Подходы к формулировке определения в сочинении 13.3
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)
Опубликовано 01.07.2024 - 11:34 - Салова Леся Николаевна
Основные принципы формулировки определений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-320419-1382280549.jpg)
«Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС»
выступление на педагогическом совете...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-320419-1382280549.jpg)
«Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС»
выступление на педагогическом совете...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-320419-1382280549.jpg)
«Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС»
выступление на педагогическом совете...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-320419-1382280549.jpg)
«Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС»
выступление на педагогическом совете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/14/picture-404706-1392363789.jpg)
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС ООО.
В докладе представлено мое видение и понимание основных требований к обучению предмету "физическая культура" в рамках ФГОС ООО и возможные способы реализации этих требований с учетом условий школы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/10/picture-864607-1481351124.jpg)
Подход преподавателя к определению познавательных возможностей обучающихся.
Определение познавательных возможностей обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-467056-1423658206.jpg)
Формирование и совершенствование навыков написания сочинения в формате ЕГЭ; определение проблемы, поставленной автором текста, её комментирование; формулировка позиции автора; аргументация обучающимися своего мнения; развитие устной и письменной речи
Личностные:осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стр...