ИОМ по результатам ВПР - 9 класс
методическая разработка по русскому языку (9 класс)

Чиликина Ирина Анатольевна

организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося, имеющим низкую учебную мотивацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_-_vpr_-_2_chetvert_2023-2024_uch.g.docx27.95 КБ

Предварительный просмотр:

         

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

МАРШРУТ

по результатам ВПР

по устранению учебных дефицитов.

по русскому языку

ученика 9 класса

……………….

                 на 2023 -2024 учебный год

             (вторая четверть)

 

                                                                                                                           

Учитель-предметник:           ___________________________/Чиликина И.А./

подпись                               расшифровка

С ИОМ ознакомлены:

Обучающийся 9 класса:                           ______________ /…………../

Родитель (законный представитель):     _______________/…………../

                                                                             

2023

                                                                                                                                              

Пояснительная записка.

Цель: организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося, имеющим низкую учебную мотивацию.

Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.

 Ожидаемый результат 

         положительная динамика качества обучения,

         повышение уровня общеучебных умений и навыков,

         повешение уровня знаний и умений.

 

п/п

Тема затруднений

Кол-

во часов

Форма работы

1

Соблюдение орфографических и пунктуационных норм.

3

Занятие-консультация, практикум в рабочей тетради, онлайн – тестирование на сайте «Решу ВПР» https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

2

Синтаксический разбор предложения.

2

Занятие-консультация, практикум в рабочей тетради, онлайн – тестирование на сайте «Решу ВПР» https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

3

Морфологический разбор деепричастия.

2

Занятие-консультация, практикум в рабочей тетради, онлайн – тестирование на сайте «Решу ВПР» https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

4

Правописание частицы НЕ с различными частями речи.

2

Занятие-консультация, практикум в рабочей тетради, онлайн – тестирование на сайте «Решу ВПР» https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

5

Правописание н и нн.

2

Занятие-консультация, практикум в рабочей тетради, онлайн – тестирование на сайте «Решу ВПР»  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False

6

Текст. Основная мысль текста. Микротемы.

3

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=493602&nt=True&pub=False

7

Обособленные члены предложения.

2

Занятие-консультация, практикум в рабочей тетради, онлайн – тестирование на сайте «Решу ВПР» https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16&ttest=true

8

Словосочетание. Виды подчинительной связи.

2

Занятие-консультация, практикум в рабочей тетради, онлайн – тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=11&ttest=true

 

         

         

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

МАРШРУТ

по результатам ВПР

по устранению учебных дефицитов.

по русскому языку

ученицы 9 класса

……………..

                 на 2023 -2024 учебный год

               (вторая четверть)

 

                                                                                                                           

Учитель-предметник:           ___________________________/Чиликина И.А./

подпись                               расшифровка

С ИОМ ознакомлены:

Обучающаяся 9 класса:                           ______________ /………../

Родитель (законный представитель):     _______________/…………../

                                                                     

2023

                                                                                                                                                 

Пояснительная записка.

Цель: организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося, имеющим низкую учебную мотивацию.

Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.

 Ожидаемый результат 

         положительная динамика качества обучения,

         повышение уровня общеучебных умений и навыков,

         повешение уровня знаний и умений.

 

п/п

Тема затруднений

Кол-

во часов

Форма работы

1

Соблюдение орфографических и пунктуационных норм.

3

Занятие-консультация, практикум в рабочей тетради, онлайн – тестирование на сайте «Решу ВПР» https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

2

Синтаксический разбор предложения.

2

Занятие-консультация, практикум в рабочей тетради, онлайн – тестирование на сайте «Решу ВПР» https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

3

Правописание частицы НЕ с различными частями речи.

2

Занятие-консультация, практикум в рабочей тетради, онлайн – тестирование на сайте «Решу ВПР» https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

4

Правописание н и нн.

2

Занятие-консультация, практикум в рабочей тетради, онлайн – тестирование на сайте «Решу ВПР»  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

5

Текст. Основная мысль текста. Микротемы.

3

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=493602&nt=True&pub=False

6

Словосочетание. Виды подчинительной связи.

2

Занятие-консультация, практикум в рабочей тетради, онлайн – тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=11&ttest=true


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

стихотворение о результатах дежурства класса

Исповедь учащихся, которые плохо дежурили. Сатира....

Контрольно-измерительные материалы ( метапредметные результаты) 5 класс

в работе представлены задания для оценки уровня достижения метепредметных результатов...

Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. 1 класс.

Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. 1 класс.Тема урока: «Музыка вокруг нас»....

Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. 2 класс

Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. 2класс.Тема урока: «Симфоническая сказка Петя и Волк»...

Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. 4 класс.

Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. 4 класс.Тема урока: «Праздников праздник, торжество из торжеств»....

График мониторинга предметных результатов. 5 класс, предмет "Физика и химия"

График мониторинга предметных результатов по предмету "Физика и химия" для 5 класса разработан в соответствии с ФГОС ООО....

Требования к результатам 3 класс

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса на трёх уровнях – личностном, метапр...