Рабочая программа индивидуально - групповых занятий
календарно-тематическое планирование по русскому языку

Бунькова Евгения Александровна

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий «Подготовка к ВПР по русскому языку»

5-8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igz_podgotovka_k_vpr_5-8_klass_2023g.docx55.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌ Ханты-Мансийский автономный округ, Советский район

Управление образования Советского района‌

МБОУ "СОШ п. Малиновский"

РАССМОТРЕНО

методист

________________________

Холманских Т.Д.

Протокол МС № 1

от «30» августа 2023 г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

________________________

Казанцева Н.В.

 «31» августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

директор школы

________________________

Куклина И.В.

Приказ № 342

 от «01» сентября  2023 г.

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий «Подготовка к ВПР по русскому языку»

5-8 класс

                                                                                                                  

                                       

пгт.. Малиновский 2023г.

Пояснительная записка

Рабочая программа  индивидуально- групповых занятий по русскому языку для 5-8 классов создана на основе заданий Всероссийской проверочной работы и  основного общего образования по предмету «Русский язык» составлена в соответствии с ФГОС и основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ п. Малиновский»,  призвана повторить, систематизировать и углубить материал, подготовить обучающихся к ВПР.  Программа курса (34 часа) рассчитана на обучающихся 5-8 классы и представляет систему поэтапной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе.

Цель:  реализация в полном объеме ООП НОО и ООО (курс5,6,7 и  8-го классов), качественная подготовка обучающихся к Всероссийским проверочным работам.

Задачи:

Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. Сравнение планируемого результата с действительным, установление эффективности используемых методов, форм и средств обучения. Обучающая. Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными.

Диагностическая. Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях и порождающих их причинах. Результаты диагностических проверок помогают выбрать более интенсивную методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.

Прогностическая. Получение опережающей информации: достаточно ли сформированы конкретные знания, умения и навыки для усвоения следующей порции учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения учащегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приёмов познавательной деятельности.

Развивающая. Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления.

Ориентирующая. Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и классом в целом. Ориентирование учащихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.

Воспитывающая. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле. Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях подразделяю на этапы: выявление ошибок; фиксирование ошибок; анализ допущенных ошибок; планирование работы по устранению пробелов; устранение пробелов ЗУН; меры профилактики.

Программа ИГЗ предусматривает  отработку наиболее сложных случаев в орфографии и пунктуации, приводящих к наибольшему количеству ошибок, с учётом специфики контрольных измерительных материалов демоверсии 20120 года для успешного выполнения ВПР по русскому языку. Программа предусматривает также и обучение анализу текста типа повествования, развитие умения понимать и интерпретировать прочитанный текст, определять тему и основную мысль, формулировать проблему, выстраивать композицию, отбирать языковые средства с учётом типа речи. Умения и навыки, приобретённые в ходе изучения данного курса, направлены на выполнение всех заданий ВПР.

Сроки реализации программы:

Класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Количество часов в неделю

1

1

1

1

Количество часов в год

34

34

34

34

Курс предполагает безоценочную систему.

Планируемые предметные результаты

5 класс

К концу 5 класса обучающиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:

- обучающиеся должны знать определения основных изучаемых в 5 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры;

- разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, предложения (с двумя главными членами) – синтаксически. Составлять простые и сложные предложения изученных видов;

- разъяснять значения известных слов и правильно их употреблять; пользоваться орфографическими и толковыми словарями;

- соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По орфографии: находить в словах изученные орфограммы; находить орфографические ошибки и исправлять их. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5 классе.

По пунктуации: находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

По связной речи: определять тему и основную мысль текста, его стиль. Составлять простой план исходного и собственного текста. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).

Планируемые предметные результаты

6 класс

К концу 6 класса обучающиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:

- учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры;

- разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, предложения (с двумя главными членами) – синтаксически. Составлять простые и сложные предложения изученных видов;

- разъяснять значения известных слов и правильно их употреблять; пользоваться орфографическими и толковыми словарями;

- соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По орфографии: находить в словах изученные орфограммы; находить орфографические ошибки и исправлять их. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.

По пунктуации: находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

По связной речи: определять тему и основную мысль текста, его стиль. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, животных). Составлять простой план исходного и собственного текста. Писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях из жизни, а также описывать отдельные предметы, животных по наблюдениям, опыту, по картине.

Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).

Правильно в смысловом и систематическом отношении использовать языковые средства в тексте разного содержания.

Грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи.

Планируемые предметные результаты

7 класс

К концу 7 класса обучающиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:

- учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры;

- разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, предложения (с двумя главными членами) – синтаксически. Составлять простые и сложные предложения изученных видов;

- разъяснять значения известных слов и правильно их употреблять; пользоваться орфографическими и толковыми словарями;

- соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По орфографии: находить в словах изученные орфограммы; находить орфографические ошибки и исправлять их. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 7 классе.

По пунктуации: находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

По связной речи: определять тему и основную мысль текста, его стиль.. Составлять простой план исходного и собственного текста. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).

Правильно в смысловом и систематическом отношении использовать языковые средства в тексте разного содержания.

Грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи.

Планируемые предметные результаты

8 класс

Обучающиеся должны знать определения основных изученных в 8 классе языковых явлений, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры
Обучающиеся должны 
овладеть следующими  умениями и навыками:

Производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью;

Составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложненные однородными и обособленными членами, вводными словами, предложениями, обращениями;

Пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи

Соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала

По орфографии. Находить изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами. Правильно писать изученные в 8 классе слова с непроверяемыми орфограммами.

По пунктуации. Правильно расставлять знаки препинания в предложении в соответствии с изученными правилами и обосновывать выбор знаков препинания. Ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой и косвенной речью, при цитировании, при обращениях, междометиях, вводных словах и предложениях.

По связной речи. Определять тему и основную мысль текста, тип текста и его стиль.

Своеобразие и специфика данной Программы состоит в том, что материал по повторению и подготовке к ВПР достаточно равномерно распределён по занятиям в течение года и привязан к тем темам, которые изучаются.

Что нужно сделать для устранения пробелов в знаниях обучающихся?

-создать благоприятную атмосферу на уроке;

-своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

-разнообразить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности;

- освободить детей от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

-ориентировать детей на ценности, которые охватывают важнейшие стороны деятельности: человек, семья, Отечество, труд, знания, культура, мир;

-культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.


Календарно-тематическое планирование 5 класс.

Тема занятия

Кол-во часов

Виды деятельности обучающихся

Форма занятий

Дата   проведения

Знакомство с критериями по проверке ВПР.

1

Коллективная

  лекция

Структура, особенности ВПР 5 класса.

1

Коллективная

  лекция

Ударение.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Орфоэпические особенности некоторых слов. Словарная работа.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Фонетика (звуки и буквы).

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Фонетический разбор.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Части речи.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Морфологические особенности разных частей речи. Постоянные и непостоянные признаки.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Морфологический разбор имени существительного.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Грамматические формы имени существительного.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Грамматические формы имени прилагательного.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Грамматические формы глагола.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Толкование лексического значения слова.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Синонимы.  

1

Индивидуальная

практикум

Антонимы.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Фразеологизмы.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Разбор слова по составу.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Морфемный разбор.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Понятие о грамматической основе.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Второстепенные члены предложения.

1

Коллективная, индивидуальная

практикум

Однородные члены.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Знаки при однородных членах предложения.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Синтаксический разбор предложения

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Предложение с прямой речью.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Составление схем предложений с прямой речью.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Обращение. Знаки препинания при обращении.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Работа с текстом: определение основной мысли.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Как определить микротему текста.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Как составить план.

1

Индивидуально-групповая

практикум

Нахождение в тексте глаголов.

1

Индивидуально-групповая

практикум

Составление вопроса по тексту.

1

Индивидуально-групповая

практикум

Тип речи.

1

Индивидуально-групповая

практикум

Урок- практикум.

1

Индивидуально-групповая

практикум

Календарно-тематическое планирование 6 класс.

 п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Виды деятельности обучающихся

Форма занятий

Дата   проведения

  1. 1

Знакомство с критериями по проверке ВПР

1

Коллективная

  лекция

  1. 2

Структура, особенности ВПР 6 класс.

1

Коллективная

  лекция

 

Не с существительными, прилагательными

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

Чередующиеся гласные

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

 Дефисное написание слов

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

Правописание букв Ы-И после Ц

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

 Правописание гласных букв И и Ы после приставок

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

 О-Е-Ё после шипящих

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

 Ь после шипящих

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

Правописание местоимений

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

 Правописание числительных

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

 Н-НН в суффиксах прилагательных

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 33

 Спряжение глагола        

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

 Знаки препинания при прямой речи

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Знаки препинания в сложном предложении.

1

Индивидуальная

практикум

Знаки препинания при однородных членах с обобщающим словом.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Морфемный и словообразовательный разборы

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Морфологический разбор существительного, прилагательного, глагола, числительного, местоимения

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Синтаксический разбор  предложения.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Частичный фонетический разбор

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Орфоэпия (ударение): словник и подсказки

1

Коллективная, индивидуальная

практикум

Части речи

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Грамматические ошибки

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Тире при обобщающем слове.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Тире при прямой речи.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Знаки препинания при обращении. Составление схем.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Знаки препинания при однородных членах

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Основная мысль.

1

Индивидуально-групповая

практикум

Составление простого плана

Индивидуально-групповая

практикум

 Как определить микротему текста.

1

Индивидуально-групповая

практикум

Тип речи.

1

Индивидуально-групповая

практикум

Стилистическая окраска слова.

1

Индивидуально-групповая

практикум

Фразеологизмы.

1

Индивидуально-групповая

практикум


Календарно-тематическое планирование 7 класс.

 п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Виды деятельности обучающихся

Форма занятий

Дата   проведения

  1. 1

Знакомство с ВПР. Разбор демонстрационного варианта ВПР для 7 класса.

1

Коллективная

  лекция

  1. 2

Соблюдение основных языковых норм. Грамматические нормы.

1

Коллективная

  лекция

 Соблюдение основных языковых норм. Пунктуационные нормы.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

Морфемный разбор.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

 Словообразовательный разбор.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

Морфологический разбор.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

 Синтаксический разбор.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

 Не с разными частями речи.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

 Н-НН в суффиксах прилагательных и наречий.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

 Н-НН в суффиксах страдательных причастий

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

Правописание отглагольных прилагательных.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

 Правописание гласной в суффиксах причастий

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 33

 Распознавание производных предлогов.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

  1. 3

Правописание производных предлогов.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Распознавание производных союзов.

1

Индивидуальная

практикум

Правописание союзов.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Орфоэпия (ударение): словник и подсказки

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Части речи

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Грамматические ошибки

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Исправление нарушений грамматических норм.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Знаки препинания при однородных членах с обобщающим словом.

1

Коллективная, индивидуальная

практикум

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Знаки препинания при обращении

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Знаки препинания  в сложном предложении.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Знаки препинания при причастном обороте.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Знаки препинания при деепричастном обороте.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Определение содержания текста

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Основная мысль.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Типы речи.

1

Индивидуально-групповая

практикум

Распознавание типов речи.

Индивидуально-групповая

практикум

 Как определить микротему текста?

1

Индивидуально-групповая

практикум

Лексический анализ слова.

1

Индивидуально-групповая

практикум

Стилистическая окраска слова.

1

Индивидуально-групповая

практикум

Пословицы. Их значение.

1

Индивидуально-групповая

практикум


Календарно-тематическое планирование 8 класс.

Тема занятия

Кол-во часов

Виды деятельности обучающихся

Форма занятий

Дата   проведения

Ознакомление с всероссийской проверочной работой. Разбор демонстрационного варианта ВПР для 8 класса по русскому языку.

1

Коллективная

  лекция

Соблюдение основных языковых норм. Грамматические нормы.

1

Коллективная

  лекция

Соблюдение основных языковых норм. Пунктуационные нормы.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Морфемный разбор

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Морфологический разбор

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Синтаксический разбор

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Правописание НЕ со словами разных частей речи( прилагательное, наречие)

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Правописание НЕ со словами разных частей речи ( причастие, деепричастие, глагол)

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Правописание Н и НН в словах разных частей речи ( прилагательное, наречие)

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Правописание Н и НН в словах разных частей речи( причастие)

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Анализ слова

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Орфоэпический анализ слова

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Основные языковые нормы в устной и письменной речи

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Определение основной мысли текста

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Распознавание  микротемы заданной части текста

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Распознавание и формулировка микротемы заданной части текста

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Определение лексических средств выразительности

( эпитеты, метафоры)

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Определение лексических средств выразительности

( сравнения, олицетворения)

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Определение лексического значения многозначного слова

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Определение вида сочинительной связи

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Определение вида подчинительной связи

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Поиск грамматической основы предложения

1

Коллективная, индивидуальная

практикум

Определение типа односоставного предложения

с главным членом подлежащим.

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Определение типа односоставного предложения

с главным членом ( определенно- личные, неопределенно- личные)

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Определение типа односоставного предложения

с главным членом (безличные, обобщенно- личные)

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Распознавание предложения с вводным словом

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Распознавание предложения с обособленным согласованным определением

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Распознавание предложения с обособленным согласованным определением

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Распознавание предложения с обособленным обстоятельством

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Распознавание предложения с обособленным обстоятельством

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Распознавание предложения, осложнённого однородными сказуемыми

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Распознавание предложения, осложнённого однородными сказуемыми

1

Коллективная,

индивидуальная

практикум

Разбор заданий ВПР. Тест 1

1

Индивидуально-групповая

практикум

Разбор заданий ВПР. Тест 2

1

Индивидуально-групповая

практикум


Список литературы

5 класс

Для учителя

Для обучающихся

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. Русский язык 5 класс Просвещение 2023г. В 2 частях

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. Русский язык 5 класс Просвещение 2023г. В 2 частях

Ромашина Н.Ф. , Захарова Т.А. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. ВПР. Русский язык. 5 класс. Методическое пособие. ФГОС Планета, 2023г. 

Комиссарова Л.Ю. Рабочая тетрадь Подготовка к ВПР 5 класс. Просвещение 2023г.

Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 5 класс»

Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. 5 класс. Сфера, 2022г.

Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 5 класс».

6 класс

Для учителя

Для обучающихся

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. Русский язык 6 класс в 2-ух частях. Учебник. М:Просвещение,2023.

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. Русский язык 6 класс в 2-ух частях. Учебник. М:Просвещение,2023.

Ромашина Н.Ф. , Захарова Т.А. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. ВПР. Русский язык. 6 класс. Методическое пособие. ФГОС Планета, 2023г. 

Комиссарова Л.Ю. Рабочая тетрадь Подготовка к ВПР 6 класс. Просвещение 20123.

Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 6 класс»

Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. 6 класс. Сфера, 2023г.

Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 6 класс»

7 класс

Для учителя

Для обучающихся

Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 7 класс., М.: Просвещение, 2023.

Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 7 класс., М.: Просвещение, 2023.

Ромашина Н.Ф. , Захарова Т.А. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. ВПР. Русский язык. 7 класс. Методическое пособие. ФГОС Планета, 2023г. 

Комиссарова Л.Ю. Рабочая тетрадь Подготовка к ВПР 7 класс. Просвещение 2023г.

Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 7 класс»

Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. 7 класс. Сфера, 2022г.

Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 7 класс»

8 класс

Для учителя

Для обучающихся

Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 8 класс, М.: Просвещение, 2022

Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 8 класс, М.: Просвещение, 2022.

Ромашина Н.Ф. , Захарова Т.А. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. ВПР. Русский язык. 8 класс. Методическое пособие. ФГОС Планета, 2023г. 

Комиссарова Л.Ю. Рабочая тетрадь Подготовка к ВПР 8 класс. Просвещение 2023г.

Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 8 класс»

Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. 8 класс. Сфера, 2023г.

Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 8 класс»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа групповых занятий по математике 6 класс

Титульный лист, пояснительная записка, планирование, литература....

Рабочая программа группового занятия по информатике 6 класс. «Юный информатик»

Наше время можно назвать временем информатизации общества. Одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого совр...

Рабочая программа групповых занятий по математике 5 класс

Рабочая программа  групповых занятий  по математике 5 класс. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург....

Рабочая программа групповых занятий по математике

Рабочая программа  групповых занятий  по математике 6 класс. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА групповых занятий «Информатика и ИКТ» для обучающихся 5-7 классов

Рабочая программа групповых занятий «Информатика и ИКТ»   для  обучающихся  5-7  классов, включает в себя пояснительную записку, учебно  – тематический план, содержание програ...

Алгебраические выражения и их преобразование Рабочая программа групповых занятий по математике для 7 класса

Специфика курса «Алгебраические выражения и их преобразование» заключается в том, что он открывает широкие возможности для выработки у учащихся важных трудовых умений, способствует развитию воли, сооб...

Рабочая программа групповых занятий по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа групповых занятий по русскому языку для 11 класса составлена с учетом требований современной методологии для подготовки обучающихся к итоговой аттестации...