Анкета "Мотивация к школьному обучению"
занимательные факты по теме

Белоногова Наталья Николаевна

Анкета для классного руководителя, социального педагога, психолога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa._motivacciya_k_obucheniju.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

Мотивация к школьному обучению.

        Дорогие ребята! Просим вас принять участие в анкетировании. Для этого вам потребуется ручка и листок бумаги. Ваши искренние ответы помогут нам наиболее правильно и рационально подходить к подготовке уроков и мероприятии, учитывая каждого из вас, как индивидуальность, личность. Со своей стороны могу пообещать, что ваши ответы останутся в тайне и не будут оглашаться по-фамильно.

        

  1. Укажите свою фамилию.
  2. Уроки, по каким предметам ты посещаешь:

А) с желанием_____________________________________________________________________________

Б) без желания_____________________________________________________________________________

В) не могу сказать__________________________________________________________________________

  1. Каким учеником ты себя считаешь:

А) способным                        В) средним                        Д) трудно обучаемым

Б) хорошим                                Г) малоспособным

  1. Какой ты видишь свою школу в настоящее время:

А) второй дом                        Е) место, где тебя позорят

Б) «принудиловка»                        Ж) школа общения

В) любимое место                        З) место, куда не хочется возвращаться

Г) дом творчества                        И) цыганский табор

Д) школа радости                        К) Место, где чувствуешь себя хуже других

  1. Оцени в себе названные качества по пятибалльной системе: честность, правдивость, доброта, щедрость, коллективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила воли, настойчивость, оптимизм, вера, скромность, терпимость, выдержка, достоинство, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, любознательность, увлеченность, культурность, воспитанность, смелость, решительность, умение постоять за себя.
  2. Как ты оцениваешь свои отношения с окружающими:

А) доверительные                                Г) отсутствие взаимопонимания

Б) полное взаимопонимание                Д) конфликтные

В) уважительные                                Е) неуважительные

  1. Какие из жизненных целей являются для тебя главными?  Прономеруй их по значимости.

Фирменные вещи, красивая внешность, деньги, широкая образованность и эрудиция, верные друзья, интересная профессия, здоровье, власть над другими, физическая сила, уважение окружающих, творческие способности, ум, удачная карьера, развлечения, самореализация личности, признание общества.

  1. На вопрос о «вредных привычках», ты бы смог ответить искренне?

А) да,                                               Б) нет

Если «Да», то, возможно, наберешься, смелости и укажешь свою «вредную привычку»?

  1. Что по-твоему можно сделать, чтобы ситуация в вашем классе немного улучшилась?

А) Все и так хорошо, изменять ничего не нужно

Б) Я считаю, что нужно изменить следующее____________________________________________________

и таким образом:______________________________________________________________________________

  1. Твое отношение к проводимым в классе анкетированию, тестам и различным опросам:

а) равнодушное                        в) они помогают лучше разобраться в себе, своем «Я»

б) они ничего не дают                г) это способ выговориться                        д) решение некоторых проблем

        Спасибо за участие. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

        

Проверочный лист анкеты «Мотивация школьника»

Класс______   Количество детей всего________ Количество детей, принимавших участие в опросе______  Дата опроса________

Вариант вопроса и ответы

Цифровой показатель

Процентный показатель

Примечание

2

Уроки, по каким предметам ты посещаешь:

А) с желанием

Б) без желания

В) не могу сказать

Предметы:

русский язык

литература

родной язык

алгебра

геометрия

физика

химия

биология

география

история

Культура РБ

Физ-ра

ИЗО

музыка

иностранный

А

Б

В

А

Б

В

3

Каким учеником ты себя считаешь:

А) способным                                                

Б) хорошим        

В) средним                        

Г) малоспособным

Д) трудно обучаемым

4

Какой ты видишь свою школу в настоящее время:

А) второй дом                        

Б) «принудиловка»                        

В) любимое место                        

Г) дом творчества                        

Д) школа радости        

Е) место, где тебя позорят

Ж) школа общения

З) место, куда не хочется возвращаться

И) цыганский табор                

К) Место, где чувствуешь себя хуже других

5

Оцени в себе названные качества по пятибалльной системе: честность,

правдивость,

доброта,

щедрость,

коллективизм,

товарищество,

трудолюбие,

работоспособность,

сила воли,

настойчивость,

оптимизм,

вера,

скромность,

терпимость,

выдержка,

достоинство,

честь,

активность,

предприимчивость,

самостоятельность,

независимость,

любознательность,

увлеченность,

культурность,

воспитанность,

смелость,

решительность,

умение постоять за себя.

6

Как ты оцениваешь свои отношения с окружающими:

А) доверительные                                

Б) полное взаимопонимание

В) уважительные

Г) отсутствие        взаимопонимания        

Д) конфликтные

Е) неуважительные

7

Какие из жизненных целей являются для тебя главными?  Прономеруй их по значимости.

Фирменные вещи,

 красивая внешность,

деньги,

широкая образованность и эрудиция,

верные друзья,

интересная профессия,

здоровье,

власть над другими,

физическая сила,

уважение окружающих,

творческие способности,

ум,

удачная карьера,

развлечения,

самореализация личности,

признание общества.

8

На вопрос о «вредных привычках», ты бы смог ответить искренне?

А) да,                                              

Б) нет

Если «Да», то, возможно, наберешься, смелости и укажешь свою «вредную привычку»

1. Курение

2. Алкоголь

3. Наркотики

4. другое (что именно):











1

2

3

4

1

2

3

4

9

Что по-твоему можно сделать, чтобы ситуация в вашем классе немного улучшилась?

А) Все и так хорошо, изменять ничего не нужно

Б) Я считаю, что нужно изменить следующее…

и таким образом:…

Вари анты для «Б» ____________________________________________________



















Для подсчета А,Б

10

Твое отношение к проводимым в классе анкетированию, тестам и различным опросам:

а) равнодушное                        

б) они ничего не дают

в) они помогают лучше разобраться в себе, своем «Я»        

г) это способ        выговориться                

д) решение некоторых проблем



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа развития социально-психологической готовности детей к школьному обучению

Создание благоприятного психологического климата и получение опыта взаимодействия детей в группе. Создание позитивных отношений между сверстниками и взрослыми в процессе общения. Повышение познаватель...

ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ (подпрограмма к Образовательной программе школы) ВВЕДЕНИЕ Адаптация - естественное состояние человека, проявляюще...

Метафора в школьном обучении

Определение метафоры (языковой и художественной)....

Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения.

Процесс  перехода ребенка из начальной школы в среднюю для многих детей, родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным.Психологически это ...

Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения.

Материал педсовета по проблеме преемственности между начальным и средним звеном школы.    Какие же задачи должен решать педагогический коллектив по обеспечению благополучного бесконфлик...

Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения.

1. Понятие о формах организации (организационных формах) обучения. Соотношение между формами обучения и его методами.2. Краткие  сведения о развитии организационных  форм учебной работы в шк...