ИОМ по подготовке обучающихся с низким уровнем развития к ОГЭ
материал по русскому языку (9 класс)

Вельмакова Наталья Николаевна

ИОМ по подготовке обучающихся с низким уровнем развития к ОГЭ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык

 М А, учащегося  9 класса

Элемент содержания

Уровень задания

Максимальный балл

Тренировка

дата

Затруднения

17.12

15.02

19.03

17.04

2

 Текст как речевое   произведение. Смысловая и    композиционная целостность

текста. Анализ текста

Б

1

1

1

1

3

Выразительные средства    лексики и фразеологии.    Анализ средств      выразительности

Б

1

0

0

4

Правописание приставок.    Слитное, дефисное,     раздельное написание

Б

1

0

0

5

Правописание суффиксов   различных частей речи    (кроме -Н-/-НН-).    Правописание -Н- и -НН- в   различных частях речи.   Правописание личных  окончаний глаголов и    суффиксов причастий     настоящего времени

Б

1

0

0

6

 Словосочетание

Б

1

0

0

7

 Предложение.

Грамматическая (предикативная) основа предложения.   Подлежащее и сказуемое как   главные члены предложения

Б

1

0

1

8

Осложнённое простое  предложение

Б

1

0

1

9

 Пунктуационный анализ.  Знаки препинания в   предложениях со словами и   конструкциями,    грамматически не связанными   с членами предложения

Б

1

0

0

10

Синтаксический анализ    сложного предложения

Б

1

0

0

11

 Пунктуационный анализ.

Знаки препинания в  сложносочинённом и в   сложноподчинённом    предложениях

Б

1

0

0

12

Синтаксический анализ   сложного предложения

Б

1

0

0

13

Сложные предложения с   разными видами связи между   частями

Б

1

0

0

14

Сложное предложение

Б

1

0

0

Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык

 ___________________________, учаще_____ 9__   класса

Сжатое изложение

Уровень

баллы

Дата тренировки

затруднения

1

Информационная обработка текстов различных стилей и

жанров.

Б

7

ИК1 Точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы (3)

2

ИК2 Применил один или несколько приемов сжатия текста , использовав их на протяжении свего текста

3

ИК3. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Соблюдается абзацное членение текста

2

Практическая грамотность

 Б

10

К1.Соблюдение орфографических норм.

   2

К2.Соблюдение пунктуационных норм.

   2

К3.Соблюдение грамматических норм.

   2

К4.Соблюдение речевых норм.

   2

Ф1.Соблюдение фактической точности.

   2


Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по предмету русский язык

 ___________________________, учаще_____ 9__   класса

Сочинение - рассуждение

Уровень

Баллы

Дата тренировки

15

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность   текста.

     В

9

К1.Привести рассуждение на теоретическом уровне.

    2

К2.Привести 2 аргумента и указать их роль в тексте.

    3

К3.Смысловая цельность текста.  Речевая связность и последовательность.

    2

К4. Композиционная стройность и завершенность        

    2

Практическая грамотность

 Б

10

К1.Соблюдение орфографических норм.

   2

К2.Соблюдение пунктуационных норм.

   2

К3.Соблюдение грамматических норм.

   2

К4.Соблюдение речевых норм.

   2

Ф1.Соблюдение фактической точности.

   2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Использование современных образовательных технологий в процессе подготовки обучающихся к олимпиадам и развитии творческих способностей одарённых детей".

В статье я делюсь напопленным пкдагогическим опытом подготовки обучающихся к олимпиадам и развитии  творческих способностей у одарённых детей. В работе представлены условия вониковения опыта, акт...

Статья "Использование современных образовательных технологий в процессе подготовки обучающихся к олимпиадам и развитии творческих способностей одарённых детей".

В статье я делюсь своим педагогическим опытом работы с олипиадниками и одарёнными детьми. Статья представляет собой несколько  разделов:  условия возникновения опыта, актуальность,теъническа...

Использование современных образовательных технологий в процессе подготовки обучающихся к олимпиадам и развитии творческих способностей одарённых детей.

В данном материале представлен опыт работы по подготовке учащихся к олимпиале по русскому языку и литературе. Методы работы и приемы посредствам которых достигаются результаты результаты как на ...

Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности

Индивидуальный образовательный маршрут – специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках учащихся, овладеть ключевыми образов...

Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности по подготовке к ЕГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности...

План конспект урок для обучающихся с низким уровнем познавательной сферы

Упражнения для учеников испытывающих трудности в обучении. Содействие развитию познавательных процессов...

Урок направленный на развитие эмоционально-волевой сферы личности младших школьников с низким уровнем развития эмоционально-волевой сферы

Очень часто среди обучающихся с диагнозом ММД, встречаются ученики со сложными внутренними конфликтами. Они не умеют осознать и граммотно выразить свои чувства, из-за проблем в объласти адаптации к ус...