Работа со слабоуспевающими учащимися
тест по русскому языку (7 класс)

 Хафизова Гульназ Нафисовна

Работа со слабоуспевающими учащимися

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_so_slabouspevayushchimi_uchashchimisya.docx23.14 КБ

Предварительный просмотр:

Работа со слабоуспевающими учащимися . 7 класс. Практикум 1/7.

Контрольная работа по теме "Причастие"https://multiurok.ru/files/grushkina-o-l-rabota-so-slabouspevaiushchimi-uchas.html

I вариант.

1. Выпишите причастия из текста, произведите их морфемный разбор.

В отличие от журавлей, живущих на глухих, недоступных болотах, цапли обычно гнездятся у берегов рек. Широкие, сплетенные из толстых прутьев гнезда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен. Однажды в бурную ветреную погоду из гнезда выпал оперившийся, но еще не умевший летать птенец.

2. Замените действительные причастия страдательными или наоборот, а затем запишите получившиеся выражения.

Охотник, поймавший тигра; письмо, написанное другом; ученик, прочитавший параграф учебника; задание, выполненное ребятами в срок.

3. Вставить пропущенные знаки препинания, если это необходимо; прокомментировать их поставку.

Листья блистающие золотом.
Возле полянок усеянных брусникой.
Пылающие золотом вершины берез.
Листва опаленная дыханием осени.

4. Раскрыть скобки, прокомментировать слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

Гласные, (не) проверяемые ударением.

Решение (не) продумано.

Еще (не) прочитанная книга.

(Не) обозримая равнина.

(Не) устрашимый боец.

5. Написание ННН в причастиях и прилагательных; объясните свой выбор.

Поляна освеще(н, нн)а; даль тума(н, нн)а; размеша(н, нн)ые краски; исправле(н, нн)ая работа; кожа(н, нн)ый портфель; жаре(н, нн)ая в масле рыба.

6. Вставить пропущенные буквы в суффиксах страдательных причастий, прокомментировать свой выбор.

Аппарат, посыла:мый на Луну.

Изредка прерыва:мый гул.

Завис:мое слово.

7. Вставить нужную гласную перед ННН в причастиях, объяснить свой выбор.

Пойм:нные птицы.

Вырубл:нный лес.

Заморож:нные продукты.

Размеш:нные краски.

8. Синтаксический разбор предложения и морфологический разбор причастия.

По утрам железо покрывалось хрупкой изморозью тающей под рукой.

Контрольная работа по теме "Причастие"https://multiurok.ru/files/grushkina-o-l-rabota-so-slabouspevaiushchimi-uchas.html

II вариант.

1. Выпишите причастия из текста, произведите их морфемный разбор.

Я поймал этого птенца. Рукой я придерживал клюв пойманной птицы. Молодую цаплю я устроил на небольшой застекленной веранде, где помещалась моя собака. Устроенная в другом углу цапля, казалось, ни малейшего внимания не обращала на Фрама.

2. Замените действительные причастия страдательными или наоборот, а затем запишите получившиеся выражения.

Охотник, поймавший тигра; письмо, написанное другом; ученик, прочитавший параграф учебника; задание, выполненное ребятами в срок.

3. Вставить пропущенные знаки препинания, если это необходимо; прокомментировать их поставку.

Тронутый утренником осенний лист.
Деревья одетые в нарядный убор.
Осины трепещущие на ветру.
Расшитый золотом ковер.

4. Раскрыть скобки, прокомментировать слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

(Не) продуманный ответ.

(Не) законченное сочинение.

Еще (не) обжитый край.

Никем (не) нарушаемая тишина.

(Не) построенный дом.

5. Написание Н, НН в причастиях и прилагательных; объяснить свой выбор.

Книга прочита(н, нн)а; бесце(н, нн)ая вещь; краше(н, нн)ый маляром пол; почине(н, нн)ый трактор; оловя(н, нн)ый солдатик; комиссия образова(н, нн)а.

6. Вставить пропущенные буквы в суффиксах страдательных причастий, прокомментировать свой выбор.

Издава:мый струнами звук.

Невид:мые глазом частицы.

Изуча:мое правило.

7. Вставить нужную гласную перед Н, НН в причастиях, объясните свой выбор.

Смеш:нные леса.

Законч:ный портрет.

Выполн:нное задание.

Потер:нный паспорт.

8. Синтаксический разбор предложения и морфологический разбор причастия.

Мы вошли в лес освещенный лучами осеннего солнца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Рост числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников - одна из главных проблем современной школы. Выделяют три основные причины неуспеваемости: физиологические проблемы (частые болезни, общая слабос...

Выступление на педсовете "Работа со слабоуспевающими учащимися"

Причины отставания учащихся. План работы с отстающими учащимися. Приёмы работы....

Работа со слабоуспевающими учащимися

материал содержит краткое описание и план работы со слабоуспевающими учащимися...

«Управление качеством образования. Работа со слабоуспевающими учащимися.»

В связи с тем, чтовступил в силу закон об обязательном 11-летнем образовании, остро встает вопрос о работе с неуспевающими и слабоуспевающими учениками....

Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка

Проблемы слабой успеваемости учащихся на уроках русского языка и способы ее преодоления....

Работа со слабоуспевающими учащимися (из опыта работы).

Рекомендации в работе со слабуспевающими учениками....