Индивидуальная образовательная траектория по ликвидации пробелов в знаниях и повышения уровня мотивации к получению образования (русский язык, 5 класс)
материал по русскому языку (5 класс)

Индивидуальная образовтельная траектория по ликвидации пробелов предназначена для учащихся 5 классов со слабой успеваемостью

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная траектория по ликвидации пробелов в знаниях и повышения уровня мотивации к получению образования

______                ___________________,

(фамилия, имя обучающегося)

обучающейся _5__ «_г_» класса по предмету _»Русский язык»___________

№ п/п

Тема (единица содержания)

Проблема

Мероприятие

Срок исполнения

1.

Орфография

Не знает определений изученных орфограмм, не умеет применять правила при написании слов,

1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материалы https://resh.edu.ru/subject/lesson/6359/ 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3722/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6364/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7626/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7627/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7628/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7682/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7684/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7685/

  (просмотр видеоуроков, выполнение тренировочных заданий).

2.Дифференцированные задания на уроке.

До 20.03.2024

2.

Фонетический разбор слов

Не знает виды звуков, не умеет характеризовать звуки в слову

1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материалы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7655/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7656/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7658/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7661/

  (просмотр видеоуроков, выполнение тренировочных заданий).

2.Дифференцированные задания на уроке.

До 20.03.2024

3.

Синтаксический разбор предложения

Не знает определения главных и второстепенных членов предложения, не умеет определять их в предложении, не различает предложения по цели высказывания, по интонации

1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материалы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7640/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7641/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7632/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7634/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7635/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7637/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7642/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7643/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7644/

  (просмотр видеоуроков, выполнение тренировочных заданий).

2.Дифференцированные задания на уроке.

До 20.03.2024

4

Знаки препинания при прямой речи

Не знает определения прямой речи и слов автора, не знает правила постановки знаков препинания при прямой речи

1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материал

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7653/

  (просмотр видеоурока, выполнение тренировочных заданий).

2.Дифференцированные задания на уроке.

До 20.03.2024

5

Знаки препинания при обращении

Не знает определения обращения, не знает правила постановки знаков препинания при обращении

1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материал

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7648/

  (просмотр видеоурока, выполнение тренировочных заданий).

2.Дифференцированные задания на уроке

До 20.03.2024

6.

Лексика. Синонимы

Не знает определения синонимов, не умеет находить синонимы к словам

1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материалы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7670/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7673/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7675/

  (просмотр видеоурока, выполнение тренировочных заданий).

2.Дифференцированные задания на уроке

До 20.03.2024

7

Типы речи

Не знает определения типов речи, не умеет определять тип текста

1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материалы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/547/

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/546/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/548/

  (просмотр видеоурока, выполнение тренировочных заданий).

2.Дифференцированные задания на уроке

До 20.03.2024

8

Морфемный разбор слов

Не знает определения морфем, не умеет выделять их в слове

1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материалы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7676/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7677/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7679/

  (просмотр видеоуроков, выполнение тренировочных заданий).

2.Дифференцированные задания на уроке.

До 20.03.2024

Учитель: _Михайленко О.В._/_________________

                                          ФИО учителя                                  Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащегося 5 класса за I полугодие

план  работы по ликвидации пробелов учащихся за первое полугодие...

Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса

Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса...

Эффективные практики, способствующие повышению уровня читательской грамотности на уроках русского языка и литературы 

На сегодняшний день мы наблюдаем падение интереса к чтению, а отсюда и дефицит знаний, информации. Падение интереса к чтению – это ступень к кризису читательской грамотности.Данная проблема масш...

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга октябрь 2019 для обучающихся 5 класса...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся...