)

4

1

0

1

2

(66,6%)

5

0

0

1

1

(33,3%)

6

1

0

0

1

(33,3%)

7

0

0

0

0

(0%)

8

1

0

2

1

(33,3%)

9

0

0

1

1

(33,3%)

10

0

0

1

1

(33,3%)

11

0

1

0

1

(33,3%)

12

0

0

1

1

(33,3%)

13

0

0

0

0

(0%)

14

1

0

1

2

(66,6%)

15

0

1

1

2

(66,6%)

16

0

0

0

0

(0%)

17

1

0

1

2

(66,6%)

18

0

0

1

1

(33,3%)

19

0

0

1

1

(33,3%)

20

1

0

1

2

(66,6%)

21

0

0

0

0

(0%)

22

1

0

0

2

(66,6%)

23

0

0

0

0

(0%)

24

0

0

1

1

(33,3%)

25

1

0

1

2

(66,6%)

26

0

0

3

2

(66,6%)

Часть 2 (27 задание)

0

0

24

1

(33,3%)

Итого баллов

8

3

45

54 балла

ЧАСТЬ 1

Номер задания

Кол-во

баллов

Критерий

не выполнен

Критерий выполнен

частично

Тема, правило

Критерий выполнен  

Часть 1

1

1

 2

(66,6%)

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

 1

(33,3%)

2

1

2

(66,6%)

Средства связи предложений в тексте

 1

(33,3%)

3

1

2

(66,6%)

Лексическое значение слова

1

(33,3%)

4

1

1

(33,3%)

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

2

(66,6%)

5

1

2

(66,6%)

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

1

(33,3%)

6

1

2

(66,6%)

Лексические нормы

(требованием лексической сочетаемости)

1

(33,3%)

7

1

3

(100%)

 

Морфологические нормы

0

(0%)

8

3

2

1

0

1 (33,3%)

1(33,3%)

2 (66,6%)

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления (Виды грамматических ошибок)

1

(33,3%)

9

1

2

(66,6%)

Правописание безударной гласной в корне

1

(33,3%)

10

1

2

(66,6%)

Правописание приставок

1

(33,3%)

11

1

2

(66,6%)

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н- /-НН-)

1

(33,3%)

12

1

2

(66,6%)

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

1

(33,3%)

13

1

3

(100%)

Правописание НЕ и НИ

0

(0%)

14

1

1

(33,3%)

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

2

(66,6%)

15

1

1

(33,3%)

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

2

(66,6%)

16

1

3

(100%)

Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

0

(0%)

17

1

1

(33,3%)

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

2

(66,6%)

18

1

2

(66,6%)

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

1

(33,3%)

19

1

2

(66,6%)

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

1

(33,3%)

20

1

1

(33,3%)

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

2

(66,6%)

21

1

3

(100%)

Пунктуационный анализ

0

(0%)

22

1

1

(33,3%)

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

2

(66,6%)

23

1

3

(100%)

Функционально-смысловые типы речи

0

(0%)

24

1

2

(66,6%)

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

1

(33,3%)

25

1

1

(33,3%)

Средства связи предложений в тексте

2

(66,6%)

26

3

1

(33,3%)

0

(0%)

Речь. Языковые средства выразительности

2

(66,6%)

Часть 2 (27 задание)

Выполнили: 1

0 баллов

чел. / %

1 балл

чел. / %

2 балла    

чел. / %

3 балла

чел. / %

4

балла/

%

5

балл/

%

Критерий №1 Проблема

0

(0%)

1

(100%)

Критерий №2 Комментарий

0

(0%)

0

(0%)

0

(0%)

0

(0%)

0

(0%)

1

(100%)

Критерий №3 Позиция автора

0

(0%)

1

(100%)

Критерий №4 Аргументация

0

(0%)

1

(100%)

 

Критерий №5 Последовательность изложения

0

(0%)

0

(0%)

1

(100%)

Критерий №6 Выразительность речи

0

(0%)

0

(0%)

1

(100%)

Критерий №7 

Орфографические нормы

0

(0%)

0

(0%)

0

(0%)

1

(100%)

Критерий №8 

Соблюдение пунктуационных норм

0

(0%)

0

(0%)

0

(0%)

1

(100%)

Критерий №9 

Соблюдение языковых норм

0

(0%)

0

(0%)

1

(100%)

Критерий №10 

Соблюдение речевых норм

0

(0%)

0

(0%)

1

(100%)

Критерий №11 

Соблюдение этических норм

0

(0%)

1

(100%)

Критерий №12 

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

0

(0%)

1

(100%)

Выводы:

    Два ученика (Аллагулов Д., Назыров А.) не преодолели минимальный порог – 24 тестовых, не выполнили часть 2.

Средний тестовый балл : 33.

Первичный балл :18.

    При выполнении заданий части 1 наибольшее затруднение (66,6% ошибочных ответов) у учащихся вызвали тестовые вопросы 1,2,3,5,6,9,10,11,12,18,19,24; 100% ошибочных ответов в заданиях 7,13,16,21,23.

Максимальные 21 балл за 1 часть экзаменационной работы получила Фазылова Алсу. Самый низкий балл (3 балла) у Назырова А., (8 баллов) у Аллагулова Д.

     Один ученик приступил к написанию сочинения. Согласно оценке по критериям части 2 (27 задание – сочинение-рассуждение), 1 ученик Фазылова А. (33,3%) набрала максимальные 24 балла.

Рекомендации:

     Анализ результатов репетиционных экзаменов в формате ЕГЭ по русскому языку позволяет выработать шаги для более тщательной подготовки учащихся к экзамену:

  1. Используя систему тестового контроля, отработать задания части 1 по всем темам, так как нет 100% выполнения ни одного задания.
  2. Отработать структуру сочинения, обращая внимание на такие элементы, как комментарий к проблеме текста, аргументация.
  3. Совершенствовать навыки школьников по соблюдению орфографических (К7), пунктуационных (К8), языковых (К9), речевых (К10) норм.

02.12.2022г.                    Учитель русского языка Халикова Р.Р. ____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ пробного экзамена по русскому языку. 9 класс. ОГЭ.

Аналитический отчёт пробного экзамена по русскому языку в 9 классе в форме ОГЭ...

Таблица анализа репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе

Таблица анализа репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе...

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. 2022-2023 уч.год

В рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов отражены нормативные документы, основное содержание предмета, УМК учащегося и учителя....

Рабочая программа по русскому языку. 7 класс 2022-2023 уч.год

В рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов отражены нормативные документы, основное содержание предмета, УМК учащегося и учителя....

Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. 2022-2023 уч.год

Рабочая программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минпросв...

Анализ репетиционного экзамена по географии в 9 классе, 2022-2023 учебный год

Анализ репетиционного экзамена по географии в 9 классе...

Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы 2022-2023 учебный год

Анализ работы школьных методических объединений является частью годового анализа ОУ...