самостоятельная работа.
картотека по русскому языку (8 класс)

самостоятельная работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sam.rabota_vvodnyeslova.docx25.83 КБ

Предварительный просмотр:

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

Вводные слова, предложения, вставные конструкции.

1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Я (безо всяких преувеличений) глядел на вас как на существо высшее. (Говорят) беда
одна не ходит и (видимо) правильно (говорят). Меня (к счастью) никто не заметил но я (все-таки) дождался темноты и лишь потом покинул место лежки.

2.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей , а в другом выражали бы ваше отношение к сказанному.(5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...